Коды ошибок пжд 12б 01м 24в

Подогреватель жидкостный дизельный ПЖД12Б. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ПЖД12Б-1015006 РК. Устройство, техническое обслуживание и ремонт жидкостных подогревателей и воздушных отопителей

Настоящее «Руководство по ремонту» (РК) предназначено для персонала, занимающегося обслуживанием и ремонтом жидкостных подогревателей семейства ПЖД12Б. В нем содержится методика обслуживания и ремонта подогревателя, а также способы определения годности узлов и деталей и необходимость восстановления или выбраковки их при ремонте.

Руководство состоит из разделов, в которых изложены:

-технические характеристики, устройство и функционирование;

-требования на ремонт (основные требования к разборке, сборке, дефектации);

-ремонт и замена составных частей, доработка; сборка, проверка, регулирование (настройка);

-комплектация, упаковка, транспортирование; гарантии изготовителя.

При ремонте необходимо дополнительно использовать руководство по эксплуатации в соответствии с модификацией ремонтируемого подогревателя и каталог деталей и сборочных единиц ПЖД12Б-1015006КДС. Основные конструктивные различия и варианты исполнения различных серий и годов выпуска.

Подогреватель двигателя 16 kW с помпой!

Подогреватель ПЖД12Б-1015006-10 выпускался с 2000 по 2001г. Оснащался:

— блоком управления ПЖД-12 МВИА.468 365.011-24В по МВИА.468 365.011 ТУ;

— таймером-терморегулятором ТТП24 МВИА.468 365.008.24В по МВИА.468 365.008ТУ с одним восьмиклеммным штекерным разъемом;

— котлом ПЖД12Б-1015010-10 с одним восьмиклеммным штекерным разъемом для подключения к электросети автомобиля (Рис. 289).

Применялся датчик температуры П75.182.000 по П75.182.000ТУ производства ОАО «Курганприбор» г. Курган.

Подогреватель ПЖД12Б-1015006-20 выпускался с 2001г. Оснащался:

— блоком управления ПЖД-12Б-01 -24В МВИА.468 365.011-01 по МВИА.468 365.001 ТУ;

— таймером-терморегулятором ТТП24-01 МВИА.468 365.008-01.24В по МВИА.468 365.008 ТУ.

С 1.05.2001 проведена унификация электрических разъемов таймера-терморегулятора и котла ПЖД12Б-1015010-20 под автомобильный жгут, применяемый для установки подогревателя 15.8106 (по два штекерных разъема, Рис. 290), применен датчик температуры 405215КДБА.405215.006ТУ ООО «Автокомплект» г. Арзамас.

С 1.01.2002г. введен блок управления подогревателем ПЖД-12Б-01М-24В МВИА.468 365.012 по МВИА.468 365.001ТУ МЗ РИП г. Муром с уменьшенными габаритами и расширенными функциями:

-плавный переход топливного насоса и нагнетателя воздуха при переходе с частичного на полный и с полного на частичный режимы;

-изменение числа импульсов топливного насоса при изменении питающего напряжения;

-включение свечи при выключении подогревателя;

-отключение при пониженном напряжении питания подогревателя;

-защита свечи от перегрева.

Подогреватель ПЖД12Б-1015006-20 (без дополнительного сопротивления, Рис. 291) выпускается с 08.08.2002г. Оснащен:

— блоком управления подогревателем ПЖД-12Б-01М-24В МВИА.468365.012 по МВИА.468365.012 ТУ, с введением функции дополнительного сопротивления;

Предпусковой Жидкостный Подогреватель 12 kW 12/24v Китай

— таймером — терморегулятором подогревателя ТТП24-01М МВИА.468365.008-014 по МВИА.468365.008 ТУ, с измененной передней панелью и подсветкой клавиш;

-нагнетателем воздуха НВ-1-24-1 ИЮМА632.551.002-02 по ИЮМА632.551.002ТУ, без лапы крепления, с введением герметичного разъема;

-жгутом проводов с герметичным разъемом подсоединения нагнетателя воздуха.

1 Технические характеристики, устройство, функционирование

1.1 Подогреватель жидкостный дизельный семейства ПЖД12Б работает независимо от двигателя транспортного средства, и подключается к его системе охлаждения, системе питания топливом и электрооборудованию. Предназначен для предпускового разогрева дизельных двигателей и автоматического поддержания оптимальной температуры жидкости в системах охлаждения и отопления автомобилей.

1.2 Подогреватели изготовляются согласно комплекту конструкторской документации и технических условий на подогреватель. Основные узлы котла подогревателя в соответствии с Рис. 283, Рис. 284.

Подогреватель жидкостный дизельный ПЖД12Б. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ПЖД12Б-1015006 РК. Устройство, техническое обслуживание и ремонт жидкостных подогревателей и воздушных отопителей

Рис. 283 Котёл подогревателей ПЖД12Б-1015006-10; ПЖДТ2Б-1015006-20.

1 — теплообменник; 2 — горелка; 3 — нагнетатель воздуха; 4 — свеча накаливания; 5 — дополнительное сопротивление; 6 -индикатор пламени; 7 — термопредохранитель; 8 — датчик температуры; 9 — подводящий патрубок; 10 — отводящий патрубок; 11 — завихритель пламени; 12 —выхлопной патрубок; 13-топливный насос; 14-жгут.

Подогреватель жидкостный дизельный ПЖД12Б. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ПЖД12Б-1015006 РК. Устройство, техническое обслуживание и ремонт жидкостных подогревателей и воздушных отопителей

Рис. 284 Котел подогревателя ПЖД12Б-1015006-20 (без дополнительного сопротивления)

1 — теплообменник; 2 — горелка; 3 — нагнетатель воздуха; 4 — свеча накаливания; 5 — индикатор пламени; 6 — термопредохранитель; 7 — датчик температуры; 8 — подводящий патрубок; 9 — отводящий патрубок; 10 — завихритель пламени; 11 — выхлопной патрубок; 12 — топливный насос; 13 — насадок; 14 — стабилизатор пламени; 15 — жгут.

1.3 Основные параметры и характеристики подогревателя

1.3.1 Номинальная теплопроизводительность по жидкости на установившемся режиме работы кВт (ккал/ч):

полный режим 12±1(1 00320±860)

частичный режим 5±0,8 (4300±688)

1.3.2 Расход топлива при номинальной теплопроизводительности на установившемся режиме работы кг/ч (л/ч), не более:

полный режим 1,3 (1,6)

частичный режим 0,6 (0,7)

1.3.3 Номинальное напряжение 24 В

1.3.4 Рабочее напряжение

1.3.5 Потребляемая электрическая мощность (без электродвигателя с насосом (жидкостного электронасоса) на установившемся режиме работы, Вт:

полный режим 70±10

частичный режим 50±10

1.3.6 Ток, потребляемый свечой, А, не более 11

1.3.7 Минимальное необходимое количество нагреваемой жидкости для циркуляции, л, не менее 10

1.3.8 Котлы подогревателей должны быть герметичны при избыточном давлении охлаждающей жидкости, МПа (кгс/см 2 ), не более 0,2(2)

1.3.9 Содержание СО в газах на выходе из подогревателя на установившемся режиме работы и номинальном напряжении, % не более 0,2

1.3.10 Температура газов на выходе из подогревателя на полном установившемся режиме работы и номинальном напряжении не ниже 300°С

1.3.11 Дымность по «Бошу», не более 4

1.3.12 Габаритные и присоединительные размеры согласно ПЖД12Б-1015010-10ГЧ, ПЖД12Б-1015010-20ГЧ.

1.3.13 Подогреватели работают на соответствующих марках дизельного топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Допускается работа на смеси — 50% дизельного зимнего топлива и 50 % бензина.

1.3.14 Потребляемая электрическая мощность жидкостным электронасом, Вт, не более 45

1.4 Детали и узлы, входящие в подогреватель, изображены на Рис. 285, Рис. 286.

Подогреватель жидкостный дизельный ПЖД12Б. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ПЖД12Б-1015006 РК. Устройство, техническое обслуживание и ремонт жидкостных подогревателей и воздушных отопителей

Рис. 285 Детали и узлы входящие в подогреватели ПЖД 12Б-1015006-10; ПЖД 12Б-1015006-20

Подогреватель жидкостный дизельный ПЖД12Б. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ПЖД12Б-1015006 РК. Устройство, техническое обслуживание и ремонт жидкостных подогревателей и воздушных отопителей

Рис. 286 Детали и узлы входящие в подогреватель ПЖД 12Б 1015006-20 (без дополнительного сопротивления)

Перечень деталей и узлов подогревателей ПЖД 12Б-1015006-10, ПЖД 12Б-1015006-20 в соответствии с Таблица 53 (Рис. 285, Рис. 286).

Количество сбор 1

очных единиц для подогревателей

Источник: remkam.ru

Коды ошибок пжд 12б 01м 24в

Блок управления подогревателем БУП-12 (74.3763-01), БУП1-24 (74.3763) АСЛН.468365.001 РЭ

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для обеспечения правильной эксплуатации блоков управления подогревателем (в дальнейшем изделий), приведенных в Таблица 58, при их эксплуатации в составе подогревателей жидкостных дизельных (в дальнейшем подогревателей)

1 Описание и работа изделия
Изделия предназначены для управления жидкостными дизельными подогревателями типов 15.8106, 141.8106, 143.8106, 151.8106, ПЖД12Б.
По условиям эксплуатации изделие относятся к изделиям категории «2» по ГОСТ 15150-69 и выпускаются для работы в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от — 50 до + 60°С.
Изделия предназначены для совместной работы с таймером-терморегулятором ТТП 1-12, ТПП1-24, ТТП 12, ТТП24-01М, 6732.3761, 6712.3701, 46.3761. Изделие имеет защиту от коротких замыканий во внешних цепях.

2 Технические характеристики
Номинальное значение и диапазон рабочих значений напряжения питания приведены в Таблица 58

Таблица 58
Исполнение изделия ____ Номинальное напряжения питания, В ______ Диапазон рабочих напряжений, В
____ БУП1-12 _________________________ 12 ______________________________ от 10,5 до 15
____ БУП-24 __________________________ 24 _______________________________ от 19 до 30

При подаче напряжения бортовой сети на контакт разъема ХР 1.2/1 (команда «ПУСК») изделие проводит определение типа подключенного подогревателя, начальную диагностику узлов и запуск подогревателя в режиме розжига. В случае обнаружения неисправностей при диагностике или в процессе работы изделие выдает сигнал в виде неисправности на внешний индикатор через контакт разъема ХР 1.2/3.

После розжига изделие переводит подогреватель в частичный или полный режим работы в зависимости от сигнала, поступающего с датчика температуры на контакт разъема ХР1.3/7. После выключения команды «Пуск» изделие отключает подогреватель и обесточивает свои внутренние цепи. Форма напряжения на контакте ХР 1.2/3 при выдаче сигнала кода ошибки на таймер должна соответствовать Таблица 60. При работе с подключенной лампой блок управления индицирует сообщение об ошибке в следующем формате: пять коротких вспышек с длительностями 0,5 с и паузами 0,5 с, затем длинные вспышки с длительностями 1 с и паузами 1 с, причем количество длинных вспышек соответствует номеру ошибки согласно Таблица 60.
При нормальной работе сигнальная лампа должна светиться непрерывно. Изделие должно выполнять передачу кодов ошибок и команд по линии с ограничением тока в цепи ХР1.2/3 на уровне 500 mA + 15% .
ВНИМАНИЕ! При одновременно подключенном таймере и индикаторной лампе коды ошибок на таймер не выводятся. При переполюсовке питающего напряжения изделие выводит из строя штатный предохранитель автомобиля. Не допускается использование вместо предохранителя жучков и перемычек.

3 Использование по назначению
Габаритные размеры изделия 37x85x128 мм.
Установка изделия на корпусе подогревателя 15.8106 и подобных приведена на Рис. 314

Подключение изделий к подогревателю должно производиться в соответствие с Таблица 60

В процессе эксплуатации изделие является не обслуживаемым и неремонтопригодным в условиях потребителя.

4 Комплект поставки
В комплект поставки изделия входят:
— блок управления подогревателем 1 шт
— руководство по эксплуатации 1 экз
— этикетка 1 экз

5 Транспортирование и хранение
Изделия должны транспортироваться упакованными в индивидуальную и групповую упаковку и транспортную тару.
Транспортирование изделий должно производиться транспортными средствами, обеспечивающими предохранение изделий и упаковки от механических воздействий и атмосферных осадков в соответствии с:
— «Правилами перевозки грузов МПС», 1977;
— «Общими правилами перевозки грузов автотранспортом», 1971;
— «Правилами перевоза грузов» МРФ, 1978;
— «Общими специальными правилами перевозки грузов», Морской флот, 1995.
Изделия должны храниться в складских помещениях при температуре от плюс 5°С до плюс 30°С при относительной влажности воздуха не более 85% при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей.
Высота штабелирования групповой упаковки не должна превышать трех рядов.

6 Гарантии изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям ГОСТ 3940-84 и техническим условиям ТУ 4573-004-17603581 (АСЛН.468365.001ТУ) при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок хранения — 3 года со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации — 2 года в пределах гарантийного срока хранения.
При нарушении сохранности пломб на изделии претензии к качеству работы не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
Гарантии не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя при неправильной эксплуатации.
Ремонт и обмен изделий в течение гарантийного срока эксплуатации производится в соответствие с Законом РФ «О защите

Источник: mezonavto.ru

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • SPN FMI Перевод ошибки
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • коды неисправностей для автономки Webasto

Предпусковой подогреватель ПЖД12М коды ошибок

Предпусковой подогреватель, жидкостный, ПЖД12М-1015006 (МАЗ)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева и автоматического поддержания теплового режима двигателей с жидкостным охлаждением, а также для отопления салона (кабины) автотранспортного средства и устранения обледенения стекол.

При отклонении от нормальной работы подогревателя
БУ выполнит следующие команды:

-если горение в подогревателе не начинается в течение 180 секунд с момента начала подачи топлива, то повторится запуск, если и в этом случае запуск не произойдет, то подогреватель автоматически выключится;

-если в процессе работы подогревателя пламя в горелке гаснет, то БУ автоматически повторит запуск, если и в этом случае запуск не произойдет в течение 90 секунд, то подогреватель автоматически выключится;

-в случае перегрева жидкости системы охлаждения двигателя АТС, термопредохранитель выключит подогреватель;

-в случае пониженного (19В) и повышенного (30В) напряжения электропитания произойдет автоматическое отключение подогревателя;

-подогреватель не будет запускаться в случаях отказа свечи, топливного насоса или нагнетателя воздуха, при обрыве в цепи датчика температуры подогреватель работает в течение примерно четырех минут с момента включения подогревателя, после чего отключается.

При обнаружении неисправностей в работе подогревателя, БУ исполнит программу завершения работы. При этом на экран индикатора таймера будет передан мигающий символ «Е» и код неисправности согласно Таблица

Неисправность, предполагаемая причина

Применяемые меры по устранению неисправности

Обрыв в эл. цепи датчика температуры. Неисправен датчик температуры

Проверить эл. цепь. Заменить датчик.

Обрыв в эл. цепи термопредохранителя, перегрев.

Прервана эл. цепь топливного насоса.

Проверить эл. цепи термопредохранителя и топливного насоса. Проверить термопредохранитель и топливный насос, при необходимости заменить.

Отказ индикатора пламени.

Проверить эл. цепь. Заменить индикатор пламени.

Срыв пламени на частичном режиме. Мала подача топлива. Воздушная пробка в топливопроводе. Нагнетатель работает на полном режиме.

Проверить производительность топливного насоса. Проверить герметичность топливопровода, удалить воздух из топливопровода. Проверить эл. цепь индикатора пламени. Проверить исправность сопротивления частичного режима, при необходимости заменить.

Срыв пламени на полном режиме. Мала подача топлива. Воздушная пробка в топливопроводе.

Проверить производительность топливного насоса, проверить герметичность топливной системы, удалить воздух из топливопровода. Проверить эл. цепь индикатора пламени.

Неисправна свеча накаливания.

Проверить предохранитель FU1. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить реле KV1, при необходимости заменить. Проверить эл. цепь свечи накаливания и реле KV1.

Проверить эл. цепь нагнетателя. Заменить нагнетатель.

Зарядить батарею. Очистить электрические соединения от коррозии. Заменить регулятор АТС.

Отключение из-за повышенного напряжения питания (Uпит>30B). Неисправен регулятор напряжения АТС.

Проверить наличие топлива. Заменить топливный насос. Проверить эл. цепь индикатора пламени. Очистить индикатор пламени, проверить, при необходимости заменить.

Превышение времени запуска. Подогреватель не запускается после второй попытки. Нет подачи топлива. Неисправен топливный насос. Закоксовался индикатор пламени.

Прерывание эл. цепи индикатора пламени.

Проверить эл. цепь жидкостного электронасоса. Заменить жидкостный электронасос.

Отказ жидкостного электронасоса

Проверить электрическую цепь жидкостного электронасоса. Заменить жидкостный электронасос.

Зарядить батарею. Очистить электрические соединения от коррозии.

Отсутствует связь таймера с блоком управления. Повреждение эл. проводов, коррозия эл. соединений.

Проверить контактные соединения колодок. Проверить эл. проводку. Очистить эл. соединения от коррозии. Заменить блок управления.

Источник: remontgruzovik.ru

Коды ошибок пжд 12б 01м 24в

Ремонт автокранов и приборов безопасности

Рекомендации по устранению неисправностей подогревателя ПЖД12Б и его модификаций

Описание неисправности

Меры по устранению неисправности

Обрыв в электрической цепи датчика температуры

Неисправен датчик температуры

Проверить электрическую цепь

Заменить датчик температуры

Обрыв в электрической цепи термопредохранителя Перегрев

Прервана электрическая цепь топливного насоса

Отказ индикатора пламени

Проверить электрическую цепь

Очистить индикатор пламени, при необходимости заменить.

Срыв пламени на частичном режиме

Мала подача топлива

Воздушная пробка в топливопроводе

Проверить производительность топливного насоса. Проверить герметичность топливопровода, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени.

Срыв пламени на полном режиме

Мала подача топлива

Воздушная пробка в топливопроводе

Проверить производительность топливного насоса. Проверить герметичность топливопровода, удалить воздух из топливопровода. Очистить индикатор пламени.

Неисправность свечи накаливания

Проверить предохранитель на 25А

Проверить свечу накаливания

Проверить электрическую цепь свечи накаливания и реле

Проверить электрическую цепь нагнетателя

Предупреждение о пониженном напряжении питания (менее 19,7 В)

Разряд аккумуляторной батареи

Коррозия на электрических соединениях

Зарядить аккумуляторную батарею

Очистить электрические соединения от коррозии.

Отключение из-за повышенного напряжения питания (более 30 В) Неисправен регулятор напряжения автомобиля

Заменить регулятор напряжения автомобиля

Превышение времени запуска

Подогреватель не запускается после второй попытки

Нет подачи топлива

Неисправен топливный насос

Закоксовался индикатор пламени

Прерывание электрической цепи индикатора пламени

Проверить наличие топлива

Заменить топливный насос

Очистить индикатор пламени, проверить, при необходимости заменить Проверить электрическую цепь индикатора пламени

Проверить электрическую цепь электронасоса Заменить электронасос

Отключение из-за пониженного напряжения (менее 19В)

Коррозия на электрических соединениях

Очистить электрические соединения от коррозии

Отсутствует связь с блоком управления

Повреждение электрических проводов

Коррозия электрических соединений

Проверить контактные соединения колодок

Проверить электрическую проводку

Очистить электрические соединения от коррозии Заменить блок управления

Источник: remont-kran.ru

Отопитель ПЖД12 — Автозапчасти и автоХитрости

Автозапчасти и автоХитрости

Подогреватель жидкостный дизельный семейства ПЖД12Б работает независимо от двигателя транспортного средства, и подключается к его системе охлаждения, системе питания топливом и электрооборудованию. Предназначен для предпускового разогрева дизельных двигателей и автоматического поддержания оптимальной температуры жидкости в системах охлаждения и

отопления автомобилей.

Котёл подогревателей ПЖД12Б-1015006-10; ПЖД12Б-1015006-20.
1 — теплообменник; 2 — горелка; 3 — нагнетатель воздуха; 4 — свеча накаливания; 5 — дополнительное
сопротивление; 6 — индикатор пламени; 7 — термопредохранитель; 8 — датчик температуры;
9 — подводящий патрубок; 10 — отводящий патрубок; 11 — завихритель пламени; 12 — выхлопной
патрубок; 13-топливный насос; 14-жгут.

Котел подогревателя ПЖД12Б-1015006-20 (без дополнительного сопротивления)

1 — теплообменник; 2 — горелка; 3 — нагнетатель воздуха; 4 — свеча накаливания; 5 — индикатор пламени;

6 — термопредохранитель; 7 — датчик температуры; 8 — подводящий патрубок; 9 — отводящий патрубок;
10 — завихритель пламени; 11 — выхлопной патрубок; 12 — топливный насос; 13 — насадок;
14 — стабилизатор пламени; 15 — жгут.

Детали и узлы, входящие в подогреватели ПЖД12Б-1015006-10; ПЖД12Б-1015006-20.
Детали и узлы, входящие в подогреватель ПЖД12Б-1015006-20 (без дополнительного сопротивления).

Основные узлы подогревателя, их назначение и характеристики.

Горелка испарительного типа, предназначена для создания необходимых условий, обеспечивающих полное сгорание подаваемого топлива.

Потребляемое топливо — дизельное по ГОСТ 305-82.
Расход топлива, кг/ч (л/ч), не более 1,3 (1,6)

Сопротивление дополнительное 5,5 Ом для снижения оборотов нагнетателя воздуха при работе подогревателя на частичном режиме.

Индикатор пламени контролирует процесс горения в течение всего времени работы подогревателя. Контроль осуществляет фоторезистор, изменяющий сопротивление в зависимости от силы света пламени. Световое сопротивление индикатора пламени при освещении 200лк и температуре 20°С не

должно быть более 3,3кОм. При не освещенном чувствительном элементе, его сопротивление не менее 200 мОм.

Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топливной смеси от раскаленной спирали во время пуска подогревателя.

Величина потребляемого свечой тока не более 11А при напряжении 20В.

Завихритель служит для смешивания топливовоздушной смеси и обеспечивает догорание топлива за счет увеличения длины пути горящего топливовоздушного потока.

Теплообменник предназначен для передачи тепла от раскаленного горящего топливовоздушного потока к охлаждающей жидкости, циркулирующей в жидкостной рубашке подогревателя, одновременно является несущей конструкцией в сего подогревателя.

Нагнетатель воздуха подает воздух в горелку для обеспечения горения на полном и частичном режиме. Привод — электрический, от электродвигателя с закрепленной на его валу крыльчаткой ротационного нагнетателя воздуха.

На всасывающее отверстие для защиты от грязи устанавливается крышка воздухозаборника.

  • Номинальное напряжение 24В
  • Потребляемый ток, не более 3,2А
  • Производительность насоса 20 м3/ч
  • Статистический напор, не менее 650 мм.вд.ст.
  • Номинальная частота вращения 10600 мин -1

Термопредохранитель биметаллический отключает подогреватель в аварийной ситуации, при достижении температуры 103°С. Возврат в исходное положение, при остывании жидкости до температуры ниже 30°С, производится нажатием на расположенную на нем кнопку.

Датчик температуры служит для контроля температуры нагреваемой жидкости и представляет собой термосопротивление.

Насос топливный электромагнитный плунжерный, осуществляет дозированное снабжение подогревателя топливом. Изменением частоты подаваемых на электромагнит импульсов обеспечивается двухрежимная подача топлива.

Подаваемый расход топлива, кг/ч, (л/ч), не более полный режим 1,3 (1,6) частичный режим 0,6(0,7)

Применяемое топливо — дизельное по ГОСТ 305-82 в зависимости то температуры воздуха. Допускается применять смесь 50% зимнего дизельного топлива и 50% бензина или керосин.

Число импульсов, имп/мин

  • полный режим 400
  • частичный режим 160

Номинальное напряжение питания, В 24
Потребляемый ток, А, не более 1

Блок управления служит для автоматического управления работой подогревателя. Он обеспечивает автоматически следующие операции:

— начальную диагностику узлов подогревателя при запуске в течение 10 с после включения;

— режим розжига при первоначальном запуске и при переходе из режима остывания (осуществляется только при температуре ниже 48°С) ;

— плавный переход на полный режим, по окончании режима розжига или при понижении температуры охлаждающей жидкости ниже 48°С во время работы подогревателя на частичном режиме;

— плавный переход на частичный режим с полного при достижении температуры охлаждающей жидкости 70°С;
— переход в режим остывания при достижении температуры охлаждающей жидкости 80°С;
— режим выключения (при завершении работ или обнаружении неисправности);
— импульсное питание свечи при напряжении питания выше 24В;
— изменение частоты импульсов топливного насоса в зависимости от напряжения электропитания;

— плавное изменение частоты импульсов топливного насоса и обо ротов двигателя нагнетателя воздуха при переходах с режима на режим;

— 30-секундный дожиг свечи после отключения подогревателя;

— повторный цикл розжига при не запуске подогревателя в течение 180 с, и отключение подогревателя в случае повторного неудачного розжига;

— по достижению охлаждающей жидкости 40°С, выдается сигнал на таймер-терморегулятор для включения вентилятора отопителя кабины;

Ведет постоянный контроль за:
— исправностью датчика температуры;
— срабатыванием термопредохранителя;
— исправностью индикатора пламени;
— срывом пламени на полном или частичном режимах
— исправностью свечи накаливания;
— исправностью нагнетателя воздуха;
— превышением времени запуска;
— исправностью топливного насоса;
— исправностью электродвигателя с насосом ( жидкостного электронасоса);

— изменением питания напряжения (предупреждает о понижении напряжении питания до 20В, производит отключение при понижении напряжения питания ниже 19В или повышении выше 30В);

При обнаружении неисправности в работе подогревателя БУ исполняет программу завершения работы. При этом на экране индикатора таймера высвечивается мигающий символ “Е” и код неисправности.

Перечень возможных неисправностей подогревателя.

Таймер-терморегулятор служит для включения подогревателя и поддержания заданной температуры в салоне автомобиля и обеспечивает:

— индикацию и редактирование текущего времени и дня недели;
— ручное включение и выключение подогревателя;

— установку времени работы подогревателя и автоматическое отключение его через заданный промежуток времени ;

— программирование двух независимых времен включения подогревателя и автоматическое включение подогревателя в первое из двух предварительно программируемых времен;

— цифровую индикацию кода неисправности ;

— автоматическое включение вентилятора отопителя кабины при достижении температуры охлаждающей жидкости 40°С. Поддержание заданной температуры в кабине автомобиля и регулировку в интервале от 10°С до 30°С;

— переход в режим пониженного энергопотребления и выход из него.

Жидкостный электронасос обеспечивает циркуляцию теплоносителя в охлаждающем контуре автомобиля и подогревателя.

Производительность 1600л/ч, потребляемый ток 1,9А при напряжении 24В и перепаде давления между входом и выходом из насоса 0,015МПа. Рабочая жидкость-антифриз по ГОСТ159-52, тосол по ГОСТ 28084-89. В исключительных случаях допускается применение воды при обеспечении потребителем ее

не замерзания.

Работа подогревателя.
Включение, розжиг.
Однократным нажатием кнопки “ПРОГРЕВ” на таймере произвести запуск подогревателя.
После завершения предварительной диагностики (10с), БУ исполнит программу розжига.
Подогреватель запускается на частичном режиме с последующим плавным переходом на полный режим.

При достижении температуры охлаждающий жидкости в подогревателе 40ОС, автоматически включается вентилятор отопителя салона автомобиля. В зависимости от интенсивности съема тепла, БУ задает режимы работы подогревателя в соответствии с графиком (рисунок ниже).

При съеме тепла 12 кВт и более, подогреватель работает на «полном» режиме с нагревом охлаждающей жидкости не выше 70ОС.

При съеме тепла менее 12 кВт, но более 5 кВт подогреватель работает на «полном» режиме до достижения температуры охлаждающей жидкости 70ОС, после этого БУ переведет подогреватель в «частичный» режим до остывания, при понижении температуры охлаждающей жидкости до 48ОС и ниже БУ вновь переведет подогреватель в «полный» режим работы, и далее, при стабильном

съеме тепла подогреватель работает в «цикличном» режиме.

При съеме тепла меньше 5 кВт подогреватель в начале работает на полном режиме, а когда температура охлаждающей жидкости достигнет 70°С, БУ переключит его на частичный режим, но так как съем тепла невелик, температура охлаждающей жидкости повышается до 80°С и БУ переводит подогреватель в режим остывания. В режиме остывания жидкостный электронасос перекачивает

жидкость по системе охлаждения двигателя пока ее температура не достигнет 48°С, после чего БУ переводит подогреватель в режим розжига и происходит цикличная работа подогревателя.

Выключение.

Для принудительного выключения подогревателя следует нажать кнопку “ПРОГРЕВ” таймера. БУ отключит топливный насос, а жидкостный электронасос и нагнетатель воздуха работают в полном режиме в течение 120-180с (процесс продувки). После отключения продувки БУ отключит жидкостный электронасос и нагнетатель воздуха, таймер переходит в режим индикации текущего времени и через 15 с экран индикатора таймера гаснет.

Источник: autogeriko.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...