Произошла ошибка при присоединении к сеансу вернитесь в гта 5

Произошла ошибка при присоединении к сеансу gta online

«при присоединении к сессии произошла ошибка, вернитесь в GTA V и повторите попытку»,так уже 2 недели, не могу подключиться, У меня Лицензия из стима. Кто поможет?

Я понял у тебя ПК, у меня была такая проблема, но на ps3, решалась она таким способом.

Вместо того, чтобы жать на кнопку играть в GTA ONLINE (вкладка сеть) или нажимать при загрузке одиночки, GTA ONLINE, я просто заходил в одиночку, жал паузу, вкладка сеть, и там нажимал сменить персонажа (как-то так). Меня кидало в меню с моим персом, я его выбирал, и начиналась загрузка. Немного надо было подождать, но в результате всё загружалось.

Спасибо помогло, но у меня сначало была ошибка произошла непридведенная ошибка. Я просто перезапустил пк зашёл на прямую в гта (одиночная) и зашёл в гта онлайн и появилась ошибка вернитесь в сингл и перезашёл в онлайн и заработало

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! ПОЧЕМУ НЕ ЗАХОДИТ И КАК ЗАЙТИ В GTA ONLINE?

Мой друг купил гта онлайн в эпик геймс и сейчас при подключений к сесии ему пишет «»При присоединении к сессии произошла ошибка вернитесь в Grand Theft Auto V

Что он пытался делать, чтобы устранить проблему? Не ясно.

Перезагружал роутер/компьютер. Переустанавливал игру? Что делал-то он, чтобы проблему решить?

По поводу подключений. У меня на сосоли тоже беды случаются подобные, когда подключиться не могу к сессии с такой же ошибкой. Решается просто — перезапуск игры или повторная попытка зайти в сессию.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Человек залез в «исходный код» игры, нашел криво работающую функцию и исправил ее, благодаря этому скорость загрузки возросла на 70%. Ссылки на dll для увеличения скорости в конце статьи.

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!

Тем временем на моём компе…

Загрузка сюжетного режима:

Без загрузочного меню, от логотипа R* до игрового процесса (без логина в Cоциальный Клуб.

Старый, но приличный проц: AMD FX-8350
Дешёвый SSD: KINGSTON SA400S37120G
Надо бы прикупить RAM: 2x Kingston 8192 MB (DDR3-1337) 99U5471
Нормальный GPU: NVIDIA GeForce GTX 1070

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С СЕРВЕРАМИ GTA ONLINE? ОШИБКИ И GTA 5 проблема cинхронизации SOCIAL CLUB

Если доверять этому опросу, проблема достаточно широко распространена, чтобы слегка раздражать более 80% игроков. Прошло уже семь лет!

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Я немного поискал информацию о тех

20% счастливчиках, которые загружаются быстрее трёх минут, и нашёл несколько бенчмарков с топовыми игровыми ПК и временем загрузки онлайн-режима около двух минут. Я бы кого-нибудь убил хакнул за такой комп! Действительно похоже на железячную проблему, но что-то не складывается…

Почему у них сюжетный режим по-прежнему загружается около минуты? (кстати, при загрузке с M.2 NVMe не учитывались видео с логотипами). Кроме того, загрузка из сюжетного режима в онлайн занимает у них всего минуту, в то время как у меня около пяти. Я знаю, что их железо гораздо лучше, но не в пять же раз.

Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я приступил к поиску узкого места.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Почти минута уходит на загрузку общих ресурсов, которые нужны и для сюжетного режима, и для онлайна (почти наравне с топовыми ПК), затем GTA в течение четырёх минут полностью нагружает одно ядро CPU, больше ничего не делая.

Использование диска? Нет! Использование сети? Есть немного, но через несколько секунд падает в основном до нуля (кроме загрузки вращающихся информационных баннеров). Использование GPU?

Ноль. Память? Вообще ничего…

Что это, майнинг биткоинов или что-то такое? Чую здесь код. Очень плохой код.

На моём старом процессоре AMD восемь ядер, и он ещё молодцом, но это старая модель. Его сделали ещё тогда, когда производительность одного потока у AMD была намного ниже, чем у Intel. Наверное, это главная причина таких различий во времени загрузки.

Что странно, так это способ использования CPU. Я ожидал огромное количество операций чтения с диска или массу сетевых запросов, чтобы организовать сеансы в сети p2p. Но такое? Вероятно, здесь какая-то ошибка.

Профилировщик — отличный способ найти узкие места в CPU. Есть только одна проблема — большинство из них полагаются на инструментирование исходного кода, чтобы получить идеальную картину происходящего в процессе. А у меня нет исходного кода. Мне также не требуются идеальные показания в микросекундах, у меня узкое место на 4 минуты.

Итак, добро пожаловать в образцы стека (stack sampling). Для приложений с закрытым исходным кодом есть только такой вариант. Сбросьте стек запущенного процесса и местоположение указателя текущей инструкции, чтобы построить дерево вызовов в заданные интервалы. Затем наложите их — и получите статистику о том, что происходит.

Я знаю только один профилировщик, который может проделать это под Windows. И он не обновлялся уже более десяти лет. Это Люк Stackwalker! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немножко любви 🙂

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Обычно Люк группировал бы одинаковые функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому пришлось смотреть на соседние адреса, чтобы искать общие места. И что же мы видим? Не одно, а целых два узких места!

Вниз по кроличьей норе

Позаимствовав у моего друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я действительно не могу его себе позволить… когда-нибудь освою гидру), я пошёл разбирать GTA.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Выглядит совсем неправильно. Да, у большинства топовых игр есть встроенная защита от реверс-инжиниринга, чтобы защититься от пиратов, мошенников и моддеров. Не то чтобы это их когда-то останавливало…

Похоже, здесь применили какую-то обфускацию/шифрование, заменив большинство инструкций тарабарщиной. Не волнуйтесь, нужно просто сбросить память игры, пока она выполняет ту часть, на которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть деобфусцированы перед запуском тем или иным способом. У меня рядом лежал Process Dump, так что я взял его, но есть много других инструментов для подобных задач.

Проблема 1: это что… strlen?!

Дальнейший разбор дампа выявил один из адресов с некоей меткой strlen, которая откуда-то берётся! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечен как vscan_fn, и после этого метки заканчиваются, хотя я вполне уверен, что это sscanf.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Он что-то парсит. Но что? Логический разбор займёт целую вечность, поэтому я решил сбросить некоторые образцы из запущенного процесса с помощью x64dbg. Через несколько шагов отладки выясняется, что это… JSON! Он парсит JSON.

Колоссальные десять мегабайт JSON’а с записями 63 тыс. предметов.

.
«key»: «WP_WCT_TINT_21_t2_v9_n2»,
«price»: 45000,
«statName»: «CHAR_KIT_FM_PURCHASE20»,
«storageType»: «BITFIELD»,
«bitShift»: 7,
«bitSize»: 1,
«category»: [«CATEGORY_WEAPON_MOD»]
>,
.

Проясним некоторую путаницу: я полагаю, что это предметы, приобретаемые за игровые деньги, не связанные напрямую с микротранзакциями.

10 мегабайт? В принципе, не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, но, конечно, это не так уж плохо? Что ж…

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Да, такая процедура займёт некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf вызывают strlen, поэтому не могу винить разработчика, который написал это. Я бы предположил, что он просто сканировал байт за байтом и мог остановиться на NULL.

Проблема 2: давайте использовать хэш-…массив?

Оказывается, второго преступника вызывают сразу за первым. Даже в одной и той же конструкции if, как видно из этой уродливой декомпиляции:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Все метки мои, и я понятия не имею, как на самом деле называются функции/параметры.

Вторая проблема? Сразу после разбора элемента он хранится в массиве (или встроенном списке C++? не уверен). Каждая запись выглядит примерно так:

А перед сохранением? Он проверяет весь массив, сравнивая хэш каждого элемента, есть он в списке или нет. С 63 тыс. записей это примерно (n^2+n)/2 = (63000^2+63000)/2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в расчётах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хэши, почему не использовать хэш-таблицу.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но это явно не_hashmap. И дальше ещё интереснее. Этот хэш-массив-список пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямой вставки элементов!

Просто используйте её! Серьёзно, ну ребята, что за фигня!?

Всё это конечно классно, но никто не воспримет меня всерьёз, пока я не напишу реальный код для ускорения загрузки, чтобы сделать кликбейтный заголовок для поста.

План такой. 1. Написать .dll, 2. внедрить её в GTA, 3. зацепить некоторые функции, 4. . 5. профит. Всё предельно просто.

Проблема с JSON нетривиальная, я не могу реально заменить их парсер. Более реалистичным кажется заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть ещё более простой способ.

* подождать длинной строки

* если поступит ещё вызов в пределах диапазона строки, вернуть закэшированное значение

Что-то вроде такого:

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

А что касается проблемы хэш-массива, то здесь просто полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, поскольку мы знаем, что значения уникальны.

Как я сократил время загрузки GTA Online на 70% GTA 5, GTA Online, Benchmark, Расследование, Детектив, Реверс-Инжиниринг, Длиннопост

Полный исходный код PoC здесь.

Ну и как оно работает?

Прежнее время загрузки онлайн-режима: около 6м
Время с патчем проверки дубликатов: 4м 30с
Время с парсером JSON: 2м 50с
Время с двумя патчами вместе: 1м 50с

(6*60 — (1*60+50)) / (6*60) = 69.4% улучшение времени (класс!)

Да, чёрт возьми, получилось! :))

Скорее всего, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это такая зияющая дыра, что я понятия не имею, как R* пропустила её за все эти годы.

При запуске GTA Online есть узкое место, связанное с однопоточным вычислением

Оказалось, GTA изо всех сил пытается распарсить 10-мегабайтный файл JSON

Сам парсер JSON плохо сделан/наивен и

После парсинга происходит медленная процедура удаления дублей

R*, пожалуйста, исправьте

Если информация каким-то образом дойдёт до инженеров Rockstar, то проблему можно решить в течение нескольких часов силами одного разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :

Вы можете либо перейти на хэш-таблицу для удаления дублей, либо полностью пропустить дедупликацию при запуске как быстрое исправление. Для парсера JSON — просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть более простой вариант.

* Получил подтверждение от R*, что это скоро исправится

* Только что получил награду в размере $10k через их внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно это делается, только по вопросам безопасности)

* Пытаюсь понять, что такое W8 (от ред. это форма налоговой службы США) и как его заполнить (лол)

* Я сделаю еще один тест, как только обновление выйдет, надеюсь их инженеры не разочаруют 🙂

Захар Петров

Иван Андреевич

когда наконец можно будет зайти в личный кабинет и скачать лаунчер с игрой , уже 5 день зайти не могу??

Попробуйте перезагрузить роутер или введите в настройках сети следующие dns-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Если это не поможет, то уточните эту информацию у вашего интернет-провайдера.

Попробуйте перезагрузить роутер или введите в настройках сети следующие dns-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Если это не поможет, то уточните эту информацию у вашего интернет-провайдера.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки

В начале марта пользователь сервиса Github с ником tostercx, также известный как t0st, заявил о способе значительного сокращения времени загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, tostercx с единомышленниками выпустили неофициальный патч для версии GTA Online 2215/1.53, в котором исправили две ошибки игры и собственно сократили время загрузки систем.

Rockstar реализует наработки пользователя в GTA Online по улучшению времени загрузки Rockstar, GTA, GTA 5, GTA Online, Баг, Патч

Ответ на пост «Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%»

Rockstar Games подтвердила PC Gamer, что фанатское решение проблемы долгого времени загрузки GTA Online станет официальным в грядущем обновлении.

В начале марта пользователь Github tostercx, также известный как t0st, заявил, что он обнаружил способ сократить время загрузки GTA Online до 70 процентов. Кроме того, он также выпустил исправление.

Rockstar подтвердила, что выводы tostercx были верными и что исправление уже в пути.

Последнее обновление для GTA Online вышло на всех основных платформах. На PlayStation обновление весит 700 МБ, на Xbox – 1 ГБ и на ПК – 400 МБ.

Судя по всему, значительное увеличение времени загрузки, похоже, относится только к ПК. Пользователи консолей сообщают, что существенного улучшения показателей времени загрузки не произошло. В то время как игроки на ПК с радостью отмечают, что обновление оказалось наиболее эффективным.

  • Как установить f e a r
  • Как запустить euro truck simulator 2 на directx 9
  • Как убрать скримеры в фнаф
  • Как установить яндекс браузер без интернета
  • Сталкер лост альфа как включить русский язык

Источник: igry-gid.ru

Произошла ошибка при присоединении к сеансу вернитесь в гта 5

17 дек. 2016 в 17:24

Ошибка при подключении к Online сессии

Сидел себе в приватной сессии с подругой, а тут — хренац. Бац. И ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥! Что делать-то? Куда бить?

Точнее, кого бить? Невозможно получить данные инвентаря и что-то там.
Вопрос по теме: кто владеет информацией, что там у них на серверах и как долго это будет продолжаться?

Ан нет — сервера не легли. Разработчики просто заблокировали большое количество людей по какии-то причинам.

Отредактировано Whiskey; 17 дек. 2016 в 17:34
Сообщения 16 – 30 из 31

17 дек. 2016 в 17:57

попробуй зайти сейчас

17 дек. 2016 в 17:57

Автор сообщения: AlexRED4122

Если только сбросят, то наверно пофигу. Но вот если забанят, жалко ♥♥♥♥♥♥♥♥ 2к . Да и еще обидно, что забанили и удалии перса без причины. Я никогда не юзал читы и не собирался. Лагами, дюпами я тоже не занимался. Единственное, читер в одной из сессий всем деньги спавнил, я свалил от туда, но вот 20к все равно остались.

Я их на счет не стал ложить, купил потронов, да и как то забыл об этом. Это вполне может быть причиной удаление персонажа. Хотя хз. Остается только ждать.

Даже доллар, но как официально пишут сами разработчики, если деньги дали Вам, а не Вы кому-то, то бояться не стоит. Да и был слух с 2014 года, что они всё разрабатывают какую-то систему, которая после введения удалит из онлайна все нечестные деньги и имущество, купленное на эти деньги.

17 дек. 2016 в 17:59

Источник: steamcommunity.com

Как исправить GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу ошибка

Как исправить GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу ошибка

Похоже, что большинство консольных игроков сталкиваются с той же ошибкой, связанной с сервером, в GTA Online при входе в онлайн-сеанс. Либо игроки получают GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу, либо Игровые сервисы Rockstar сейчас недоступны проблема в основном. Теперь, как следует из названия, появляется множество сообщений о том, что игроки не могут участвовать в онлайн-игре. Если вы тоже один из них, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по устранению неполадок.

По словам пострадавших игроков, при входе в GTA Online режим игры, они получают «Внимание! При присоединении к сеансу произошла ошибка. Пожалуйста, вернитесь в Grand Theft Auto V. » сообщение каждый раз. Игра буквально начинает отставать от холла даже после хорошего подключения к Интернету. Игроки заболевают из-за ужасной производительности серверов Rockstar Games.

Итак, чтобы решить эту проблему вручную, вы можете использовать возможные обходные пути ниже, которые сработали для большинства пользователей консоли.

Как исправить GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу ошибка

Как исправить GTA Online Произошла ошибка при присоединении к сеансу ошибка

Та же ошибка может появиться и на других платформах, включая консоль PlayStation. Итак, шаги будут одинаковыми для каждой платформы. Излишне говорить, что вам нужно активное интернет-соединение с хорошей скоростью и стабильностью. Вы также можете попробовать перезагрузить устройство и снова запустить игру GTA Online, чтобы проверить наличие проблемы.

Убедитесь, что игра работает на последней версии. Кроме того, проверьте обновления программного обеспечения для вашей консоли или ПК. Если ни один из этих приемов у вас не сработал, следуйте приведенным ниже методам.

  • Сначала запустите игру GTA Online.
  • Когда вы находитесь в игре, нажмите кнопку меню и перейдите в Интернет.
  • Выберите Выбрать персонажа.
  • Чтобы войти в Интернет, может потребоваться некоторое время. Так что наберитесь терпения.
  • Находясь в игре, снова нажмите кнопку меню и выберите «Онлайн».
  • Выберите «Выйти из GTA Online»> «ОК».
  • На игровом экране снова нажмите кнопку меню.
  • Перейдите в Online> Выберите Play GTA Online.
  • Затем выберите «Сеанс только по приглашению» и нажмите «ОК».
  • Готово.

Мы предполагаем, что вы нашли это решение полезным. Если у вас возникнут вопросы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

  • Как получить экипировку капитана яхты в GTA 5 Online
  • Как включить / выключить пассивный режим в GTA 5 Online
  • Как использовать собственную музыку на радиостанции Self в GTA 5
  • Как быстро и легко получить 5 звезд в GTA 5
  • Руководство по ограблениям в GTA 5: Побег из тюрьмы
  • Как исправить ошибку GTA 5 Online Игровые сервисы Rockstar сейчас недоступны
  • Сервер GTA 5 не работает? Какова текущая проблема с отключением?
  • Как исправить код ошибки GTA Online 2000.43
  • Как исправить сбой при инициализации Social Club с кодом ошибки 17 в GTA V
  • Как исправить, если GTA 5 неожиданно завершилась?
  • Ошибка GTA 5 Rockstar Launcher 0xc000007b: как исправить?

Субодх любит писать контент, будь то технический или иной. Проработав год в техническом блоге, он увлекается этим. Он любит играть в игры и слушать музыку. Помимо ведения блога, он увлекается сборками игровых ПК и утечками информации о смартфонах.

Источник: concentraweb.com

Как исправить GTA Online «Произошла ошибка присоединения к сеансу»

Как исправить в GTA Online “Произошла ошибка присоединения к сеансу”

Что такое Произошла ошибка при присоединении сеанс?

Еще одна проблема, которую мы должны обойти в этой игре и запустить, когда мы войдем в многопользовательский режим, мы увидим, что экран загрузки обычно зависает или заставляет нас вернуться в режим одиночной игры, поэтому необходимо знать, как исправить GTA Online «Произошла ошибка присоединения к сеансу», к счастью, есть некоторые исправления, которые можно реализовать для этой ошибки, которая обычно отображается в виде сообщения «Внимание! При присоединении к сеансу произошла ошибка. Вернитесь в Grand Theft Auto V».

Как исправить ошибку «Произошла ошибка при присоединении к сеансу» в GTA Online?

  • Выполните быстрый перезапуск: это решение, которое может помочь нам в в первую очередь, это относится в случае игры на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series x/s.
  • Загрузить игру в одиночном режиме: это это еще одна договоренность, которая может нам помочь, мы можем загрузить игру в этом режиме перед подключением.
  • Проверьте, что игра обновлена: иногда у нас есть старые версии, и это заставляет нас показывать ошибки, это также относится к системе, в которой мы играем, это подразумевает обновление ПК или консолей.
  • Проверьте подключение к Интернету: это еще одно из действий, которое необходимо принять во внимание, чтобы узнать, как исправить GTA Online, если с нашим соединением все в порядке, жизненно важно проверить состояние серверов, они могут быть отключены и создать проблему. Если это так, мы должны экономить, пока эти часы снова в сети, и это всего лишь вопрос дарения.
  • Проверьте настройки антивируса на ПК:это еще одно решение, которое можно выполнить, и оно заключается в том, что иногда антивирус обычно блокирует разрешения, которые требуются игре.

Мы можем завершить это руководство на том, как найти исправить GTA Online «Произошла ошибка при присоединении к сеансу», просто запустите эти методы и все.

Теги:gta 5 online, еженедельное обновление, читы в gta 5 online ps4, reddit, машина, деньги, самая быстрая машина, los santos tuningrs cars, gyaПлатформы: PlayStation 3 pS3, Xbox 360, PlayStation 4 PS4 , Xbox One, Microsoft Windows PCЖанр(ы): Приключенческий боевикРазработчик(и): Rockstar NorthИздатель(и): Rockstar Games , Take-Two Interactive, Steam, PlayStation Store, Microsoft, Humble Store, Epic GamesДвигатель: RAGE, Euphoria, Bullet Physics, HavokДата выпуска: 17 сентября 2013 г.Режим: Многопользовательскийвозрастной рейтинг (PEGI): 18+Официальный сайт: Официальный сайт
Другие теги
видеоигра, геймплей, цена, 60fps, steam

Источник: minecraftperu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...