Подключение к сети вай фай код ошибки 137

возникают проблемы с подключением усилителя к bluOS и airplay. постоянно возникает проблема соединения в приложении, стриминг музыки через сторонние сервисы (tidal) также не работает. складывается впечатление, что какая-то неисправность wi-fi модуля. прошу помочь

Ответы

Наверное это сильно пафосно будет сказано , но я по должности инженер , и как на зло главный 🙂

не сильно мелкого провайдера

Так вот , срочно забудьте про тот роутер который Вам подогнал «провайдер» штука это самого низкого пошиба , с самым низким ценовым сегментом , и самыми убогими тех характеристиками !

Если роутер провайдера с оптическим входом , то есть к Вам в хату заходит оптика ,

то берите Кинетик с sfp портом и это Гига ( дорогое удовольствие ) где 10 рублей ,

но оно того стоит !

если заходит медь , и Вы покупаете до 100 , то Вам выбор Вива (новая вива вроде гигабит уже умеет)

если заходит медь , и Вы покупаете больше 100 , то опять имеет смысл брать GIGA

Как подключить смарт ТВ LG к интернету через wifi (lg smart tv как подключить телефон)

В роутере провайдера , самом дешевом какие бывают как правило не самая прямая маршрутизация локального трафика , так как провайдера это не колышет ! от слова совсем !

ему самое главное что бы техник при Вас запустил спид тест на смартфоне_ноуте и показал заветные цифирки ! и все , дело сделано !

В роутере может не быть NATа , легко )

Технически , даже если у Вас PON терминал с WI FI , на нем надо ВЫРУБАТЬ wi fi нахрен !

и подключать к терминалу свой роутер и все разруливать на нем

если у Вас IP TV услуги от провайдера , то это по витой паре от PON к приемнику ТВ , а ВСЯ ВАША ЛОКАЛКА на Вашем роутере пусть будет !

Не могу хвалить себя , это глупо , но прошу переделайте сеть , прислушайтесь .

У меня была аналогичная проблема. Сброс до заводских настроек помогал буквально на пару дней. В итоге заменил кабель подключения к роутеру. Подключил модуль Wi-fi (он подключается как второе подключение для скачивания прошивок), скачал новую прошивку и уже третий месяц проблем с подключением нет.

подключаюсь не через кабель, а также пытаюсь через wi-fi модуль

сброс до заводских также не помогает

Хвалёное английское качество. Обновляйте прошивку.

не понимаю как. опишу доп. проблему в след. сообщении ⬇️

В каком месте оно там английское?)))

Сборка не в счёт). Сейчас всё делается в Китае процентов на 90 и это ни плохо, ни хорошо. Просто как факт.

если я правильно понимаю, прошивка меняется в maestrounite. но ничего про обновление в приложении не вижу. также под названием усилителя в приложении вечно крутится колесо и ничего не происходит от слова совсем

Не понятно. Аппарат подключился к локальной сети и получил адрес? Зайдите в веб интерфейс роутера и посмотрите информацию по подключенным устройствам. Если его там нет, скорее всего проблемы в локалке. Возможно отключен DHCP, и прописывать аппарат нужно вручную.

Ремонт телевизора LG не видит сеть Wi-Fi

Возможно надо присвоить постоянный ip.

доступ к локальной сети через телефон предоставляю. далее идет подключение к airplay, индикатор загорается синим и вылезает такая ошибка. по mac адресу в списке подключенных к роутеру его при этом нет. вписать вручную невозможно, как сообщили в поддержке провайдера

также после неудачного соединение приложение предлагает попробовать подключить через настройки wi-fi на самом устройстве. однако ни один телефон не видит сеть усилителя в настройках

ip адрес не присваивается

Тут у вас однозначно какая-то проблема с сетью, а не с аппаратом. Чтобы работал AirPlay, оба устройства должны находится в одной локальной сети. Для начала нужно подключить усилитель к сети, чтобы роутер присвоил ему адрес из пула локалки, и в настройках роутера не помешало бы зафиксировать этот адрес для устройства (может и не обязательно, но однозначно лишним не будет). У вас какой роутер? И доступ к его вэб интерфейсу имеется?

роутер eltex. доступ к интерфейсу имеется

чтобы подключить усилитель к сети, нужно ‘подружить’ его с сетью через bluOS. вот тут и проблема как раз.

Если аппарат не получит адрес, то и приложение BluOS не увидит его в локальной сети и не продолжит настройку устройства.

У меня тоже BluOS, только на NAD. В моем случае все получилось проще. Открыл приложение BluOS на телефоне, оно запросило доступ к устройствам в локалке, просканировало и обнаружило нужное устройство, и все.

да, аналогично. доступ предоставил, но после что-то пошло не так) после нескольких сбросов до заводских — безрезультатно

при этом в настройке роутера прописывается mac адрес wi-fi модуля (маленькая флешка в комплекте)

А помимо Mac адреса роутер присваивает аппарату ip адрес из локалки? Попробуйте зафиксировать его для устройства.

а mac адрес написан прямо на модуле. то есть как такового ‘присвоения’ нет. только ip

он присваивает ip именно wi-fi модулю. при этом в настройках усилителя поле ip пустое. подскажите, каким образом его зафиксировать вручную?

Ну если у вас аппарат подключен к сети по вай-фай, то естественно будет мак адрес вай-фай модуля и ай пи присваивается модулю. К сожалению с Элтекс не знаком, у меня на Кинетике заходишь во вкладку «устройства» и видишь «незарегистрированное устройство» жмешь на него и видишь все функции которые можно с ним сделать. Регистрируешь его в своей сети и роутер присваивает ему локальный адрес, ну а там включаешь ползунок «постоянный адрес». Как то так.

Для начала обязательно нужно прописать устройство в своей сети. Копайте настройки роутера. Как только оно получит адрес, через приложение BluOS на тел/планшете делаете дальнейшие манипуляции.

Примерно, ищите подобную вкладку для вашего устройства в роутере.

Если у вас поле ip пустое, то получается, что устройство не зарегестрировалось в вашей локалке и dhcp не присвоил ему адрес.

поле ip пустое на самом усилителе. модулю ip присвоен, доступ к интернету есть. тут проблема коннекта с приложением

А в этом поле есть возможность вручную прописать тот айпишник который присвоен модулю?

нет. это на усилителе

Погуглил я этот Элтекс. Я так понимаю, это терминал который вам установил непосредственно провайдер? Если так, то конечно копаться в его настройках чревато. Я так у себя от терминала кинул линию на другой роутер Кинетик, и уже он раздает интернет всем устройствам и объединяет локалку. В нем уже можно шерудить шаловливыми ручками сколько угодно без опасения уронить интернет.

да, от провайдера

я бы начал с замены роутера,купить что-либо брендовое,не обязательно дорогое,asus и т.д.

Это терминал провайдера. По правильному, да, пускать от него линию на свой роутер и там уже городить свою сеть.

удалось их соединить. но при этом стриминг по прежнему не доступен. радио в приложении bluOS не выводит звук. tidal не видит устройство. airplay также недоступен

Так а вы в самом приложении BluOS вошли в аккаунт Тидал?

в приложении проигрывает, но не выводит на усилитель

подключено. ввел данные от аккаунта внутри blueOS

Ну, теперь у вас должна появится иконка Тидала, как на первом фото, выше «Музыкальные сервисы». Кликните на неё, в Тидал входите, свою музыку видите?

да. она начинает воспроизводиться внутри приложения. но звука нет, он его никуда не выводит

Так он и не должен никуда его выводить, у вас играет встроенный в усилитель клиент Тидал. Все правильно подключили/скоммутировали, громкость крутили (прости, Господи))).

я прекрасно понимаю принцип работы приложения, усилителя, стримминга в нём и тд. но не играет ничего, что связано со стриммингом.

блютуз — ок, винил — ок, телевизор через межблочный кабель — ок. стримминг не работает от слова совсем. bluOS не проигрывает ничего. более того, airplay это устройство не видит вовсе.

как будто приложение подключается к другому устройству (что, как мне кажется, исключено)

А зайдите в Настройки. И сделайте скрины вкладок Аудио и Плеер

В вкладке Плеер, есть настройка беспроводной сети. Посмотрите что там.

понимаю, что беспроводное соединение пишет, что не настроено. но я вводил данные несколько раз. безуспешно, всегда одно и то же сообщение, далее — ничего

Хмм. Странно, конечно. А возможность подключиться проводом есть? По хорошему конечно, все скинуть и заново подключить, но по проводу.

к роутеру напрямую возможности подключиться нет, но у меня есть выход к подключению. я попробовал по ethernet кабелю подключиться, но усилитель мигает зеленым (это значит что он пытается подключиться) и без подключенного wi-fi модуля не цепляется к сети

Главное чтобы порт был рабочий, а так норм.

Это понятно, он цепляется по последним настройкам. ВайФай модуль вытащить, скинуть до заводских и пробовать настройку с проводным подключением. Вай Фай можно всегда добросить позже.

не, не хочет. а как его принудительно через провод соединить — я не знаю.

bluOS его даже не находит без модуля

Да процедура такая же. На всякий случай сгрузить приложение с телефона, и установить заново, но я бы все таки посоветовал вам поставить после вашего терминала Элтекс (жутко он мудреный), нормальный маршрутизатор типа Кинетика Гига, и от него уже раздать и Вай Фай и проводные подключения. По факту он работает «из коробки», прост до безумия. Сложно так вот, удаленно определить причину, но уверен, что проблема именно в подключении к сети, а не в аппарате.

Подключите проводом аппарат, посмотрите в роутере какой присвоен адрес. Далее установите заново приложение BluOS на телефон, запускаете, даете все ему разрешения. Если при сканировании локалки оно автоматом не находит устройство, насколько я помню там тут же появляется возможность вручную указать его. Открываете диалоговое окно и забиваете в это окно тот айпишник который посмотрели в роутере. И BluOS увидит аппарат.

всем доброго дня. с горем пополам подключил усилитель напрямую к роутеру по кабелю. изменений не произошло. соответственно, сигнал wi-fi тут не при чем.

Хм, чтож такое то!( Все таки меня не покидает мысль, что проблема где-то на поверхности и не является неисправностью аппарата. Но все же. Усилок на гарантии? Есть тогда смысл отнести в салон, и попробовать настроить там или вообще обменять.

да, ему полтора дня)

кто-нибудь в курсе, как обновить прошивку на усилителе?

В инструкции должно быть написано.

А вы в Barnsly не обращались? Мне кажется, они собаку на этих подключениях съели уже и достаточно охотно (хотя не всегда оперативно) отвечают на вопросы.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник: stereo.ru

webOS Forums — форум пользователей телевизоров LG на webOS

Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

Помощь новичкам, часто задаваемые вопросы и ответы по телевизорам LG Smart TV на webOS. Новичкам читать обязательно.

Сообщений: 49 • Страница 3 из 5 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

OlegCh » 13 июл 2018, 23:26

сбросил до заводских, теперь вообще не подключается к вай фай достал собака

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

Спонсор » 13 июл 2018, 23:26

Реклама показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

AlekseyM » 14 июл 2018, 23:01

OlegCh
Зайдите на веб страницу роутера через компьютер.
Вкладка система-журнал
Включите телевизор и выложите сюда лог с момента подключения телевизора и до того момента как он отвалится от wifi.

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

Архивариус » 20 июл 2018, 22:26

OlegCh
Есть прогресс в решении проблемы?

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

GRANGEX » 21 июл 2018, 09:11

Попробуй подключить телевизор к сети 2.4 чтобы проверить симтомы, будет ли на ней себя так вести телевизор.

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

OlegCh » 27 ноя 2018, 23:30

proektiro писал(а): служба поддержки LG помогла устранить ошибку 106. один из их вариантов было отключить шифрование пароля на роутере. Я отключил, ошибка 106 при включении телика исчезла, ура!


скажите как это сделать телек и роутер такие же и проблема та же

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

JackSparrow » 27 ноя 2018, 23:58

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

proektiro » 28 ноя 2018, 08:44

также у кого телевизор oled55b7v обновите прошивку через флешку скачав последнюю версию с сайта LG. через облако последней прошивки на данный телик нет (по состоянию на 28.11.2018). После обновления у вас вай фай станет работать стабильно быстро! проверено лично. У меня теперь стабильно скорость 500-700мб/с по вайфаю, роутер стоит в 6 метрах, в коридоре

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

Бурундук » 26 июл 2020, 15:55

Не знаю сюда или нет писать. Телевизор после выключения и повторного включения не подключается к wi-fi. Приходится вручную делать. Хотя в настройках выставлено автоматом подключаться.

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

narpol » 26 июл 2020, 16:32

Бурундук
Для начала — модель ТВ (в т. ч. внесите в профиль)

Все человек теряет с годами: юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия. И только одна глупость никогда не покидает людей.
Если я посчитаю информацию в ЛС полезной сообществу форума, она будет опубликована мной в соответствующей теме.

Re: Телевизор автоматически не подключается к WiFi сети

Бурундук » 27 июл 2020, 10:14

LG web OS LF590T

Источник: webos-forums.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...