Коды ошибок вольво фм

Коды ошибок Volvo

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 – Неисправностей не обнаружено

1-1-2 – Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 – Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 – Форсунка № 1 – некорректный сигнал

1-2-1 – Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления – некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 – Датчика температуры впускного воздуха – некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 – Форсунка № 2 – некорректный сигнал

1-3-1 – Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) – некорректный сигнал

1-3-2 – Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 – Форсунка № 3 – некорректный сигнал

1-4-3 – Датчик детонации (передний) – некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 – Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 – Форсунка № 4 – некорректный сигнал

Обозначение ошибок вольво фш 12

1-5-2 – Клапан воздушного нагнетателя – некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 – Система EGR – утечка

1-5-5 – Форсунка № 5 – некорректный сигнал

2-1-2 – Подогреваемый датчик кислорода – некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 – Датчик числа оборотов двигателя – некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 – Главное реле – некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода – некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 – Датчик давления кондиционированного воздуха – некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 – Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 – EGR контроллер – некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 – Нарушение потока системы EGR

2-4-2 – Клапан управления турбонагнетателя (TС) – сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 – Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 – Контроль детонации на пределе

2-4-5 – Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу – некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 – Датчик наружной температуры – сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 – Датчик скорости транспортного средства – некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 – EVAP клапан – некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 – Датчик положения распределительных валов – некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 – Система EVAP – неисправность

3-2-3 – Лампа индикатора неисправности (Check Engine) – некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 – Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 – Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

Ошибки ВОЛЬВО ФШ, ФМ — как считать коды неисправностей VOLVO FH, VOLVO FM

3-4-2 – Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 – Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 – Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 – Датчик температуры EGR – некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 – Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 – Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 – Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 – Датчик атмосферного давления – сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 – Датчик кислорода (задний) – некорректный сигнал

4-3-2 – Высокая температура в блоке электронного управления – более 90° C

4-3-3 – Датчик детонации (задний) – некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 – Датчик кислорода – медленная реакция

4-3-6 – Датчик кислорода (задний) – максимальная компенсация

4-4-2 – Реле нагнетателя воздуха – некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 – Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 – Датчик ускорения – неисправность

4-4-5 – Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха – сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 – Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха – утечка

4-4-7 – Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха – сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 – Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха – утеска или слишком слабый поток

4-5-1 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 – Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 – Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 – Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 – Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления – более 95° C

5-1-4 – Вентилятор системы охлаждения на средней скорости – неисправность

5-1-5 – Вентилятор системы охлаждения на полной скорости – неисправность

5-2-1 – Нагреватель датчика кислорода – неисправность

5-2-2 – Датчик кислорода (задний) – неисправность

5-2-3 – Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 – Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 – Силовой каскад – группа A

5-3-2 – Силовой каскад – группа B

5-3-3 – Силовой каскад – группа C

5-3-4 – Силовой каскад – группа D

5-3-5 – Клапан регулятора турбокомпрессора – неисправность

5-4-1 – Клапана EVAP – неисправность

5-4-2 – Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 – Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 – Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-5 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре – №4

5-5-5 – Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре – №5

6-2-1 – Датчик давления в топливном баке – сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 – Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 – Неисправностей не обнаружено

1-1-2 – Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 – Блоку управления (ЭБУ) – неисправность

1-1-4 – Селектор режима управления трансмиссией – неисправность электрической цепи

1-2-1 – Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 – Соленоид S1 – неисправность электрической цепи

1-2-3 – Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 – Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 – Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 – Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 – Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 – Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 – Датчик температуры масла – неисправность электрической цепи

1-4-3 – Цепь выключателя “kickdown” (включения пониженной передачи) закорочена на массу

2-1-1 – Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 – Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 – Датчик положения дроссельной заслонки – слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 – В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 – Соленоид S2 – неисправность электрической цепи

2-2-3 – Датчик положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

2-3-1 – Положение дроссельной заслонки – некорректный сигнал

2-3-2 – Нет сигнала от спидометра

2-3-3 – Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 – Слишком высокая температура масла

2-4-5 – Ограничение крутящего момента с ЕСМ – неисправность электрической цепи

3-1-1 – Датчик тахометра трансмиссии – отсутствует сигнал

3-1-2 – Датчик тахометра трансмиссии – некорректный сигнал

3-1-3 – Датчик номера передачи – некорректный сигнал

3-2-1 – Передача 1 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 – Передача 2 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 – Передача 3 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 – Передача 4 – Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 – Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 – Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 – Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 – Соленоид SL – неисправность электрической цепи

3-3-3 – Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 – Блокировочная муфта гидротрансформатора – проскальзывание или не включается

4-1-1 – Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)

4-2-1 – Напряжение питания ниже нормы

Источник: kodobd.ru

Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке

Хотите расшифровать коды ошибок на КамАЗе ? Узнайте в нашей статье все расшифровки на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой грузовой.

Как расшифровать на русском языке коды ошибок ВАЗ и LADA? ⚙ Как правильно провести компьютерную диагностику всех моделей и стереть данные из памяти блока.

Нужно расшифровать коды ошибок на автомобиле Опель? В этой статье подробно расписаны все коды по OBDII на русском языке для всех моделей. А.

Комментарии и отзывы

Машина Вольво s40 2008 г., выдаёт ошибку управления двигателя, требует обслуживания, что это значит?
Полезен ли комментарий: 8
На дисплее Volvo fh 12 пишет Stop engine ECU failure? в чем причина?
Полезен ли комментарий: 7
Показывает, что антифриза нет, а так всё в порядке, почему чек горит и стоп?
Полезен ли комментарий: 5
4-ая передача.передаточное число неверно. Что это?
Полезен ли комментарий: 2 1

Купил хс 90 8 года,стояла год в гараже,было пол бака саляры,пока ехал на старой саляре всё было гуд,залил до полного на роснефти ,проехал примерно 50км начала троить и в итоге чек загорелся стала глохнуть выскочил красный треугольник и коробка в аварийный режим ушла,что делать?

Полезен ли комментарий: 2
P204F93
P218F92
P20E797
Здравствуй такиэ ошибки што с етим можно зделать вольво э6
Полезен ли комментарий: 13

Вылазеет ошибка на вольво fh16 евро5 2018г.разомкните включатель массы предпусковой подогрев невозможно выключить.что делать?

Полезен ли комментарий: 1
Что значит 4h30 time alarm lock на Volvo fh 12 2008 года? Заранее благадарю
Полезен ли комментарий: 1

здравствуйте. у меня на volvo xc 90 2004 год обьём 2900 вылазиет ошибка Р0444 где её искать устранить

Полезен ли комментарий: 1
013 ,073 , 220 volvo v50 2005 дизель 2.0 . Что это за ошибки
Полезен ли комментарий:
Как получить e003 ошибка volvo
Полезен ли комментарий:
Как получить e003 ошибка вольво

Полезен ли комментарий:
Pid 37 можно ли как ни будь запустить двигатель
Полезен ли комментарий:

Автомобиль Вольво s80 г. выпуска 2006 я ее купил вот уже будет как 2 года, прежний хозяин мне сказал, чтоб в движок лил масло мобил 5w-50 хотя двигатель масло не так уж сильно берет 3000 км. 250 г. Но масло это дорогое и сейчас решил взять масло ТиТачи 5-40, но самое главное я купил не догадался сразу в магазине проверить на штрих-код начал дома пробивать, он показывает только японское, а разливают в России, скажи мне вообще масло это можно лить после мобила, как ты считаешь, что я взял за масло, я думаю это не поделка

Полезен ли комментарий:

Появилась ошибка на Вольво v50 2009 1.6 д. Управление двигателя срочно на сервис. Сделал диагностику ошибка 7700 – блок управления двигателем. Ошибка связи
Подскажите в чем причина?

Полезен ли комментарий:
Значение ошибки на дисплее ВольвоS60(Emissoner)?
Полезен ли комментарий:

На самосвал вольво 2018 года выпуска горит ошибка c107572. Расшифровку знаю. Как устронить не исправность

Полезен ли комментарий:
Высвечивается код- проверить трансмиссию на следующей остановке?
Полезен ли комментарий:

Вольво фм 2001 г. в. На бортовом компьютере ошибка: давление подачи топлива активна 86, и нет отклика MID 127. Заменил топливный насос и клапонки в фильтре. Была ошибка 84 и 11, стала 86. Вообще проблема в плохой тяге дизеля. Подскажите что может быть?

Полезен ли комментарий:
Вольво FH12 gbitn ТСМ контроль давления, что может быть?
Полезен ли комментарий: 1
Загорелось сообщение наVolvo V70 2001года,2.4d,120Kw_”Bremsassistent wart.erforderl, чё делать?
Полезен ли комментарий:
Как убрать ошибку скользкая дорога
Полезен ли комментарий:
Показан код ошибки 281с на Вольво с70 Т5 2007 года. что это может быть

Полезен ли комментарий:

Вольво 460 fh12 загорается на панели стоп красным цветом и показывает датчик мотора. Машина глушится на ходу, коробка автомат, водитель останавливается через 1 мин заводит и едет дальше. Сейчас с рейса едет домой что может быть?

Полезен ли комментарий:

Проблема такая Вольво fh12 2000 года упала подвеска на 43 тоннах, кирпич перебран, в чем может быть причина? С пульта не отпускает и не поднимает

Полезен ли комментарий: 1
ENGLINE NEXT STOP в чем причина
Полезен ли комментарий:
Ошибка связана с абс, volvo v70 1998 годп, ошибка 30 и 40, что это за ошибки?
Полезен ли комментарий:
В151363 машина Вольво 18 года.

Что за ошибка вылезает
Полезен ли комментарий:

Появилась вот такая ошибка.почистили все. Проехались метров 600 опять появилась
Как убрать или исправить
Всм u012600

Полезен ли комментарий:
о чем говорит код неисправности U300094 на вольво фмх фм-13
Полезен ли комментарий:
Моя ошибка dd20
Полезен ли комментарий:
Volvo C30 пишет ошибку CEM-6C3A.

Полезен ли комментарий:
Что означает ошибка contact AAN?
Полезен ли комментарий:
Загорелась буква Т слева внизу, что может быть
Полезен ли комментарий:

1332 код ошибки что означает?
Полезен ли комментарий:

Volvo V70 1.6D drive. 2010 года. Загорелся джекичан. Сканирование выдало ошибку P1932. Куда закинуть свой взгляд?

Полезен ли комментарий:
Выскочило сообщение LOW BATTERY POWER SAVE MODE и перестал гореть ближний свет фар. Что делать?
Полезен ли комментарий:
Заряди АКБ!
Полезен ли комментарий:
Вылезла ошибка CI08D1t, что может быть

Полезен ли комментарий:
Ошибка -167 что означает вольво
Полезен ли комментарий:

Перестал работать отопитель на volvo fh и на тобло выскачил код ошибки ACM: 204800 . Как её устронить самостоятельно?

Полезен ли комментарий:

У меня вольво s80. 2000г. Вылазит ошибка по коробке TCM- 0010. Line pressure solenoid STH. Signal to low.
Подскажите что делать

Полезен ли комментарий:
Вольво fh13 на компе картинка тягача и стрелка перед ним перечеркнута, подскажите что это?
Полезен ли комментарий:
Критическая неисправность тормозов где искать причину?
Полезен ли комментарий:

Вольво ФМ, коды ошибок MID 128,PID26,FMI 3, что делать. Греется?
Полезен ли комментарий: 1
На вольво хс90 2.4 ошибка 98. Где искать проблему. Коробка падает в аварийный режим Спасибо

Полезен ли комментарий:
Что может означать ошибка CHECK
Полезен ли комментарий:
Fuel pa spolarvatska что это значит?
Полезен ли комментарий:

Подскажите пож, что у меня на хс70 2005 года выскочило, потом потерялось
Anti skid temporarily, что это означает?

Полезен ли комментарий:
Вольво Fh13 ATS нуждается в техобслуживании. Что это?
Полезен ли комментарий:
У меня Волво fh показывает ошибка, неисправность сигнализации что может быть?

Полезен ли комментарий:

Вольво хс90 мотор 3.2 после замены насоса гур, приводной ремень, прокладка вакуумного насоса, снятие-установка всасывающего коллектора( ремонт генератора) машина была заведена без подключения фишки дросселя, после этого выдает ошибку р008700, замерял давление от фильтра до рампы, показывает 2,8 кг давление падает, загорается ошибка, падает меньше единицы, куда смотреть дальше? В чем прикол? заранее спасибо.

Полезен ли комментарий:

Хc-90, мотор 3.2, снимал впускной коллектор, для снятия генератора, после установки обратно, завел с неподключеной фишкой дроссельной заслонки. Далее устранил то, что прозевал, скинул ошибку (есm-p008700) и теперь, она меня преследует постоянно, со всеми вытекающими, не понимаю, при чем тут давление в топливной магистрали? Не так давно лазили в топливный бак, устраняли поломку штуцера подачи топлива., но ошибки до сих пор не выдавало, совпадение? Куда дальше лезть?

Источник: kodobd.top

Коды ошибок вольво фм

Оплата на сайте временно приостановлена

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Временно оплата картой на сайте недоступна.

В связи с загруженностью отдела продаж, мы, к сожалению, вынуждены ввести минимальную стоимость заказа в 500 руб оформляемого через интернет магазин.

Понравился магазин или есть замечания по работе — оставьте отзыв!

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Чип тюнинг, Экология

1224 – команда профессионалов, более 10 лет занимающихся чип-тюнингом легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Имеем богатый успешный опыт в этой сфере.

Наше правило — никакого вреда автомобилю.

Поэтому мы работаем с каждым автомобилем индивидуально и только проверенным годами оборудованием.

Таблица перевода сечений кабеля из стандарта AWG в систему СИ

В последнее время широкое распространение получили импортные провода и инструменты с маркировкой AWG. American Wire Gauge – американский калибр проводников.
Калибр провода по стандарту AWG отражает размер токонесущей жилы. Характерной особенностью стандарта AWG является то, что чем толще провод, тем меньше его калибр.

Сгорел предохранитель в автомобиле: Что делать?

Многие производители современных авто устанавливают блок предохранителей в одной из скрытых частей передней панели. Часто доступ находится слева от руля. Можно заметить, что на блоке или крышке панели предохранителей находится схема расположения предохранителей с рисунками цепи защиты.

  • 12/24 Магазин автоэлектрики
  • Блог
  • Расшифровка кодов неисправностей

Выберите необходимый MID:

MID 128 — Блок управления двигателем;
MID 130 — Блок управления коробками переключения передач;
MID 136 — Блок управления систем торможения ABS, EBS.;
MID 140 — Блок управления приборными панелями;
MID 141 — Блок управления системами «Dynafleet»;
MID 144 — Блок управления автомобилем;
MID 146 — Блок управления микроклиматом кабины;
MID 150 — Блок управления пневматической подвеской ECS;
MID 163 — Блок управления иммобилайзером;
MID 166 — Блок управления системой мониторинга давления в шинах;
MID 179 — Блок управления шлюзом FMS;
MID 184 — Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением;
MID 185 — Блок управления воздухоосушителями APM;;
MID 206 — Неисправность магнитолы;
MID 214 — Блок управления охранной сигнализацией;
MID 216 — Блок управления наружным освещением (LCM);
MID 219 — Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC);
MID 220 — Блок управления тахографом;
MID 222 — Блок управления замедлителем;
MID 223 — Блок управления селектором переключения передач, GECU;
MID 231 — Блок управления встроенным мобильным телефоном;
MID 232 — Блок управления подушками и ремнями безопасности;
MID 249 — Блок управления дополнительным оборудованием, BBM;
MID 250 — Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM.

Источник: 1224.pro

Коды неисправностей

Комп диагност3.jpg

Если на приборной панели высветился код ошибки, значит ваш железный конь хочет сообщить вам что-то важное. В данном случае нужно правильно распознать сигнал и вовремя отреагировать на ситуацию.

Специалисты РостовТракСервис подготовили таблицу распространенных неисправностей, которые чаще всего встречаются у грузовиков VOLVO и RENAULT. Правильное прочтение кодов и своевременное устранение неисправностей – залог вашей уверенности на дорогах.

По всем возникающим вопросам о кодах неисправностей и устранению поломок обращайтесь
к мастерам-приемщикам по тел. 8(863) 33 33 603

Распространенные ошибки:

1. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ЕСМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Наблюдаемые признаки и возможные причины:

Расчетный уровень скорости вентилятора в процентах

Вентилятор двигателя постоянно включен, высокий расход топлива

Разъем, обрыв провод сигнала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан вентилятора двигателя

2. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

В блоке управления тормозной системы самыми распространенными являются ошибки по датчикам скорости колес и датчикам износа тормозных накладок.

3. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

U300313 — Код неисправностей модуля подачи воздуха – (питание от аккумулятора).

Признаки: на дисплее нет показания давления воздуха, неисправность стояночного тормоза.

Причины: обрыв цепи питания блока управления APM, внутренняя неисправность блока управления АРМ.

ВНИМАНИЕ! В самых опасных ситуациях на дисплее появляется красный сигнал STOP . В данной ситуации необходимо остановить автомобиль и позвонить для консультации на официальную сервисную станцию.

Желаем вам удачи на дорогах!

Источник: rts-rv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...