Коды ошибок валдай некст

валдай cummins cm 2220 ошибка 0352

Здравствуйте,нужна информация по природе возникновения ошибки. Полное описание по сканматику 2, 0352-цепь питания датчиков 1 низкое напряжение или замыкание на массу.Авто на ходу теряет мощность не реагирует на педаль газа,но только на пару секунд,хотелось бы знать какие датчики сюда входят. По сканеру в этот момент проседает параметр датчика атмосферного давления, пропадает сигнал с резервного датчика оборотов и параметр датчиков 1 проседает до 2вольт. Попутно сидят ошибки .2322-датчик частоты вращения/положения распредвала-хаотичный характер или неправильность данных,1896-контроллер клапана системы рециркуляции-неправильная калибровка. Подозреваю что моросит какой то датчик и что значит резервный датчик оборотов?
Помыли клапан егр и почистили датчик коленвала от грязи,ошибка 1896 пропала,но прокатившись со сканером ,зафиксировал одну просадку по датчикам 1 на скорости 80 км/ч. клапан егр работает четко(по сканеру)

Источник: chiptuner.ru

Как СБРОСИТЬ ошибки ABS САМОСТОЯТЕЛЬНО? АБС за 1 МИНУТУ! Газ Валдай. Лёха в Деле

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

* Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Посмотрите короткое видео:

Двигатели семейства ЯМЗ-530

Двигатели семейства ЯМЗ-530

Двигатели семейства ЯМЗ-530

Также рекомендуем обратить внимание:

  • Доставка продукции ЯМЗ по Московской области
  • Доставка продукции ЯМЗ по Тверской области
  • Доставка продукции ЯМЗ по Воронежской области
  • Доставка продукции ЯМЗ по Костромской области
  • Автомотор-запчасть
    Двигатели и запчасти для двигателей ЯМЗ, ТМЗ
  • Заказы принимаем круглосуточно Доставка заказов по всей России
  • 8 (800) 201-19-61 Email:
  • Двигатели ЯМЗ
  • Двигатели ТМЗ
  • Запчасти ЯМЗ
  • Запчасти ТМЗ
  • Запчасти ЯМЗ 534, 536
  • Запчасти ЯМЗ 650
  • Топливная аппаратура

Добавьте позиции в ваш список заказа

Источник: am-ymz.ru

Ошибки двигателя Cummins

Двигатель для машины

диагностика двигателя автомобиля

Все современные двигатели Cummins оснащаются электронной системой управления. Блок управления контролирует работу силового агрегата при помощи датчиков. Во время эксплуатации могут возникнуть сбои в работе мотора.

ГАЗОН;ГАЗЕЛЬ НЕКСТ; ВАЛДАЙ NEW КАК УДАЛИТЬ ОШИБКУ БЕЗ СКАНЕРА ВОЗМОЖНО ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ.

В этот момент блок управления фиксирует неисправность и возникает ошибка двигателя cummins, а на приборной панели появляется световая индикация неисправности ДВС:

-Желтая лампа ошибки включается, чтобы предупредить водителя о необходимости посещения ближайшего сервисного центра.

— Мигающая желтая пиктограмма ошибки предупреждает о необходимости технического обслуживания.

— Красный знак остановки ДВС указывает, что должен быть немедленно остановлен.

— Мигающая красная лампа предупреждает водителя, что у него есть 30 секунд для остановки перед тем, как двигатель заглохнет.

— Желтая пиктограмма сажевого фильтра сообщает о высокой температуре выхлопных газов. (для моторов, оснащенных сажевым фильтром).

— Индикатор засоренности указывает, что сажевому фильтру необходима регенерация.

— Пиктограммы сажевого фильтра и ошибки ДВС указывают на невозможность завершить регенерацию сажевого фильтра.
Если сбой в работе критичный, то продолжение эксплуатации может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому при появлении неисправности на приборах, следует заглушить мотор, проверить уровни технических жидкостей, осмотреть ДВС на наличие повреждений и принять решение о продолжении движения.

Эксплуатацию техники можно продолжить, если горит или мигает желтая лампа ошибки. Для защиты силового агрегата в блоке управления двигателя Cummins предусмотрено включение режима пониженной мощности или отключение мотора при появлении ошибки. На некоторых моделях автомобилей предусмотрена самодиагностика. Водитель может самостоятельно считывать коды ошибок Cummins.

Как самостоятельно провести диагностику Cummins?

Считывать код нужно при заглушенном двигателе, но зажигание должно быть включено. Недалеко от индикаторов расположена кнопка, включающая диагностику двигателя на приборах.

Код считывается по количеству коротких миганий красной лампочки в промежутке между длинными. Однократное мигание желтой лампы помогает понять начало кода.

На практике это выглядит следующим образом:

  1. Нажатие на кнопку диагностики;
  2. Одинарное включение желтого индикатора как точка начала отсчета;
  3. Мигание красного индикатора от 1 до 9 раз через короткие паузы показывает первую цифру кода;
  4. Длинная пауза разделяет цифры кода друг от друга;
  5. Повторное мигание красного индикатора от 1 до 9 – вторая цифра кода ошибки;
  6. Включение желтого индикатора завершает процедуру.

Процесс диагностики на приборной панели цикличный. Ошибка Cummins состоит из трех или четырех цифр. Далее можно воспользоваться таблицей для расшифровки кодов.

Самым надежным способом считать ошибки двигателя Cummins – это провести диагностику электронной системы управления в специализированном сервисном центре. С помощью компьютерной программы мастер поможет определить и устранить причину сбоя в работе. Наш сервисный центр специализируется на диагностике и ремонте двигателей Cummins. Записаться к нам можно по телефону или оставить заявку на сайте.

Источник: aps-cummins.ru

Next, Валдай, Бизнес с моторами Cummins. Одна беда на всех — EGR!

Очень много обращений по этим машинам. Вопросы задаются одинаковые, поэтому постараюсь описать все в одной заметке в блоге.

Моторы 2.8л, которые ставятся на «малотонажки» (по аналогии с малолитражками 🙂 ) выпускались в двух вариантах:
евро 3 без клапана EGR (только Газель Бизнес и Соболь ранних годов выпуска)
евро 4 с клапаном EGR и иными настройками в эбу двигателя(отсюда «звон» и ухудшение эластичности в сравнении с евро3)

Валдай с мотором 3.8л немножко сложнее в работе. Иная компановка двигателя, дополнительно установлен сажевый фильтр.

Основная проблема это клапан EGR, который выходит из строя. Вторая проблема это жидкостный охладитель клапана EGR, который охлаждает выхлопные газы — их перепускает клапан EGR во впускной коллектор, для снижения токсичности выбросов.
Не редки случаи, когда из-за треснувшего охладителя клапана EGR приходилось делать капиталку с гильзованием, т.к. антифриз буквально вымывал все изнутри.
Так что, если начинает уходить антифриз, а подтеков нигде не видно — скорее всего это треснул охладитель клапана.
Система управления двигателем Cummins настроена таким образом, что при ошибке по клапану EGR или сажевому фильтру, включает «аварийный» режим работы. Это в первую очередь выражается в росте расхода топлива и снижении мощности двигателя.

С такими ошибками готовьтесь к перерасходу горючего на 2-3-4л на 100км

Раньше мы устанавливали специальный комплект прокладок для полного удаления клапана EGR и охладителя. К сожалению они значительно выросли в цене и очень долго ждать под заказ. Возможно в будущем сделаем комплект собственного производства.

Итак, основные моменты при физическом глушении клапана EGR и его охладителя:
1) перекрыть канал подачи ОГ ко впускному коллектору
2) отключить линию подачи антифриза к клапану EGR и закольцевать её.

Это сделать не сложно, возможно и самому — занимает пол часа на Нексте и часа полтора на Валдае.

Для примера возьмем Валдай, ибо на Нексте все и так понятно, когда откроешь капот.

Для начала откроем капот )))

Сначала кольцуем линию подачи антифриза к клапану.
Берем тосольный шланг на 16, кольцуем подачу и слив. 2 трубки с охладителя клапана EGR — промахнуться невозможно ))
Нужно будет окола метра шланга.
У кого сильно уходил антифриз в глушитель — видно когда сильный пар белый идет, нужно заглушить или соединить шлангом сами трубки с охладителя клапана — чтобы не сифонило через щель.

Затем разбираем кожух под торпедо. Там самое удобное место, чтобы заглушить канал подачи ОГ во впуск.

Открывается отличный вид из кабины на клапан EGR

Откручиваем 2 болта и делаем глухую пластинку вместо прокладки.

Прокладку надо делать из материала который не прогорит от температуры выхлопных газов.

На Валдаях вместе с клапаном EGR надо удалять и сажевый фильтр, т.к. они являются единой системой. И если EGR может свободно работать без сажевика, то самому сажевику без рабочего клапана EGR — настанет скорый кирдык.

Чтобы снять сажевый фильтр, достаточно взять механика Вову 1шт и поместить под автомобиль. Дальше он делает всё сам ))

4 гайки, кувалдочка, и такая то матерь… и готово — сажевый фильтр на земле.

Так выглядит сажевик изнутри.

76 тысяч км пробега

Завариваем и ставим все на место.
На этой машине еще попутно поменяли порванную гофру.

Берем Insite и программируем эбу.

Программа с доб полностью отключенным клапаном EGR, контролем сажевого фильтра и отключение датчика диф.давления.

В зависимости от размеров будки и веса, экономия топлива относительно стандартного исправного автомобиля составляет примерно 2-5л соляры на 100км. Прибавка мощности и крутящего момента окола 20% и 25% соответственно.
Главное что двигатель будет чище внутри и Вы избавляете себя от головной боли с клапаном EGR и утечкой антифриза через охладитель EGR.

ЗЫ: то самое чувство когда Валдай не залезает в ворота по ширине ))))

Это он еще прицеп отцепил, потому что с прицепом у нас во двор нереально заехать

UPD: Для мотора 2.8 физическое глушение делается еще проще.
На фото видно металлическую трубку, через которую перепускаются ОГ во впуск. Глушим со стороны EGR — обведено красным.
Розовый шланг — кольцуем подводящие трубки антифризные. Шланг только берите не садовый розовый (хозяин сам ставил), а нормальный тосольный шланг на 16.

Далее опять программируем, стираем все старые ошибки и в путь!

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...