Коды ошибок печки планар

Синь Джи Автомобильный Отопитель Коды Ошибок • Планар ошибка 14

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем.

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит. Учитывая полученный на дисплее код, можно принять соответствующее решение о проведении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.

Расшифровка значков на приборной панели

У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. при повышенном напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В 16 В.

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар. #планар44д #автономкапланар

Коды ошибок подогревателей Теплостар — Расшифровка. Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя. Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102 C 115 C для АПЖ 30Д-24.

Какой бензин выгоднее?

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher |

В зависимости от модификации и года выпуска, количество мерцаний лампочки при входе в сервисный режим может отличаться. Стандартный нагнетатель воздуха выпускается в версиях на 12 и 24В, что повышает универсальность применения.

Коды ошибок Планар: таблица неисправностей отопителя по миганию и шифрам

  • автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет;
  • оборудование не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением;
  • отопитель не включается вообще;
  • оборудование дымит;
  • снизилась эффективность работы.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Стандартные ошибки Планар практически идентичны для большинства выпускаемых моделей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Диагностика автономного отопителя. Почему не щелкает топливный насос.

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Коды ошибок Планар 4ДМ2: таблица неисправностей автономки, как прочитать и сбросить Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher. Какую функцию выполняет датчик определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. В зависимости от условий эксплуатации, пользователю предлагается на выбор версии на 2кВ, 3 и 4, что полноценно покрывает необходимость в мощности.

И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Можно дать несколько основных советов, которые позволят увеличить эксплуатационный срок и минимизировать появление неисправностей на автономных отопителях производства Eberspacher. Код указывает на серийный номер производителя и так маркируется версия прошивки устройства не является поломкой.

Ошибки фена Планар Д4 и Д44

  • проверьте количество топлива
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените
  • проверьте топливной фильтр тонкой очистки на засорение

У современного автономного отопителя производства Eberspacher есть функция самодиагностики, с помощью которой оборудование самостоятельно диагностирует возможные неполадки, сообщая о них пользователю в виде цифровых значений. Разомкнута цепь датчика температуры теплообменника наружного блока; b.

Код 21 Дизельный агрегат рассчитан на определенный ресурс, подвержен поломкам и внезапным отказам. Устранение и предотвращение излишних «ковыряний» помогает расшифровка ошибок. Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика. Но работоспособность и безотказность во многом зависит от отношения самого автовладельца к отопителю.

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Ошибки 11

Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher. Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

Ошибки 8

  1. При включении устройства лампочка мигает 2 раза.
  2. После паузы диод снова моргает красным семь раз подряд.
  3. Далее следует индикатор поломки.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Неисправна печатная плата управления наружного блока.

Ошибка 3 10 — Превышено время на вентиляцию Значок иммобилайзера , как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

Источник: driverstalk.ru

Планар 44Д-12 Код ошибки 08.

Во время последней ночёвки Планар внезапно выдал код 08 и отказался дальше запускаться.
Что говорит на сей счёт мудрая инструкция?
Код 08 — Прерывание пламени при работе отопителя.
Что же делать?! — Вопрошает замерзающий путешественник.
Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
В моём случае причина была банальна — от мороза не новая резиновая трубка дала течь и сверху залила разъем насоса. Не знаю от чего вырубился отопитель. Или от того, что снизилось расчётное количество поступаемого топлива или от того, что солярка попала в разъём. Или и от того и другого.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Так как Планар не новый и достался в треть цены с американца на разборе, то периодически выносит мозг с разными странными диагностическими ошибками, которые неожиданно откуда-то берутся, а потом таким же чудеснейшим образом исчезают. Однозначно было замечено, что ошибки появляются после активного катания по пересечёнке. Было принято решение проверить и привести контактные группы в рабочее состояние.
Все провода, которые были на весу, стянуты, в том числе разъём свечи, который прикрутил к монтажу, чтобы он вообще не двигался. Там где была возможность, мамы разъёмов были дополнительно пропаяны.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Датчик перегрева. Сами контакты датчика зачищены. Контакты зачищены и пропаяны.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Разъем индикатора пламени (красная стрелка) проверен, сами контакты пропаяны.
Провода стянуты стяжками (синяя стрелка) чтобы не двигались.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Разъём свечи зажигания разобран, очищен от окислов (не смотря на то, что свеча практически новая разъём её оказался грязноватым), сам разъём чтобы не болтался притянут к корпусу.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Разъёмы питания, пульта управления и топливного насоса.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Полный размер

Оказалось, что папы контактных групп давно окислились, но оно и ясно, не понятно сколько миллионов километров по России отмотал этот обогреватель.
Попутно проверил состояние и производительность насоса.
Подключил его к проводке.
Насос в ёмкость с соляркой.
Выход насоса в пробирку.
Минус насоса на минус АКБ.
Плюсовым проводом 100 раз тыкаем в плюсовую клемму АКБ.
Объём рассчитал по формуле для средней школы.
Вышло 7,07 мл.
Заявленная производительность насоса ТН-7 — 6,8 мл.
Сегодня в суровый -1 градус мороза тестово запустил на день автономку.
Без проблем отработала на стоянке 8 часов.

Добавлено спустя неделю.
Всё равно после проведения всех работ автономка тихой сапою перестала запускаться, сперва с кодом 13 — исчерпано количество запусков, а следом снова 08.
Бредил разными версиями отказов, начиная с блока управления и заканчивая индикатором пламени, пока случайно, читая форум про ремонт автономок, обратил внимание, что при проверке насос должен «плеваться » топливом. Мой же насос, хоть и выполнял план по количеству, однако сильно проигрывал по качеству — топливо просто истекало.
Был приобретён новый насос за 1900 рублей, ТН9, уже не регулируемый, в отличие от ТН7.
Автономка после запуска призадумалась, потом выдала код 13, но я к этому привык, слишком длинная трубка от бака-насоса к Планару, нужно дать время на прокачку. Со второго раза запустилась сразу же и вышла на режим.
С приобретением запчастей обращался в Краснодаре на Новороссийскую в компанию yug-frost.ru/, в отличие от официального дилера «Адверс» в Краснодаре у этих ребят оказались запчасти в наличии, что как-то странно.

Источник: www.drive2.ru

Коды неисправностей (ошибки) Планар – расшифровка сбоев в работе автономного отопителя

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Основной принцип работы автономки «Планар»:

  1. Продувка камеры сгорания.
  2. Нагрев свечей накаливания до требуемой температуры.
  3. Подача оптимального соотношения воздуха и топлива в рабочую камеру.
  4. Сгорание топливовоздушной смеси.
  5. Отключение свечи после стабилизации выбранного пользователем температурного режима.

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

  • нагревателя – его устройство мы можете увидеть на картинке, размещенной на следующем фото:

Общее устройство отопителя

Датчик температуры планар датчик

  • топливного насоса – он подает топливо в камеру сгорания;
  • пульта управления – нужен для запуска и индикации последующей работы устройства.

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер. Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Выключить прибор в любой момент можно и своими руками. При этом прекращается подача топлива в камеру сгорания. А она вентилируется воздухом в данной отопительной системе .

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

  1. Отопительное оборудование не запускается. При этом автоматика попытается повторно запустить прибор. Если это ей не удастся, она сама отключит аппарат;
  2. Если во время работы горение по каким-либо причинам прекратится, то блок управления самостоятельно отключит прибор;
  3. В случае перегрева теплообменника, также произойдет автоматическое отключение устройства;

Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

  1. При повышении напряжения выше 30 вольт или понижении менее 20,5 вольт прибор отключится. Этот пример приведен для бортового напряжения в 24 вольт.

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр — 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Техника безопасности

Один из главных аспектов использования отопителя Планар – соблюдение техники безопасности. Рассмотрим наиболее значимые правила:

  1. Если устройство было отключено, его повторное включение разрешается лишь спустя 10 сек
  2. В процессе цикла продувки отключение питания запрещается
  3. Отопитель должен быть отключен от сети, если кузов подвергается сварочным работам
  4. Рекомендуется выключать прибор во время заправки автомобиля

установка прибора

Установить отопитель планар способен каждый самостоятельно. Однако для большей уверенности в его последующей надежности и работоспособности рекомендуется доверить этот процесс профессионалу. Стоимость услуг относительно невелика и значительно ниже, чем затраты на возможные восстановление или ремонт.

Рассмотренное устройство для отопления автомобилей в зимний период или небольших, но обязательно хорошо вентилируемых помещений (сторожка, бытовка и т. д.), пользуется спросом. Однако, не глядя на многочисленные преимущества, стоимость может стать некоторой преградой. В среднем цены на различные модели начинаются от 18 тысяч рублей.

фото установленного прибора

Как упоминалось ранее, монтаж отопительного оборудования можно произвести самостоятельно. В целях экономии времени и для большей надежности следует обратиться к специалисту, стоимость услуги которого начинается от 5-6 тысяч рублей.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр — 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр — 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.

Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.

Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.

Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

* в скобках указан новый код ошибки.

Объектовый прибор «Планар ОП-3н GSM»

  • Контроль 3-х шлейфов охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
  • Канал GSM (GPRS)
  • Наличие двух SIM карт
  • Внутренний источник резервного питания
  • Доступная цена

Объектовый прибор «Планар ОП-3н GSM» предназначен для контроля 3-х шлейфов охранно-пожарной сигнализации (ОПС). Имеет отдельный вход для подключения считывателя Touch Memory. Функционирование происходит в автономном режиме с подачей звуковых и световых сигналов с одновременной передачей извещений по каналу GSM(GPRS) на пульт центрального наблюдения (ПЦН). Прибор также обеспечивает резервированным электропитанием +12В внешние потребители.
Основная область применения – централизованная охрана или автономная охрана объектов.

Объектовый прибор осуществляет приём извещений посредством измерения и контроля величины сопротивления шлейфа ОПС. В качестве извещателей, включаемых в шлейф ОПС, могут использоваться охранные и пожарные извещатели электро-контактного типа, с релейным выходом, а также извещатели с питанием по шлейфу.

Виды передаваемых сообщений:

  • идентификатор пользователя (до 12 пользователей)
  • состояние шлейфов (текущее состояние шлейфа, тип, исправен/не исправен и т.д.)
  • нарушение зон, описанных как зоны с задержкой
  • вызов «тревожной» кнопкой
  • пожарная тревога на объекте
  • режим электропитания (наличие внешнего питания, степень заряженности резервного аккумулятора и т. д.)
  • факт несанкционированного вскрытия оборудования
  • пользовательская информация, адресованная диспетчеру ПЦН
  • информация о текущем состоянии объекта (охрана/дежурный режим, были ли нарушения зон за период охраны).

Прибор обеспечивает контроль состояния шлейфов по величине их сопротивления. При монтаже на объекте приборы автоматически калибруются под конкретное сопротивление шлейфов и оконечных резисторов. Суммарное сопротивление шлейфа и оконечного резистора должно быть в диапазоне 0, 5…5 кОм.

С помощью пульта объектового прибора возможно:

  • контролировать состояния шлейфов
  • проводить калибровки входов
  • заносить и удалять коды электронных ключей пользователей

Программирование объектового прибора возможно с пульта центрального наблюдения так и при подключении компьютера с программой «конфигуратор объектовых приборов».

Поддержка следующих типов зон:

  • быстрая зона (выдача тревожного извещения происходит немедленно после нарушения шлейфа зоны)
  • зона с задержкой (выдача тревожного извещения происходит через установленное время после нарушения)
  • внутренняя зона (выдача тревожного извещения происходит немедленно после нарушения или через установленное время, если перед этим были нарушения зон с задержкой)
  • 24-х часовая зона (зона круглосуточной охраны, независимая от охраны всего объекта, немедленная выдача тревожного извещения)
  • пожарная зона (приоритетная выдача тревожного извещения о пожаре).

Оборудование рассчитано на круглосуточную эксплуатацию при температуре окружающей среды от плюс 5 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 93% (при 40 °С).

Технические характеристики
Информационная ёмкость прибора (количество шлейфов ОПС)3
Информативность приборов (количество передаваемых извещений)общее количество свыше200
Время задержки выдачи тревожного извещения при нарушении шлейфов (программируется с дискретой 1 сек для каждого из шлейфов индивидуально), сек1…255 сек
Измерительный ток в шлейфах, мАНе более 20
Типы поддерживаемых электронных ключей (без дополнительного оборудования)DALLAS, BUTTON
Количество управляющих выходов3
из них переключающий контакт реле1
Максимальное напряжение, коммутируемое контактами реле на “ВЫХОД 1”и “ВЫХОД 2”, В220
Максимальный ток, коммутируемый контактами реле на “ВЫХОД 1”и “ВЫХОД 2”, А1
Ток через светодиоды по выходам (“ИНДИКАТОР 1”… “ИНДИКАТОР 5”), мАНе более 10
Количество программируемых функций для каждого из выходов23
Напряжение для питания внешних потребителей на выходах “+12В” и “+12ВП”, В10,5…14,2
Ток по выходу “+12ВП”, А, не более1
Суммарный ток по выходам “+12В” и “+12ВП”, не более, А1,5
Длительность отключения напряжения на выходе “+12ВП” при “сбросе” пожарной тревоги, сек3…4
Устройство ввода/вывода информациипрограмматор ПС-24
Передача данных в сети GSMGPRS класс 10
Тип антенного разъёмаSMA
Напряжение питания объектового прибора220+10% -15% В 50 Гц
Потребляемая мощность от источника переменного тока, Вт, не более10
Тип внутренней АКБ12В 1,2А/ч
Время полного заряда внутренней АКБ, ч, не более14
Габаритные размеры объектового прибора, мм, не более150x160x75
Вес без внутренней АКБ, кг, не более1,0

Источник: svet-komfort.ru

Неисправности отопителей и подогревателей. Коды ошибок Webasto, Eberspacher, Планар

В этом разделе приведены коды неисправностей отопителей и предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher и Планар.

Обращаем внимание на то, что данные коды формируют блоки управления по заранее заданному алгоритму, поэтому истинная причина неисправности может не совпадать с предварительными заключениями, основанными на этих кодах.

Мы рекомендуем обратиться в специализированный техцентр 1Автоклимат
за консультацией по телефону +7 (495) 988-79-75

Коды ошибок Webasto (Вебасто)

Код ошибкиОписание ошибки
F 00Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01Пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04Преждевременное распознавание пламени
F 05Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10Перегрев
F 11Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12Обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок Eberspacher (Эберспехер)

Код ошибкиОписание ошибки
010Слишком высокое напряжение
011Слишком низкое напряжение
012Перегрев (программа – пороговое значение)
014Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)
015Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз
017Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)
020
021
Свеча – прерывание
Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения
030Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы
031Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание
032Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
038Реле вентилятора автомобиля – прерывание
039Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
041Водяной насос – прерывание
042Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
047Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
048Дозирующий насос – прерывание
050Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).
051Превышено допустимое время
052Превышено значение времени безопасности
053Пламя прерывается во времени ступени управления «большая»
056Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая»
060Датчик температуры – прерывание
061Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
064Датчик пламени – прерывание
065Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
071Датчик перегрева – прерывание
072Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление
090
092-103
Контроллер (блок управления) неисправен
091Внешнее помеховое напряжение

Коды ошибок Планар

Количество
миганий
светодиода
Описание ошибки
1Перегрев
2Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)
3Срыв пламени
4Неисправность свечи накаливания
5Неисправность индикатора пламени
6Неисправность датчика температуры в блоке управления
7Неисправность топливного насоса
8Отопитель не запускается
9Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)
10Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя
11Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Московская обл. , г.Балашиха , ул. Строителей, 6А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

(C) ООО “ПУЛЬСАН” 2013-2022

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

Источник: xn--1-8sbah4alhjo3bg.xn--p1ai

Не запускается отопитель — что делать

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает.

В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пульт управления отопителем

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок.

При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок.

Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Автономка eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики.

Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя.

Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Источник: b-a.group

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...