Коды ошибок термокинг 200 сл
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код
Ремонт
Аварийная остановка ХОУ
Описание неисправности (корректирующие действия)
В Сервис
На месте
Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)
Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)
ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)
Высокая температура испарителя
Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)
Тест defrost Термо Кинг sl 200e
ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)
Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей — 02, 03, 04, 05)
Контроль калибровки датчиков температуры
Окончание оттайки по ограничению временного интервала
Проверь свечи накала или их проводку
Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)
Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)
Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)
Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)
ДВС не запустился после работы стртера в
Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)
Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)
Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)
В режиме от дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)
Контроль производительности ХОУ
Высокие обороты паротурбинного мотора
Сбой предрейсового самоконтроля
Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)
Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)
Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)
THERMOKING.Аварийные коды.Меню.инструкция для начинающих.Дальнобой на рефе. Часть-3я.
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)
Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)
Контроль электроцепи клапанов модуляции
Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ
Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.
Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.
Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.
Проверь электро-клапан циркуляции воды.
Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.
Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.
Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.
Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.
Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.
Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.
Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.
Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.
Настроить календарное время.
Проверь электрическую цепь режима нагрева.
Время режима Сервисного Теста истекло.
Проверь обороты ДВС.
Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.
Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.
Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.
Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.
Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.
Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.
Амперметр не откалиброван.
ДВС остановлен — причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.
Напоминание о проведении предрейсового контроля.
Температурный дифференциал не имеет нормального значения
Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.
Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS
Внутренний сбой процессора
Показания счетчика часов превышают 99999.
Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит
Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит
Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит
Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.
Неиправность RAM контроллера.
Неиправность EPROM контроллера.
Неиправность EPROM контроллера.
Неиправность EPROM регистратора данных.
Переполнение памяти встроенного регистратора данных.
Проверь датчик температуры компрессора.
Высокая температура компрессора.
Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.
Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.
Выполняется перезапуск из нулевого режима.
Принудительное изменение режима работы ХОУ.
Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.
Проверь датчик-сенсор давления всасывания.
Зарезервирован для криогенной установк (CR).
Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.
Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.
Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.
Не настроена градуировка датчика температуры.
Низкое давление всасывания компрессора.
Проверь эл.цепь разгрузки №1
Проверь эл.цепь разгрузки №2
Низкий уровень топлива в баке.
Зарезервирован для криогенной установк (CR).
Проверь датчик уровня топлива.
Высокая разница давлений компрессора.
Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)
Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).
Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.
Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.
Проверь эл.цепь соленоида продувки.
Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора
Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86.
Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.
Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.
Проверьте эл.цепь электронагревателей.
Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.
Наша миссия
Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.
Аварийные коды неисправностей
Наши механики
Новицкий Руслан — генеральный директор, инженер-механик. Один из основателей компании «РефиРи».
Андреев Алексей — инженер-механик , мастер, наставник для молодых специалистов.
Специалист-диагност, специалист по ремонту дизельных двигателей, поршневых компрессоров, специалист по ремонту систем кондиционирования на автотранспорте. Совков Игорь — инженер-механик. Опыт работы горным электромехаником с 1990 года. Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков.
Специалист в области диагностики и ремонта систем кондиционирования на автотранспорте.
Коновалов Павел — механик
Монтаж и демонтаж рефрижераторного холодильно-отопительного оборудования. Специалист в области компьютерных технологий. Маслов Максим — механик
Специалист в сфере автотранспортного рефрижераторного оборудования и систем кондиционирования воздуха.
Отзывы о компании Рефири
Грузоперевозками занимаюсь 4 года, у меня свой тягач с рефом, так случилось, что пришлось ремонтировать установку, по знакомым приехал в компанию Рефири. Теперь всегда если надо ремонтируюсь здесь (имею уже скидку как постоянный клиент, что не может не радовать). Спасибо, что вы есть!
Решил тоже оставить отзыв о компании Рефири. У меня установка термокинг . Вёз заморозку из Москвы в Питер, под Любанью установка заглохла и не включалась: выкидывала какой-то код, спросил у ребят по рации, где можно починится — посоветовали заехать в эту компанию и дали номер. На месте оказалось, что есть утечка и ушёл фреон. Всё быстро сделали и я.
В начале лета полетел кондей, не холодил и все, поговорив со знакомыми, решил, что надо ехать в сервис по ремонту таких вещей, нашел в интернете самый близкий к Тосно сервис, договорился по телефону. Когда приехал к ним, механик нашел быстро утечку, оказалось что на трассе скорее всего словил камень в радиатор кондея, заказывал у них же деталь, кст.
Купила себе машину подержанную зимой. Когда покупала, заверяли, что кондиционер работает, в мае выяснилось, что это не так. Ехала с работы и увидела вывеску «ремонт кондиционеров», заехала к ним, у них уже рабочий день заканчивался, но я уговорила мне помочь. Сделали примерно за 1.5 часа, и самое главное недорого, отношение к клиентам очень хорошее.
Обратился в компанию Рефири по отзывам своих знакомых. У меня не работал кондиционер. Приехал в эту компанию, мастера провели диагностику и выяснилось, что лопнул шланг на моей куге и из-за этого ушел весь холод, договорились о ремонте. Оставил машину с утра и уехал на работу, после обеда позвонили сказали «все готово», приехал проверил и вправду в.
Пожалуйста, ваши отзывы и предложения по работе компании Рефири присылайте нам на почтовый ящик [email protected] Указывайте проблему, с которой вы столкнулись, как она была решена нашей компанией и понравилось ли вам наше обслуживание! Будем благодарны любому отклику, ни один не оставим без внимания, а некоторые обязательно опубликуем .
Источник: refiri.ru
Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.
Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.
Коды ошибок.
Последствия
Ваши действия
00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Источник: almarka.ru
Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200
Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.
Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.
Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки | |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку
Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.
Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:
- Ошибки, которые устраняются автоматически. При выдаче контроллером такой ошибки, водителю не нужно предпринимать каких-либо действий. Но ошибку необходимо зафиксировать и сообщить о ней мастеру, который выполняет техобслуживание агрегата.
- Ошибки Термокинг SL200 и др., которые не приводят к отключению агрегата. При возникновении такой неисправности можно завершить доставку груза, а затем обратиться в сервисный центр. Некоторые неполадки водитель может устранить самостоятельно.
- При выдаче Термокинг SL200е кода ошибки, которая сопровождается отключением агрегата, ремонт необходим немедленно. В таком случае придется вызывать сервисную службу на место остановки агрегата. Зная код ошибки Термокинг SL200, вы можете сообщить его специалистам сервиса, чтобы они, выезжая на ремонт, могли взять с собой необходимые запчасти.
Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.
Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King
«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:
- коды ошибок Термокинг SL200;
- коды ошибок Термокинг SL400;
- коды ошибок Термокинг SL300;
- ошибки Термокинг SMX 2 и др.
Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с компанией «Рефкомплект» может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных
Источник: refcomplekt.ru
Коды ошибок «Термокинг»
Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.
При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.
Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.
00 | Сообщений сигнализации нет |
01 | Сброс подачи питания микропроцессора |
02 | Датчик змеевика испарителя |
03 | Датчик возвратного воздуха |
04 | Датчик нагнетаемого воздуха |
05 | Датчик окружающего воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление нагнетания |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику |
12 | Отключение датчика или цифрового входа |
13 | Проверить датчик |
14 | Размораживание остановлено по истечению времени |
15 | Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха |
16 | Ручной пуск не завершен |
17 | Двигатель не провернулся |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не запущен |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл обогрева |
23 | Неисправность цикла охлаждения |
24 | Неисправность цикла обогрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить производительность охлаждения |
27 | Высокие обороты двигателя |
28 | Прерывание предрейсовой проверки |
29 | Цепь заслонки испарителя |
30 | Застревание закрытой заслонки испарителя |
31 | Реле давления масла |
32 | Низкая производительность охлаждения |
33 | Проверить обороты двигателя |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь рабочего реле |
36 | Неисправность электромотора |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 | Ошибка последовательности чередования фаз |
39 | Цепь клапана охлаждающей жидкости |
40 | Цепь включения высокой скорости |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 | Принудительное включение медленной скорости |
43 | Принудительное включение модуляции на низкой скорости |
44 | Проверить топливную систему |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверить воздушный поток |
47 | Отключение датчика удаленного испарителя |
48 | Проверить ремни или сцепление |
49 | Проверка резервного датчика 1 |
50 | Переустановить часы |
51 | Цепь аварийного отключения |
52 | Цепь обогрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Время тестового режима истекло |
55 | Проверить низкие и высокие обороты двигателя |
56 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя |
57 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя |
58 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
59 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
60 | Цепь принудительного запуска |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки |
63 | Двигатель остановился — причина неизвестна |
64 | Предрейсовое напоминание |
65 | Ненормальный перепад температуры |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 | Внутренняя неисправность контроллера |
69 | Цепь ремагнитизации |
70 | Сбой счетчиков наработки |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EEPROM контроллера |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM |
79 | Переполнение памяти регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение высокой температуры компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 | Перезапуск в нулевом режиме |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления нагнетания |
87 | Датчик давления всасывания |
88 | Резерв для CR |
89 | Цепь электронного регулятора низкого давления ETV |
90 | Электрическая перегрузка |
91 | Ввод готовности к электропитанию |
92 | Градация датчиков не задана |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
94 | Нагружатель № 1 |
95 | Нагружатель № 2 |
96 | Низкий уровень топлива |
97 | Удаленный датчик возвратного воздуха (CR) |
98 | Датчик уровня топлива |
99 | Высокая степень сжатия компрессора |
100 | Неисправность вентилятора нагревателя |
101 | Управление по температуре на выходе из испарителя (CR) |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 | Низкий уровень топлива нагревателя |
104 | Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. вр. не используется) |
105 | Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере |
106 | Цепь клапана продувки |
107 | Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора |
108 | Превышение лимита времени открытия двери |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 | Конфигурация установки |
112 | Проверить удаленные вентиляторы |
113 | Цепь электрического обогрева |
114 | Много сигнализаций — работа невозможна |
115 | Реле отключения высокого давления |
116 | Реле включения по высокому давлению (в наст. вр. не используется) |
117 | Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода |
118 | Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя |
119 | Резерв для CR |
120 | Цепь возбуждения генератора |
121 | Цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Цепь реле дизеля/электропривода |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 | Датчик уровня в топливном баке |
126 | Регулятор обратного давления |
127 | Уставка не задана |
128 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1 |
129 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2 |
130 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1 |
131 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2 |
132 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 1 |
133 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 2 |
134 | Время включенного питания |
135 | Резервные цифровые входы |
136 | Резервные цифровые выходы |
137 | Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя |
138 | Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS) |
139 | Прерывание режима вакуумирования |
140 | В настоящее время не используется |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод |
142 | Проверить клапан Термакс |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
147 | Контроль мощности вентилятора Multi Temp |
148 | Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель |
149 | Сигнализация не определена |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS HMI) |
152 | Неисправный датчик DAS |
153 | Ошибка модуля расширения |
154 | Неисправность реле отключения низкого давления всасывания |
155 | Потеря связи CAN с HMI |
156 | Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника |
161 | Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS) |
188 | Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS) |
203 | Датчик отображения температуры возвратного воздуха |
204 | Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха |
216 | Цифровые входы DAS (DAS) |
250 | Сброс времени часов DAS |
Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.
Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.
С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.
Кроме того, у нас есть свой запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.
Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. Луговая, 9а.
Источник: trucksto.ru
Коды неисправностей THERMO KING
Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением
Код
Ремонт
Аварийная остановка ХОУ
Описание неисправности (корректирующие действия)
В Сервис
На месте
Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)
Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)
Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)
ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)
Высокая температура испарителя
Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)
ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)
Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей — 02, 03, 04, 05)
Контроль калибровки датчиков температуры
Окончание оттайки по ограничению временного интервала
Проверь свечи накала или их проводку
Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)
Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)
Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)
Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)
ДВС не запустился после работы стртера в
Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)
Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)
Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)
В режиме от дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)
Контроль производительности ХОУ
Высокие обороты паротурбинного мотора
Сбой предрейсового самоконтроля
Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)
Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)
Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)
Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)
Контроль электроцепи клапанов модуляции
Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ
Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.
Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.
Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.
Проверь электро-клапан циркуляции воды.
Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.
Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.
Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.
Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.
Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.
Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.
Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.
Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.
Настроить календарное время.
Проверь электрическую цепь режима нагрева.
Время режима Сервисного Теста истекло.
Проверь обороты ДВС.
Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.
Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.
Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.
Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.
Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.
Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.
Амперметр не откалиброван.
ДВС остановлен — причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.
Напоминание о проведении предрейсового контроля.
Температурный дифференциал не имеет нормального значения
Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.
Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS
Внутренний сбой процессора
Показания счетчика часов превышают 99999.
Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит
Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит
Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит
Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.
Неиправность RAM контроллера.
Неиправность EPROM контроллера.
Неиправность EPROM контроллера.
Неиправность EPROM регистратора данных.
Переполнение памяти встроенного регистратора данных.
Проверь датчик температуры компрессора.
Высокая температура компрессора.
Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.
Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.
Выполняется перезапуск из нулевого режима.
Принудительное изменение режима работы ХОУ.
Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.
Проверь датчик-сенсор давления всасывания.
Зарезервирован для криогенной установк (CR).
Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.
Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.
Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.
Не настроена градуировка датчика температуры.
Низкое давление всасывания компрессора.
Проверь эл.цепь разгрузки №1
Проверь эл.цепь разгрузки №2
Источник: ref-profi.ru