Коды ошибок отопителей Webasto
Коды ошибок для отопителей Webasto выдаются либо на цифровой пульт в виде FXX (xx — номер неисправности), либо количеством длинных морганий светодиода на регуляторе температуры.
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
f00 | Ошибок нет. | |
1 | f01 | Отсутствует запуск отопителя после двух попыток. |
2 | f02 | Обрыв пламени. |
3 | f03 | Падение или превышение напряжения. |
4 | f04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
5 | f05 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени. |
6 | f06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
7 | f07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
8 | f08 | Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. |
9 | f09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/датчика пламени. |
10 | f10 | Перегрев отопителя. |
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
f00 | Неисправность блока управления. | |
1 | f01 | Две неудачных попытки запуска или не обнаружено пламя. |
2 | f02 | Обрыв пламени. |
3 | f03 | Падение или превышение напряжения. |
4 | f04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
5 | f05 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (только для 2000ST бензин). |
6 | f06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
7 | f07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
8 | f08 | Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
9 | f09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания. |
10 | f10 | Перегрев отопителя. |
11 | f11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
12 | f12 | Блокировка отопителя. |
14 | f14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
15 | f15 | Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. |
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
f00 | Неисправность блока управления. | |
1 | f01 | Не образуется пламя. |
2 | f02 | Обрыв пламени. |
3 | f03 | Падение или превышение напряжения. |
4 | f04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
5 | f05 | — |
6 | f06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
7 | f07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
8 | f08 | Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. |
9 | f09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/датчика пламени. |
10 | f10 | Перегрев отопителя. |
11 | f11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
12 | f12 | Обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата. |
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
f00 | Неисправность блока управления. | |
1 | f01 | Две неудачных попытки запуска или не обнаружено пламя. |
2 | f02 | Обрыв пламени. |
3 | f03 | Падение или превышение напряжения. |
4 | f04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
5 | f05 | — |
6 | f06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
7 | f07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
8 | f08 | Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
9 | f09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания. |
10 | f10 | Перегрев отопителя. |
11 | f11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
12 | f12 | Блокировка отопителя. |
14 | f14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
15 | f15 | Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. |
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
f00 | Неисправность блока управления. | |
1 | f01 | Не образуется пламя. |
2 | f02 | Обрыв пламени. |
3 | f03 | Падение или превышение напряжения. |
4 | f04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
5 | f05 | — |
6 | f06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
7 | f07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
8 | f08 | Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. |
9 | f09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/датчика пламени. |
10 | f10 | Перегрев отопителя. |
11 | f11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
12 | f12 | Обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата. |
Кол-во миганий | Номер кода | Описание ошибки |
f00 | Неисправность блока управления. | |
1 | f01 | Две неудачных попытки запуска или не обнаружено пламя. |
2 | f02 | Обрыв пламени. |
3 | f03 | Падение или превышение напряжения. |
4 | f04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
5 | f05 | — |
6 | f06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
7 | f07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
8 | f08 | Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
9 | f09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания. |
10 | f10 | Перегрев отопителя. |
11 | f11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
12 | f12 | Блокировка отопителя. |
14 | f14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
15 | f15 | Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. |
Кол-во миганий
Вебасто не работает. Что делать? Как считать ошибки отопителя Webasto AT2000st.
Вебасто 2000ст. Чиним на дороге webasto 2000st
Номер кода
Описание ошибки
Ошибок нет (для моделей S и без литеры).
Неисправность блока управления (для моделей ST)
Две неудачных попытки запуска или не обнаружено пламя.
Источник: xn—-8sbgj2aidedfebbq8ad.xn--p1ai
Коды ошибок AT2000STC
Автономный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (дизель) 24В
- Обогреватели
- Предпусковой подогреватель
- Автономный отопитель
- Webasto
- Отопители жидкостные
- Отопители воздушные
- Органы управления
- Диагностическое оборудование
- Дополнительные опции
- Топливная система
- Выхлопная система
- Воздушная система
- Жидкостная система
- Электрика
- Кронштейны
- Катера / Яхты
- Для жидкостных отопителей
- Thermo Top E/C/Z
- Thermo Top Evo 4/5
- Thermo Top V / VEvo
- Thermo 90/S/ST/Pro
- Spheros E200 / E320
- Thermo Pro 50
- DBW 230 (2020), 300, 350
- Thermo 230 / 300 / 350 / DW 230 / DW 300 / DW 350
- AirTop 2000/S/ST/STC
- AirTop 3500/5000/3500ST / 5000ST/Evo 3900 / 5500
- Airtop Evo 40/55
- Жидкостные насосы (циркуляционные помпы)
- Топливные (дозировочные) насосы
- Свечи (штифты накала)
- Прокладки и уплотнения
- Воздушные нагнетатели (вентиляторы, моторы)
- Горелки (Камеры сгорания)
- Датчики пламени и температуры
- Блоки управления (мозги)
- Теплообменники
- Электрические кабели (провода)
- Аксессуары для отопителей 2кВт
- Аксессуары для отопителей 4кВт
- Аксессуары для отопителей 5кВт
- Отопители жидкостные
- Отопители воздушные
- Зависимые отопители
- Органы управления
- Диагностическое оборудование
- Дополнительное оборудование
- Запасные части Eberspacher
- для воздушных отопителей
- Airtronic D2/D4
- Airtronic B1/D1
- Airtronic D3
- Airtronic B5/D5
- Hydronic S3
- Hydronic 4/5 WS/WSC
- Hydronic II
- Hydronic D7/D8
- Hydronic D9/D10
- Hydronic M/MII
- Hydronic 16/24/30/35
- Блоки управления (мозги)
- Жидкостные насосы (циркуляционные помпы)
- Топливные (дозировочные) насосы
- Прокладки и уплотнения
- Горелки (Камеры сгорания)
- Свечи (штифты накала)
- Комплекты
- Комплектующие, GSM модемы, монтажные комплекты и диагностическое оборудование
- Запчасти Планар
- Легковые авто 12В
- Грузовые авто 24В
- Охранные системы StarLine
- Охранные системы
- Иммобилайзеры
- Комплектующие StarLine
- Поисковые маяки
Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.
Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».
- Webasto
- Eberspacher
- Планар / Бинар
- Китайские отопители
- Судовые комплекты
- Запасные части
- Сигнализации StarLine
- О нас
Источник: xn--80aagwjkdauyqi.xn--p1ai
Инструкция по эксплуатации Webasto Air Top 2000ST (дизель)
Комплектация отопителя определяет способы управления устройством – с переключателя или с таймера (см. ниже). В автомобилях для транспортирования опасных грузов – способ включения только с переключателя. Старт таймера осуществляется «вручную». При остановке двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного устройства в таких автомобилях отопитель должен автоматически отключаться. После отключения для последующего запуска требуется сначала выключить отопитель с помощью переключателя или таймера.
Управление отопителем, оснащенным переключателем
Включение отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) осуществляется поворотом ручки переключателя, располагающейся в крайнем левом положении. Поворот ручки вправо увеличивает температуру. Внимание! Объем помещения влияет на задержку его обогрева. Работа отопителя изменяется автоматически в соответствии с разницей между показанием, измеряемым датчиком отопителя и температурой на переключателе.
Управление отопителем со стандартным или комби-таймером
Общие указания
Отопитель можно точно запрограммировать на включение в любой час — от 00.01 до 24.00 в течение всей недели. Есть возможность настроить до трёх моментов срабатывания, но активирован будет лишь один. Нажав кнопку непосредственного запуска ( ) отопитель начинает работать непрерывно, до тех пор, пока кнопку не нажать повторно.
При выключении зажигания в режиме непрерывной работы системы, отопитель автоматически выключается через 15 мин (дисплей начинает отображать обозначение оставшегося времени работы).
Таймер отопителя располагает будильником и используется одновременно с переключателем. Комби-таймер оснащен возможностью настройки температуры (как и в переключателе).
При включенном зажигании на таймере отражается день недели и текущее время. Кнопки и дисплей отопителя освещаются, если он включен. При подключении питания к ненастроенному таймеру (машины для перевозки опасных грузов — исключение) на дисплее начинают мигать все кнопки и изображения (требуется настройка времени и дня недели).
Мигающие символы настраиваются с помощью нажатия кнопок «» и «>». Если не нажимать на кнопку около 5 секунд введенное время фиксируется. При нажатии на кнопку «» или «>» более 2 сек. запускается быстрый счетчик времени.
Ручное : включение кнопки ( ).
Автоматическое : посредством заранее настроенного периода момента времени .
Вручную : нажатием кнопки ( ).
Автоматически : окончание запрограммированной работы по таймеру или (в течение работы) путём задания оставшегося времени.
Не менее 2 секунд нажимать на кнопку ( ), символ начинает мигать, кнопками «» и «>» устанавливается необходимое значение. Далее начинает мигать настройка дня недели – требуется установить необходимые данные.
При включенном зажигании: отражается на экране
При выключенном зажигании: нажать на кнопку ( ).
Нажатие на кнопку «Р» заставляет мигать номер программы, при помощи кнопок «» и «>» настроить время начала отопления. Потом начинает мигать день недели: настроить нужный день. Далее снова нажать на кнопку «Р» (выполняется вход в программу 2, при очередном нажатии «Р» – в программу 3, при третьем – возвращаемся в режим заданного времени).
Нажимать на «Р» до тех пор пока экран не покажет необходимый номер программы . Многократное нажатие кнопки «Р» позволяет стереть эту программу. В итоге появится режим текущего времени уже без номера этой программы.
Установка выполняется только при выключенном зажигании и работающей системе в интервале от 1 до 120 мин. с помощью кнопок «» или «>».
Программируется только необходимое время срабатывания, но не день недели. Несколько раз нажать на кнопку «Р» до появления символа колокольчика . Кнопками «» и «>» запрограммировать нужное время. Сигнал будильника отключается через 5 мин или нажатием любой клавиши.
Нажимать кнопку «Р» пока на экране не появится символ колокольчика — на экране появляется период срабатывания будильника. Чтобы стереть его, нужно нажимать на кнопку «Р», пока значок колокольчика «S» не исчезнет с дисплея.
Нажать кнопку включения, установленную в любом удобном месте, например, в спальном отсеке (дополнительная опция).
Время пуска не программируется (даже при наличии таймера); отопитель включается непосредственно кнопкой включения. Дисплей отражает время окончания работы. Есть возможность настройки текущего времени и будильника.
Режим вентиляции
Отопители Webasto Air Top 2000ST (дизель) функционируют также и в режиме вентиляции, прогоняя воздух без нагрева. Для этого режима используется дополнительный специальный переключатель (дополнительная опция). Без такой опции отопители работают только для обогрева. С помощью поворотной ручки регулируется режим вентиляции.
Меры при неисправностях отопителя
При неисправности следует проверить штекерные разъёмы и все предохранители системы и устранить найденные дефекты.
Горение не возникает после двух и более пусков или нет пламени во время работы
Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить
Перегрев отопителя и мигание индикатора
Обеспечить проходимость воздуховода, охладить отопитель, выключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить
Очень низкое бортовое напряжение
Зарядить аккумулятор. Отключить отопитель (не менее 2 секунд) и повторно один раз включить
Забился выхлопной трубопровод и/или воздушный трубопровод для горения
Проверить коммуникации на проходимость и очистить
Если устранить поломку самостоятельно не удалось, то отопитель необходимо предоставить в специализированный центр «Вебасто»
Коды неисправностей
При наличии стандартного или комби-таймера на отопителе, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
F00. Неисправен блок управления
F01. Две попытки включения неудачные или не появляется пламя
F02. Обрыв пламени (возникает более 3 раз)
F03. Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы
F04. Несвоевременное распознавание пламени
F05. Обрыв цепи
F06. Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи
F07. Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи
F08. Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи
F09. Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи
F10. Перегрев
F11. Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи
F12. Блокировка отопителя: изъять предохранитель и установить его обратно
F13. Неверное расположение датчика перегрева
F14. Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи
Если у отопителя Webasto Air Top 2000ST (дизель) орган управления — переключатель, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов подаются длинные сигналы, количество которых в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице.
Источник: www.webasto-moscow.ru
Webasto Air Top — снятие аварийной блокировки.
При перегреве отопителя прекращается топливоподача. Выключение отопителя при аварийном отключении происходит так же как и обычное. После выключения отопителя на орган управления выдается код неисправности (в виде кода типа F11 для органов управления типа 1531, миганием светодиода на выключателе — медленные моргания, разделенные несколькими быстрыми, либо 16-ричный код на органах управления Multicontrol).
Для снятия блокировки отопитель нужно выключить как минимум на 2 сек и снова включить.
Обзор ошибок.
Подробнее см. «Webasto Air Top — коды ошибок.»
Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя.
- • Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя. При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV).
- • При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV)
- • При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV)
- • После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме. В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3.
- • При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV).
- • Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется. Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.
Расшифровка сокращений
- ZWZ – счетчик повтора циклов
- FAZ – обрыв пламени
- UHZ – перегрев
- FSZ – неудачный старт
- HGV – блокировка отопителя
- SZ – счетчик неисправностей
Источник: autocomfort.su
Коды Webasto AT 2000 KAMAZ — Автозапчасти и автоХитрости
Сообщения об ошибках отопителя обозначаются буквой «F» или «Т».
Если на дисплее появилось сообще ние об ошибке:
Нажать на ручку управления
чтобы подтвердить сообщение об ошибке.
Сообщение сохраняется в памяти ошибок.
Если не подтвердить сообщение об ошибке, то оно появится снова (например, при перезапуске или при
«пробуждении» из состояния ожидания).
T84 Низкое питающее напряжение — Зарядить аккумуляторную батарею и прове рить электрику автомобиля.
Te4 Неисправен светодиодный индикатор состояния — Связаться с сервисной службой.
Teb Ошибка текущего времени — При перерыве в электропитании более 8 минут заново ввести день и время.
— Если ошибка появляется без сбоев электропи тания обратиться в сервисную службу.
T12 Ошибка связи на W-шине. Выбран неправиль ный отопитель.
— Следовать указаниям в инструкции по монтажу.
— При необходимости связаться с сервисной службой.
- F 00 Неисправность блока управле ния
- F 01 Отопитель не включается (после двух попыток включения)
- F 02 Обрыв пламени (не менее 3-х раз)
- F 03 Низкое, или высокое напряже ние
- F 04 Преждевременное распознава ние пламени
- F 05 Обрыв, или короткое замыкание в цепи реле контроля пламени (бензиновый отопитель)
- F 06 Обрыв, или короткое замыкание датчика температуры
- F 07 Обрыв, или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса
- F 08 Обрыв, или короткое замыкание в цепи двигателя вентилятора. Перегрузка, или блокировка двигателя вентилятора
- F 09 Обрыв, или короткое замыкание в цепи штифта свечи накалива ния
- F 10 Перегрев
- F 11 Обрыв, или короткое замыкание в цепи датчика перегрева
- F 12 Блокировка отопителя
- F 14 Неправильно установлен датчик перегрева
- F 15 Обрыв в цепи органа управле ния
При частом возникновении серьезных непола док, таких как перегрев, или невозможность запуска,
отопитель переходит в режим блокировки (F 12). В этом случае его повторный запуск возможен только
после отсоединения включенного отопителя от элек тропитания (например, удалением предохранителя).
Источник: autogeriko.com