Разъяснения по отказам ФНС на форму РСВ
Как проверить наличие ошибок
Убедитесь, что отчеты за предыдущие периоды были сданы через Контур.Экстерн и приняты или находятся на обработке в ФНС.
- Войдите в черновик текущего периода и перенесите данные прошлых периодов, нажав на кнопку «Перенести данные» в левом нижнем углу. Затем в разделе 3 переведите все поля в режим авторасчета сумм с помощью кнопки «Действия».
- Суммы в приложениях к Разделу 1 приведите в соответствие с Разделом 3. Можно воспользоваться автоматическим расчетом разделов.
- Перед отправкой проверьте отчет.
Сверки сумм между 3 и 1 разделами происходят только в том случае, если отчет исходный (на титуле «номер корректировки = 0»). Если отчет корректирующий, можно на время проверки изменить его признак, а после проверки вернуть признак корректировки. - Если данные во всех периодах актуальны, проверки пройдены, внутри сервиса нет ошибок и предупреждений, но поступает уведомление об отказе (уточнении) с формулировками, указанными выше, вопрос о расхождениях в базе нужно уточнить в ФНС.
Источник: www.kontur-extern.ru
Заполнение формы ПУ-3
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 036 Рэ
Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.
Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.
- перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
- плохое взаимодействие шунта с ДТО.
- неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПСК-3, управляющий пускателем КМ3 (нерегулируемый привод)
Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УЛ не установлен.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности (переключатель «НР-РВ» установлен в положение «НР», а КБР вставлен).
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.
При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.
Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ3 (нерегулируемый привод) или КМ2, КМ3 (регулируемый привод), цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 56.
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенной для управления пускателями главного привода;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
- неисправна плата ПУ-3.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателей электропривода дверей (пассажирские лифты).
Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что по окончании процесса открытия или закрытия дверей цепь обратной связи пускателей привода дверей осталась разомкнутой, то оно останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки 57.
- заклинивание, при выключении, одного из пускателей электропривода дверей;
- неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПСК-3, предназначенный для управления пускателями электропривода дверей;
- неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей привода дверей;
- неисправна плата ПУ-3
Код 58 – нажата кнопка «ОТМЕНА» (пассажирские лифты).
В режимах «ПОГРУЗКА» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», при кратковременном нажатии кнопки «ОТМЕНА» в движении, все зарегистрированные приказы сбрасываются. Кабина останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа. Двери шахты и кабины открываются.
При нажатии кнопки «ОТМЕНА» в процессе закрытия дверей электропривод дверей переключается на их открытие.
Если в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» нажать и удерживать кнопку «ОТМЕНА» не менее (4÷6)сек, то лифт будет переведен из режима «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» в режим «ПОГPУЗКА».
После того как кнопка «ОТМЕНА» отпущена, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «РП».
Закрытие дверей и перемещение кабины лифта на требуемые этажи возможно только по приказам. После выполнения зарегистрированного приказа, двери кабины остаются открытыми.
Переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически, после освобождения пола кабины.
Если датчики загрузки кабины отсутствуют, (при программировании системы значение параметра b2 выбрано равным 0), переход из режима «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА» в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» происходит автоматически в момент начала движения по приказу. Если в течение 5 минут приказ не был зарегистрирован, кабина перемещается на посадочный этаж. В момент начала движения лифт входит в режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Код ошибки 59. — одновременно появились сигналы о срабатывании ВКО и ВКЗ (пассажирские лифты).
Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.
Обнаружив запрещенную комбинацию сигналов, устройство управления высвечивает на индикаторе ПУ-3 код ошибки 59 и останавливает работу лифта.
Возможные причины:
— неисправен ВКО;
— неисправен ВКЗ.
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М0.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Возможные причины:
— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от ПУ-3 разъем X16 и прозвонить относительно шины «-L» цепи с маркировкой 501…508.
При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью ПУ-3.
По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.
Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М0 соответственно.
Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта.
Наиболее вероятная причина – неисправность платы ПУ-3.
Код ошибки 69 – при отсутствии сигнала от датчика «15кГ» поступает сигнал от датчика «90%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «15кГ»;
— неисправен или не подключен датчик «90%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 69 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 70 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы М1.
Контроль производится тольков режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
Возможные причины:
— одна из строк М1-цепи (701(Str1)…708(Str8) оказалась подключенной к шине «-L»;
— неисправна плата ПУ-3.
При данной неисправности (пассажирские лифты), лифт, работающий в режиме одиночного управления или все лифты работающие в группе, автоматически переводятся в режим «УТРЕННИЙ», то есть начинают работать только по приказам. После обслуживания приказов кабина лифта перемещается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
У лифтов, работающих в режиме группового управления, код ошибки 70 не высвечивается, а заносится в память ошибок. На индикаторе плат ПУ-3 всех лифтов высвечивается код ошибки А1.
Коды ошибок 71…78 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы М1 соответственно
Если несколько пассажирских лифтов включены в группу, то контроль неисправности производится только у ведущего лифта. При возникновении данной ошибки, ведущий лифт передает управление группой другому лифту и становится ведомым. Ошибка сохраняется в памяти ошибок.
Если лифт работает в режиме одиночного управления, ошибка показывается постоянно. Вызывные кнопки, подключенные к неисправной строке, не регистрируются.
Код ошибки 79 – при отсутствии сигнала от датчика «90%» поступает сигнал от датчика «110%» (пассажирские лифты).
Возможные причины:
— неисправен датчик «90%»;
— неисправен или не подключен датчик «110%».
В режимах «МП2», «РЕВИЗИЯ» и «МП1» появление кода 79 на работе лифта не сказывается.
Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD13) на плате ПУ-3.
Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания устройства управления.
Коды ошибок 81. 84 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601). Stb4 (604) матрицы М0 соответственно.
Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601». «604».
Коды ошибок 85. 88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605). Stb8 (608) матрицы М0 соответственно.
Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.
При возникновении данной неисправности необходимо:
— выключить устройство управления и вводное устройство;
— отсоединить разъем X12 от платы ПУ-3 и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605». «608».
Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых).
Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.
Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
— дребезг контакта ДТО;
— недопустимо большая скорость движения кабины.
Код ошибки 90 – отсутствует сигнал высокого уровня на выходе ПКТС-2.
Если нарушается порядок чередования фаз, либо произошел обрыв хотя бы одной из фаз, на выходе платы ПКТС-2 формируется сигнал «0». Индикатор «Контр. фаз» на ПКТС-2 не горит.
На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.
Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.
Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:
— аварийное выключение QF1;
— неисправность платы ПКТС-2;
— неисправность платы ПУ-3.
Коды ошибок 91 .. . 98 (95…98 – для грузовых лифтов) — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’1(801). Stb’8(808) (Stb’5. Stb’8 – для грузовых лифтов) матрицы М1 соответственно.
Вызывные кнопки, подключенные к закороченному столбцу, не регистрируются.
Если к шине «-L» подключен столбец Stb’5, то лифт, работающий в режиме одиночного управления или ведущий лифт в группе, при отсутствии требований, перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Код 99 – пожарная или сейсмическая опасность (пассажирские лифты).
В режим «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ» лифт переходит автоматически из режимов «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА», «УТРЕННИЙ», «ВЕЧЕРНИЙ», «ПОГРУЗКА» и «ФИКТИВНАЯ ПОГРУЗКА», при поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания. При этом на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы 99 — признак работы лифта в режиме «ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ».
В режиме « пожарная опасность » все зарегистрированные ранее приказы сбрасываются и вводится запрет на их регистрацию. У лифта, работающего в режиме одиночного управления либо у одного лифта в группе, сбрасываются все зарегистрированные ранее вызовы и вводится запрет на их регистрацию. Лифт, работающий в режиме группового управления, выходит из группы.
Похожие:
![]() | Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039-17. 2 Рэ Настоящее руководство по эксплуатации (далее рэ) распространяется на устройство управления лифтом с регулируемым приводом серии укл. | ![]() | Руководство по эксплуатации спнк. 425513. 036 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для правильного использования, транспортирования и технического обслуживания прибора приемно-контрольного. |
![]() | Руководство по эксплуатации спнк. 425513. 036 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для правильного использования, транспортирования и технического обслуживания прибора приемно-контрольного. | ![]() | Руководство по эксплуатации спнк. 425513. 036 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для правильного использования, транспортирования и технического обслуживания прибора приемно-контрольного. |
![]() | Изменено рекомендуемое значение параметра Lb. 05 c “1” на “ Корректировка имки. 656353. 001-6272 Э4 (листы 1…4) и имки. 656353. 001-6272 Э3 (листы 2,2а) | ![]() | Руководство по эксплуатации ккм штрих-Мини-к начало работы Ккм контролирует продолжительность смены. При продолжительности смены более 24 часов ккм блокируется (на индикаторе появиться: 24. |
![]() | Ту 2499-036-24505934-2006 (окп 249990) Наименование: Биопирен® (антипирен-антисептик) «озон®-007» ту 2499-036-24505934-2006 (окп 249990) | ![]() | Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wod Данное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения. |
![]() | Руководство по эксплуатации рамп. 271241. 059. 00. 000 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации косилки мелиоративной навесной мк-3 (далее. | ![]() | Инструкция по эксплуатации ккт штрих-Мини-к начало работы Ккт контролирует продолжительность смены. При продолжительности смены более 24 часов ккт блокируется (на индикаторе появиться: 24. |
![]() | Руководство по эксплуатации Настоящее руководство по эксплуатации. . | ![]() | Руководство по эксплуатации югиш. 466451. 095-04РЭ Ук эдг, именуемого в дальнейшем устройство комплектное. Руководство по эксплуатации содержит описание и работу устройства комплектного. |
![]() | Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации. Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство. | ![]() | Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации. Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство. |
![]() | Руководство по эксплуатации спнк. 425549. 002 Рэ Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы, правилами эксплуатации, хранения и транспортирования. | ![]() | Руководство по эксплуатации аг 00. 00. 000 Рэ Аг-1 (далее по тексту «увлажнитель»), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем. |
Источник: rykovodstvo.ru
Форма ПУ-3 за III квартал 2022 г.: важные моменты и типичные ошибки
Срок представления. Формы ПУ-3 за III квартал 2022 г. подаются с 01.10.2022 по 31.10.2022. В этот раз окончание срока (31.10.2022) выпадает на рабочий день (понедельник), поэтому для переноса последнего дня отчетной кампании нет оснований (абз. 2 ч. 1 п. 16, п. 20-1 Правил N 837).
Индексация МЗП. Как и в предыдущем полугодии, в III квартале в связи с индексацией менялся размер МЗП. Так, в июле и августе он составлял 482,29 руб. Вырастет ли МЗП за сентябрь, станет известно в середине октября, после опубликования индекса потребительских цен. Если МЗП вырастет и начисленная зарплата за сентябрь окажется ниже ее нового размера, в форме ПУ-3 необходимо будет отразить код такой причины — 23.
Типичные ошибки. Анализ типичных нарушений, которые выявлены ФСЗН в ходе мониторингов, проверок и контрольных мероприятий правильности оформления документов персонифицированного учета, показывает, что в большинстве случаев они не имеют «сезонности». На сайте ФСЗН (https://ssf.gov.by/ru/voprosy-oshibki-ru/) отмечены следующие типичные ошибки.
Как исправить ошибки. Если обнаружена ошибка за текущий год, то исправить ее можно, представив форму ПУ-3 (тип формы — исходная) за текущий отчетный квартал с учетом изменений ранее представленных сведений. При этом откорректированные сведения отражаются в месяцах, в которых были допущены ошибки, остальные данные повторяются в таком же виде, как они были заполнены в ранее представленной форме ПУ-3 (ч. 1 п. 22 Инструкции о заполнении ДПУ).
Если исправлена ошибка за прошлый отчетный год, необходимо еще раз подать форму ПУ-3 (тип формы — исходная) за этот период, но уже с откорректированными сведениями. Также надо подать и новую пояснительную записку за соответствующий год. В этом случае все указанные документы представляются в орган ФСЗН по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов (ч. 4 п. 6 Инструкции о приеме-передаче ДПУ).
В заключение отметим, что административным нарушением является не только несвоевременная (просрочка составляет более трех рабочих дней) подача форм ПУ-3, но и представление этих документов с заведомо недостоверными сведениями (ст. 24.11 КоАП).
Работодатель также несет материальную ответственность перед пенсионером в случае, когда несвоевременная подача формы ПУ-3 или недостоверные сведения в ней нанесли пенсионеру ущерб.
Пенсия, излишне выплаченная пенсионеру из-за представленных недостоверных сведений, с работодателя-организации взыскивается в бесспорном порядке, а с работодателя — физического лица — через суд (ст. 76 Закона N 1596-XII).
Железнодорожный районный отдел г. Витебска Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения.
Источник: lyubimiigorod.ru
Как обновить программу ФСЗН «Ввод ДПУ 3.0»
Обновить программу ФСЗН можно стандартно. Файл — Проверить обновление — Обновить. Минутное видео ниже.
Прикол в том, что иногда по разным причинам такое обновление не работает, тогда вариант обновлений тоже есть:
- Сохранить установленную программу.
Правой кнопкой по ярлыку «Ввод ДПУ 3.0» — Расположение файла. Выходим на уровень выше и копируем всю папку с программой или просто делаем из неё архив. - Заходим на сайт фонда в раздел ПО (находится внизу слева на сайте), скачиваем инструкцию и файлы для обновления файлов вручную.
- Проделываем шаги из инструкции (здесь их не дублирую, но отвечать на вопросы в комментариях могу – пишите).
- Радуемся – обновить программу ФСЗН не так уж и сложно теперь!
После обновления можете работать в программе, если не выскакивает ошибка при подписании и отправке из программы файлов на портал.
Как раз об ошибке «Не найден атрибутный сертификат ФСЗН» я писал здесь.
Нет времени самостоятельно разбираться – звоните/пишите в viber: (33) 64 54 279.
Источник: alioshyn.com