Отопитель WEBASTO Termo E 320.002 U02 к-т (SPHEROS E320)
Оригинальная запчасть E320 SPHEROS и аналоги. Отопитель WEBASTO Termo E 320.002 U02 к-т оптом в НИТАвто по т. +7 (831) 413-66-11!
Артикул | E320 |
Бренд | SPHEROS |
Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду от 1000 руб.
Гибкая
ценовая политика
Гарантийное и сервисное обслуживание
Индивидуальный подход
к клиенту
Собственные склады
в Нижнем Новгороде
Десятки тысяч наименований
в наличии
В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти SPHEROS Отопитель WEBASTO Termo E 320.002 U02 к-т (E320) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены E320 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру SPHEROS E320. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.
Сферос E320 на ПРАМОТРОНИК 30ЖД24
Предложения и аналоги для SPHEROS E320 (прайс-лист)
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Красногорск
Нижний Новгород
Нижний Новгород
2018. Все права защищены
Принимаем:
+7 (831) 269-27-74
603069, Россия, Нижний Новгород, ул. Ореховская, д.80
2018. Все права защищены
Акция!
- Отсрочка больше!
- Хочу дешевле!
Руководителям компаний-партнеров!
Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:
- Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
- Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
- В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Webasto Spheros E320 и т.д.
Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.
Источник: literzap.ru
Сферос е320 коды ошибок
печка такая как слева ? или как справа ?
а лучше посмотреть на табличке что написано
Прикрепления: 0355074.jpg (36.7 Kb) · 5247165.jpg (70.3 Kb)
Откуда: Кривой Рог
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 845
Статус: Offline
Добавлено (02.01.2016, 22:37)
———————————————
раз мозги на ней 1587 то походу термо е
Прикрепления: 9717575.jpg (46.5 Kb)
Откуда: Каменск-Шахтинский
Кто: Дмитрий
Группа: PLATINUM groupe
Сообщений: 845
Статус: Offline
2. Универсальный
– Продувка 120с (Внимание: При сигнале 8 этап продувки осу-
ществляется без включения нагнетателя воздуха для сгорания)
– Прерывать электроснабжение
– Устранить причину ошибки
– Возобновить электроснабжение
– Включить подогреватель
– Аварийную блокировку можно снять только путем прерывания
снабжения током блока управления на 5 сек. в течение следую-
щих 2 мин.
Прекращение подачи питания, например, путем
– извлечения предохранителя
– Извлечь штекер «C» на подогревателе
Источник: tulatruck.ru
—>Инструкции для ремонта грузовой техники —>
Автономный жидкостный отопитель подключен к штатным системам отопления кабины и охлаждения двигателя. Дополнительный отопи тель работает независимо от двигателя и обе спечивает как предпусковой подогрев и поддержание температурного режима двига теля, так и отопление кабины автомобиля.
Автономный отопитель подключен также к электрической и топливной системам автомо биля. Отопитель включает в себя теплообмен ник и управляется по сигналам датчика температуры.
Основными узлами отопителя являются: нагне татель воздуха в камеру сгорания, топливопод качивающий насос, теплообменник и камера сгорания. Контроль и управление процессом
горения топлива осуществляет блок управления и блок зажигания с электродами. Блок управле ния использует сигналы датчика пламени, дат чика температуры и теплового реле защиты от перегрева. Кроме того, на автомобиль устанав ливается отдельный насос для обеспечения цир куляции охлаждающей жидкости.
Наименование
Нагнетатель воздуха в камеру сгорания
Нагнетатель засасывает воздух через защитный отражатель и корпус и затем подает его в камеру сгорания для обеспечения достаточного количества воздуха для нормального горения топлива.
Топливный насос
Привод топливоподкачивающего насоса осу- ществляется от электродвигателя нагнетателя с помощью соединительной муфты. Топливопод качивающий насос подает топливо под давле нием около 10 бар в форсунку, которая обеспечивает распыливание топлива. Для пре кращения подачи топлива служит электромаг нитный клапан, установленный на топливоподкачивающем насосе.
Предварительный подогрев форсунки
При очень низкой температуре окружающего воздуха возможно нарушение функционирова ния отопителя, если топливная форсунка пред варительно не прогрета. При температуре ниже 5 °C термостат включает нагревательный эле мент в топливной форсунке. Время работы нагревательного элемента зависит от скорости отвода тепла от камеры сгорания. Нагреватель ный элемент выключается, когда термостат регистрирует окружающую температуру +8°C.
Предварительный обогрев сопел рекоменду ется для автомобилей, работающих на биоди зельном топливе (FAME).
Если дополнительный отопитель не оснащен предварительным подогревателем форсунки, то
подогреватель может быть дополнительно уста новлен на стадии эксплуатации отопителя.
Теплообменник
Тепло газов в камере сгорания передается охлаждающей жидкости двигателя в теплооб меннике автономного отопителя.
Камера сгорания
Топливовоздушная смесь поджигается и сго рает. Затем тепло горячих газов отбирается в
теплообменнике.
Блок управления
Блок управления получает сигналы различных датчиков, установленных в отопителе, и регули рует процесс горения топлива.
Имеется 2 типа блока управления. Более новый и улучшенный тип блока управления оснащен
встроенными реле и т.д. Наименование нового блока управления: SG1572D.
В запасные части поставляется только новый тип блока управления, см. также пункт Блок зажигания с электродами.
Датчик пламени
Датчик пламени постоянно контролирует нали чие горения топлива. Датчик состоит из фоторе зистора, который изменяет свое сопротивление в зависимости от интенсивности пламени. Дат чик пламени подключен к блоку управления, который может контролировать процесс горе ния топлива и обнаруживать некоторые нару шения функционирования отопителя
Блок зажигания с электродами
Блок зажигания вырабатывает высокое напря жение, которое обеспечивает электрический разряд между электродами зажигания. Электри ческий разряд поджигает топливовоздушную смесь.
При выпуске нового блока управления SG1572D блок зажигания также был модерни зирован. С указанным блоком управления сле дует использовать только блок зажигания с зеленой стенкой корпуса.
Датчик температуры
Датчик температуры подключен к блоку управ ления и дает сигнал температуры охлаждающей
жидкости, выходящей из автономного отопи теля
Защита от перегрева
Тепловое реле состоит из биметаллического выключателя, который обеспечивает защиту от перегрева. Во избежание повреждений автоном ный отопитель выключается, когда температура охлаждающей жидкости на выходе достигает 125°C. Тепловое защитное реле после срабаты вания может быть принудительно возвращено во включенное состояние.
Циркуляционный насос
Жидкостный насос установлен на автомобиле отдельно от отопителя. Насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости по системам автомобиля и через авто номный отопитель. Насос включается по сигна лам блока управления и постоянно работает при включенном автономном отопителе.
В зависимости от особенностей системы ото пления автомобиля используются насосы раз личной производительности.
Насос U 4814 – стандартный насос для простых систем отопления.
Насос U 4816 – использовался в системах ото пления с высоким сопротивлением потоку охлаждающей жидкости.
U 4851 и U 4852 заменили U 4816. Ни в одном из упомянутых насосов не используются уголь ные щетки. Поэтому эти насосы обладают очень длительным сроком службы. Кроме того, насосы имеют встроенную защиту от превыше ния допустимых оборотов, которая выключает и блокирует включение электродвигателя, например, при отсутствии охлаждающей жид кости.
Примечание:
Запрещается работа жидкостного насоса при отсутствии охлаждающей жидкости.
Функционирование отопителя
Автономный отопитель может быть запущен и выключен с помощью выключателя или с помо щью программирования таймера. Это зависит от комплектации отопителя. При работающем отопителе горит контрольная лампа или соот ветствующий индикатор на дисплее пульта управления. Выключение отопителя происхо дит по специальной процедуре, см. раздел «Выключение отопителя». Отопитель может быть отрегулирован так, что максимальная тем пература будет ограничена на уровне примерно
20°C. Цель состоит в экономии топлива,
Включение отопителя
При включении отопителя загорается контроль ная лампа и начинают работать нагнетатель воз духа, топливоподкачивающий насос и жидкостный насос. Если отопитель оснащен предварительным подогревателем форсунки и температура ниже 0°C, то включается также подогреватель форсунки.
Спустя примерно 12 с включается зажигание (разряд высокого напряжения). Примерно через 1 с открывается электромагнитный клапан топливоподкачивающего насоса, и форсунка начинает подавать топливо в камеру сгорания.
Топливовоздушная смесь поджигается электри ческим разрядом. При появлении устойчивого горения блок зажигания выключается.
Фаза горения
При достижении границ рабочего диапазона температуры блок управления контролирует работу отопителя, включая и выключая камеру сгорания, для того чтобы поддерживать темпе ратуру охлаждающей жидкости, выходящей из отопителя, на стабильном уровне. Разность тем пературы охлаждающей жидкости при включе нии и выключении камеры сгорания обычно составляет около 15°C.
Если температура поднимается выше предель ного уровня, то электромагнитный клапан пре кращает подачу топлива и начинается процесс выключения отопителя. После исчезновения пламени нагнетатель воздуха и жидкостный насос продолжают работать. Процесс выключе ния завершается примерно через 90 секунд с одновременным выключением нагнетателя воз духа.
Жидкостный насос продолжает работать, кон трольная лампа горит. Как только температура
охлаждающей жидкости снизится до нижнего предела регулирования, отопитель будет авто матически запущен вновь.
Выключение отопителя
При выключении отопителя горение топлива прекращается. Контрольная лампа гаснет и начинается заключительная фаза. Нагнетатель воздуха и жидкостный насос останавливаются спустя примерно 90-120 с. Повторный запуск отопителя во время фазы охлаждения запрещен.
Экономичный режим
В экономичном режиме температура охлаждаю щей жидкости в контуре отопителя поддержи вается на более низком уровне. Это обеспечивает уменьшение тепловых потерь при снижении потребной тепловой производитель ности отопителя, например, в режиме поддер жания определенного теплового состояния. В свою очередь это снижает расход топлива.
Выключение отопителя при появлении неисправностей
Отопитель выключается при возникновении одной из следующих неисправностей: При этом контрольная лампа гаснет, и нагнетатель воз духа и жидкостный насос останавливаются спу стя примерно 90-120 с.
Неисправности, обнаруженные при включении отопителя
• короткое замыкание или разрыв цепи дат чика температуры
• короткое замыкание или разрыв цепи дат чика пламени
• разрыв цепи электромагнитного клапана
Неисправности, обнаруженные в процессе запуска отопителя
• датчик пламени дает сигнал наличия горения до включения зажигания
• отсутствие горения в течение примерно 25 секунд от начала запуска
Неисправности, обнаруженные в процессе работы отопителя
• падение напряжения питания примерно до 20 В (не менее 12 с)
• повышение напряжения питания примерно до 29 В (дольше 6 с)
• прерывание горения дольше чем на 10 секунд
• короткое замыкание цепи датчика темпера туры в процессе работы
• разрыв цепи датчика температуры в про цессе работы
• короткое замыкание цепи датчика пламени в процессе работы
• короткое замыкание цепи электромагнит ного клапана в процессе работы
Неисправности, обнаруженные в процессе выключения отопителя
• Наличие пламени в течение более 30 с после начала фазы выключения отопителя при работающих нагнетателе воздуха и жидкост ном насосе, продолжающих работать еще 90 с
Неисправности, вызванные перегревом
• При перегреве срабатывает тепловое защит ное реле, которое выключает отопитель.
После охлаждения отопителя и устранения причины перегрева необходимо перевести тепловое реле в рабочее состояние, нажав на кнопку.
Описание работы
Общие сведения
Во избежание травмирования персонала и повреждения автомобиля при проведении ремонта дополнительного отопителя необхо димо соблюдать определенные меры предосто рожности.
Если необходимо выполнить серьезный ремонт отопителя, то часто оказывается проще демон тировать камеру сгорания и продолжать ремонт на верстаке.
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ!
Проверку функционирования отопителя с включением разрешается выполнять только в хорошо проветриваемых помещениях или при подключении системы отсоса отработавших газов. Ввиду опасности пожара запрещается запускать автономный отопитель при открытом корпусе камеры сгорания.
Примечание:
При выполнении на автомобиле электросвароч ных работ необходимо рассоединять разъем блока управления дополнительного отопителя.
В противном случае блок управления может выйти из строя.
Запрещается отключать электрическое питание во время работы дополнительного отопителя.
Это требование распространяется также на фазу заключительной продувки камеры сгорания.
Корпус камеры сгорания требуется снимать, например, во время покраски, когда окружаю щая температура может становиться выше +85°C. Это необходимо, поскольку блок управ ления не может выдерживать такие высокие температуры.
Регулировочные операции
Регулирование содержания CO2
Подача воздуха в камеру сгорания регулируется поворотом регулировочного кольца.
Проверка содержания CO2 в отработавших газах и последующая регулировка подачи воз духа в камеру сгорания должна выполняться в следующих случаях.
Источник: remzona.ucoz.com
Подогреватель Webasto Valeo Thermo E320 SPHEROS (дизель) 5.00 1
Жидкостной подогреватель Webasto Thermo E320 — надёжный, простой в обслуживании и выгодная по цене модель. Разработана в качестве замены подогревателей популярного семейства Webasto DBW, с современной элементной базой и интегрированным блоком управления (что уменьшает габариты и обеспечивает надежность благодаря герметичным разъемам).
Конструкция теплообменника оптимизирована для повышения КПД и снижения расхода топлива. Установочные и подсоединительные размеры аналогичны размерам подогревателей DBW.
Жидкостной подогреватель Webasto Thermo E320 работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется к системе охлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на дополнительной поперечине.
Тепло создается при сгорании жидкого топлива. Через теплообменник системы отопления тепло передается в контур охлаждения. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Комплект поставки отопителя Webasto Thermo E320: Отопитель, Циркуляционный насос U4814, Колено глушителя, Пакет с клеммами, крепежом и др.установочными элементами СОСТАВ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ SPHEROS E320
Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов: – Горелка – Камера сгорания – Теплообменник Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.
1 Горелка 2 Охлаждающая жидкость, подача 3 Штекер датчика 4 Датчик температурысо встроенной защитой от перегрева 5 Охлаждающая жидкость, отвод 6 Теплообменник 7 Патрубок отвода выхлопных газов 8 Топливо, слив 9 Воздух для горения, подача 10 Топливо, подача 11 Защита от брызг (альтернативно решетке) 12 Решетка 13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке) ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ WEBASTO SPHEROS THERMO E320 Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Двигатель горелки приводит в движение вентилятор и топливный насос.
Топливные насос соединен с двигателем муфтой. Необходимый воздух для горения подается вентилятором, количество воздуха зависит от числа оборотов двигателя горелки. Первоначальная настройка CO2 выполняется на заводе Spheros.
Для адаптации к различным типам использования (удлинители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после проведения технического обслуживания или ремонта значение CO2 снова следует отрегулировать на станции технического обслуживания. В топливном насосе устанавливается давление топлива, с помощью редукционного клапана давление снижается до нужного значения.
Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть оснащен системой подогрева форсунки. Система подогрева форсунки нагревает трубку сопла с распыляющей форсункой и, таким образом, топливо при температурах ниже 5°C.
Воспламенение топливовоздушной смеси выполняется в камере сгорания от искры зажигания высокого напряжения. Контроль пламени осуществляется датчиком пламени, встроенным в блок управления. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения с помощью • таймера • выключателя • или системы кондиционирования.
При работе в режиме нагревания включение и выключение горелки выполняется автоматически. Для регулирования в выпускном водяном патрубке теплообменника расположен датчик температуры. Подогреватель включается при снижении температуры ниже допустимого нижнего порога (72°C) и выключается при достижении верхнего температурного порога (82°C).
Разницы между стационарным режимом обогрева и режиме дополнительного нагрева не существует. Для защиты подогревателя от перегрева блок управления меняет пороги переключения при превышении заданных температурных градиентов (анализ градиентов). Для контроля рабочего состояния предусмотрен индикатор работы.
Индикатор работы используется также для вывода сообщений об ошибках с помощью мигающего кода. Характеристики подогревателя Webasto Thermo E320 Номинальная теплопроизводительность кВт 32 Топливо Дизель / мазут EL Расход топлива кг/ч / л/ч 3,2 / 4,1 Номинальное напряжение В (DC) 24 Диапазон рабочего напряжения В (DC) 20,5. 30,0 Потребляемая электрическая мощность при 24В* Вт 100 Температура всасывания воздуха для горения °C -40. + 85 Температура окружающей среды в режиме эксплуатации -40. + 85 Температура хранения °C -40. + 90 Рабочее давление бар макс. 2 Емкость теплообменника л 1,8 Минимальный оборот воды ± …л/ч 2700 ± 200 Минимальное количество циркулирующей охлаждающей жидкости л мин. 25 CO2 в выхлопном газе при номинальном напряжении, объёмный % 10,0 ± 0,5 Габаритные размеры подогревателя мм Длина 593 / Ширина 247 / Высота 224 Вес, кг 17,3 без циркуляционного насоса
Вес | 23 кг |
Теги: Подогреватель Webasto Thermo E320 SPHEROS Webasto E320 Webasto Thermo E Webasto для автобуса webasto на ПАЗ
Подогреватель Webasto Valeo Thermo E320 SPHEROS (дизель) отзывы
Хороший подогреватель
Дмитрий 11 ноября 2020 15:45
Рекомендуем посмотреть
Таймер Multi Control
Выключатель с подсветкой 24В
Нет в наличии
Источник: happycars.ru