Коды ошибок форд фокус 2

Неисправности двигателя Ford Focus 2

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Приборная панель Ford Focus 2

Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Топливные форсунки

Форсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжин

Индикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Популярные марки:

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панели

Тест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканер

Адаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно.

Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Источник: ddcar.ru

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти

Источник: kodobd.ru

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Источник: fordprof.ru

Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей

Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM ; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/ DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS

Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла

Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла

Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания

Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей)

Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза

Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота

Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота

Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота

Разрыв в цепи датчика капота

Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар

Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни)

Модуль иммобилизатора не принял код ключа

От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом

От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата

Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей

Сигнал модуля иммобилизатора не принят

Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим)

Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар)

Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода

Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии

Неисправность в цепи контрольной лампы SRS

Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS

Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS

Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира

Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации

Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя

Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Неисправность индикатора отключения подушек безопасности передне­го пассажира

Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя

Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопас­ности переднего пассажира

Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи

Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

Разрыв в цепи заземления диагностического монитора подушки безо­пасности

Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

Разрыв в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира

Низкое сопротивление в цепи 1-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

Низкое сопротивление в цепи 1-го уровня подушки безопасности пе­реднего пассажира

Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

Замыкание на «массу» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

Замыкание на «плюс» в цепи дополнительного отопителя

Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности водителя

Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности водителя

Разрыв в цепи боковой подушки безопасности водителя

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности водителя

Замыкание на «плюс» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

Замыкание на «массу» в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

Разрыв в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи боковой подушки безо­пасности переднего пассажира

Неисправность в цепи реле обогрева ветрового стекла

Неисправность антенны иммобилизатора

Замыкание на «массу» в цепи выключателя обогрева ветрового стекла

Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя ветрового стекла

Замыкание на «массу» в цепи выключателя омывателя заднего стекла

Не совпадает отклик на запрос иммобилизатора

Установлен другой иммобилизатор, двигатель не пустится

Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу выключателя педали сцепления

Неисправность в цепи выключателя системы кондиционирования

Неисправность в цепи ультразвукового датчика противоугонной системы

Замыкание на «массу» в цепи правого подрулевого переключателя (ин­тервальный режим)

Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 2)

Замыкание на «массу» в цепи выключателя очистителей ветрового стек­ла (положение 3)

Разрыв или короткое замыкание в цепи соединения антенны системы навигации

Ошибка модуля ROM

Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения

Неисправность связи с датчиком лобового столкновения

Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

Замыкание на «массу» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности водителя

Замыкание на «плюс» в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безо­пасности переднего пассажира

Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

Разрыв в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности перед­него пассажира

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности водителя

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи 2-й стадии срабатывания подушки безопасности переднего пассажира

Неисправность в цепи реле омывателя фар

Неисправность цепи смещения микрофона системы мобильной связи

Ошибка определения платы распознавания голоса в системе мобильной связи

Замыкание на «массу» в цепи светодиодных индикаторов системы помощи при парковке

Неисправность кассетного проигрывателя

Внутренняя неисправность проигрывателя CD / CD -чейнджера

Неисправность в цепи управления аудиосистемой

Внутренняя неисправность проигрывателя CD

Замыкание в цепи динамиков аудиосистемы

Ошибка сигнала приемника АМ-диапазона

Ошибка сигнала приемника FM -диапазона

Ошибка программирования иммобилизатора

Разрыв в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

Замыкание на «массу» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

Замыкание на «плюс» в цепи датчика замка ремня безопасности водителя

Сопротивление датчика замка ремня безопасности водителя вне допус­тимых пределов

Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны водителя ( SRS )

Внутренняя неисправность датчика столкновения со стороны переднего пассажира ( SRS )

Ошибка модуля ROM / EEPROM

Модуль управления подачей топливной присадки не сконфигурирован должным образом

Неправильно сконфигурирован модуль управления вспомогательной электроникой

Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР

Замыкание на «массу» в цепи выключателя деактивации противоугонной сигнализации

Неисправность в цепи реле вентилятора отопителя

Замыкание на «плюс» в цепи автономной сирены противоугонной сигна­лизации

Замыкание на «массу» в цепи датчика отпирания двери задка/крышки багажного отделения

Неисправность в цепи электромотора отпирания двери задка/крышки багажного отделения

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески водителя

Разрыв в цепи надувной занавески водителя

Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески водителя

Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески водителя

Низкое сопротивление на пиропатроне в цепи надувной занавески пе­реднего пассажира

Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира

Замыкание на «массу» в цепи надувной занавески переднего пассажира

Замыкание на «плюс» в цепи надувной занавески переднего пассажира

Выключатель подушки безопасности: ошибка пользователя либо вне допустимого диапазона

Замыкание на «плюс» или на «массу» в цепи датчика лобового столкновения

Несовпадение датчика лобового столкновения для модуля SRS

Несовпадение датчика столкновения со стороны водителя для модуля SRS

Несовпадение датчика столкновения со стороны переднего пассажира для модуля SRS

Неисправность в цепи лампы правого указателя поворота

Неисправность в цепи лампы левого указателя поворота

Неисправность в цепи контактного выключателя двери задка/крышки ба­гажника

Замыкание на «массу» или разрыв в цепи системы единого замка

Замыкание на «плюс» в цепи системы единого замка

Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея); Чрезмерная нагрузка на электронный стояночный тормоз

Слишком высокая температура модуля электронного стояночного тормоза

Слишком высокая температура датчика электронного стояночного тормоза

Отсутствует видеосопровождение системы навигации (неисправность дисплея)

Неисправность электронасоса ГУР

Ошибочный сигнал продольного ускорения

Разрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости

Неправильный уровень разработки модуля SRS

Неисправность в цепи контрольной лампа электронного стояночного тормоза

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

Неисправность левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего наружного датчи­ка системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

Неисправность правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчи­ка системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Неисправность левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого заднего внутреннего дат­чика системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Неисправность правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

Неисправность левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего наружного дат­чика системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

Неисправность правого переднего наружного датчика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала левого переднего внутреннего дат­чика системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Неисправность левого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Недопустимое значение опорного напряжения электронного стояночного тормоза (+5 В)

Замыкание на «массу» в цепи динамика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке

Замыкание на «массу» в цепи питания динамика системы помощи при парковке

Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковке

Замыкание на «массу» в цепи входного сигнала выключателя системы помощи при парковке

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора

Замыкание на «плюс» в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS )

Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля (модели с верхним люком и без ABS )

Неисправность электродвигателя электронного стояночного тормоза

Электрическая неисправность датчика электронного стояночного тормоза

Неисправность сигнала электродвигателя электронного стояночного тормоза

Электрическая неисправность электронного стояночного тормоза

Неисправность выключателя электронного стояночного тормоза

Не откалиброван датчик усилия электронного стояночного тормоза

Не подсоединен выключатель электронного стояночного тормоза

Неисправность в цепи системы помощи при парковке

Разрыв в цепи датчика поворота рулевого колеса

Неисправность в цепи датчика поворота рулевого колеса

Электрическая неисправность датчика продольного ускорения

Не откалиброван(ы) датчик(и) электронного стояночного тормоза

Замыкание на «плюс» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого переднего внутреннего датчика системы помощи при парковке

Неисправность правого переднего внутреннего датчика системы помо­щи при парковке

Нет связи с шиной CAN

Ошибка датчика отключения шины CAN

Шина CAN отключена или заглушена

Отключена шина передачи данных

Ошибка связи Bluetooth с мобильным телефоном

Шина CAN требует пакет данных от блока управления трансмиссией

Шина CAN требует пакет данных от ABS

Шина CAN требует пакет данных от ESP

Используется неправильный ключ иммобилизатора

Ошибка передачи данных по шине CAN

Модуль управления ЭГУР передал неправильные данные

Ошибка связи с датчиком удара со стороны водителя

Ошибка связи с датчиком удара со стороны переднего пассажира

Получена ошибка от внешнего узла

Требуется установка нового модуля системы мобильной связи

Ошибка связи иммобилизатора с комбинацией приборов по шине CAN

Ошибка передачи выключения шины CAN

Источник: drivermanuals.ru

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля FORD

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 – резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Источник: kodobd.top

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...