Самарский фен коды ошибок

Коды ошибок Планар 2Д 1224

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Окисление или коррозия контактов в колодке.

Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Источник: mr-build.ru

Ошибки сухого фена

Ошибки сухого фена «Планар» г.Самара. Автономные отопители модификаций 2Д-24/12, 4ДМ2-24/12, 44D-24/12, 8ДМ-12/24, Бинар-5 С, Бинар-5 S.

Планар ошибка 13. Понятное объяснение простыми словами. Планар 44д не запускается.

При постоянной эксплуатации автономного отопителя могут появиться неисправности. Их характер определяется по числу мигания светодиода, расположенного на пульте управления или по коду на цифровом индикаторе. Возможные причины, повлекшие отказ, а также, способы самостоятельного устранения поломок сведены в таблицы.

Основные причины, вызывающие ошибки сухого фена

Неисправности автономного отопителя вызываются:

  1. Низким уровнем и качеством используемого топлива.
  2. Повреждением проводов, подводящих шлангов.
  3. Износом различных деталей (насоса, бака и других узлов).

Есть неисправности, которые не показываются модулем управления. Среди них: нарушение герметичности, прогорание прокладок, понижение тепло производительности из-за нагара на внутренних частях теплообменника. Данные неисправности обнаруживаются при визуальном осмотре.

Ошибки отопителя Планар 2Д-24 2Д- 12

Ниже показываются основные неисправности устройства, причины их вызывающие, а также, методы их устранения.

Ошибки сухого фена Планар 2Д

Ошибки сухого фена Планар 2Д (продолжение)Ошибки сухого фена Планар 2Д (продолжение 2)Ошибки сухого фена Планар 2Д (продолжение 3)

Планар 4ДМ2-24/12 4DM2 4ДМ

Далее перечислены основные неисправности устройств 4ДМ2-24/12 4DM2 4ДМ, причины их вызывающие, а также, рекомендуемые методы их устранения.

Коды отопителя Планар 4ДМ2-24/12Коды отопителя Планар 4ДМ (продолжение)Коды отопителя Планар 4ДМ (Продолжение2)Коды отопителя Планар 4ДМ (Продолжение3)

Планар 8ДМ-12/24

В приведенной ниже таблице приведены основные неисправности устройства 8ДМ-12/24, вызывающие их причины, а также, проверенные методы их устранения.

Источник: as0l.ru

Коды неисправностей автономной отопительной установки Планар 4дм-24

Автономные отопительные установки Планар 4дм с различными его модификациями заслужили уважение среди покупателей благодаря своей отличной работе и готовности к функционированию даже в сложных условиях. Эти отопители используют для обогрева кабины самосвалов, салонов микроавтобусов и даже кабин крупных строительных кранов. Однако ничто не вечно и иногда обогреватели Planar перестают работать, выдавая миганием светодиодов коды неисправностей. Эти коды можно расшифровать и предпринять методы их устранения только если точно знать — о чем говорит количество миганий лампочки оборудования. Производители предлагают всю исчерпывающую информацию по кодам неисправностей Планар 4дм-24 и, так ка эта информация не является конфиденциальной — мы опубликуем ее на нашем сайте с возможностью скачать для себя брошюру кодов.

Коды неисправностей Планар 4дм-24

(находится в блоке

управления, замене не

батарею, при необходимости

напряжения автомобиля, при

для охлаждения камеры сгорания

индикатор пламени в

подшипниках или задевание крыльчатки за

улитку в нагнетателе

при возможности устранить

скоростью т.е не поддается

Список ошибок стиральных машин Индезит Wisl 82

В чем отличие обычных кондиционеров от инверторных?

Таблица распиновки датчиков лямбда зонда на 4 провода

iQOS не заряжается и мигает красным

Расшифровка ошибки 059761 на Опель Астра H

Источник: gradientr.com

Как самостоятельно устранить ошибки Планар 4дм 24

Как самостоятельно устранить ошибки Планар 4дм 24

Если ваш сухой фен Планар не работает — важно сразу понять несколько вещей: в чем причина, что можно сделать, и чего делать самому ни в коем случае нельзя.

Итак, сев с утра за руль, вы обнаружили, что с вашей автономкой что-то не так. Планар дымит, шумит или вообще отказывается включаться. Что делать? Прежде всего, обратите внимание на пульт управления устройством. Пульт предназначен не только для запуска и остановки отопителя в ручном режиме, но и индикации состояния отопителя по светодиоду.

Светодиод, который показывает состояние отопителя, расположен на лицевой панели пульта рядом с ручкой переключателя.

Если светодиод:
— светится красным цветом – режим обогрева или режим вентиляции в начале и в конце работы отопителя;

— мигает красным цветом — при неисправности. Количество миганий после паузы соответствует виду неисправности (см. таблицу);
— не светится — при неработающем отопителе.

Нас интересует случай, когда индикатор мигает красным. Основным неисправностям отопителей Теплостар присвоены специальные коды, а также каждой ошибке соответствует определенное количество миганий светодиода на пульте управления.

Каждая возникающая неисправность кодируется и автоматически высвечивается на индикаторе. При этом код неисправности и светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать. Коды неисправностей отопителя приведены в таблице ниже.

В случае неисправности блок управления отопителя автоматически подает команду на выключение отопителя. Нажатие на любую кнопку пульта снимает индикацию кода неисправности и переводит пульт в исходное состояние.

Кол. миганий светодиода

Описание неисправности, код ошибки

Комментарий. Устранение неисправностей

Перегрев теплообменника (01)

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

Попытки запуска исчерпаны (13)

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Прерывание пламени (08)

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность свечи накаливания (09)

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность индикатора пламени (05)

Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 10 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

Датчик температуры на блоке управления (04)

Заменить блок управления

Неисправность топливного насоса (17)

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.

Нет связи между пультом управления и блоком управления (20)

Проверить соединительные провода, разъемы.

Отключение, повышенное напряжение (12)

Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не выше 30 В (16 В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не ниже 20 В (10 В).

Превышено время на вентиляцию (16)

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха (10)

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления, температура выше 55С (02)

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения (30)

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).

Неисправности отопителей Теплостар, которые могут быть устранены собственными силами

Если отопитель после включения не запускается, то необходимо:

1) проверить наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса;

2) проверить предохранители 25А;

3) проверить надежность соединений контактов в разъемах и в колодках предохранителя (возможно окисление контактов).

При любых других неисправностях, возникших во время эксплуатации, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

К тому же, возможны неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Другие возможные причины поломки

Образование нагара может привести к снижению теплопроизводительности, к плохому запуску отопителя. При образовании нагара около свечной сетки отопитель не будет запускаться, а также возможен пробой на массу ТС, т.е масса ТС не будет отключаться при выключении прерывателя массы ТС.

При несвоевременном переходе на зимнее топливо может произойти запарафинивание фильтра топливозаборника в топливном баке (если он имеется) и фильтра в топливном насосе, что приводит к не запуску отопителя или к отключению его во время работы.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Возможный перегрев по датчику температуры, когда температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

Для устранения возникшей неисправности необходимо выполнить следующие действия.

а). Проверить топливозаборник на работоспособность — для этого:

1) заменить топливо в топливном баке на топливо в соответствии температуре окружающей среды;

2) вывернуть топливозаборник из топливного бака, промыть фильтр топливозаборника в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить топливозаборник и проверить работоспособность отопителя.

б). Если работоспособность отопителя не восстановилась, то после проверки топливозаборника, необходимо проверить фильтр топливного насоса следующим образом:

1) демонтировать топливный насос с ТС;

2) промыть фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить фильтр в топливный насос, при этом установку штуцера производить на герметик, если в нем нет уплотнительной прокладки;

4) установить топливный насос и провести проверку работоспособности отопителя.

Степень зарядки аккумуляторной батареи. Регулярно нужно контролировать уровень заряда аккумулятора.

Рекомендуется включение отопителя производить с замкнутым размыкателем массы, чтобы избежать возникновения ложного кода – «превышено время на вентиляцию» (10 миганий светодиода пульта управления). Рекомендуется при длительной стоянке или хранении автомобиля отключать отопитель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления отопителя в нерабочем состоянии (30 ÷ 40) мА).

Ремонт Планара

Все работы на отопителе должны выполняться профессионалами, с использованием специального оборудования. При ремонте отопителя необходимо дополнительно использовать руководство по эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц.

Попытка самостоятельно что-то исправить в работе отопителя, особенно с применением неоригинальных запчастей, может привести к потере гарантии на устройство.

В Самаре и Самарской области починить сухой фен можно на одной из сервисных станций “Теплостар” или в сервисном центре “Климатика Рус”. Климатика Рус проводит полную диагностику отопителя и выполняет все виды ремонтных работ на воздушных и жидостных отопителях производства Теплостар .

Источник: climaticarus.ru

Автономка Планар описание, устройство, особенности монтажа и рекомендации

b81daca042ecb743a0aa4447fcec1c29.jpg

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент.

В инструкции к устройству производитель указывает все возможные ошибки автономки «Планар» и объясняет, как устранить поломку. Но могут возникать и другие поломки, которые невозможно диагностировать при помощи электроники. Так, возможна потеря герметичности теплообменником вследствие его прогорания. Происходит прогар уплотнительных прокладок.

Возможно снижение производительности за счет образования нагара внутри теплообменника. Эти поломки можно диагностировать визуально.

В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.

Ошибки с устройства управления Планар с маркировкой S

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

* – только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки

В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Миганий Описание неисправности
55Неисправность индикатора пламени.
66Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7*17*Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
94Неисправность свечи накаливания.
1011Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
2711Двигатель не вращается.
2811Двигатель вращается без управления.
11*18*Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
177Неисправность топливного насоса.
32*15*Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34*19*Изменена конструкция датчика.
36*20*Температура индикатора пламени выше нормы.

* – только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Автоматическая электронная регулировка

«Планар» имеет электронный Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше.

Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность – до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч.

Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Особенности и достоинства

383f0420314f940a3bd8397c241f3812.jpg

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования.

Автономные отопители могут эффективно и надежно выполнять свои функции даже при воздуха до -45°С. Также среди достоинств прибора – компактные размеры. Отопитель не займет в салоне автомобиля много места. Использование прибора значительно упрощено за счет того, что система укомплектована пультом дистанционного управления. С помощью его можно включать и выключать устройство, а также изменять различные режимы работы автономки.

Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить

Также еще одно важное преимущество, которое имеет автономка «Планар», – цена. На дизельную модель мощностью в 7,5 кВт она составляет 28 300 р

Это гораздо ниже, чем стоимость аналогичной продукции европейских производителей.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

  • блок питания;
  • элемент для нагрева;
  • насос для перекачки топлива.

1ba240419be8379491fc7b0ae8261f15.jpg

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Чтобы выставить определённую мощность, нужно зафиксировать в заданном положении специальный регулятор. После того как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель будет поддерживать её самостоятельно в автономном режиме.

e4e61edf5b82b6bfde0c4109daf56f7a.jpg

Преимущества использования воздушных обогревателей:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой топливный расход;
  • работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
  • при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
  • не издаёт сильного шума;
  • за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
  • диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.

Принцип действия

e0a7a7f0d3cd5f7ca384a79ab8c770e8.jpg

Работает этот воздушный автономный отопитель следующим образом. Так, при помощи топливного насоса в камеру сгорания «Планара» подается топливо. То тепло, которое вырабатывается от сгорания дизеля, затем передается на теплообменник. Затем радиатор обдувается и горячий воздух попадает в кабину. Отработанные газы выводятся из салона машины (через трубу, как на фото ниже).

Также устройство подходит для эксплуатации в закрытых помещениях. В качестве топлива для «Планара» используют дизельное топливо. Как уже было замечено, оборудование может работать полностью автономно – двигателю авто работать необязательно. Особенности монтажа заключаются в том, что сам “фен” находится внутри кабины, а бачок с горючим – на улице.

Конструкция

Система работает за счет теплого воздуха – это воздушный отопитель. В конструкции имеется нагревательный элемент, для подачи в устройство дизельного топлива. Также прибор оснащается пускорегулировочным оборудованием.

de9aa4614d2d84614153042e343831dc.jpg

Автономка запитывается из топливного бака автомобиля. Также существует и другой вариант эксплуатации, когда дизельное топливо подается непосредственно из специальной емкости в самом аппарате. Питание электричеством организовано по этому же принципу. Аппарат может запитываться от автомобильного аккумулятора.

Устройство разработано таким образом, чтобы оно было максимально автономным. Электроника полностью контролирует работу каждого элемента. Прибор запустится только тогда, когда электронный блок проведет самодиагностику и убедится в том, что каждый элемент находится в исправном состоянии. Таким образом, автономка «Планар» не только высокоэффективна и экономична, но и полностью безопасна.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Окисление или коррозия контактов в колодке.

* в скобках указан новый код ошибки.

Источник: www.tproekt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...