Webasto Thermo 230, 300, 350 коды ошибок, разблокировка, параметры компонентов
Принцип работы отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.
Включение и выключение отопителя осуществляется (зависит от комплектации):
- выключателем
- таймером
- системой климат контроля
При включении автономного отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 загорается индикатор. Запускается нагнетатель воздуха, топливный насос, циркуляционный насос. Включается подогреватель форсунки при температуре ниже 0°C (опция).
Примерно через 12 секунд подается высоковольтная искра. Через 1 секунду после подачи искры открывается электромагнитный клапан в топливном насосе и топливо через форсунку подается в камеру сгорания и поджигается высоковольтной искрой. Датчик пламени регистрирует горение и блок управления отключает высоковольтную катушку.
Начинается процесс отопления. По достижению охлаждающей жидкостью рабочей температуры блок управления переходит в режим регулировки, путем попеременного включения и выключения подачи топлива. Индикатор работы при этом остается светится.
Разбор Spheros Thermo E 320 Сферос Термо Е 320 обзор
При выключении горение топлива прекращается, индикатор работы гаснет. Циркуляционный насос и нагнетатель воздуха выключаются через 90-120 сек.о
Параметры компонентов Webasto Thermo 230, 300, 350.
- Сопротивление датчика температуры 20°C ≈ 4419. 4892 Ω;
- Сопротивление датчика пламени:
- закрытый глазок датчика < 20 kΩ,
- при освещении сильной лампой < 400 Ω;
- Thermo 230 ≈ 9,2-10,5 Вар;
- Thermo 300 ≈ 9,5-10,7 Вар;
- Thermo 300 ≈ 10,5-10,8 Вар;
- рабочее напряжение 19,2 . 28,8 В ;
- потребляемый ток 0,42 А;
- диапазон работы термостата < 0°C . +8°C;
- потребляемая мощность 130 ± 13 W;
- сопротивление ≈ 4,5 Ω;
Проверки элементов отопителя Webasto Thermo 230, 300, 350:
Проверка положения электродов в отопителе:
Проверка высоковольтной катушки зажигания:
Коды ошибок Webasto Thermo 230, 300, 350
- F 01 — запуск отсутствует;
- F 02 — обрыв пламени;
- F 03 — падение напряжения ниже допустимого;
- F 04 — обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
- F 05 — неисправность датчика пламени;
- F 06 — неисправность датчика температуры;
- F 07 — неисправность топливного электромагнитного клапана;
- F 08 — неисправность мотора нагнетателя воздуха;
- F 09 — неисправность циркуляционного насоса;
- F 10 — перегрев;
- F 11 — неисправность высоковольтной катушки зажигания;
- F 12 — аварийная блокировка.
Если отопитель оснащен в качестве органа управления только выключателем, то код неисправности выдается после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество импульсов, в зависимости от неисправности, соответствует числу после буквы F в приведенных выше кодах неисправности автономных отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350.
Webasto Thermo E 200; 320.Подключение отопителя салона cummins .Код ошибки 💥💥💥
Разблокировка отопителя
Если включение автономного отопителя 5 раз подряд из-за одной и той же неисправности не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя, блок управления блокирует отопитель.
Для разблокирования отопителей Webasto Thermo 230, 300, 350 необходимо включить отопитель, затем снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ, после чего выключить отопитель с помощью пульта управления, восстановить соединение и повторно запустить отопитель.
Источник: 100scan.ru
Spheros/Valeo — расшифровка ошибок.
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
Неисправный датчик температуры / защита от
Неисправный мотор нагнетателя воздуха для
сгорания / система подогрева форсунки
Короткое замыкание генератора запального
разряда (катушки зажигания)
Обрыв цепи генератора запального
разряда (катушки зажигания)
- Превышен порог счетчика прерывания пламени
- Блокировка подогревателя — требуется разблокировка
- Превышен порог счетчика неполадок
29.10.2019 2368
О нашем магазине
АвтоКомфорт — транспортное климатическое оборудование от ведущих мировых производителей.
Полный ассортимент запчастей и оборудование Webasto, Eberspacher, Spheros.
Всё для обслуживания и ремонта авторефрижераторов и автокондиционеров.
Выгодное партнёрство для специализированных СТО и магазинов запчастей.
Лояльность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Профессиональный сервис и техническая поддержка.
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Источник: autocomfort.su
Коды неисправностей
О причине неполадки сообщает мигающий код на индикаторе работы.
После пяти коротких сигналов считаются длинные мигающие импульсы.
Количество длинных мигающих импульсов соответствует соответствующему мигающему коду. Мигающие коды и соответствующие значения ошибок приведены в таблице.
- Высокое напряжение (> 30 В, дольше 6 секунд)
- Низкое напряжение ( < 20,5 В, дольше 20 секунд)
- Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени на этапе продувки)
- Преждевременное распознавание пламени (светлый датчик пламени перед зажиганием)
- Короткое замыкание датчика пламени
- Обрыв цепи датчика пламени
- Короткое замыкание датчика температуры
- Датчика температуры Обрыв
- Недостоверные данные датчика температуры / защиты от перегрева
- Короткое замыкание защиты от перегрева
- Защита от перегрева Обрыв
- Короткое замыкание электромагнитного клапана
- Электромагнитный клапан Обрыв
- Короткое замыкание/обрыв цепи мотора нагнетателя воздуха для сгорания
- Короткое замыкание/обрыв цепи системы подогрева форсунки
- Короткое замыкание генератора запального разряда (катушки зажигания)
- Обрыв цепи генератора запального разряда (катушки зажигания)
- Превышен порог счетчика прерывания пламени
- Блокировка подогревателя — требуется разблокировка
- Превышен порог счетчика неполадок
Продажа отопителей: Webasto, Eberspacher, Планар и запасных частей. Интернет магазин по продаже отопительного оборудования Webasto, Eberspacher, Атлант, Планар, Lunfei, Лунфей.
Источник: 112auto.ru
Отопитель Spheros Thermo E — Автозапчасти и автоХитрости
Макс. ток длительной нагрузки циркуляционного насоса 8,75 A, макс. пиковый ток продолжительностью 0,5 с = 90 A — для максимальной эффективности и надежности рекомендуется использовать циркуляционные насосы Spheros! Для уменьшения пусковых токов циркуляционный насос на короткое время можно запустить с блока управления в тактовом режиме.
При использовании насосов других производителей проверить их на совместимость!
Описание узлов и компонентов
Водяные подогреватели Spheros Thermo E 200 и E 320, в сочетании с системой отопления предназна-
– для отопления салона
– для размораживания стекол, а также
– для прогрева двигателей транспортных средств с водяным охлаждением.
Водяной подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется
к системе охлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на допол нительной поперечине.
Тепло создается при сгорании жидкого топлива.
Через теплообменник системы отопления тепло пере дается в контур охлаждения. Периодически выполня ется адаптация к изменяющейся потребности в тепле.
Используя сигналы датчика температуры, блок управ ления регулирует включение и выключение горелки.
Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:
– Камера сгорания
– Теплообменник
Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется
преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных
насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температуры со встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)
Горелка
Горелка состоит из следующих компонентов
• Двигатель горелки
• Нагнетатель воздуха для сгорания
• Топливный насос с электромагнитным клапаном
• Распыляющая форсунка
• Генератор запального разряда с запальным электродом
• Блок управления с датчиком пламени
• Диск со смотровым окном
• Система подогрева форсунки (дополнительно)
Нагнетатель воздуха для сгорания
Нагнетатель воздуха для сгорания подает необходи мый для горения воздух от места его впуска в камеру сгорания.
Нагнетатель воздуха для сгорания состоит из двигателя горелки и вентилятора. Воздух засасыва ется через отверстие забора воздуха для горения в колпаке. Это отверстие забора воздуха для горения
имеет защиту от брызг, защитную решетку или патрубок нагретого воздуха.
Обоим классам теплопроизводительности серии Thermo E присвоено два различных двигателя
горелки. Такое присвоение выполняется однозначно по номеру материала. Двигатели нельзя перестав лять.
Топливный насос
Подача топлива осуществляется топливным насосом.
Насос приводится в движение муфтой двигателя горелки. В топливном насосе топливо сжимается
примерно до 10 бар и распыляется распыляющей форсункой.
Встроенный в топливный насос электромагнитный клапан открывает и перекрывает подачу топлива к
распыляющей форсунке.
Топливные насосы подогревателей обоих классов теплопроизводительности одинаковые.
Топливный насос предназначен для работы с двумя трубопроводами (подача и отвод).
Система подогрева форсунки
При очень низких температурах из-за изменившейся вязкости топлива возможны неполадки в работе
подогревателя, связанные с недостаточным рас пылением топлива.
В зависимости от используемого топлива эти темпе ратуры различны. При использовании в холодной
местности или при использовании другого топлива (не дизельного) рекомендуется использовать систему подогрева форсунки.
Система подогрева форсунки состоит из нагреватель ного патрона и термостата.
При температуре ниже 5°C нагревательный патрон нагревает блок форсунок и, таким образом, топливо и распыляющую форсунку. Вязкость топлива снижается и распыление улучшается.
Длительность нагрева зависит от температуры всасы ваемого воздуха и отраженного тепла, поступающего из камеры сгорания. При температуре выше 8°C тер мостат отключается.
Источник: autogeriko.com
Thermo E 200 Thermo E 320 — Spheros
YUMPU macht aus Druck-PDFs automatisch weboptimierte ePaper, die Google liebt.
Thermo E 200 / 320 5 Обнаружение и устранение ошибок 5.4 Признаки ошибок при проверке работоспособности с помощью вывода световых кодов неполадок 5.4.1 Признак ошибки «Отсутствие пуска в период безопасности» Если подогреватель из-за неполадки выполняет восемь безуспешных попыток пуска подряд, подогреватель блокируется. Дальнейшие попытки пуска не выполняются.
Блокировка подогревателя имеет более высокий приоритет по сравнению с аварийной блокировкой. Процедуру отмены блокировки подогревателя см. в п. 4.5.1 . Признак ошибки «Отсутствие пуска в период безопасности» не всегда означает, что зажигание не выполнено.
Он также появляется в том случае, если подогреватель после первоначально удачного зажигания неудачно был переведен в режим нагревания (состояние Отопление или Дополнительное отопление), например, в случае отказа подачи топлива. 5.4.2 Признак ошибки «Погасание пламени» Если в результате неполадки при работе в режиме нагревания пять раз подряд происходит погасание пламени, подогреватель блокируется.
Дальнейшие попытки пуска не выполняются. Блокировка подогревателя имеет более высокий приоритет по сравнению с аварийной блокировкой. УКАЗАНИЕ После появления вышеназванных признаков ошибки следует выполнить обнаружение ошибки; см. страницу 506. Процедуру отмены блокировки подогревателя см. в п. 4.5.1. 505
- Seite 1: Водяные подогреват
- Seite 4 und 5: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 6 und 7: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 8 und 9: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 10 und 11: 1 Введение Thermo E 200 / 3
- Seite 12 und 13: 2 Технические данны
- Seite 14 und 15: 3 Описание узлов и к
- Seite 16 und 17: 3 Описание узлов и к
- Seite 18 und 19: 3 Описание узлов и к
- Seite 20 und 21: 3 Описание узлов и к
- Seite 22 und 23: 4 функции подогрева
- Seite 24 und 25: 4 функции подогрева
- Seite 26 und 27: 4 функции подогрева
- Seite 28 und 29: 5 Обнаружение и уст
- Seite 32 und 33: 5 Обнаружение и уст
- Seite 34 und 35: 5 Обнаружение и уст
- Seite 36 und 37: 5 Обнаружение и уст
- Seite 38 und 39: 5 Обнаружение и уст
- Seite 40 und 41: 5 Обнаружение и уст
- Seite 42 und 43: 5 Обнаружение и уст
- Seite 44 und 45: 6 Схемы электрическ
- Seite 46 und 47: 6 Схемы электрическ
- Seite 48 und 49: 7 Работы по сервисн
- Seite 50 und 51: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320 8
- Seite 52 und 53: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320
- Seite 54 und 55: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320 1
- Seite 56 und 57: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320 8
- Seite 58 und 59: 8 Ремонт Thermo E 200 / 320
- Seite 60 und 61: 9 Модификация и пер
- Seite 62 und 63: 10 Упаковка / хранен
- Seite 64: Приложение A Thermo E 200
Teilen
Teilen ab dem Cover
Teilen ab Seite:
Unangemessen
Verstoß melden Abbrechen
Unangemessen
Sie haben dieses Magazin bereits gemeldet
Vielen Dank, für Ihre Hilfe diese Plattform sauber zu halten.
Die Redaktion wird schnellst möglich einen Blick darauf werfen.
Источник: www.yumpu.com