Коды ошибок термокинг 200 сл

Коды ошибок термокинг 200 сл

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Высокая температура испарителя

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

Тест defrost Термо Кинг sl 200e

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей — 02, 03, 04, 05)

Контроль калибровки датчиков температуры

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

Проверь свечи накала или их проводку

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

ДВС не запустился после работы стртера в

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

В режиме от дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)

Контроль производительности ХОУ

Высокие обороты паротурбинного мотора

Сбой предрейсового самоконтроля

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

THERMOKING.Аварийные коды.Меню.инструкция для начинающих.Дальнобой на рефе. Часть-3я.

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

Контроль электроцепи клапанов модуляции

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

Настроить календарное время.

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

Время режима Сервисного Теста истекло.

Проверь обороты ДВС.

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

Амперметр не откалиброван.

ДВС остановлен — причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

Внутренний сбой процессора

Показания счетчика часов превышают 99999.

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

Неиправность RAM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM регистратора данных.

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

Проверь датчик температуры компрессора.

Высокая температура компрессора.

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

Не настроена градуировка датчика температуры.

Низкое давление всасывания компрессора.

Проверь эл.цепь разгрузки №1

Проверь эл.цепь разгрузки №2

Низкий уровень топлива в баке.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь датчик уровня топлива.

Высокая разница давлений компрессора.

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.

Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.

Проверь эл.цепь соленоида продувки.

Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора

Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86.

Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.

Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.

Проверьте эл.цепь электронагревателей.

Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

Наша миссия

Миссия компании «РефиРи» заключается, всего лишь, в Воспитании Сознания у наших клиентов, основанном на полезности во взаимоотношениях. Если наши услуги приносят пользу заказчикам, то наши цели должны быть направлены на приумножение качества этих услуг. Успешным наше дело может считаться в том случае, когда быстро достигнутое взаимопонимание на основе объективности перерастает в прибыль, как промежуточный результат для выполнения поставленных целей.

Аварийные коды неисправностей

Наши механики

meh1-alekseevНовицкий Руслан — генеральный директор, инженер-механик. Один из основателей компании «РефиРи». meh1-alekseevАндреев Алексей — инженер-механик , мастер, наставник для молодых специалистов.
Специалист-диагност, специалист по ремонту дизельных двигателей, поршневых компрессоров, специалист по ремонту систем кондиционирования на автотранспорте. Совков Игорь — инженер-механик. Опыт работы горным электромехаником с 1990 года. Один из основателей компании «РефиРи». Cтарший мастер-механик по организации производства, наставник для молодых механиков. meh2-seleznev

Селезнев Евгений — механик
Специалист в области диагностики и ремонта систем кондиционирования на автотранспорте.

Коновалов Павел — механик
Монтаж и демонтаж рефрижераторного холодильно-отопительного оборудования. Специалист в области компьютерных технологий. Маслов Максим — механик
Специалист в сфере автотранспортного рефрижераторного оборудования и систем кондиционирования воздуха.

Отзывы о компании Рефири

Грузоперевозками занимаюсь 4 года, у меня свой тягач с рефом, так случилось, что пришлось ремонтировать установку, по знакомым приехал в компанию Рефири. Теперь всегда если надо ремонтируюсь здесь (имею уже скидку как постоянный клиент, что не может не радовать). Спасибо, что вы есть!

Решил тоже оставить отзыв о компании Рефири. У меня установка термокинг . Вёз заморозку из Москвы в Питер, под Любанью установка заглохла и не включалась: выкидывала какой-то код, спросил у ребят по рации, где можно починится — посоветовали заехать в эту компанию и дали номер. На месте оказалось, что есть утечка и ушёл фреон. Всё быстро сделали и я.

В начале лета полетел кондей, не холодил и все, поговорив со знакомыми, решил, что надо ехать в сервис по ремонту таких вещей, нашел в интернете самый близкий к Тосно сервис, договорился по телефону. Когда приехал к ним, механик нашел быстро утечку, оказалось что на трассе скорее всего словил камень в радиатор кондея, заказывал у них же деталь, кст.

Купила себе машину подержанную зимой. Когда покупала, заверяли, что кондиционер работает, в мае выяснилось, что это не так. Ехала с работы и увидела вывеску «ремонт кондиционеров», заехала к ним, у них уже рабочий день заканчивался, но я уговорила мне помочь. Сделали примерно за 1.5 часа, и самое главное недорого, отношение к клиентам очень хорошее.

Обратился в компанию Рефири по отзывам своих знакомых. У меня не работал кондиционер. Приехал в эту компанию, мастера провели диагностику и выяснилось, что лопнул шланг на моей куге и из-за этого ушел весь холод, договорились о ремонте. Оставил машину с утра и уехал на работу, после обеда позвонили сказали «все готово», приехал проверил и вправду в.

Пожалуйста, ваши отзывы и предложения по работе компании Рефири присылайте нам на почтовый ящик [email protected] Указывайте проблему, с которой вы столкнулись, как она была решена нашей компанией и понравилось ли вам наше обслуживание! Будем благодарны любому отклику, ни один не оставим без внимания, а некоторые обязательно опубликуем .

Источник: refiri.ru

Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.

Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.

Коды ошибок.

Последствия

Ваши действия

00

Неисправность отсутствует

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Не установлен.

Источник: almarka.ru

Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200

Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.

Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.

Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку

Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.

Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:

  • Ошибки, которые устраняются автоматически. При выдаче контроллером такой ошибки, водителю не нужно предпринимать каких-либо действий. Но ошибку необходимо зафиксировать и сообщить о ней мастеру, который выполняет техобслуживание агрегата.
  • Ошибки Термокинг SL200 и др., которые не приводят к отключению агрегата. При возникновении такой неисправности можно завершить доставку груза, а затем обратиться в сервисный центр. Некоторые неполадки водитель может устранить самостоятельно.
  • При выдаче Термокинг SL200е кода ошибки, которая сопровождается отключением агрегата, ремонт необходим немедленно. В таком случае придется вызывать сервисную службу на место остановки агрегата. Зная код ошибки Термокинг SL200, вы можете сообщить его специалистам сервиса, чтобы они, выезжая на ремонт, могли взять с собой необходимые запчасти.

Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.

Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King

«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:

  • коды ошибок Термокинг SL200;
  • коды ошибок Термокинг SL400;
  • коды ошибок Термокинг SL300;
  • ошибки Термокинг SMX 2 и др.

Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с компанией «Рефкомплект» может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных

Источник: refcomplekt.ru

Коды ошибок «Термокинг»

Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.

Таблица ошибок «Термокинг» (Thermo King)

При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.

Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.

00Сообщений сигнализации нет
01Сброс подачи питания микропроцессора
02Датчик змеевика испарителя
03Датчик возвратного воздуха
04Датчик нагнетаемого воздуха
05Датчик окружающего воздуха
06Датчик температуры охлаждающей жидкости
07Датчик оборотов двигателя
08Установка управляется по датчику температуры испарителя
09Высокая температура испарителя
10Высокое давление нагнетания
11Установка управляется по альтернативному датчику
12Отключение датчика или цифрового входа
13Проверить датчик
14Размораживание остановлено по истечению времени
15Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха
16Ручной пуск не завершен
17Двигатель не провернулся
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19Низкое давление масла в двигателе
20Двигатель (паровой мотор CR) не запущен
21Проверить цикл охлаждения
22Проверить цикл обогрева
23Неисправность цикла охлаждения
24Неисправность цикла обогрева
25Проверить генератор
26Проверить производительность охлаждения
27Высокие обороты двигателя
28Прерывание предрейсовой проверки
29Цепь заслонки испарителя
30Застревание закрытой заслонки испарителя
31Реле давления масла
32Низкая производительность охлаждения
33Проверить обороты двигателя
34Цепь модуляции
35Цепь рабочего реле
36Неисправность электромотора
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя
38Ошибка последовательности чередования фаз
39Цепь клапана охлаждающей жидкости
40Цепь включения высокой скорости
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя
42Принудительное включение медленной скорости
43Принудительное включение модуляции на низкой скорости
44Проверить топливную систему
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа
46Проверить воздушный поток
47Отключение датчика удаленного испарителя
48Проверить ремни или сцепление
49Проверка резервного датчика 1
50Переустановить часы
51Цепь аварийного отключения
52Цепь обогрева
53Цепь клапана экономайзера
54Время тестового режима истекло
55Проверить низкие и высокие обороты двигателя
56Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя
57Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя
58Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора
59Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора
60Цепь принудительного запуска
61Проверка низкого напряжения аккумулятора
62Амперметр вне диапазона калибровки
63Двигатель остановился — причина неизвестна
64Предрейсовое напоминание
65Ненормальный перепад температуры
66Низкий уровень масла в двигателе
67Электромагнитный клапан линии жидкости
68Внутренняя неисправность контроллера
69Цепь ремагнитизации
70Сбой счетчиков наработки
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени
72Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени
73Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию
75Неисправность RAM контроллера
76Неисправность EEPROM контроллера
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера
78Сбой регистрации данных EEPROM
79Переполнение памяти регистратора данных
80Датчик температуры компрессора
81Высокая температура компрессора
82Отключение высокой температуры компрессора
83Низкая температура охлаждающей жидкости
84Перезапуск в нулевом режиме
85Принудительная работа установки
86Датчик давления нагнетания
87Датчик давления всасывания
88Резерв для CR
89Цепь электронного регулятора низкого давления ETV
90Электрическая перегрузка
91Ввод готовности к электропитанию
92Градация датчиков не задана
93Низкий уровень всасывания компрессора
94Нагружатель № 1
95Нагружатель № 2
96Низкий уровень топлива
97Удаленный датчик возвратного воздуха (CR)
98Датчик уровня топлива
99Высокая степень сжатия компрессора
100Неисправность вентилятора нагревателя
101Управление по температуре на выходе из испарителя (CR)
102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
103Низкий уровень топлива нагревателя
104Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. вр. не используется)
105Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере
106Цепь клапана продувки
107Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора
108Превышение лимита времени открытия двери
109Высокое давление нагнетания
110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
111Конфигурация установки
112Проверить удаленные вентиляторы
113Цепь электрического обогрева
114Много сигнализаций — работа невозможна
115Реле отключения высокого давления
116Реле включения по высокому давлению (в наст. вр. не используется)
117Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода
118Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя
119Резерв для CR
120Цепь возбуждения генератора
121Цепь впрыска жидкого хладагента
122Цепь реле дизеля/электропривода
123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
125Датчик уровня в топливном баке
126Регулятор обратного давления
127Уставка не задана
128Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1
129Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2
130Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1
131Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2
132Напоминание о техническом обслуживании установки № 1
133Напоминание о техническом обслуживании установки № 2
134Время включенного питания
135Резервные цифровые входы
136Резервные цифровые выходы
137Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя
138Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS)
139Прерывание режима вакуумирования
140В настоящее время не используется
141Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод
142Проверить клапан Термакс
143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
144Потеря связи CAN в режиме расширения
145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON
146Несовпадение версий программного обеспечения
147Контроль мощности вентилятора Multi Temp
148Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель
149Сигнализация не определена
150Показание датчика ниже диапазона (DAS HMI)
152Неисправный датчик DAS
153Ошибка модуля расширения
154Неисправность реле отключения низкого давления всасывания
155Потеря связи CAN с HMI
156Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника
161Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS)
188Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS)
203Датчик отображения температуры возвратного воздуха
204Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха
216Цифровые входы DAS (DAS)
250Сброс времени часов DAS

Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.

Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.

С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.

Кроме того, у нас есть свой запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.

Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. Луговая, 9а.

Источник: trucksto.ru

Коды неисправностей THERMO KING

thermo-kingАварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Код

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Высокая температура испарителя

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей — 02, 03, 04, 05)

Контроль калибровки датчиков температуры

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

Проверь свечи накала или их проводку

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

ДВС не запустился после работы стртера в

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

В режиме от дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)

Контроль производительности ХОУ

Высокие обороты паротурбинного мотора

Сбой предрейсового самоконтроля

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

Контроль электроцепи клапанов модуляции

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

Настроить календарное время.

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

Время режима Сервисного Теста истекло.

Проверь обороты ДВС.

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

Амперметр не откалиброван.

ДВС остановлен — причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

Внутренний сбой процессора

Показания счетчика часов превышают 99999.

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

Неиправность RAM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM контроллера.

Неиправность EPROM регистратора данных.

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

Проверь датчик температуры компрессора.

Высокая температура компрессора.

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

Не настроена градуировка датчика температуры.

Низкое давление всасывания компрессора.

Проверь эл.цепь разгрузки №1

Проверь эл.цепь разгрузки №2

Источник: ref-profi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...