Инициализация компонента с ошибкой NoProvider
Я разрабатываю приложение с Angular 2 RC4 (ключевое слово здесь RC4), и я разработал компонент, который я хочу использовать там, где и когда это необходимо. Для этого я разработал этот простой компонент:
И это мой шаблон:
Затем я вызываю этот компонент внутри другого компонента, используя этот код:
export class UsersDashboardComponent // Data variables
user: User = new PrimeUser();
selectedUser: User;
newUser: boolean;
users: User[] = [];
tiles: BbTile[] = [new BbTile(«Celso», «300»), new BbTile(«ZéTó», «400»)];
(. )
>
И на моем userDashboardComponent html у меня есть следующее:
<
h1 >Users Dashboard
спросил(а) 2020-03-19T15:00:41+03:00 2 года, 9 месяцев назад
Источник: progi.pro
Как исправить проблемы, связанные с Providers.out? [РЕШЕНО]
Как правило, ошибки Providers.out вызваны повреждением или отсутствием файла связанного SuSE Linux 8.0 Professional, а иногда — заражением вредоносным ПО. Обычно, установка новой версии файла OUT позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Providers.out, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.
РЕШЕНИЕ Ошибки No provider was found при входе на PancakeSwap
Ниже представлена наша база версий файлов Providers.out для большинства выпусков операционной системы Windows (включая %%os%%), где вы также можете их скачать. Для скачивания доступны не все версии Providers.out, однако вы можете запросить необходимых файл, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. В нашей обширной базе представлены не все версии файлов; в этом случае вам следует обратиться к SuSE Inc..
Если вы успешно заменили соответствующий файл в соответствующем месте, у вас больше не должно возникать проблем, связанных с Providers.out. Однако мы рекомендуем выполнить быструю проверку, чтобы окончательно в этом убедиться. Чтобы убедиться в том, что удалось решить проблему, попробуйте запустить SuSE Linux 8.0 Professional, и посмотреть выведется ли ошибка.
Тип файла: | OUT |
Тип приложения: | Operating System |
Program: | SuSE Linux 8.0 Professional |
Версия выпуска: | 8.0 |
Программист: | SuSE Inc. |
Имя файла: | Providers.out c6fdd909bc1d3e0837747ba82cb0386842edc0ab |
MD5: | efe46746e4cabe452ed2f69aa63ff215 |
CRC32: | a79e0cb6 |
Вконтакте видео код ошибки 4
Источник: www.solvusoft.com
Исправить ошибку В Windows нет поставщиков безопасности
Все, что касается антивируса и безопасности на нашем Windows ПК — это очень важная вещь, которую мы должны учитывать. Атакам, которым мы подвержены, особенно если мы работаем с Интернетом, много. Вот почему мы должны принять определенные меры предосторожности и иметь антивирус, такой как Defender для Windows. Однако иногда мы можем найти в этих строках ошибки, подобные той, с которой мы будем иметь дело.
Мы уже неоднократно отмечали, что в настоящее время использование антивируса практически обязательно. Сама Windows 10 предлагает нам свое интегрированное решение безопасности, поэтому нам не нужно устанавливать другое решение от третьих лиц. По правде говоря, этот антивирус с течением времени набирает опыт и популярность среди пользователей. Имейте в виду, что мы должны полностью доверять используемому нами антивирусу, который антивирус Windows приобрел за долгие годы.
- Причина ошибки У вас нет провайдеров безопасности
- Как исправить отказ провайдеров безопасности
- Служба безопасности не работает
- Удалите сторонний антивирус
- Выполните автономное сканирование в Защитнике Windows
- Загрузите точку восстановления Windows 10
Причина ошибки У вас нет провайдеров безопасности
Во всем и в определенных случаях мы можем найти определенные проблемы или неисправности. Это тот случай, о котором мы собираемся поговорить в этих строках, в частности проблема В Windows нет провайдеров безопасности .
Если при запуске нового сканирования на вирусы с помощью Защитника Windows сканирование может не запуститься. Пытаясь найти проблему, мы понимаем, что нет поставщиков безопасности для Антивирус в Windows Охранник Конфигурация центра. Фактически то же самое относится и к брандмауэр и веб-защиту, поэтому мы посмотрим, как мы можем решить эту проблему.
Прежде всего мы скажем вам, что эта проблема может быть вызвана повреждением некоторых системных файлов. Точно так же это может быть связано с каким-либо типом заражения вредоносным ПО или потому, что служба центра безопасности отключена. Поэтому в случае, если безопасность Windows не работает и показывает нам сообщение об отсутствии поставщиков безопасности, давайте посмотрим, что делать.
Как исправить отказ провайдеров безопасности
Поэтому ниже мы покажем вам ряд возможных решения в чтобы наш компьютер с Windows 10 смог снова защитить себя. И то, что невозможность использовать решение безопасности в операционной системе может стать серьезной проблемой. У нас всегда есть возможность использовать сторонние сторонние решения, но мы также можем исправить Защитник Windows.
В случае, если вы столкнетесь с ошибкой, о которой мы упоминали ранее, мы можем использовать несколько решений, как мы увидим ниже.
Служба безопасности не работает
Если служба, соответствующая Центру обеспечения безопасности Windows, отключена, скорее всего, вы столкнетесь с описанной проблемой. Поэтому первое, что мы рекомендуем, — это проверить, работает ли эта важная служба. Мы достигаем этого, набирая команду Services в поле поиска на панели задач.
Затем мы запускаем этот инструмент, чтобы открыть новое окно со списком всех сервисов, которые Windows 10 имеет . Затем нам нужно найти запись под названием «Служба безопасности Windows», которую мы дважды щелкаем. Если все будет хорошо, мы увидим это в Раздел статуса сервиса it сообщает нам, что он работает. В противном случае запускаем его с кнопки «Пуск».
Удалите сторонний антивирус
Как мы упоминали ранее, в Microsoft операционной системы у нас есть возможность использовать тот антивирус, который мы хотим. Это означает, что мы можем использовать как Защитник Windows, который уже установлен, так и другое стороннее программное обеспечение. В случае, если мы сделаем второе определение, скажем, что антивирус Windows автоматически деактивируется, когда другой антивирус установлен. Но мы также можем активировать его вручную и начать использовать.
Но если мы столкнемся с ошибкой о том, что нет поставщиков безопасности, лучшее, что мы можем сделать, — это отключить или удалить сторонний антивирус. И в том, что иногда наличие более одного решения безопасности может создать больше проблем, чем мы можем себе представить.
Выполните автономное сканирование в Защитнике Windows
Еще один важный момент в том же смысле, который мы должны знать, — это то, что Защитник Windows в Windows 10 позволяет нам выполнять автономный анализ. Как вы понимаете, этот метод анализа бетона может быть очень полезным в определенных обстоятельствах. Например, когда речь идет об избавлении от стойких и трудно удаляемых вредоносных программ и вредоносное ПО.
Мы можем добиться этого, открыв приложение конфигурации Windows с помощью комбинации клавиш Win + I. Затем мы переходим в раздел обновлений и безопасности, нажимая Безопасность Windows, чтобы открыть антивирус как таковой. В этот момент на экране мы увидим ссылку под названием «Параметры экзамена», по которой мы нажимаем.
В новом появившемся окне мы находим различные режимы анализа, которые предоставляет нам Защитник Windows. Таким образом, мы можем найти только тот режим, который нас сейчас интересует, Анализ Защитника Microsoft в автономном режиме .
Загрузите точку восстановления Windows 10
Если мы заметили, что этот сбой с Windows 10 произошел недавно, возможно, это приводит к некоторым изменениям, которые система претерпела недавно. Если мы не знаем, что изменилось в Windows и что это повлияло на Центр безопасности Windows, мы собираемся восстановить систему. Это приведет к потере всех изменений, сделанных в точке восстановления, которую мы собираемся загрузить. Это также должно решить проблему для провайдеров безопасности.
Для этого сначала воспользуемся комбинацией клавиш Win + R, появится поле «Выполнить», где мы напишем rstrui. На этом этапе восстановление системы Мастер появится на экране. Мы также можем видеть точки восстановления, которые мы можем использовать для их загрузки. Если мы находим более одного, нам нужно выбрать только тот, который нас больше всего интересует в каждом конкретном случае.
Источник: itigic.com
Инициализация компонента с ошибкой NoProvider
Я разрабатываю приложение с Angular 2 RC4 (ключевое слово здесь RC4), и я разработал компонент, который я хочу использовать там, где и когда это необходимо.
Для этого я разработал этот простой компонент:
И это мой шаблон:
Затем я вызываю этот компонент внутри другого компонента, используя этот код:
export class UsersDashboardComponent < // Data variables user: User = new PrimeUser(); selectedUser: User; newUser: boolean; users: User[] = []; tiles: BbTile[] = [new BbTile(«Celso», «300»), new BbTile(«ZéTó», «400»)]; (. ) >
И на моем userDashboardComponent html у меня есть следующее:
Users Dashboard
Однако всякий раз, когда я запускаю это, я получаю кучу ошибок в консоли относительно NoProviderExceptions:
Что я здесь делаю неправильно? Я был над документами, и единственное различие, которое я вижу, – это то, что в примерах используется служба/поставщик для ввода данных, где я действительно этого не хочу, я хочу иметь возможность непосредственно инициализировать значения.
Я уже несколько недель возился с Angular2, так что это может быть вопрос новичков, но мне нужно спросить, как другие нити SO не дали ответа.
Может ли кто-нибудь помочь?
Лучший ответ:
Свойство вашего компонента BbTile называется title а не tile ! И вы должны привязать каждое значение и не можете просто поставить весь объект.
Используйте его так:
Если вы хотите использовать его, как ваш путь (что я предположил).. Вам нужно немного изменить его.
массив будет выглядеть так:
tiles: BbTileModel[] = [new BbTileModel(«Celso», «300»), new BbTileModel(«ZéTó», «400»)];
и, наконец, ваш ngFor:
Просто записал его здесь, поэтому его не копировать и вставлять готово, но вы должны получить за это идею!
Конкретная ошибка, которую вы получаете, возникает из-за конструктора. Конструктор требует два строковых ввода. Когда экземпляр компонента создается, он создается за кулисами Angular. Если Angular видит, что есть параметры, необходимые для конструктора, он просмотрит список Провайдеров, чтобы найти подходящего Провайдера, чтобы сгенерировать данные для ввода в конструктор. В вашем случае у вас нет инъекционных поставщиков, которые производят строки, чтобы вы получили ошибку.
Вместо этого используйте массив различных объектов (или строк) для хранения плитки [] в UserDashboardComponent, возможно, что-то вроде:
Users Dashboard
Ваш BbTile останется в основном тем же, но будет иметь пустой конструктор:
Источник: techarks.ru
Код ошибки 4 в ВК видео — как исправить
Сегодня мы расскажем, что делать если при запуске видео в ВК выдает «Код ошибки 4». Вы узнаете отчего возникла эта проблема Вконтакте и как её исправить.
Итак, в последнее время многие пользователи социальной сети Вконтакте столкнулись со сбоем видеоплеера и ошибкой «Во время загрузки произошла ошибка. Повторите попытку позже. Код ошибки: 4«. Сбой загрузки появляется после попытки запустить видеоролики и наблюдается только в родном видеоплеере Контакта. Вставленные видеоплееры (Youtube, Vine, Instagram и др.) воспроизводят ролики без видимых проблем.
Также, данная проблема наблюдается преимущественно на десктопах (ПК и ноутбуки), в то время как на мобильных устройствах (Android, iOS) она практически не наблюдается. Еще можно отметить, что проблема чаще возникает у пользователей Яндекс браузера. Справедливости ради также добавлю, что большая часть роликов воспроизводится без проблем.
Как убрать ошибку 4 в ВК?
Все связывают появление ошибки 4 с переходом на новый дизайн Контакта и приписывают баг к кривой настройке серверов с видеоданными ВК. Если говорить конкретно — то сообщение о коде ошибки 4 выдает при смене качества видео, а точнее из-за того, что сервера не могут обработать запрашиваемые настройки ролика. По большому счету, проблему должны решить сами разработчики, что они и стараются делать.
Ошибку 4 в видео можно исправить, «подергав» некоторые настройки браузеров, плагинов и самих видеороликов. Итак, попробуйте сделать следующее:
- Перед запуском смените качество видео на более низкое, если сбой ушел — верните необходимое качество;
- Перед загрузкой сразу примените ускорение видео — нажмите по ролику правой кнопкой и измените скорость воспроизведения;
- В настройках своего аккаунта в VK уберите галочку с автовоспроизведения роликов.
- Обновите Adobe Flash Player — скачивайте актуальную версию и устанавливайте, перезагружайте браузер и пробуйте;
- Проблема особенно актуальна для Яндекс браузера и Opera — поэтому отключите в них режим Турбо, во многих случаях ошибка 4 возникает именно из-за этого;
Дело в том, что при смене качества, скорости воспроизведения и т.д. — на сервер отсылается дополнительный запрос, который может быть обработан и видео воспроизведется.
Если наша статья о проблеме «Код ошибки 4» в видео ВК вам помогла, отпишитесь в комментариях — какой именно способ запустил ролики.
Источник: dadaviz.ru