Коды ошибок вольво фш 4

Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

  1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
  2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
  3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов – при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

VOLVO FH 16 и FH 4 просит заменить АКБ устранение ошибки.

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 – одна, 3 – три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

НомерСекция АСекция Б
1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2Подача топливаКруиз-контроль
3Система АБСРезерв
4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
5Система зажиганияУправление параметрами сидений
6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 – сбоку от рычага ручного тормоза.

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

Общая схема разъема OBD-II Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

  • ВСМ – система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
  • SAS – отслеживание углов поворота рулевого колеса;
  • SRS – управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
  • ECM – управление параметрами работы двигателя;
  • AUM – аудиосистема;
  • CEM – центральный блок управления электроникой;
  • DIM – комбинация приборов;
  • DDM – электроника в водительской двери;
  • CCM – система микроклимата;
  • PDM – электроника в передней правой двери;
  • PSM – управление передними сидениями и системами в них;
  • REM – электронные компоненты задней части машины;
  • SWM – рулевое управление;
  • UEM – дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
  • TCM – управление коробкой перемены передач;
  • DEM – подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on – 167» сигнализирует о включенной системе DSTC – динамической стабилизации и контроля тяги.

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

ОшибкаПричины
Р0100 – Р0103Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки
Р0105 – Р0108Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо
Р0110 – Р0113Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха
Р0115 – Р0118Аналогично для датчика температуры двигателя
Р0120 – Р0123Неисправен датчик положения заслонки дросселя
Р0137 – Р0141Выход из строя лямбда-зонда
Р0142 – Р0147Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах)
ЕСМ4400Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива
Р0451 – Р0453Поломка датчика давления в баке

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

КодОписание
121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
143Неисправен датчик детонации
212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221Проблема в лямбда-зонде
243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312Неисправен датчик детонации
344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

ОшибкаОбозначение
PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

ОшибкаПричины
Р0171 и Р0172Обогащение топливной смеси
Р0174 и Р0175Чрезмерное обеднение смеси
Р0200Неисправность блока управления форсунками впрыска
Р0201 – Р0212Отказ форсунок по цилиндрам
Р0217Превышение критической отметки температуры двигателя
Р0218Перегрев узлов трансмиссии
Р0243 – Р0250Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо)
Р0231 – Р0233Неисправности бензонасоса
Р0267 – Р0296Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам)
Р0300Общие пропуски зажигания
Р0301 – Р0312Пропуски по цилиндрам
Р0351 – Р0356Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам)
Р0380Неисправность свечей накаливания дизеля

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой – 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

ОшибкаПричины
Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

КодОписание
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
311Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

ОшибкаОбозначение
PID158Падение напряжения ниже допустимого
PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

  1. Включить зажигание двигателя.
  2. Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
  3. Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
  4. Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд – светодиод должен погаснуть.
  5. Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.

Запуск диагностики Диагностика блока SRS Диагностика блока DIM Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Источник: autodvig.com

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
FMI 8 Неверная частота импульсов;
FMI 9 Неверная частота обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное калибровочное значение;
FMI 14 Специальные инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего использования.

Источник: levenir.ru

Коды ошибок

Ошибка сажевого фильтра

Если вы не нашли свою ошибку. Вы всегда можете задать вопрос мастеру по телефону, чтобы получить консультацию! +7 (903) 550-42-46

Ошибки на экране компьютераПеревод
ABS BRAKE SERVICE REQUIREDПосетите сервис для прохождения ТО антипробуксовочной системы
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIREDПоломки охранной автосигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CARПроизошло срабатывание охранной автосигнализации. Проследите за сохранностью машины
BOOT LID OPENДверь багажника не закрыта
BRAKE FAILURE SERVICE URGENTПосетите СТО для проведения техобслуживания тормозной сист.
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAPКритическая поломка в тормозной сист. Дальнейшее передвижение невозможно
Важно знать! Поломка тормозной системы может стоить здоровья, а то и жизни водителю. Критический износ колодок, утечка тормозной жидкости из-за разрыва шлангов, заклинивание суппортов — всё это можно предотвратить, посетив плановое ТО. Эксплуатировать машину даже с незначительными признаками неисправной тормозной системы очень опасно. Самостоятельный ремонт или установка дешёвых запчастей в данную систему просто неприемлема.
BULB FAILURE DIPPED BEAMБлижний свет неисправен
BULB FAILURE POSITION LIGHTПроблемы с габаритными огнями
BULB FAILURE REAR FOG LIGHTНе работает противотуманный фонарь
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNНеисправен правый поворотный указатель
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNALНеисправен левый поворотный указатель
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICEТребуется замена трансмиссионной жидкости
CHECK BRAKE LIGHTСтоп-сигналы не функционируют
CHECK COOLANTНедостаточно антифриза
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINEМало антифриза. Следует остановить работу ДВС
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAPКритическое значение уровня антифриза. Дальнейшая поездка невозможна
Важно знать! На сохранение необходимого уровня антифриза (охлаждающей жидкости) влияют:
1. Целостность головки ГБЦ (отсутствие трещин и герметичность стыка с блоком).
2. Надлежащее крепление шлангов.
3. Исправность системы охлаждения.
4. Правильно установлен уровень жидкости.
Критическая нехватка антифриза в системе приводит к перегреву ДВС и дальнейшему выходу его из строя.
К слову о качестве охлаждающей жидкости: детали двигателя современных авто очень чувствительны к хим. составу антифриза. Использование подозрительно дешёвого вещества со временем скажется на состоянии системы охлаждения. Могут образоваться коррозии и отложения, ухудшится охлаждение. Рекомендуется использовать только оригинальную жидкость.
DIESEL PRE-HEATАвтономная дизельная печка
DOORS OPENНе закрыты двери
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENTПосетить сервис в экстренном порядке. Передвигаться максимально медленно
DRIVER DOOR OPENНе закрыта водительская дверь
DSTC SERVICE REQUIREDНарушения в работе контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFFсистемы контроля стабилизации и динамической тяги не функционирует, передвигайтесь максимально медленно
DSTC ONсистемы контроля стабилизации и динамической тяги функционирует
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIREDПоломки в электросети. Посетите СТО ONLY VOLVO))
ELECTRIC HEATER ONВключен электроподогрев
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIREDПоломки выпускной системы. Обратитесь на СТО
ENGINE SERVICE REQUIREDПосещение СТО для техобслуживания ДВС
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICEПоломки в ЭБУ ДВС. Отремонтировать при следующем посещении сервиса
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIREDПоломки в ЭБУ ДВС. Необходим ремонт
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENTПоломки в ЭБУ ДВС. Необходим срочный ремонт
Важно знать! Неисправности ЭБУ, как правило, появляются из-за банального старения его элементов. Электролитические конденсаторы начинают протекать. Электролит, попадая на плату, и приводит к повреждениям. Последствия предугадать сложно. Обычно появляются неисправности в работе ДВС, причины которых сложно на первый взгляд идентифицировать.
Также причиной может стать и катушка зажигания. Определить из-за чего ЭБУ вышел из строя смогут электрики сервисного центра после компьютерной диагностики и осмотра прибора.
FILL WASHER FLUIDНедостаточно стеклоомывателя в бачке
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSEТопливозаправочное отверстие не закрыто
FUEL HEATER ONРаботает доп. обогрев
FULL GUARDПолная охрана
HEATER STOPPED LOW BATTERYНедостаточный заряд аккум. батареи. Выключен доп. обогрев
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVELНедостаточно горючего. Выключен доп. обогрев
HIGH ENGINE TEMPПовышена t◦C ДВС
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUALПовышена t◦C ДВС. Обратитесь к руководству пользования
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINEПовышена t◦C ДВС. Выключить ДВС
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAPКритическая t◦С ДВС. Выключить мотор.
Важно знать! Причины перегрева ДВС:
1. Радиатор. Внешне радиатор мажет быть загрязнён пылью, пухом, листвой. Внутренние загрязнения чаще приводят к замене этого элемента. Например, если радиатор был пробит и восстановлен с помощью герметика.
2. Разгерметизация системы охлаждения. Утечка антифриза может произойти из-за растрескавшихся шлангов, непрочного их крепления хомутами, поломки крана отопителя или уплотнения насоса.
3. Неработающий термостат.
4. Неисправная помпа.
5. Сломанный вентилятор.
Чего нельзя делать совсем при перегреве ДВС:
1. Открывать расширительный бачок, чтобы не получить ожоги рук и лица.
2. Поливать ДВС водой (лучше таким способом охладить радиатор).
IMMOBILIZER SEE MANUALНеисправность противоугонной системы. Обратитесь к руководству пользования
LEFT REAR DOOR OPENЛевая пассажирская дверь сзади не закрыта
LOW BATTERY VOLTAGEСлабый заряд аккум. Батареи
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEEDВысокие обороты ДВС. Стоит их понизить
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIREDНе функционирует противоугонная система. Обратитесь в сервис
Важно знать! Неисправности иммобилайзера могут быть либо программными, либо механическими.
Сбои в программном обеспечение — это рассинхронизация между моторным блоком и чипом устройства. Такую проблему легко решают специалисты. Они перепрограммируют иммобилайзер и стирают коды ошибок.
Механические неисправности могут быть куда сложнее, но исправить их также возможно. К ним относятся:
• дефекты платы;
• неисправности проводов и питания;
• повреждения коммутационного шлейфа.
В случае возникновения проблем с данным устройством следует обращаться к профессионалам. В противном случае можно только усложнить ситуацию.
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVELНедостаточное масляное давление. Обратите внимание на его уровень
NO OIL PRESSURE STOP ENGINEНедостаточное масляное давление. Выключить ДВС
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAPКритически низкое масляное давление. Заглушите ДВС и обратитесь в сервис
Важно знать! Причин для потери необходимого давления масла в ДВС несколько. Это могут быть: повреждения маслоприёмника или масляных магистралей, сломанный масляный насос или засорённый масляный фильтр. Какая из неисправностей произошла в вашем ДВС, установит автомеханик технического центра после проведения диагностики. Доставлять автомобиль в автосервис следует только на эвакуаторе. При невыполнении данного условия последствиями становятся: заклинивание распредвала, коленчатого вала и поршней. Двигатель не всегда полежит восстановлению после таких поломок
PASSENGER DOOR OPENПассажирская дверь спереди не закрыта
POWER STEERING SERVICE REQUIREDПоломка усилителя руля. Необходим ремонт
REDUCED GUARD SEE MANUALЧастичная охрана. Обратитесь к инструкции
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERYУстановите новые батареи в ПДС
RIGHT REAR DOOR OPENПравая дверь сзади не закрыта
SKID WARNING SERVICE REQUIREDНе корректная работа стабилизационной системы. Обратитесь на СТО
SRS AIRBAGПодушки безопасности
SRS-AIRBAG SERVICE URGENTНе корректные данные подушек безопасности. Экстренно обратитесь в сервис
START PREVENTED TRY AGAINДВС блокирован. Ещё раз заведите ДВС
STC SERVICE REQUIREDКонтроль сцепления колёс не функционирует
STC OFF REDUCE SPEEDСистема контроля стабилизации колёс не функционирует. Следует притормозить
STC ONСистема контроля стабилизации колёс функционирует
STOP SAFELY AND RESTARTПрекратите движение и перезапустите ДВС
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICEПоломка в автоматической КПП. Отремонтировать при ближайшем посещении сервиса
TRANSMISSION OIL TEMP HIGHКритическая t◦C трансмиссионной жидкости в автоматической КПП
TRANSMISSION SERVICE REQUIREDПосетите сервис для техобслуживания автоматической КПП
TRANSMISSION SERVICE URGENTПоломка автоматической КПП. Необходим срочный ремонт
Важно знать! Три причины перехода автоматической КПП в аварийный режим:
1. Нехватка или перелив трансмиссионного масла. Если при чрезмерном его количестве можно просто избавиться от части объёма, то при нехватке следует искать причину и устранять течь.
2. Механические поломки. Здесь может быть и деформация корпуса КПП, и критический износ фрикционов. Автомеханик снимет поддон и осмотрит его состояние (присутствует ли на нём стружка, пыль, обломки). Далее определит необходимость демонтажа коробки и объём работ.
3. Неисправности электрики можно определить с помощью компьютерной диагностики. Чаще всего причиной становятся вышедшие из строя датчики, коих много. Также могут появиться обрывы или замыкания в цепи электропроводки либо неполадки в блоке управления.
KILOMETRES TO EMPTY TANKкилометраж до следующей заправки
KM/H AVERAGE SPEEDскорость (ср. значение)
L/100 KM AVERAGEпотребление горючего (ср. значение)
L/100 KM INSTANTANEOUSпотребление горючего в режиме реального времени
DIRECT START PARK HEATДополн. Обогрев от прямого запуска отключен
PARK HEAT TIMERАвтоматическое включение дополн. Обогрева
PARK HEAT TIMER —:— AMАвтоматическое включение дополн. Обогрева до 12:00
PARK HEAT TIMER —:— PMАвтоматическое включение дополн. Обогрева после 12:00

Поиск

Записи

  • Ремонт турбины
  • коробка PowerShif или MPS6
  • Ремонт подвески
  • Покраска кузова
  • Замена колодок
  • О сервисах Вольво
  • Запчасти
  • Диагностика Вольво в Москве

Источник: only-volvo.com

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 диагностические ошибки форсунки и как проверить исправность форсунок с помощью тестера (мультиметра).

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO MID 128 SID 78 Топливоподкачивающий насос диагностические ошибки и проверка исправности тестером (мультиметром).

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO MID 128 PID 105 Температура нагнетаемого воздуха диагностические коды и проверка тестером (мультиметром)

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ОПИСАНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ обозначения узлов, разъемов,радиоэлементов,цифровая маркировка на электросхемах находящихся ниже.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-АУДИО СИСТЕМА, ПУЛЬТ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ И МУЛЬТИ ДИСПЛЕЙ обозначены подключения штатной аудиосистемы,пульта управления штатного автономного отопителя (фен),обозначены контактные группы и маркировка проводов.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ФАР электросхема содержит подробное подключение щеток автомобиля,омывателя,обозначения выводов переключателей,разъемов и прочее.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ EDC УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ D12А указана вся обвязка двигателя датчиками и исполнительными механизмами,распиновка всех разъемов и маркировка проводов и нумерация контактов на фишках всех узлов.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC указана вся обвязка двигателя датчиками и исполнительными механизмами,распиновка всех разъемов и маркировка проводов и нумерация контактов на фишках всех узлов.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ дана схема запуска двигателя стартером,через замок зажигания,описана схема зарядки и схема возбуждения генератора.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КРЕСЕЛ (СИДЕНИЙ) в схеме описаны цепи поворотов кресел и цепи обогрева кресел.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЗЕРКАЛ подключение модуля управления сервоприводами зеркал заднего вида и подогревательных элементов

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ПРАВАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема описывает,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ЛЕВАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема содержит описание,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

VOLVO (ВОЛЬВО) руководства для ремонта,электрические схемы,диагностические коды.

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

По этой ссылке смотрите схемы (перечень ниже) на VOLVO FH
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13A
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13А
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13B
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13В
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13C
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13С
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13H.
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13H
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16Е
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16Е
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16G EM-EU5.
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16G
VOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16D16 C4.
VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16 С4
VOLVO FH электрическая схема запуска двигателя.
VOLVO FH электрическая схема системы ADR/SLP главный выключатель бортового электропитания
VOLVO FH электрическая схема VECU
VOLVO FH электрическая схема приборной панели
VOLVO FH электрическая схема система доочистки выхлопных газов (SCR)
VOLVO FH электрическая схема ABS 6/2
VOLVO FH электрическая схема ЕBS
VOLVO FH электрическая схема ЕBS 5
VOLVO FH электрическая схема ЕBS ECU
VOLVO FH электрическая схема VEHICLE ECU
VOLVO FH электрическая схема Блок управления LCM передними фарами.
VOLVO FM FH.Электрическая схема видеокамеры.
VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабине
VOLVO FH электрическая схема оборудования кузова и рабочих фар
VOLVO FH электрическая схема стояночного отопителя UADR и ADR
VOLVO FH электрическая схема стеклоочистители, датчик дождя
VOLVO FH электрическая схема зеркала с эл. подогревом/регулировкой, электрические стеклоподъемники
VOLVO FH электрическая схема механизма блокировки дифференциала
VOLVO FH электрическая схема освещения кабины
VOLVO FH электрическая схема соединения прицепа
VOLVO FH электрическая схема Блок LCM прицепа
VOLVO FH электрическая схема блока LCM задних фонарей
VOLVO FH электрическая схема моста с электронным управлением
VOLVO FH Обозначения на электрических схемах на русском языке
VOLVO FH как читать электрические схемы.

Порядок вывода комментариев:

0 Спам

Источник: mangruzovik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...