Коды ошибок мерседес актрос мп3

Коды ошибок Actros МР4 МР5

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.

Коды Неисправностей Актрос Мерседес

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru

Источник: 24-volt.ru

диагностические коды всех контроллеров Mercedes Benz Actros mp2/mp3/mp4

всех контролеров (по блочно) Mercedes Benz Actros MP2/MP3/MP4.

диагностические ошибки с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,

материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров (СИСТЕМ):

HPS Коробка передач , Гидропневматический блок управления
FR Центральный бортовой компьютер, Управление приводом
RDK модуль управления давления в колесах , Контроль давления в колесах
EDW сигнализация , модуль противоугонной сигнализации
EAPU модуль подготовки сжатого воздуха , Электронный контроль потока сжатого воздуха
INS Панель инструментов , Панель инструментов
SCR Bluetec Анти-загрязнение , Обработка отработанных газов
WS Техническое обслуживание , Система технического обслуживания
HZR штатная печка , Регулировка обогревателя
ZHE Обогреватель , Дополнительный обогреватель
GS Коробка передач , Контролер переключения передач
ART Электронный блок управления , Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции
LWS Рулевое управление , Регулирование углового датчика
ABA Тормоза , Тормозная система
TMB Электронный блок управления , блок управления пассажирской двери
PSM блок управления шасси , Специальный блок управления параметризации
EHZ Рулевое управление , Вспомогательный электрогидроусилитель руля

Мерседес Актрос самодиагностика


BS Тормоза , Тормозная система
FLA Двигатель , Система подогрева поступающего воздуха
TMF Электронный блок управления , блок управления водительской двери
ZDS Электронный блок управления , Центральный блок данных
TP Телематика , Система управления парковкой
MR Двигатель , Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC)
RS Ретардер , Управление ретардер
KOM Электронный блок управления , блок управления связи
BTS Электронный блок управления , Переключатель аккумуляторной батареи
FM Электронный блок управления , Передний блок управления
GM Электронный блок управления , Основной блок управления
HM Электронный блок управления , Задний блок управления
SRS Безопасность , Airbag
MSF Электронный блок управления , блок управленияная система переключателей
SPA Безопасность , Cистема контроля полосы
BNT Телематика , Навигация/Телефон

CD AUDIO Радио , Радио

TCO Тахограф , Тахограф

размер 26 мегабайт.

формат материалов PDF

Бор­то­вой ком­пью­тер (БК). В меню «После старта» штат­ное устройство отоб­ра­жает на дис­плее прой­ден­ное рас­сто­я­ние, про­дол­жи­тель­ность рейса в часах, сред­нюю ско­рость в км/ч и сред­ний рас­ход топ­лива в л/100 км.

БК сбра­сы­вает дан­ные по рейсу, если на­жата кнопка «0», ключ в замке за­жи­га­ния более 4 часов по­вер­нут до от­каза назад или вынут из замка за­жи­га­ния дольше 4 часов. Из­ме­нить время сброса можно в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном сер­вис­ном цен­тре. В по­ка­за­нии пе­ре­рывов ком­пью­тер сум­ми­рует все пе­ре­рывы в дви­же­нии про­дол­жи­тель­но­стью более 15 минут. Время управ­ле­ния ав­то­мо­би­лем и время пе­ре­рывов нельзя сбро­сить вруч­ную. БК об­ну­ляет по­ка­за­ния, если до­стиг­нуто время пе­ре­рыва 45 минут, изъят диск та­хо­графа или кар­точка во­ди­теля.

Actros хо­рошо под­го­тов­лен к уста­новке су­ще­ству­ю­щих и бу­ду­щих элек­три­че­ских узлов и элек­трон­ных мо­ду­лей. Бла­го­даря ей можно со­вер­шен­ство­вать обо­ру­до­ва­ние ав­то­мо­биля, легко уста­нав­ли­вать при­чину не­ис­прав­но­сти и быстро про­хо­дить об­слу­жи­ва­ние на фир­мен­ной СТО. А для про­из­во­ди­те­лей ку­зо­вов были раз­ра­бо­таны спе­ци­аль­ные ин­тер­фейсы. При под­клю­че­нии они не тре­буют до­пол­ни­тель­ных работ по про­кладке про­водки. На­ко­нец, си­стема KontAct преду­смат­ри­вает ряд до­пол­ни­тель­ных сиг­на­лов, для пе­ре­дачи ко­то­рых ра­ньше тре­бо­ва­лось слож­ное обо­ру­до­ва­ние.

Источник: levenir.ru

дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • SPN FMI Перевод ошибки
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • коды неисправностей для автономки Webasto

дон юг авто сервис > Загрузки > автомануалы > коды ошибок всех систем Mercedes Benz Actros mp2/mp3/mp4

коды ошибок всех систем Mercedes Benz Actros mp2/mp3/mp4

коды ошибок всех систем Mercedes Benz Actros mp2/mp3/mp4

всех контролеров (по блочно) Mercedes Benz Actros MP2/MP3/MP4.

ошибки с подробными разъяснениями неисправности, но и методы их устранения,

Файл содержит расшифровку ошибок блоков (СИСТЕМ):

Коробка передач HPS, Гидропневматический модуль
Центральный компьютер FR, Управление приводом
Контроль давления в колесах RDK, Контроль давления в колесах
Рулевое управление EHZ, Вспомогательный электрогидроусилитель руля
Рулевое управление LWS, Регулирование углового датчика
Тормоза ABA, Тормозная система
Анти-загрязнение SCR Bluetec, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство EDW, Система противоугонной сигнализации
Обогреватель HZR, Регулировка обогревателя
Обогреватель ZHE, Дополнительный обогреватель
Коробка передач GS, Контроль переключения передач
Тормоза BS, Тормозная система
Подготовка сжатого воздуха EAPU, Электронный контроль потока сжатого воздуха
Панель инструментов INS, Панель инструментов
Техническое обслуживание WS, Система технического обслуживания
Модуль шасси PSM, Специальный модуль параметризации
Электронный модуль ART, Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции
Электронный модуль TMB, Модуль пассажирской двери
Электронный модуль TMF, Модуль водительской двери
Электронный модуль ZDS, Центральный блок данных
Двигатель FLA, Система подогрева поступающего воздуха
Двигатель MR, Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC)
Ретардер RS, Управление ретардером
Телематика TP, Система управления парковкой
Электронный модуль BTS, Переключатель аккумуляторной батареи
Электронный модуль FM, Передний модуль
Электронный модуль GM, Основной модуль
Электронный модуль HM, Задний модуль
Электронный модуль KOM, Модуль связи
Электронный модуль MSF, Модульная система переключателей
Безопасность SPA, Cистема контроля полосы
Безопасность SRS, Airbag
Радио CD AUDIO, Радио
Тахограф TCO, Тахограф
Телематика BNT, Навигация/Телефон

размер 26 мегабайт.

формат материалов PDF

Комментариев: 2

нужна расшифровка кодов по мп2 мерседес актрос 2004 года

Загорелась ошибка, ком. Мерседес актрос, 2004 года. Получается, с пульта не могу его не поднять, не опустить, в чем причина.и что делать? Он мне пишет обратиться в пункт — то. Толком ошибку не выдаёт.

Комментировать Отменить ответ

Свежие записи

  • Плюсы аренды складской техники для бизнеса
  • Где купить кран уровня пола с доставкой
  • Выбор автомобиля, кредитование
  • Чем приклеить дефлекторы – виды и способы монтажа
  • Как заменить подшипник на коленвале?
  • Ступица колеса — как она устроена и для чего служити
  • Стартер не крутит – причины, что делать, как отремонтировать стартер своими руками
  • Коленвал – что это такое и как он работает?
  • Прогорел и сечет глушитель — как отремонтировать своими руками
  • Масло из глушителя – диагностируем состояние автомобиля

Источник: remontgruzovik.ru

Автозапчасти и АвтоХитрости

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

Возможные причины неисправности :

— Подача сжатого воздуха отсутствует.

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.

— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».

— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.

GS 06 — Значение сцепления неверно

Возможные причины неисправности :

— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.

— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.

— Автоматическое сцепление не было опознано.

— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.

Указание:

— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

Возможные причины неисправности :

— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Воздушная подушка в цилиндре включения передач

— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя

— Механическая неисправность в КП

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

Источник: autogeriko.blogspot.com

Ошибки грузовых Мерседес

Коды ошибок грузовых автомобилей Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время.

Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.

По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Источник: auto-elektric.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...