Что делать, если не обновляется Nod 32?
После выхода программы TNod User
В любом случае проблему придётся решать различными способами. В первую очередь, необходимо очистить кэш обновления. Для этого запускаем программу и жмём F5. В зависимости от версии антивируса, переходим в «Дополнительные настройки» или раздел «HIPS». Снимаем отметку с пункта «Включить Self-defense». Программа выдаст запрос на перезагрузку ПК.
Кликаем «ОК».
После перезагрузки переходим в раздел «Обновления», «Параметры» и жмём «Очистить кэш».
Перезагружаем ПК, запускаем антивирус и жмём «Обновить». Если софт по-прежнему не может получить обновления, переходим ко второму способу.
Необходимо включить отображение скрытых папок и файлов. Для этого переходим в «Компьютер», нажимаем «Управление», «Параметры папок и поиска».
Как обновить NOD32 через сервер обновления
Во вкладке «Вид» ставим отметку «Показывать скрытые файлы…».
Теперь необходимо очистить папку «Updfiles». В зависимости от операционной системы, её расположение разное:
- Для Windows XP – диск С, «Documents и Settings», «All Users», «Applications Data», «ESET», «ESET Smart Security» или «ESET NOD32 Antivirus Updfiles», а также «ESET NOD32 Antivirus Charon». Удаляем всё в этих двух папках;
- Для Windows 7 – диск С, «ProgramData», «ESET», «ESET Smart Security», либо «ESET NOD32 Antivirus Updfiles» и удаляем её содержимое. Далее нужно перейти в папку «ESET NOD32 Antivirus Charon» по этой же ветке и также её очистить.
Затем находим в папке «ESET Smart Security» или «ESET NOD32 Antivirus» файлы, которые имеют вид еm…_32.dat и также удаляем их. Перезагружаем ПК.
Если вышеуказанные способы помогли решить проблему, и вы обновили программу, стоит вновь включить функцию «Self-defense» для надёжной защиты вашего ПК.
Источник: softikbox.com
Обновление модулей не выполнено — Не удалось авторизовать обновление в НОД 32
При попытке обновления модулей в популярном антивирусе NOD32 пользователь может столкнуться со сбоем, сопровождающимся сообщением « Обновление модулей не выполнено — Не удалось авторизовать обновление ». Обычно к данному сообщению добавляется рекомендация проверить действительность пользовательской лицензии, которая часто является актуальной. Что же произошло и как исправить данную проблему? Расскажем в нашем материале.
Причины дисфункции в ESET NOD32
Рассматриваемая проблема появляется как в лицензионных версиях программы, так и в её пиратских вариантах.
Если Eset Nod32; Smart Security не ищет обновления
Причин её появления может быть несколько:
- Недействительная лицензия на пользование антивирусом. Был введён неправильный лицензионный ключ или лицензия «слетела» вследствие различных причин;
- Ошибка при загрузке файлов обновлений. Может возникать из-за нестабильного интернета, случайного сбоя на ПК, некорректной работы прокси и других релевантных причин;
- База сигнатур вирусов повреждена;
- Антивирус НОД32 конфликтует с другим антивирусом, установленным на данном ПК;
- На пользовательском ПК установлены некорректные дата или время;
- Брандмауэр Виндовс блокирует выход антивируса в сеть;
- На жёстком диске ПК отсутствует свободное место.
Давайте разберёмся, как исправить ошибку обновления модулей в НОД 32 на вашем ПК.
Проверьте наличие свободного места на винчестере
Первым делом убедитесь, что на диске с антивирусом имеется как минимум 300 мегабайт свободного места. При необходимости освободите место и попытайтесь вновь выполнить обновление модулей, нажав на «Проверить наличие обновлений».
Попробуйте «Тестовое обновление»
Неплохие результаты даёт переключение типа обновления на «Тестовое обновления». Для этого перейдите в настройки антивируса, там выберите «Расширенные параметры». Далее кликните на «Обновление» (что слева), и откройте вкладку «Основное». Установите тип обновления на «Тестовое обновление».
Теперь перейдите в раздел «Обновление», и нажмите на «Обновить сейчас». После того как тестовая база будет благополучно загружена, переключите тип обновления обратно на «Регулярное обновление» и попытайтесь вновь обновить базу данных. Это может помочь избавиться от ошибки «Обновление модулей не выполнено» на вашем ПК.
Проверьте данные аутентификации
Если вы неправильно ввели данные лицензионного ключа, вы можете столкнуться с рассматриваемой нами проблемой. Для устранения кликните на «Справка» в главном меню программы, выберите опцию «Изменить лицензию», и введите корректный лицензионный ключ.
Очистите кэш обновления
Устранить ошибку «Не удалось авторизовать обновление» может помочь очистка кэша обновления вашего НОД32. Откройте антивирус, нажмите на F5, выберите «Обновление», и далее «Очистить кэш обновления».
Проверьте настройки даты и времени вашего ПК
Проверьте, соответствуют ли настройки даты и времени вашего ПК актуальным. Наведите курсор мышки на дату и время справа внизу панели задач, кликните ПКМ, выберите «Настройка даты и времени». При некорректных данных отключите автоматическое определение даты и времени, и вручную введите правильные значения.
Отключите (удалите) другой антивирус
Если на вашем ПК установлены сразу несколько антивирусов (так иногда бывает), рекомендуем отключить (удалить) другой антивирус, оставив только НОД 32.
Временно отключите ваш брандмауэр
Рекомендуем временно отключить ваш брандмауэр с целью убедиться, что он не блокирует выход антивируса в сеть.
Проверьте работу службы «Установщик Windows»
Нажмите на Win+R, введите там services.msc и нажмите ввод. В открывшемся окне служб найдите службу «Установщик Windows», и убедитесь, что тип её запуска установлен на «Автоматически» или «Вручную», и она не отключена.
Пропишите корректные настройки прокси-сервера
Если вы используете прокси, то в настройках антивируса нужно прописать тот же адрес прокси, что прописан в вашем браузере. К примеру, для браузера IE данные можно найти перейдя в «Сервис» браузерного меню, выбрав там «Свойства обозревателя», затем «Подключения» и «Настройка Lan».
Подождите какое-то время
Возможно, в данный момент наблюдаются проблемы в работе сервера обновлений. Рекомендуем подождать какое-то время, пока работа сервера не будет нормализирована, в том числе с помощью команды техподдержки.
Очистите базы сигнатур
Если описанные выше варианты не помогли, попробуйте очистить базу сигнатур. Удалите файлы из следующих папок:
ProgramDataESETESET NOD32 Antivirusupdfiles
Перезагрузите ПК и попытайтесь выполнить обновления.
Обратитесь в техподдержку
Если вы пользуетесь лицензионной версией продукта, рекомендуем обратиться в техническую поддержку продукта. Перейдите по адресу esetnod32.ru/support, в самом низу страницы заполните соответствующую форму, и нажмите на «Отправить».
Заключение
В данном материале мы разобрали, почему появляется сообщение «Обновление модулей не выполнено — Не удалось авторизовать обновление» в НОД 32 и как это можно исправить. Рекомендуем выполнить весь комплекс перечисленных выше советов, это поможет исправить возникшую дисфункцию с NOD32 на вашем ПК.
Источник: rusadmin.biz
Решение проблем с обновлением NOD32
Один из популярных антивирусных продуктов ESET NOD32 гарантирует хорошую защиту. Но некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой обновления вирусных баз, которые отвечают за обнаружение вредоносного программного обеспечения. Поэтому данную проблему следует решать как можно скорее.
Способы решения ошибки обновления NOD32
Есть несколько причин ошибки и её решение. Далее будут описаны самые распространённые проблемы и варианты их исправления.
Способ 1: Перезагрузка вирусных сигнатур
Возможно у вас повредились базы. В таком случае нужно их удалить и загрузить заново.
- Запустите антивирус и зайдите в «Настройки».
- Перейдите в «Дополнительные параметры».


Способ 2: Устранение проблем с лицензией
Возможно у вас истёк срок лицензии и вам нужно продлить или купить её.
- Зайдите в NOD32 и выберите «Купить лицензию».
Если с лицензией у вас всё в порядке, то проверьте правильность введённых данных аккаунта.
Способ 3: Устранение ошибки подключения к серверу
- Чтобы исправить данную проблему, перейдите к разделу «Дополнительные настройки» в NOD32.
- Зайдите в «Обновление» и раскройте вкладку «Профили».
- Затем перейдите в «Режим обновления» и включите «Обновление приложения».
- Сохраните настройки кнопкой «ОК». Если не сработало, то попробуйте отключить прокси.
- Перейдите в «Расширенные параметры» — «Обновления» — «Прокси-сервер HTTP».
- Выберите настройку «Не использовать прокси-сервер».
- Сохраните кнопкой «ОК».
Если у вас нет проблем с настройками, то проверьте стабильность интернет соединения.
Способ 4: Переустановка антивируса
Если ни один из данных советов не помог, то попробуйте переустановить антивирус.
- Перейдите по пути «Панель управления» — «Удаление программ».
- Найдите в списке NOD32 и на панели кликните «Изменить».
- В мастер-установщике выберите «Удалить».
- Почистите реестр и перезагрузите компьютер.
Здесь были перечислены самые распространённые ошибки и их решения в ESET NOD32. Как видите, устранить их совсем несложно.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Источник: lumpics.ru
Почему не обновляется нод 32 пишет произошла ошибка
Чтобы просмотреть инструкции для операционной системы, отличной от Windows, выберите соответствующую операционную систему ниже:
Пользователи Mac | Пользователи Android
Проверяйте, возможно ли обновление на каждом шаге
Нажмите Обновить → Проверить наличие обновлений. Если обновление не удалось, переходите к следующему шагу, пока вы не сможете выполнить обновление.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию продукта ESET: Обновите домашние продукты ESET Windows до последней версии.
Только для бизнес-пользователей:
Если настройки прокси-сервера HTTP заблокированы (только для чтения), то эта политика прокси-сервера была принудительно установлена ESET Security Management Center или ESET Remote Administrator.
ESMC 7.x: Вы можете отменить этот параметр в веб-консоли ESMC. Если нет доступа к серверу ESMC Server (например, сервер ERA Server больше не существует), удалите агент ESMC, а затем Удалите и повторно установите продукт ESET для рабочих станций.
Пользователи Windows 8: нажмите клавиши Windows + Q , чтобы открыть поиск приложений, и введите cmd в поле поиска, чтобы найти приложение Командная строка и отройте его.
Введите ping update.eset.com в командной строке и нажмите клавишу ENTER (см. Рисунок 1-1).
- Удалите и повторно установите продукт ESET
Если вы все еще не можете решить ваш вопрос, обратитесь в техническую поддержку ESET.
Источник: support.eset.com