При закрытии смены на фискальном регистраторе произошла ошибка

Открытие и закрытие кассовой смены 1С:Розница

Generic placeholder image

В режиме РМК очень удобно работать с Открытием и закрытием кассовой смены и ККМ. Если вы не используете РМК(Рабочее место кассира), то вам потребуется вручную открывать и закрывать смену, для формирования отчета о розничной продажи и инкассации выручки из операционной кассы предприятия.

Для начала посмотрим, какое сейчас состояние у Кассовой смены.

Кассовые смены 1С:Розница

Как видно, из списка в данный момент у нас есть открытая смена.

Открытые смены 1С Розница

Перейдем к обработке Закрытия кассовой смены.

Розница 1С 2.2. Кейс : Ошибка кассовой смены №2

Обработка закрытия смены 1С

Вам будет интересно: При закрытии смены необходимо производить выемку денежных средств из кассы предприятия.

Теперь самое важно, если вы работаете с подключаемым оборудованием, к примеру принтер чеков, некоторые принтеры открывают смену при пробитии чека, а не по команде открытия смены из 1С:Розница. Если в этот день не было продаж, то по факту в Фискальном регистраторе смена не открыта, а в 1С:Розница открыта. Фискальный регистратор не позволит вам закрыть смену, потому что она не открыта. Что бы выйти из этой ситуации ставится флаг Закрыть без Z-отчета. В таком случае смена закроется в программе 1С:Розница без передачи команды закрытия смены на Фискальный регистратор.

Закрытие смены без РМК

В нашем случае не было операций в этой кассовой смене. По этому закрытие будет пустое.

Закрыть кассовую смену 1С

Нажимаем закрытие смены.

Смена закрыта 1С Розница

Открытие смены 1С:Розница.

Теперь давайте посмотрим на открытие смены.

Открытие смены 1С Розница

Выбираем кассу ККМ смену на которой необходимо открыть. И нажимаем Открыть кассовую смену.

Открытие смены Розница 2.2

Теперь в списке кассовых смен, предыдущая смена закрыта и создан новый документ открытий смены.

Не закрылась смена на фискальном регистраторе 1С 8.3. Пути исправления

Список кассовых смен 1С

Операции по открытию и закрытию смены очень просты, но в них зачастую возникает много ошибок при ручной инкассации, переходу смены через 24 часа, при проведении отчета о розничных продажах(попытки продать отсутствующих товаров) и закрытия смены с фискальными регистраторами.

Комментарии ( )

***** 22 января 2017, 10:24 # ↓ 0

Смена не открыта на фискальном регистраторе.
При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта — операция невозможна что делать?

Администратор сайта 28 февраля 2017, 16:52 # ↑ ↓ 0
В программе обслуживания можно вручную закрыть смену.
Заправка 30 сентября 2017, 14:14 # ↑ ↓ 0

При открытии смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта-операция невозможна.
Смена не открыта на фискальном устройстве.
Как решить? Захожу в «продажи» -> кассовые смены, там смена закрыта предыдущая, а новая не открывается

Администратор сайта 03 октября 2017, 08:38 # ↑ ↓ 0

Новая не открывается потому что на ФР она уже открыта. Закройте смену на ФР! а не в 1С. С этим вам могут помочь в вашем сервисном центре Кассового аппарат.

Руслан 13 апреля 2019, 11:40 # ↑ ↓ 0

Не можем открыть смену и работать, Вышла ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном устройстве.
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка: 58h, Ожидание команды продолжения печати

Магомедов Максуд 28 февраля 2017, 11:46 # ↓ 0
закрыть смену с помощью драйвера принт
Анастасия 02 апреля 2017, 05:56 # ↓ 0

Фискальный регистратор выдал ошибку :999-неверный пароль администиатора.Смену на нём было невозможно закрыть.Закрыла через 1с.В итоге ничего не работает.Можно ли как то исправить?

Администратор сайта 04 апреля 2017, 06:45 # ↑ ↓ 0

Закройте смену через драйвер ФР. Ошибка возникает из-за неверно указанного пароля в настройках ФР в 1С.

Алина 07 апреля 2017, 09:32 # ↓ 0

При закрытии смены пишет: при выполнении операции произошла ошибка. Функция не выполнима при данном статусе ккт

Администратор сайта 09 апреля 2017, 15:11 # ↑ ↓ 0
Скорее всего мы сейчас говорим о ФЗ №54 и авансах за товары?
Алина 10 апреля 2017, 07:12 # ↑ ↓ 0

Да.поставили онлайн кассу по 54фз. Ещё по ней не работали.пробовала открыть смену, открыла, а закрыть уже не смогла

Администратор сайта 10 апреля 2017, 07:53 # ↑ ↓ 0

Если вы пробиваете Аванс на товар, то выбивайте позицию не товара который заказывает клиент, а строку «Аванс от покупателя», пока в этой сфере ясности нету.

Илья 14 мая 2017, 21:03 # ↓ 0

Здравствуйте. Подскажите, как правильно выйти из ситуации?
Есть бар, который работает с 21-00 до 3-00. в 21-00 приходит продавец и открывает смену. А дальше интересно, какой вариант правильный:
1. в 21:00 — открыть. в 23:59 — закрыть. в 00:01 — открыть. в 3:00 — закрыть.
или
2. в 21:00 — открыть. в 3:00 — закрыть.

Как правильно то? Спасибо!

Администратор сайта 21 мая 2017, 16:28 # ↑ ↓ 0
Добрый день, делайте по 2му варианту если удобнее, но не превышайте 24х часов в 1й смене.
Ирина Александровна 29 июня 2017, 00:33 # ↓ 0

Один день работали с новым фискальником Атол 30Ф, после закрытия смены в налоговую инспекцию ушел отчет с суммой 43000 рублей, в действительности по Z отчету 23000, так как был возврат на сумму 20000 рублей. Возврат прошел как продажа. Более фискальник не работал. Программисты объяснили, что это из-за не совместимости драйвера Атол 30 Ф с Windows 8, и нужно обновлять до Windows 10, но это повлечет за собой перенастройку всего оборудования в разных городах, подключенных к данной сети.
Какое есть решение?
Я бы пристрелила разработчиков 1С за 15 лет мотания нервов этой компанией.

Администратор сайта 29 июня 2017, 08:43 # ↑ ↓ 0

Добрый день,
по поводу чека, формируете акт о неверно пробитом чеке и заново проводите возврат.
По поводу обновления до Win 10, тут скорее всего дело не в версии Win 8, а в разрядности системы 64x. Потому что работа драйверов Атол на Win 8 и 8.1 не вызывала нареканий.
Окей, следуем дальше, причем тут оборудование подключенное к вашей сети? Только если программисты сделали сервер RDP(Использовался на версиях 7.7, когда не было такого понятие как Тонкий клиент и Web клиент). Надо узнать, какой метод работы с базой у вас в данный момент, если вы все заходите на 1н удаленный компьютер через «подключение к удаленному рабочему столу», то это RDP и это один из самых нестабильных и сложных способов для работы торгового оборудования. Вы бы не могли уточнить какой медот работы с удаленными магазинами у вас применяется?
У нас компании работают с тонкими клиентами, некоторые из них не обращаются за помощью по 1-2 года, потому что все работает и не вызывает нареканий.

Возможно Ваши претензии к 1С совсем не к 1С, а к тем кто это настраивает Вам.

Источник: www.rus1c.ru

Ошибка ФР при закрытии кассовой смены

Конфигурация УТ 10.3
Делаю продажи Чек ККМ, чек печатается через фискальный регистратор.
Но при попытке закрыть кассовую смену выводит такую ошибку:

За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ.
73h, Команда не поддерживается в данном режиме (Закрытая смена)

И можно ли через фискальник печатать чеки из других документов продажи?

Добавлено через 3 часа 28 минут
Все, вопрос закрыт.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
Лучшие ответы ( 1 )
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

ФК не выдает суммарный итог при закрытии смены
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой. К одному ПК, подключены два ФК, но к двум.

Нулевой Чек При Закрытии Кассовой Смены
Добрый день уважаемые! Пытаюсь разобраться со следующей проблемой: Имеется Розница 1.0 Базовая, к.

Закрытие кассовой смены. Ошибки в обработке
Добрый день! При Закрытии кассовой смены выдается ошибка: При попытке загрузки отчёта о.

Розница 2.0 зависает после проведения документа закрытия кассовой смены
Добрый день уважаемые форумчане . прошу помощи куда копать — может кто нибудь сталкивался. .

Источник: www.cyberforum.ru

При закрытии смены на фискальном регистраторе произошла ошибка

Внимание! Этой ветке форума больше трех лет. Возможно, обсуждаемые здесь вопросы уже не актуальны. Тем не менее, Вы можете отвечать в этой теме, если при ответе поставите флажок.

18.07.2017, 11:30
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: г. Киров
Сообщений: 323

Ошибка при закрытии смены на кассе

Кафе отработало 17 июля, сделало закрытие смены на кассе. Смена закрылась, в реализацию из продаж ничего не передалось. Попробовали пробить чек 18-го и закрыли. За 16 число реализация и Z-отчёт № 79 есть, за 18 реализация и Z-отчёт № 81 есть. За 17-е данных нет. Есть второй Z-отчёт за 16-е № 80 на один чек в середине дня. Повторно закрыть смену 17 числа не даёт, пишёт, что нет смен для закрытия.

Все чеки за 17-е висят в «продажах».

В логе операций с кассой за 16-е число вначале была закрыта смена, потом ещё раз закрыта смена с сообщением «Возможно смена на ФР не закрыта, все равно свернуть продажи ДА». В конце смены за 17-е число следующее сообщение: «Смена закрыта на фискальном регистраторе. В программе операций продажи для формирования Z-отчета нет».

В чём может быть причина, что надо сделать, чтобы корректно завершить 17-е число?

Последний раз редактировалось Канин Дмитрий Евгеньевич, 18.07.2017 в 11:58 .
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Источник: xn—-htbcblda9ajlcjd3au9p.xn--p1ai

Что делать при ошибке «Исчерпан ресурс хранения ФН»

54-ФЗ ККМ

Один из распространенных сбоев онлайн-касс — ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». Эта ошибка известна также как «Ошибка ФН 235» или «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН». При возникновении сбоя кассир не может пробить фискальный чек или закрыть смену. Аппарат позволяет снять только X-отчет.

Содержание

Причина ошибки «Исчерпан ресурс хранения ФН»

Многие думают, что данная ошибка возникает при выходе из строя фискального накопителя и требуется его замена. Это не так.

Ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН» возникает из-за того, что ваша онлайн-касса не отправляла чеки в ОФД больше 30 дней.

Фискальный накопитель хранит дату первого из непереданных документов в ОФД. Если эта дата превышает 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и перестает выдавать фискальный признак. При этом касса выдает «Ошибка ФН 235» или «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН».

Как исправить ошибку «Исчерпан ресурс хранения ФН»

Для исправления ошибки необходимо передать накопленные данные в ОФД и фискальный накопитель разблокируется.

Передача данных в ОФД через тот же USB-кабель (технология EoU), по которому подключена ККМ к компьютеру с интернетом, на сегодня является самым популярным методом. Ранее я уже описывал как настроить данную службу на компьютере в данных статьях:

  • Как настроить и подключить онлайн кассу Атол к ОФД
  • Инструкция установки, регистрации и настройки кассы АТОЛ
  • Подключение ККМ АТОЛ 55Ф к 1С на удаленном рабочем столе

Проверяем запущена или нет служба EthernetOverUSB (EoU). Для этого запускаете Управление драйверами и переходите во вкладку Служба EthernetOverUSB.

На данной вкладке должен быть прописан COM-порт, по которому служба подключается к кассе, стоять галочка напротив Автозапуск и написано Служба запущена.

Служба EthernetOverUSB

Если все верно, то идем проверять настройки ОФД в параметрах ККМ.

При регистрации кассы мы должны были указать настройки для связи с ОФД.

подключить онлайн кассу Атол к ОФД

Вам необходимо проверить эти настройки в Параметры ККМ на вкладке ОФД. Возможно они по какой-то причине сбились. Настройки вы можете получить у вашего оператора ОФД.

После того как первый непереданный документ уйдет в ОФД, фискальный накопитель разблокируется и начнет снова выдавать фискальный признак.

В будущем следите за количеством непереданных документов. Посмотреть информацию о количестве непереданных в ОФД документов можно на распечатке «Отчет о состоянии счетчиков без гашения (X-отчет)» и «Отчет о состоянии счетчиков ККТ с гашением (Z-отчет)».

Источник: pogrommist.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...