Отопитель планар 4дм2 24 коды ошибок воздушный

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • SPN FMI Перевод ошибки
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • коды неисправностей для автономки Webasto

дон юг авто сервис > Статьи > статьи по ремонту автомобилей > Коды неисправностей Планар

Коды неисправностей Планар

Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4Д-12-24

Датчик перегрева выше 250°C.

Диагностика автономного отопителя. Почему не щелкает топливный насос.

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газо отводящий трубопровод.

Прерывание пламени на режиме

Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность свечи накаливания

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность индикатора пламени

Проверить соединительные провода; омическое сопротивление датчика должно быть менее 1-го Ома.

Неисправность топливного насоса

Проверить электропровода бензонасоса на короткое замыкание,проверить бензонасос и при необходимости заменить.

Нет связи между пультом управления и нагревателем

Проверить соединительные провода, разъем.

Отключение, повышенное напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не выше 30,8 (16 для 12-вольтового) В.

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема Х2 должно быть не ниже 20 (10 для 12-вольтового) В.

Превышено время на вентиляцию

За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газо отводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Неисправность мотора вентилятора

Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор.

Источник: remontgruzovik.ru

Коды неисправностей Планар 4ДМ 24 и 12

Высокоэффективный подогреватель представлен на рынке универсальным устройством, обеспечивающим необходимую систему автономного отопления для авто разных модификаций. Стандартные ошибки Планар 4ДМ практически идентичны для версий на 3кВт и 4кВт.

Фирменная инструкция содержит некоторые из распространенных кодов, но в ней не указываются причины и последствия их возникновения.

Таблица кодов ошибок Планар 4ДМ 24 и 12

Планар

Номер ошибкиБлик индикатораРасшифровка
132Отопитель не запускается, выполнено две неудачные попытки. Нужна диагностика системы.
20Потеря связи с пультом управления. Проверьте шлейфы и батарейку в дистанционке.
011Устройство перегрелось. Подождите, чтобы корпус теплообменника остыл.
083Зафиксированы множественные срывы пламени.
094Свеча накаливания с неполадками в цепи питания или самом элементе.
055Индикатор пламени оборван или замкнут на массу.
046Датчик температуры в блоке управления вышел из строя. Следует менять деталь целиком – ремонту не подлежит.
177Топливный насос функционирует некорректно. Нужна диагностика.
128Чрезмерно высокое напряжение в бортовой сети.
159Противоположная проблема с проводкой. Проверьте исправность аккумулятора и реле регулятора напряжения на генераторе.
1011Мотор нагнетателя воздуха не набирает требуемые обороты. Проверьте крыльчатку и подшипники на предмет подклинивания.
1610Теплообменник недостаточно охлаждается. Проверьте воздухозаборник и магистраль на наличие засоров.
2711Мотор нагнетателя заклинил. Замените устройство.
2811Двигатель привода работает некорректно, мотор не отвечает на команды.
0212Перегрев датчика температуры. Рекомендуется перед запуском устройства продуть на холодную не менее 5 минут.

Указанные ошибки актуальны для модификаций на 12В и 24В, без разделения на классы.

4ДМ2 24 S

Конструкция планар

Производитель использует идентичное ПО, что обеспечивает совместимость продуктов линейки. В таблице выше представлены все шифры поломок этой модели.

4ДМ2 12S

В 12 вольтной версии коды полностью идентичны. В более слабой компоновке применяются аналогичные блоки и конструктив.

Мигание лампочек

При обнаружении проблем, индикатор 2 раза мерцает зеленым светом. Далее, согласно инструкции изготовителя нужно перейти в сервисный режим. После, лампочка мигнет три раза.

На конечном этапе пульт моргает определенное количество раз, что будет соответствовать порядковому номеру поломки.

Расшифровка ошибок

Символы неисправностей автономного отопителя Планар 4ДМ выводятся на соответствующем индикаторе в качестве блик-кода. Каждое количество мерцаний начиная от 1 до 12, выдает порядковый номер поломки. Далее разберем более подробно самые популярные коды.

Ошибка 2

Деталь

Выполнено две и более неудачных попыток запуска устройства. Потребуется тщательная диагностика системы ввиду большого списка возможных причин.

Ошибки 3

Код 3 говорит о многочисленных срывах пламени на горелке. Проверьте систему подачи и отвода воздушных масс в камере сгорания, топливную магистраль.

4ДМ2 24 выдает 4 ошибку

Имеются проблемы в работе свечи накаливания. В системе обрывы силовой магистрали, окисление контактных групп. Не исключается поломка свечи.

Ошибки 7

Неправильно работает топливный насос. Устройство проверяется на износ плунжерной пары, мембран и рабочих органов.

Ошибки 8

Код 08 говорит о чрезмерно низком напряжении в бортовой сети. Причина в просаженном или изношенном аккумуляторе. Некоторые водители сталкиваются с поломкой реле зарядке.

Ошибки 9

Противоположное значение, указанной выше проблемы. На лицо слишком высокое напряжение в БС. Одним из распространенных поводов является поломка регулятора напряжения.

Ошибки 11

Сухая автономка

Повреждение платы управления электродвигателем. Мотор не реагирует на команды и вращается произвольно.

Ошибки 13

При просадке напряжения происходят срывы пламени. Поменяйте аккумулятор.

Ошибка 20

Обнаружен перегрев индикатора пламени. Для исправления — в течение 5 минут продуйте модуль без горелки.

Устранение ошибок

Если устройство не запускается, предварительно следует удалить неисправности. Обычно делается так.

  1. Выполнить диагностику устройства.
  2. Устранить найденные поломки и убедиться в полной работоспособности агрегата.
  3. Сбросить коды посредством отсоединения из системы основного предохранителя.
  4. Подождать 15 минут до полного обнуления устройства и перезагрузки блоков.
  5. Вернуть плавкую вставку на место и запустить блок.

Если ошибки не сброшены — обратитесь в специализированный центр, где профессионалы выполнят обнуление головного блока.

Итог

Кодов поломок 4ДМ — наборы зашифрованной информации о наличии проблем в устройстве. При диагностике специалист с точностью устанавливает причину поломки и устраняет ее.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник: rus-avtomir.ru

Отопитель Планар – простой и надежный помощник водителя

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Важные достоинства изделия

Данную продукцию выпускает ООО «Адверс» в Самаре. С 1995 года организация занимается реализацией климатического оборудования, востребованного на рынках нашей страны, поэтому основным преимуществом является высокое качество товара.

С другими положительными качествами устройств можно ознакомиться ниже:

  • Подобные приборы способны надежно функционировать при температуре окружающего воздуха до -45 градусов.
  • Компактные размеры предоставляют возможность транспортировать изделие без лишних сложностей.
  • Эксплуатация упрощается благодаря дистанционному пульту, который позволяет включать и выключать прибор, а также осуществлять выбор режима работы.
  • На производимую продукцию есть сертификаты, подтверждающие безопасность и соответствие стандартам.
  • Устройства для обогрева экономично расходуют ресурсы, благодаря чему возможен продолжительный период использования.
  • Инсталляция отопительного прибора может осуществляться своими руками, а это ведет к экономии денежных средств.
  • Доступная цена позволяет приобретать изделия, независимо от финансовых возможностей потребителя.

На схеме демонстрируется строение прибора.

Дополнение! Стоит отметить, что автономные приборы для отопления данного типа отличаются низким потреблением электрической энергии, что очень актуально при обогреве салона от аккумулятора во время длительной стоянки.

Обеспечение безопасности

Отопитель Планар оборудован несколькими системами безопасности, обеспечивающими стабильную работу прибора и аварийное отключение при нештатном режиме.

  • При неудачной попытке запуска по умолчанию производится вторая попытка. Если же запуск все равно остается невозможным, прибор отключается.
  • При нарушении работы горелки устройство немедленно отключается.
  • Также производится автоматическое отключение при перегреве теплообменника. При понижении или скачке силы тока установка отключается.

Все вышеперечисленные события отражаются на пульте миганием светодиода – красный или оранжевый, в определенном режиме. Инструкция содержит расшифровку сигналов, что позволяет быстро установить причину нерабочего состояния, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. На фото – управляющий пульт.

Рекомендации по использованию

Продлить срок эксплуатации автономного обогревателя и заметно уменьшить затраты на ремонт можно, соблюдая рекомендованные в инструкции правила использования.

  • Топливо – известно, что эффективность работы двигателя зависит от температуры окружающего воздуха. Для отопителя Планар также рекомендуется соблюдать некоторые условия. Так, при температуре до -5 С, применяется дизельное топливо 3-0,2, при значениях от – 5 до -20 С, желательно использовать смесь бензина и солярки, а при более низких температурах – топливо марки А-0,4.
  • Обогреватель рекомендуется включать на 5-10 минут один раз в месяц, даже когда нет нужды в обогреве салона. Таким образом предваряется появление пленочных отложений в топливном насосе.
  • Нельзя отключать устройство до окончания этапа продувки. В любой другой момент отключение возможно.
  • Следует проверять уровень зарядки аккумуляторной батареи. Если автомобиль длительное время не используется, то отопитель Планар необходимо отключить от батареи.
  • Нельзя подключать обогреватель к электрической цепи машины при работающем двигателе. Питание прибора осуществляется только от аккумуляторной батареи вне зависимости от массы транспортного средства.
  • Во время заправки автомобиля прибор следует отключить.

Ремонт прибора рекомендуется доверить специалистам. Однако с простыми неполадками, не связанными с горелкой и повреждениями электрических частей, можно справиться и самостоятельно, судя по отзывам. Инструкция, прилагаемая к прибору, подробно описывает наиболее вероятные из них.

Довольно часто, если не соблюдены рекомендации по переходу на зимнее топливо происходит запарафинивание топливного фильтра. В результате устройство Планар не включается. При этом следует сначала заменить топливо на соответствующее погодным условиям, и проверить работу топливозаборника.

Если после прочистки его фильтра отопитель Планар по-прежнему не работает, следует демонтировать насос для подачи топлива, и, отвернув штуцер, снять фильтр. Элемент промывается в бензине и продувается сжатым воздухом, а затем устанавливается на место. Штуцер по окончании ремонта следует фиксировать на герметик. На видео процесс очистки фильтра представлен более подробно.

  • Доступные варианты как отапливать дом без газа
  • Радиаторы для отопления частного дома: от выбора до установки
  • Автономное отопление в многоквартирном доме: плюсы и минусы
  • Газовые теплогенераторы для воздушного отопления дома: как выбрать?

Установочные работы

Подключение отопителя не является делом сверхсложным, поэтому может быть осуществлено своими силами. При привлечении специалистов придется прилично потратиться. (См. также статью Системы воздушного отопления: особенности.)

Если представленная ниже инструкция будет полностью соблюдена, то в процессе инсталляции проблем возникнуть не должно.

Показан процесс соединения основных проводов.

  1. Сначала выбирается место установки, после чего на поверхность рамы наносится предварительная разметка.
  2. Предусматривается в обязательном порядке защита устройства от различных загрязнений и занесения влаги.
  3. Осуществляется непосредственно инсталляция прибора, при этом должны соблюдаться углы наклона.
  4. Изделию придается устойчивость посредством использования дополнительных прокладок и шайб.
  5. Выполняется подключение отопительной магистрали к топливной системе транспортного средства.
  6. Устанавливается система, необходимая для забора воздуха с улицы и выпуска отработанных газов.
  7. На последней стадии производится тестирование и окончательная настройка параметров.

Устройство полностью установлено в кабине.

Примечание! Топливный бачок, имеющийся в комплекте с основным устройством, можно не использовать, если осуществить врезку непосредственно в топливный провод. Для этого понадобится резиновый шланг с тройником.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Технические характеристики

Основные параметры, которые приведены ниже, актуальны для наиболее популярной модели 4ДМ 24. При их указании допускается погрешность не более десяти процентов в ту либо иную сторону. Все характеристики были получены при номинальном напряжении и температурном режиме +20 градусов. (См. также статью Как построить теплицу с отоплением: особенности.)

Таблица с параметрами.

Отопитель Планар: основные преимущества его использования

Среди владельцев автомобилей, особенно дальнобойщиков, которые проводят в дороге большую часть времени, отопитель планар заслуженно получает немало положительных отзывов. Отечественная разработка, в сравнении с импортными аналогами, надежная, но менее дорогостоящая.

В большом количестве положительных характеристик выделяют:

Эксплуатация устройства

В процессе использования данного приспособления для автономного обогрева необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы увеличить срок службы изделия и добиться высокого уровня безопасности. Далее рассматриваются самые важные моменты, которые нужно учитывать при эксплуатации.

Техника безопасности

  • Отопитель допускается использовать лишь для тех целей, которые отражены в настоящем руководстве по эксплуатации.
  • Нельзя применять прибор в местах, где в больших количествах собираются пары, способные легко воспламеняться.
  • Не следует пользоваться устройством, если автомобиль находится в закрытом помещении, так как будут накапливаться продукты сгорания.
  • Запрещается отсоединять и присоединять разъемы в том случае, если электрическое питание изделия включено.
  • После того как отопитель будет выключен, повторный запуск можно производить только через 5-10 секунд.
  • При заправке транспортного средства прибор должен находиться в выключенном состоянии.
  • Не следует отключать питание от электрической сети, пока не окончится стадия продувки.

Отопитель может быть установлен в фургоне.

Внимание! Если перечисленные выше требования не будут полностью соблюдены, то гарантийное обслуживание потребителя может быть приостановлено. Ремонт в этом случае придется оплачивать.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

Работа с пультом управления

В любом случае приходится осуществлять запуск и выключение системы, изменять температурный режим и определять состояние прибора. Для этого существует специальный пульт управления. На лицевой части устройства находится светодиод небольшая ручка.

Благодаря маленькой лампочке можно определить состояние прибора. Если ее цвет красный, то включен режим обогрева или вентиляции. Мигающий светодиод говорит о появлении неисправности. При отключении отопителя лампочка не горит вообще.

Имеющаяся на корпусе ручка необходима для выполнения различных команд. Если она находится слева, то прибор полностью выключен. Осуществить запуск можно путем поворота ручки по часовой стрелке. В зависимости от положения ручки будет производиться работа системы в определенном диапазоне мощности.

Так выглядит пульт управления ПУ-10.

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

Возможные неисправности

  • Если отмечается прерывание пламени, то следует проверить подачу топлива и систему впуска воздуха.
  • При нарушении связи между основным блоком и управляющим пультом нужно протестировать провода на короткое замыкание.
  • Увеличенное время на вентиляцию обычно происходит при плохом функционировании системы подачи воздуха.
  • Если индикатор пламени неисправен, то требуется проверить цепь, так как может наблюдаться разрыв.
  • При перегреве в зоне управляющего блока следует осмотреть патрубки впуска и выпуска воздуха.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Источник: radiator-lammin.ru

Неисправности воздушных отопителей Планар

Портал про современную цифровую и бытовую технику

Планар 2Д-12/24, Планар 44Д-12/24, Пранар 8ДМ-12/24

КодОтказРекомендации по мерам по исправлению ситуации
01Перегрев теплообменника. Датчик подает сигнал на отключение нагревателя. Температура теплообменника в зоне датчика превышает 250ºC.Проверьте впускные и выпускные отверстия нагревателя на наличие свободного потока воздуха через нагреватель. Проверьте целостность и работу вентилятора. Проверьте датчик и при необходимости замените его. Проверьте теплообменник. Проверьте и при необходимости удалите мусор внутри теплообменника.
02Возможный перегрев датчика температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. Недостаточное охлаждение блока управления в течение 5 минут во время продувки перед запуском или перегрев блока управления, возникший во время работы.Убедитесь, что к входному и выходному отверстиям нагревателя имеется свободный приток воздуха, и повторите запуск для охлаждения нагревателя. Замените блок управления.
05Отказ датчика. Короткое замыкание на корпус или обрыв в жгуте проводов датчика.Проверьте датчик, при необходимости замените.
04 или 06*Неисправный датчик температуры в блоке управления. Датчик температуры в блоке управления неисправен (не подлежит замене).Замените блок управления.
09Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв цепи, неисправен блок управления.Проверьте свечу накаливания, при необходимости замените. Проверьте блок управления, при необходимости замените.
10Двигатель вентилятора не достигает требуемой скорости. Чрезмерное трение в подшипниках или крыльчатка задевает за спираль в воздуходувке. Выход из строя электродвигателя.Чрезмерное трение в подшипниках или удар крыльчатки о затвор в воздуходувке. Выход из строя электродвигателя.
12Отключение, повышенное напряжение выше 30 В (выше 16 В для нагревателя 12 В). Неисправный регулятор напряжения. Неисправный аккумулятор.Проверьте клеммы аккумулятора и жгут проводов Проверьте аккумулятор, зарядите или замените при необходимости. Проверьте регулятор напряжения автомобиля; при необходимости отремонтируйте или замените.
15Отключение, пониженное напряжение ниже 20 вольт (ниже 10 вольт для 12-вольтового нагревателя). Неисправен регулятор напряжения. Батарея неисправна.См. код ошибки 12.
13Нагреватель не хочет запускаться Две попытки автоматического запуска были исчерпаны.

Отсутствие топлива в баке.

Сорт топлива не подходит для низкотемпературных условий эксплуатации.

Недостаточная подача топлива.

Засорена линия подачи газа или воздухозаборник.

Недостаточный нагрев свечей накаливания, неисправность блока управления.

Ротор задевает за волюту в воздухозаборнике, в результате чего уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Отверстие Ø 2,8 мм в камере сгорания заблокировано. Экран свечи зажигания засорен или не полностью посажен в разъем камеры сгорания.

Устраните любые утечки в топливопроводе. Проверьте эффективность работы топливного насоса и при необходимости замените его.

Очистите воздухозаборник и выхлопную трубу от любых засоров.

Проверьте свечу зажигания, при необходимости замените. Проверьте напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости замените. (Напряжение должно быть не менее 12 вольт).

При обнаружении неисправности замените воздуходувку.

Очистите отверстия Ø 2,8 мм. При необходимости замените сетку.

Перегоревшие предохранители в жгуте электропитания.

Отсутствие связи между центром управления и блоком управления. Центр управления не получает данные от блока управления.

Проверьте разъемы и зеленый жгут проводов. Удалите окись с контактов разъема.

Проверьте панель управления и жгут проводов адаптера и при необходимости замените. Если пульт дистанционного управления работает, замените блок управления.

Читайте по теме: Какие бывают ошибки Webasto и как их сбросить самостоятельно

* — новый код ошибки

Особенности работы автоматики устройств Планар

Нагреватель автоматически отключается при падении напряжения.

При работе с оборудованием есть свои нюансы. В нестандартных и аварийных ситуациях устройство может вести себя одним из следующих способов:

  • если по какой-то причине устройство не удается запустить с первого раза, программа автоматизации перезапустит его (система выключится после второй неудачной попытки);
  • если после запуска устройство перестает стрелять во время работы, Planar 4d24 45 и любая другая модель отключается;
  • если будет обнаружен перегрев теплообменника автономного блока, блок автоматически отключится (это может произойти, когда одно или оба отверстия нагревателя находятся в закрытом положении);
  • Нагреватель отключается, когда напряжение в сети падает ниже 20,5 В или поднимается выше 30 В.

Эта последняя особенность характерна не для всех моделей. Например, Planar, питающийся от сети 12 В, выключится, когда напряжение выйдет за пределы диапазона от 10,5 до 16 В. Стоит знать, что аварийное отключение сопровождается световыми сигналами. На контроллере имеются светодиодные индикаторы, которые в аварийной ситуации будут мигать красным или оранжевым цветом. Мигание происходит через определенные промежутки времени, указывая на тип неисправности. Интересная статья: «Радиатор в ванной комнате: настенный, потолочный, напольный».

Читайте по теме: Что такое фен щетка и как ей пользоваться

Ошибки Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24

01 — Перегрев теплообменника

Количество вспышек: 1

Рекомендации по ремонту

  • Убедитесь, что впускная и выпускная труба нагревателя обеспечивает свободный впуск и выпуск нагретого воздуха
  • Проверьте датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости замените.

05 — Неисправность индикатора пламени

Количество вспышек: 5

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте цепь индикатора пламени на наличие обрыва; сопротивление между клеммами не должно превышать 1 Ом. Если индикатор пламени неисправен, замените его.

08 — Прерывание пламени

Количество вспышек: 3

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте количество и подачу топлива
  • Проверьте систему подачи воздуха для горения
  • Проверьте воздуховод для воздуха для горения
  • Если нагреватель запускается, проверьте индикатор пламени и при необходимости замените его.

08 — Неисправная свеча накаливания

Количество вспышек: 4

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте свечу накаливания, при необходимости замените

10 — Неисправность двигателя воздуходувки

Количество вспышек: 11

  • Проверьте проводку двигателя вентилятора
  • При необходимости замените двигатель вентилятора

12 — Отключение (перенапряжение или пониженное напряжение)

Количество вспышек: 9

Рекомендация по ремонту

  • Проверьте батарею
  • Проверьте регулятор напряжения
  • Проверьте проводку электропитания

Напряжение между клеммами 1 и 2 разъема XP13 не должно превышать 30 В (15 В).

Напряжение между клеммами 1 и 2 разъема XP13 должно быть не ниже 21,6 В (10,8 В).

13 — Стартовые попытки исчерпаны

Количество вспышек: 2

Советы по ремонту

  • Если было достигнуто приемлемое количество попыток — проверьте количество топлива и подачу топлива
  • Проверьте систему подачи воздуха для горения
  • Проверьте трубу подачи воздуха для горения

Читайте по теме: Можно ли брать фен в ручную кладь в самолет

16 — Превышено время вентиляции

Количество вспышек: 10

Рекомендации по ремонту

Нагреватель недостаточно охладился за время вентиляции.

  • Проверьте систему подачи воздуха для горения
  • Проверьте линию подачи воздуха для горения.
  • Проверьте индикатор пламени и при необходимости замените его

17 — Неисправность топливного насоса

Количество вспышек: 7

Советы по ремонту

  • Проверьте трубопроводы топливного насоса на наличие короткого замыкания
  • Проверьте топливный насос, при необходимости замените

20 — Отсутствие связи между блоком управления и блоком управления

Количество вспышек: 8

Советы по ремонту

  • Проверьте соединительные кабели и разъемы между блоком управления и блоком управления

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

КодКоличество мигающих светодиодовПроблемаПричина ошибки
132Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствие топлива в баке.

Качество топлива не подходит для использования в условиях мороза.

Загрязнен воздухозаборник или выхлопная труба.

Плохой нагрев свечи накаливания, неисправность блока управления.

Рабочее колесо соприкасается со спиралью в воздуходувке, что приводит к недостаточной подаче воздуха.

Загрязнение отверстия камеры сгорания (диаметр 2,8 мм). Загрязненное или неправильно установленное гнездо свечи зажигания (вставлено не до конца).

Преимущества и недостатки

Отопитель может работать автономно при выключенном двигателе автомобиля

Планарный нагреватель помогает многим водителям. Водители грузовиков в дальних поездках, водители автобусов, путешественники вынуждены проводить много времени в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона через двигатель оказывается недостаточным. Planar решает эту проблему.

  • В зависимости от мощности калорифер нагревает от 34 до 120 кубических метров воздуха в час.
  • Planar экономичен — при такой высокой эффективности он потребляет не более 29-42 Вт. Для того же объема нагретого воздуха требуется от 0,24 до 0,37 литров дизельного топлива в час.
  • Planar эффективен при очень низких наружных температурах — ниже -20 C.
  • Устройство работает без ограничений по времени. Он автоматически выключается при достижении заданной температуры и снова включается при ее снижении. Устройство можно выключить вручную.
  • Устройство безопасно. В случае опрокидывания, слабого пламени, погасания пламени, отсутствия подачи воздуха или топлива «Планар» отключается.
  • Уровень шума низкий.
  • При подключении вентиляционных отверстий теплый воздух может направляться не только в салон, но и в салон автобуса или грузовой отсек, если груз требует определенной температуры.
  • Устройство работает автономно от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночевки в автомобиле, так как Planar может обогревать салон в течение всей ночи.

Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель Planar полностью справляется с этой задачей.

Обогреватель используется не только в автомобилях, но и для обогрева кабин, фургонов, навесов, палаток.

  • https://SivStroi.ru/pribory-i-ustrojstva/oshibki-avtonomki-planar.html
  • https://101studio.ru/kotly/planar-4dm-24-kody.html
  • https://kodobd.ru/oshibki-planar/
  • https://autoclimate.online/error/planar
  • https://StroyPol14.ru/uteplenie/oshibki-planar-4dm-24.html
  • https://kuznitsaspb.ru/repair/kody-osibok-planar-tablica-neispravnostej-otopitela-po-miganiu-i-sifram.html
  • https://www.tproekt.com/kody-neispravnostej-avtonomnogo-otopitela-planar/
  • https://aniko-gas.ru/pechi/instrukciya-planar.html

Источник: pro-gadzhet.ru

Коды ошибок отопителей планар теплостар

Преимущества и особенности воздушного отопителя Планар 44Д 12В

Самарский производитель постарался учесть потребности простого человека. Поэтому сегодня каждый водитель может ощутить ключевые достоинства от использования отечественной техники Планар 4дм:

  • высокую степень производительности, которую обеспечивает бесколлекторный двигатель;
  • значительную экономию на расходе топлива и электроэнергии. Когда двигатель выключен, и машина долго простаивает, агрегат не потребляет наиважнейшие ресурсы;
  • невысокую стоимость системы. Позволить себе покупку автономки Планар может каждый автовладелец;
  • в время функционирования устройства, в салоне не слышны посторонние звуки и вибрации;
  • диагностика производится в автоматическом режиме.

Система пригодна для использования в легковом и грузовом авто независимо от марки и модели. Также агрегаты популярны для установки в автобусах, катерах, фургонах, внедорожниках, пикапах.

Планар сухойвключает в свою конструкцию регулятор напряжения, таймер, блок питания, нагревательный элемент, насос для прокачки топлива, оригинальную камеру сгорания, электронный пульт управления, комплект для монтажа и герметичные разъемы. Планар 44д имеет вид простого отопительного агрегата. Однако внутренние компоненты отличаются сложной конструкцией. Многие элементы перестают функционировать из-за неправильной установки, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа.

Не рекомендуется самостоятельно заниматься устранением неисправностей. Лучше доверить ремонт отопителей Планар высококвалифицированным специалистам, при этом значительно сэкономить денежные средства, время и нервы.

Какие существуют неисправности воздушных отопителей Планар 44Д 12

Некоторые проблемы в работе Планар 4 можно устранить собственными силами. Например, пополнить запасы топлива или прочистить трубопровод. Но существуют типы поломок, требующих руку мастера. Независимо от модели агрегаты имеют кодировки, подразумевающие тип неисправности. Код отображается на пульте электронного управления.

Система Планар 4дм2 имеет следующие коды:

  • Е 01 означает, что система перегрелась. Температура в теплообменнике превысила +250 градусов по Цельсию;
  • Е 02 – датчик перегрелся, и превысил температуру +55 градусов;
  • Е 04 – температурный датчик перестал функционировать;
  • Е 05 – индикатор пламени не срабатывает. Здесь наблюдается замыкание или обрыв проводки;
  • Е 08 – прерывается пламя. Ремонт автономки Планар может быть выполнен из-за неисправности в наносе, индикаторе. Очень редко неисправность возникает после нарушения герметичности топливного провода;
  • Е 09 – порча свечей розжига. Когда система запускается, происходит короткое замыкание, которое приводит к выходу из строя блока питания;
  • Е 10 – электродвигатель престал функционировать. Данный тип поломки возникает на почве сильнейшего трения между подшипниками;
  • Е 12 – заключается в высоком напряжении, которое превысило 30В;
  • Е 13 – система полностью отказала в работе. Поломка может возникнуть из-за плохого качества топлива, засора в трубопроводе, плохого разогрева свечей, пустого бака, забивки отверстия камеры сгорания;
  • Е 15 – уровень напряжения ниже отметки 20В;
  • Е 16 – вентиляция в камере охлаждения имеет сбои в работе. Здесь потребуется ремонт Планар блока управления, воздушного нагнетателя, индикатора пламени;
  • Е 17 – топливный насос непригоден для использования в системе. Следует незамедлительно обратиться к мастерам;
  • Е 27 – двигатель полностью вышел из строя. Подшипники или ротор требуют замены;
  • Е 28 – двигатель произвольно вращается. Здесь наблюдается перегрев блока питания Планар 4д.

Водители должны помнить, что в лютые морозы следует тщательно следить за работой воздушного отопителя. Перед длительными поездками необходимо продиагностировать систему на наличие неисправностей и по возможности быстро и недорого выполнить ремонт автономных отопителей Планар. Таким образом, человек исключает неприятные ситуации на трассе и обеспечивает комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

КодОписаниеПричина неисправности
01 (1)Превышение допустимой температуры теплообменника.Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250ºС.
02 (12)Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе.В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.
04 (06, 6)Ошибка температурного датчика в блоке управления.Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).
05 (5)Поломка индикатора пламени.Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.
7 (17)Обрыв в проводке датчика перегрева.Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке.
08 (29, 3)Пламя прерывается во время работы.Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
09 (4)Проблемы в свечи накаливания.Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.
10 (11)Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.
11 (18)Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача)Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке.
12 (9)Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
15 (9)Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.
16 (10)Слишком долгая вентиляция.В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения.
17 (7)Ошибка топливного насоса.Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
13 (2)Устройство не запускается после двух попыток.Отсутствует горючее в баке.

Венчик для миксера polaris

Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20 (8)
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
Выход из строя предохранителей в цепи питания. На пульт не приходит информация с блока управления.

27 (11)
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

Окисление или коррозия контактов в колодке.

28 (11)
Скорость вращения мотора не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

29
Пламя прерывается во время работы.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

30 (8)
Отсутствует связь между пультом управления и блоком.
На блок не приходит информация с пульта управления.

31 (14)
Слишком высокая температура на выходе горячего воздуха.
Температурный датчик в зоне выхода воздуха отправляет команду на отключение устройства.

32 (15)
Поломка температурного датчика нагретого воздуха
Выход из строя температурного датчика (на выходе).

33 (16)
Блокировка устройства.
Троекратное повторение ошибки по превышению допустимой температуры.

34 (19)
Вмешательство в конструкцию устройства.
Один из температурных датчиков (на входе, выходе или по превышению температуры) установлен неправильно и отображает недостоверные данные.

35 (13)
Обнаружен срыв пламени.
Падение напряжения питания.

36 (20)
Перегрев индикатора пламени.
Выход из строя индикатора или поломка стабилизатора, установленного в камере сгорания отопителя.

78 (0)
Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.

* в скобках указан новый код ошибки.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

  • блок питания;
  • элемент для нагрева;
  • насос для перекачки топлива.

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Преимущества использования воздушных обогревателей:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой топливный расход;
  • работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
  • при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
  • не издаёт сильного шума;
  • за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
  • диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.

В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:

Модельный ряд устройств

Модельный ряд включает 4 устройства — 2Д, 4 ДМ, 44Д и 8 ДМ.

Ошибки Планара 2Д и 4ДМ

Коды ошибок Планар, 3 квт сухой фен 2Д имеют следующие значения:

  1. E 01 — произошёл перегрев в теплообменнике: поступает сигнал о том, что стоит выключить устройство, так как температура свыше +250°С.
  2. E 02 — t блока управления свыше +55°C.
  3. E 05 — не работает датчик. Причиной может быть обрыв проводки или замыкание в корпусе.
  4. E 06 — поломки в температурном датчике системы управления. Замене он не подлежит.
  5. E 09 — поломки свечи розжига: произошло замыкание или отключился блок управления.
  6. E 10 — двигатель не может достичь нужных оборотов: в подшипниках сильное трение либо в нагнетательном отделе улитка задевается крыльчаткой.
  7. E 12 — отключение по причине высокого напряжения (30 В).
  8. E 13 — механизм не запускается: отверстие в камере сгорания или свечная сетка засорились.
  9. E 15 — отключение из-за низкого давления (20 В).
  10. E 16 — датчик не успел остыть перед запуском.
  11. E 17 — неполадки насоса из-за обрыва проводки или замыкания.
  12. E 20 — отопитель не может запустится по причине сгоревших предохранителей в блоке питания или же отсутствует связь между блоком и пультом управления.
  13. E 27 — двигатель заклинило, он не вращается из-за разрушения ротора или подшипника.
  14. E 28 — двигателем невозможно управлять. Причина: поломки блока управления и/или платы.
  15. E 29 — пламя во время работы прерывается: нарушена герметичность топливопровода, поломки индикатора или насоса.
  16. E 78 — срыв пламени. Причины: в систему попал воздух, имеются поломки в насосе или проблемы с индикатором.

Так же есть модифицированная версия данного отопителя

Коды Планара 4Д и его модификаций:

  1. E 13 — механизм не запускается. Причины: закончилось топливо или же оно плохого качества, засорён трубопровод, плохо разогреты свечи, забилось отверстие камеры сгорания.
  2. E 01 — перегрев: t в теплообменнике выше +250°С.
  3. E 08 — пламя прерывается: неисправность насоса, индикатора, нарушение герметичности топливопровода.
  4. E 09 — неполадки свечей розжига: обрыв, короткое замыкание, неполадки блока управления.
  5. E 05 — индикатор пламени не срабатывает: замыкание или обрыв проводки.
  6. E 04 — неполадки температурного датчика.
  7. E 17 — топливный насос имеет неисправности.
  8. E 12 — высокое напряжение больше 30 В.
  9. E 15 — напряжение меньше 20 В.
  10. E 10 — электродвигатель не набирает обороты: между подшипниками сильное трение.
  11. E 16 — недостаточное вентилирование камеры охлаждения: неполадки в блоке управления, неисправность воздушного нагнетателя или индикатора пламени.
  12. E 27 — двигатель стоит на месте: подшипники или ротор пришли в негодность.
  13. E 28 — самостоятельное бесконтрольное вращение двигателя: перегрев блока питания.
  14. E 02 — t датчика больше +55°C.

Неисправности отопителя 8 ДМ

Коды ошибок фена Планар 8 ДМ имеют следующие значения:

  1. E 01 — t в теплообменнике +250°С.
  2. E 02 — перегрев датчика.
  3. E 04 или 06 — неисправности температурного датчика.
  4. E 05 — не работает индикатор пламени из-за обрыва проводки или замыкания в корпусе.
  5. E 08 — прерывается пламя в рабочем режиме.
  6. E 09 — проблемы со свечами накаливания.
  7. E 10 — нет нужных оборотов двигателя.
  8. E 12 — отключение по причине завышенного напряжения.
  9. E 13 — не запускается отопитель: засорение в штуцере камеры или газоотводе, закончилось топливо.
  10. E 15 — отключение по причине низкого напряжения.
  11. E 17 — неисправен насос для перекачки топлива.
  12. E 20 — отсутствует связь между датчиком и пультом управления.
  13. E 27 — по причине окисления контактов двигатель перестал вращаться.
  14. E 28 — заклинил подшипник, двигатель неуправляем.
  15. E 29 — прерывается время от времени пламя: неполадки с платой или датчиком.
  16. E 30 — отсутствует сигнал между датчиком и пультом управления.
  17. E 78 — срыв пламени.

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ ECE №122 (TUV)

  • 122 PLANAR 2D794.65 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 4D1.65 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 44D1.52 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 8D1.45 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 BINAR 5D1.18 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 14 TS1.2 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 14TC-Mini930.9 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 15TSG703.33 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 20TCG983.45 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 20ТС461.74 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 30TC1.13 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 30TCG965.36 Кб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 BINAR 6G1.82 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 PLANAR 44G1.01 Мб (Добавлен 22.03.2016)
  • 122 BINAR-5S3.17 Мб (Добавлен 09.08.2018)

Источник: exclusivevdom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...