Исправление Google Pay Ваш запрос не выполнен OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08
В этом руководстве мы покажем вам различные способы исправления ошибки Google Pay Your request failed вместе с кодом ошибки OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08/OR-CCSEH-21. Когда дело доходит до платежных услуг, то есть несколько отличных вариантов на выбор. Однако даже в этом случае именно предложение от гиганта Силиконовой долины охватывает большую часть пользовательской базы. Однако, несмотря на все преимущества, которые он может предложить, он также не свободен от своей доли проблем.
На данный момент многие пользователи выразили свою обеспокоенность что они получают сообщение об ошибке «Ваш запрос не выполнен» вместе с кодом ошибки OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08/OR-CCSEH-21. Не говоря уже о совершении платежа, вышеупомянутая ошибка даже не позволяет пользователям добавлять свои карты. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство расскажет вам об отличном обходном пути, который должен помочь вам решить эту проблему. Следуйте вместе.
Ошибка OR-CCSEN21 при добавлении карты. ЧТО ДЕЛАТЬ? 5 способов
Исправление Google Pay Ваш запрос не выполнен OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08/OR-CCSEH-21
Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Проверьте совместимость карты с Google Pay
Во-первых, убедитесь, что кредитная/дебетовая карта, которую вы пытаетесь добавить, действительно совместима с Google Pay. Например, в Индии поддерживаются следующие карты:
Банк/КомпанияКартыAxis BankКредитная карта VisaДебетовая карта VisaДебетовая карта MastercardДебетовая карта MastercardState Bank of India (SBI),
Кредитная карта VisaДебетовая карта VisaДебетовая карта MastercardДебетовая карта MastercardКотак БанкКредитная карта VisaДебетовая карта VisaHDFC BankКредитная карта VisaДебетовая карта VisaКредитная карта MastercardДебетовая карта MastercardIndusInd BankКредитная карта VisaДебетовая карта VisaДебетовая карта MastercardДебетовая карта MastercardДебетовая карта MastercardФедеральный банкДебетовая карта VisaКредитная карта MastercardДебетовая карта MastercardRBL BankКредитная карта MastercardДебетовая карта MastercardHSBC BankКредитная карта IICIКредитная карта MastercardMastercard кредитная карта кредитная картаДебетовая карта MastercardКредитная карта VisaДебетовая карта VisaКредитная карта OneCardVisa
ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Проверьте состояние банковского сервера
Затем вы должны убедиться, что банковские серверы работают нормально. Для этого вам следует напрямую связаться со своим банком, проверить их Twitter или просмотреть статус сервера через сторонний сайт, такой как DownDetector. Если серверы в настоящее время не работают или находятся на обслуживании, у вас нет другого выбора, кроме как ждать, пока серверы снова не заработают. Как только это произойдет, повторите попытку с помощью Google Pay, а затем проверьте, исправляет ли он ошибки Your request failed/OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08/OR-CCSEH-21.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Удалите предупреждения из своей учетной записи
Коды ошибок OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08/OR-CCSEH-21 обычно имеют тенденцию появляться, если ваша учетная запись была отмечена красным флажком Google Risk Engine. Поэтому в таких случаях вам следует связаться со службой поддержки Google, объяснить свой текущий сценарий и убедиться, что предупреждение удалено как можно скорее.
Вот и все. Это были три разных метода, которые должны помочь вам исправить ошибку Google Pay Your request failed вместе с кодами ошибок OR-CCSEH-05/OR-TAPSH-08/OR-CCSEH-21. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.
Источник: vgev.ru
Код ошибки OR-CCSEH-05 — что это значит
После недавних обновлений Android, очень много пользователей столкнулись со следующим сбоем «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» при оплате в Google Play . Сегодня мы расскажем, что это за ошибка и как исправить её.
Причины: код ошибки OR-CCSEH-05
Когда вы сталкиваетесь с ошибками в Google Play, важно попытаться выяснить, что именно не так на вашем устройстве?
Одной из причин появления этой ошибки является:
- Нет подключения к сети интернет
- Google Play Services
- Сбой учетной записи в Гугл Плей
- Некорректная дата и время на телефоне.
- Перезагрузка смартфона
Вы можете избавиться от этой ошибки, следуя приведенным ниже советам.
Шаг: 1 — Проверка интернет соединения
Ваш телефон или планшет в настоящее время не имеет подключения к интернету, может вызвать сбой транзакции при покупки чего либо в Плей Маркете.
Если же у вас все в порядке с передачей данных на телефоне, рекомендуем попробовать совершить покупку c подключенным VPN.
Шаг: 2 — Очистка кэш
Очистка кеша и данных часто помогает исправить ошибки, поэтому стоит попробовать:
- Откройте настройки
- Выберите Диспетчер приложений
- Найдите Google Play
- Кликните на него, а затем войдите
- Нажмите кнопку Очистить кеш
После очистки кеша и данных попробуйте снова оплатить, что-нибудь.
Шаг: 3 — Учетная запись
Чтобы удалить и добавить свою учетную запись Гугл, выполните следующие действия:
- Кликните «Настройки»;
- Нажмите на опцию Учетные записи;
- В новом окне выберите свою учетную запись Google, указанную там;
- Выберите учетную запись, а затем выберите свой электронной адрес;
- В следующем подменю нажмите на символ с тремя точками справа;
- Из всплывающего окна выберите Удалить учетную запись;
- Подтвердите, что вы хотите удалить учетную запись;
- Вернитесь в Настройки;
- Выберите «Аккаунты»;
- Нажмите «Добавить аккаунт»;
- Выберите опцию Google аккаунт;
- Следуйте инструкциям мастера, который запустится и добавит ранее удаленную учетную запись Google;
- Введите адрес Gmail, и он должен автоматически создать его.
Шаг: 4 — Дата и Время
Это может показаться немного странным, но если время или дата на вашем телефоне перестали быть синхронизированы с фактическим временем и датой вашего местоположения, это может вызвать серьезные проблемы при подключении телефона к Google Play.
- Откройте «Дата и время».
- Снимите флажок «Автоматическая дата и время»
- Затем вручную установить дату и время.
- Далее нажимаем сохранить
После ваш телефон должен автоматически выполнить синхронизацию с серверами Гугл.
Шаг: 5 — Перезагрузка
Перезагрузите свой телефон, планшет. Быстрый перезапуск телефона часто может решить любые проблемы с подключением, включая сбои в приложениях или же в отсутствие подключения к Интернету.
Заключение
Выше мы рассмотри всевозможные способы для исправления «транзакция отклонена: код ошибки OR-CCSEH-05» в Плей Маркете. Если у вас есть вопросы? Оставляйте их в форме комментарии ниже.
Источник: it-true.ru
Транзакция отклонена: неверный способ оплаты OR-CCSEH-05
Google Pay позволяет пользователям настраивать свои кредитные карты и другие способы оплаты для оплаты услуг, предлагаемых Google. Однако некоторые пользователи жалуются на код ошибки ИЛИ-CCSEH-05 при оплате приобретенного приложения или услуг на платформе. Затронутые службы включают Google Play Store, Google Cloud Platform и даже сторонние приложения, использующие Google Pay в качестве платежного решения.
У большинства пользователей именно Google Play чаще выдает эту ошибку. Магазин приложений Google предлагает огромную коллекцию приложений бесплатно или для покупки. Вы можете загружать приложения для Android, музыку, игры или другие мультимедийные файлы. Некоторые из этих приложений доступны бесплатно, а другие — по цене.
Если вы настроили приобрести приложение, вы можете легко оплатить его различными способами, включая Google Pay. Вот тогда и происходит ошибка.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Что такое код ошибки OR-CCSEH-05 в Google Pay?
Кредит: Служба поддержки Google Многие пользователи сталкивались с ошибкой платежа OR-CCSEH-05 при попытке приобрести приложение в Google Play. При оплате или выезде они получают сообщение об ошибке:
«Транзакция отклонена: неверный способ оплаты. [or-ccseh-05]” Судя по всему, это не проблема ни Google Pay, ни банка-эмитента. В рамках постоянной борьбы с мошенничеством с кредитными картами банки теперь предлагают две версии вашей кредитной карты. Один для физической карты, а другой для цифровой версии вашей карты.
Последняя также называется виртуальной картой, которая предназначена для покупок в Интернете, например, для оплаты ваших приложений и услуг. К счастью, есть несколько способов решить эту проблему. Ознакомьтесь с решениями и обходными путями, которые мы перечислили ниже.
Как исправить код ошибки платежа «OR-CCSEH-05» с помощью Google Pay
Предоставлено: Thodwris / Github.
Решение №1 — проверьте свою платежную информацию
Ошибка может быть связана с отсутствием платежной информации или ошибкой в ваших данных. Убедитесь, что ваша информация верна и обновлена, включая ваше имя, адрес, номер карты или CVC. Вы также можете проверить, достаточно ли у вас средств для покупки.
Решение №2 — Подтвердите свою учетную запись в Google Pay
Вы можете быть заблокированы из-за ошибки, потому что вам необходимо сначала подтвердить свою учетную запись, прежде чем продолжить транзакцию. Этот метод работает для пользователей, которые используют Google Pay. Подтвердите свою учетную запись на странице подтверждения учетной записи Google Pay. Затем начните совершать покупку.
Решение № 3 — Используйте виртуальную карту
Виртуальные карты совместимы с платежами Google Play, поэтому вам следует использовать их для покупок приложений. Мало того, что это работает для многих пользователей, виртуальные карты также безопасны в использовании. Вам не нужно вводить номер своей физической карты онлайн, это защитит ее от хакеров. Активируйте опцию виртуальной карты в приложении или на сайте вашего банка.
Вам будет предоставлен еще один номер карты и CVC, который меняется каждые 5 минут. Используйте эти данные непосредственно в Google Play или через Google Pay и начните делать покупки.
Решение №4. Обратитесь в службу поддержки Google Pay или Google Play.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, попробуйте связаться со службой поддержки Google, перейдя на их официальный сайт или в каналы поддержки, относящиеся к биллингу Google Play или Google Pay. Сообщите о своей проблеме, чтобы они смогли выяснить причину ошибки. Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: etfa.ru
Код ошибки OR-CCSEH-05
Некоторые пользователи, совершая какие-либо покупки в приложении Play Market, могут встретиться с различными ошибками. Природа ошибок может быть совершенно разной, от выбора неправильного метода оплаты до сбоев в настройках пользовательского аккаунта.
Если владелец телефона под руководством операционной системы Android не в состоянии провести платеж, виной всему будет ошибка с кодировкой QR-CCSEH-05. Появляется она чаще всего при неудачной попытке оплатить YouTube, подписку на мультимедийные проекты или же при приобретении какого-либо развлекательного контента.
Почему появляется ошибка QR-CCSEH-05
Оплата любой актуальной пользовательской подписки в Play Market может сопровождаться различными ошибками в следующих случаях:
- Техническая ошибка (в том случае, если учетная запись пользователя по тем или иным причинам не способна оплачивать подписку).
- На телефоне отсутствует подключение к сети.
- Неправильная установка даты и времени на гаджете.
- Устаревшая версия приложения Play Market.
Если при оплате какой-либо подписки пользователь сталкивается с ошибкой с кодом QR-CCSEH-05, самой первой рекомендацией будет перезагрузка устройства. В большинстве случаев именно перезагрузка устройства позволяет как решить проблемы с доступом к интернету, так и восстановить, стабилизировать настройки устройства.
Изменение даты и очистка кэша
Очень часто ошибки при подключении к сервису Play Market возникают из-за неправильно настроенного часового пояса. Поэтому стоит правильно установить время и дату на телефоне и попробовать оплатить подписку еще раз. Для того, чтобы самостоятельно настроить дату и время, необходимо выполнить следующие действия:
- Переключиться в настройки телефона.
- Выбрать настройки времени/даты.
Дата и время
Дата Время
Также в некоторых случаях избавиться от ошибки QR-CCSEH-05 можно с помощью очистки кэша приложения Play Market. Для очистки кэша необходимо зайти в настройки и в разделе приложения отыскать «Play Market» , далее остается нажать на «Очистить» — «Очистить Кэш». И вот после полного стирания данных кэша можно попробовать произвести оплату подписки еще раз.
Если ничего не помогло
Если никакие действия из произведенных выше никак и ничем не смогли помочь, а транзакции по-прежнему вызывают ошибку QR-CCSEH-05, чаще всего остается лишь удалить аккаунт Play Market и создать учетную запись еще раз. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Найти вкладку «Учетные записи» у некоторых производителей «Аккаунты» в настройках устройства.
Учетные записи
Учетные записи
Удалить учетную запись
Необходимо настраивать учетную запись согласно рекомендациям мобильной операционной системы. При этом адрес почты система предложит самостоятельно.
Заключение
Ошибка QR-CCSEH-05 – явление редкое, однако некоторые пользователи могут столкнуться с ней из-за ошибок, связанных как с самим приложением Play Market, так и с настройками пользователя. Действия, способные справиться с проблемой, стандартные, проверка и установка правильной даты и времени, очистка кэша, в самом крайнем случае удаление старого аккаунта и создание нового.
Источник: itfaza.ru