Ошибка подключения к серверу imap 110

Сервер электронной почты IMAP не отвечает

Если вы работаете с любым из следующих приложений, вы должны иметь представление о сервере IMAP.

  • Перспективы
  • Thunderbird
  • Outlook Express
  • Окно Live Mail
  • Opera Mail и т. Д.

Вы бы увидели, что сервер электронной почты IMAP не отвечает при отправке и получении писем в Сервер IMAP приложение на основе.

Прежде чем понять причины, по которым почтовый сервер IMAP не отвечает, давайте познакомимся с сервером IMAP и почему он важен для функционирования современной электронной почты.

Когда мы говорим об IMAP, мы также обсуждаем POP3. Оба идут рука об руку. Это современник IMAP. Основная причина того, что IMAP превосходит POP3, заключается в том, что он позволяет нескольким устройствам иметь доступ к почтовому ящику. В отличие от POP3, он не удаляет электронную почту с сервера без разрешения.

Вот основные различия между ними.

imap против pop3

Как работает электронная почта: SMTP, POP3 и IMAP

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕ ОТВЕТИТЬ СЕРВЕР IMAP EMAIL

  • Подключение к Интернету или Wi-Fi не установлено
  • Временная недоступность сервера
  • Настройка SSL не выполнена должным образом
  • Неправильная конфигурация учетной записи.

Быстрое решение: Пользователи могут выбрать SysTools Mac Резервное копирование сервера IMAP Инструмент для простого резервного копирования почтовых ящиков IMAP в PST и другие форматы файлов.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ IMAP EMAIL SERVER НЕ РЕАГИРУЕТ

1. Исправьте подключение к Интернету.

Самая распространенная проблема, связанная с почтовым сервером IMAP, — это медленный или отключенный Интернет. Вы можете обратиться к исправить интернет-соединение проблема.

2. Временная недоступность сервера

IMAP постоянно нуждается в подключении к Интернету и активном сервере, чтобы поддерживать его работоспособность. Хотя нет решения для исправления почтового клиента-сервера, вы можете сохранить резервную копию своих электронных писем в таких трагических условиях, как сервер электронной почты IMAP не отвечает или недоступен.

3. Конфигурация настройки SSL

Прежде чем вводить конфигурацию SSL, давайте разберемся с SSL (Secure Socket Layer).

  • Протокол интернет-безопасности на основе шифрования.
  • Он обеспечивает зашифрованное безопасное соединение между приложением, например между веб-сервером и клиентом.
  • Разработан Netscape в 1995 г.
  • Использует TCP (протокол управления передачей) для сквозного шифрования.

Почему не удается настроить SSL

  • Неправильная настройка SSL-сертификата во время установки
  • Неверные данные в сертификате SSL. Чтобы проверить конфигурацию, воспользуйтесь бесплатными услугами SSL Checker компании Qualys SSL Labs.
  • Цепочка доверенных сертификатов нарушена из-за истечения срока действия корневого центра сертификации или невозможности проверки.
  • Несовпадение доменных имен при доступе до выдачи сертификата из CA.

Конфигурация SSL в IMAP

Чтобы установить соединение с использованием SSL, используйте эти порты

  • Номер порта IMAP — 993
  • Сервер исходящей почты (SMTP) — 465

Это решит проблему с настройкой SSL.

4. УДАЛИТЬ И СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ IMAP

Иногда учетная запись настроена неправильно. Поэтому вам нужно удалить и повторно добавить учетную запись. Выполните следующие действия, чтобы решить проблему, когда сервер IMAP не отвечает на запросы Outlook.

  • Откройте Панель управления, затем выберите Почту из доступных опций. Щелкните вкладку «Учетная запись электронной почты», чтобы открыть ее.

  • Выберите учетную запись и, нажав «Удалить», вы можете удалить учетную запись из списка учетных записей.

  • Затем нажмите «Новый», чтобы воссоздать профиль.

  • В новом окне «Добавить новую учетную запись электронной почты» вы должны будете попросить указать в нем сведения об имени, адресе электронной почты и пароле.

  • Вы можете установить флажок Вручную настроить параметры сервера >> Далее. Откроется новое окно. Выберите учетную запись электронной почты в Интернете, затем нажмите Далее.

  • Выберите POP3 или IMAP, чтобы создать учетную запись. Заполните данные домена в поле почтового сервера.

  • Нажмите на вкладку «Дополнительные настройки» >> «Дополнительно» и заполните поле «Порт для IMAP и SMTP».

По умолчанию протокол IMAP поддерживает эти порты.

  • Сервер входящей почты (IMAP) — 143
  • Сервер исходящей почты (SMTP) — 465

Вы можете оставить то же самое, или, если вы хотите установить соединение SSL, используйте этот порт

  • Сервер входящей почты (IMAP) — 993
  • Сервер исходящей почты (SMTP) — 465

Затем щелкните вкладку «Сервер исходящей почты», установите флажок для параметра аутентификации и нажмите «ОК», чтобы применить изменения.

После настройки произошла настройка IMAP. Вы увидите сообщение об успешном завершении.

Вывод

IMAP — это усовершенствованный протокол почтового сервера, который широко используется большинством почтовых веб-клиентов. Но иногда почтовый сервер IMAP не отвечает. Проблема с Outlook возникает из-за множества технических ошибок и неправильной конфигурации. Мы обсудили исправления, которые могут решить эти проблемы.

Эти ситуации неизбежны, но вы можете подготовиться к такой ситуации, если у вас есть полная загрузка почтового ящика на вашем компьютере. Он предоставит вам прямой доступ к вашим данным в любой момент.

Источник: ixed.ru

Как подключить почту в Bitrix24 используя сапоподписанный сертифкат?

Собственно вопрос.
Саппорту задал вопрос, но ответы у них только через 32 часа.
При попытке подключения получаю ошибку: «Ошибка подключения к серверу».
На сервере установлен самоподписанный сертификат.
У битрикса есть опция в настройках подключения одноименная (самоподписанный сертификат), но даже используя ее ничего не выходит.
Куда копать?

P.S.
Клиенты работают с почтой по IMAP без проблем через почтовые программы.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 2987 просмотров

2 комментария

Оценить 2 комментария

Источник: qna.habr.com

Инструкция по подключению почты в Битрикс24. Часть 2

Сегодня закрываем вопрос с настройкой почты в Битрикс24.отправка писем из CRM;подключение корпоративных ящиков с настройкой прав доступа и очереди;подключение почты для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24 и SMTP-сервисы.

Как отправлять письма из CRM?

Отправку писем из CRM можно настроить с почтового ящика через сторонний SMTP. При отправке письма необходимо выбрать «От кого» пункт «Добавить отправителя». Далее необходимо вставить Имя и Фамилию отправителя, а затем выбрать ссылку SMTP-сервер.

Указываем сервер, порт, логин и пароль для доступа к почтовому серверу. Будьте внимательны при вводе данных SMTP-сервера. Письма не будут доставляться, если данные указаны некорректно.

Подключение корпоративных ящиков. Настройка прав доступа и очереди.

Рекомендуем подключать почту через IMAP. Письма отправляются значительно быстрее. Итак, какие настройки необходимо сделать для подключения почтового ящика к Битрикс24:

  • настроить параметры IMAP- настройки для входящей почты (imap-сервер, порт, ваш логин и пароль);
  • настроить связь с CRM:

Cоздайте «Служебного пользователя», который живет отдельной жизнью на портале, но под данными этого пользователя вы делаете какие-то общие настройки для сотрудников.

Этого служебного пользователя нужно создать для того, чтобы избежать экстренных ситуаций.

Например: сотрудник подключил сам ящик, перешел в настройки , что-то поменял и система перестала создавать лиды на основании входящих писем.

Под данными служебного пользователя вы можете подключать ящики и предоставлять доступ к этим ящикам сотрудникам.

  • настройка очереди распределения писем. Здесь вы указываете сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые запросы поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь.
  • настройка доступа к почтовому ящику. Здесь вы указывает тех сотрудников, которые будут иметь доступ к корпоративному ящику, те. смогут принимать и отправлять письма, ставить задачи на основании письма.

Подключение почты для email-маркетинга

Выделите какой-то один почтовый ящик, через который вы будете отправлять информационные письма вашим клиентам. Для клиентской рассылки можно использовать различные почтовые сервисы, такие как: Senpulse, FastLetters и прочие.

Как интегрировать email-сервисы с Битрикс24? — Sendpulse инструкция по интеграции

  • необходимо найти приложение Sendpulse в маркетплейсе Битрикс24;
  • установить его;
  • перед установкой система попросит настроить несколько шагов для успешной интеграции:

  • заполните поля «ID» и «Secret» данными из аккаунта SendPulse и кликните «Подключиться». Возьмите значения API ID и API Secret из настроек вашего аккаунта SendPulse;

  • во вкладке «Синхронизация» кликните кнопку «Редактировать» напротив события, которое хотите синхронизировать;

  • смените положение переключателя, чтобы включить синхронизацию. Выберите адресную книгу SendPulse, в которую будут передаваться данные из Битрикс24;

  • укажите, данные из каких полей в Битрикс24 будут передаваться в адресную книгу SendPulse во время синхронизации;

  • кликните кнопку «Сохранить», чтобы сохранить настройки;

  • во вкладке «Экспорт» выберите сущность, из которой хотите экспортировать данные. Укажите адресную книгу SendPulse, куда будут передаваться данные. Выберите поля сущности, данные из которых будут передаваться в адресную книгу SendPulse. Кликните «Экспорт».

При выборе сервиса отправки писем по клиентам, каждый сервис предполагает инструкцию по настройке интеграции.

Подключение ящика для email-маркетинга и отправка писем через Битрикс24

Если вы хотите осуществлять рассылки с вашего портала, первое что вам необходимо указать при подключении ящика — это убрать галочку из пункта «Отправлять через внешний SMTP».

Отмечаем, что процент доставляемых писем может быть ниже, чем при отправке писем через сервисы рассылок.

Далее, переходим в раздел «CRM-Маркетинг». Что здесь необходимо сделать:

  • переходим во вкладку горизонтального меню «Сегменты». «Создать» сегмент для рассылки, используя необходимые фильтры;
  • переходим в раздел «Рассылки» в горизонтальном меню. Нажимаем «Создать рассылку», выбираем какую рассылку хотим создать, например, email-рассылка;
  • выбираем шаблон, редактируем его под ваши потребности;
  • выбираем созданный сегмент;
  • отправляем рассылку;
  • итоги рассылки вы можете посмотреть в пункте «Рассылки» в горизонтальном меню раздела CRM-маркетинг.

Подключение почты для e-mail маркетинга через SMTP-сервис

Подключение почтового ящика для email-маркетинга через SMTP-сервис предполагает несколько шагов:

  • перейдите в личный кабинет сервиса рассылок (для примера указан SendPulse);
  • перейдите во вкладку SMTP, далее перейдите в раздел «Настройки SMTP»;

  • в настройках ящика для email-маркетинга пропишите SPF запись для вашего домена отправки, тип: TXT

Подключение ящика для отправки через smtp-сервис настроено. Можно приступать к работе.

Остались вопросы? Посмотрите полную видео-инструкцию по подключению почты в Битрикс24:

Источник: spark.ru

Ошибка подключения к серверу imap 110

В работе электронной почты (далее: почта, E-Mail) участвуют несколько различных сетевых протоколов.
Для отправки писем используется протокол SMTP (Simple Mail Transfer Protocol).
Для получения почты обычно используются протокол POP3 (Post Office Protocol version 3) и реже протокол IMAP (Internet Message Access Protocol).
За работу этих протоколов отвечают различные программы-сервисы. Если почта не отправляется — администратор должен искать неисправность в программе, обслуживающей SMTP протокол. Если проблема с получением почты, то нужно искать неисправность в программе обслуживающей POP3/IMAP протоколы. При обращении в службу технической поддержки указывайте, что конкретно не работает — отправка или получение (или то и другое), этим Вы поможете администратору обнаружить неисправность.

Для работы SMTP протокола используется TCP порт 25. Протокол POP3 использует порт 110, протокол IMAP использует порт 143.
Некоторые белорусские Internet-провайдеры в борьбе со спамом блокируют подключение пользователей на порт 25. Если после настройки почтового клиента Вы не можете отправить почту — возможно Ваш провайдер блокирует доступ к порту 25. Попробуйте сменить в настройках почтового клиента SMTP порт на 2525.

Если Вы отправили письмо и оно не дошло до получателя, или Вам отправили письмо, но Вы его не получили, сообщите в тех. поддержку следующую информацию:
1. с какого email’а было отправлено письмо
2. на какой адрес (e-mail) было отправлено письмо
3. укажите как можно точнее время отправления

Если электронное письмо пришло с опозданием, или пришло сообщение об ошибке, или какое либо письмо вызвало у Вас подозрение в неправильной работе почты — перешлите в тех. поддержку исходный текст этого письма со всеми служебными заголовками.
Это поможет выяснить причину неполадки.
Пример исходного текста письма со служебными заголовками:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

—— This is a copy of the message, including all the headers. ——

Наша компания борется со спамерами.
Если клиент замечен в рассылке спама, мы вправе заблокировать сайт и расторгнуть договор.
Правила использования хостинга можно найти на нашем сайте.

Если решение вопроса найти не удалось, Вы можете отправить нам заявку:

Источник: my.activecloud.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...