Код ошибки 33 тойота

33 ошибка + полный букет электропроблем

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Ошибка 33 Чек энэджен Тойота Филдер

Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня Марк GX-115 2001г.в. С месяц назад загорелся чек на панели — диагностируется 33 ошибка. Из визуальных проблем при запуске нет «фирменного мощного рычания» и обороты даже при прогреве выше 800 не поднимаются если не трогать педаль газа, а при трогании на непрогретом движке громадный провал на грани попытки заглохнуть.

Сегодня вылезла новая гадость: пропали сигналы поворота с подрулевого переключателя. Причем с кнопки аварийки или ключа, а также сигналки моргают нормально. Чуть позже выяснилось что отключение происходит при нажатии любой кнопки из ряда обдув лобовика/подогрев заднего стекла/включение кондера. При включении кондера на тачскрине также исчезает поворот.

Если нажать OFF поворотник тут же появляется. Подскажите где находится во первых этот датчик со странными буквами вы названии, ну и по проблеме поворотов если кто-то уже сталкивался.

Регистрация: 03.11.2007
Адрес: ХМАО, Нефтеюганский район, г. Пыть-ях
Имя: Алексей
Авто: Toyota Mark II ’90
Сообщений: 1,463

Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Низкие обороты могут быть если глючит датчик температуры ОЖ и возможно температуры воздуха, хотя могут быть и другие причины. Кстати что значит ошибка 33 смотрел?

__________________

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Ошибку смотрел в букваре — ошибка датчика . (какаято непонятная абревиатура). Сегодня с утра понаблюдал за машинкой. Обороты на передаче на прогретом движке в основном 550-600, иногда раздается типа щелчка и они поднимаются до 800. Если поставить на нейтраль — стрелка поднимается до 1000.
По электрике появились дополнения, которые еще больше все запутывают. При включении просто вентилятора на тачскрине (А/С неактивен) поворотники есть. Ну и вообще непонятное: при стоянии на месте (кондер выключен) стоит только пристегнуться водителю (лампа на приборке гаснет) как поворотники исчезают.
Итого: исчезают поворотники при включении А/С, при включении обогрева заднего стекла, при включении обдува переднего стекла и при пристегивании.
Дополнение: пристегнуть можно и пассажирский ремень (хотя там никто не сидит и индикации соответственно нет) все равно пропадает поворотник

Регистрация: 03.11.2007
Адрес: ХМАО, Нефтеюганский район, г. Пыть-ях
Имя: Алексей
Авто: Toyota Mark II ’90
Сообщений: 1,463

Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Чёто ваше мистика какая то. Может сначала стоит обратиться к хорошему электрику чтоб проводку всю проверил. Потом с движком разбираться. Лично у меня никаких идей нету даже.

__________________

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

По движку. Купил вчера боротовой комп Мультитроникс1031 — он сходу расшифровал 33 ошибку — ошибка регулятора холостого хода. По поворотникам изменений никаких — таже бяка — к выходным попробую к электрикам попасть.

Регистрация: 03.11.2007
Адрес: ХМАО, Нефтеюганский район, г. Пыть-ях
Имя: Алексей
Авто: Toyota Mark II ’90
Сообщений: 1,463
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0
Кстати да, клапан холостого хода! Наверно засрался, почистить пока не поздно
__________________

MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Сургут
Авто: Mark II JZX110
Сообщений: 1,235
Репутация: 10
Репутация в разделе: 10
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0
ошибка 33 — клапан ISCV — стоит на корпусе дроссельной (стр. 105)
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го

Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

We-BEER Привет, Жень. Давно не виделись
Сегодня лазил по форуму — наткнулся на тему о чистке клапана VVTI — призадумался. Так как автомагазин находится в 30 метрах от работы — пошел купил карбклинер, скинул пластиковую одежку с двигла и решил нафиг подряд все датчики очистить. Начал с клапана VVTI т.к. он ближе оказался. Открутил, оказался чистенький и к сожалению неразборный, внешне как новый, но раз уж разобрал все — промыл.

Следом полез к дросселю заслонку помыть — вроде все чисто, пока не приоткрыл ее вручную. Грязи хоть и не много было, но эффект от струи карбклинера по закопченому металлу немножко увлек — я даже загордился собой. Потом решил все таки посмотреть поближе на 33 ошибку и поискать все таки этот регулятор холостого хода. Начал осматривать ближайшие датчики к дросселю и тут же вспомнил и «маму и папу и позы камасутры» Оказывается фиксатор (защелка) на фишке разъема треснула и сама клеммка сползла с датчика совсем на чуть-чуть, этого вполне хватило что бы зажегся чек с 33 ошибкой а визуальный осмотр под капотом оставил проблему не замеченной.
33 ошибку победил, остались поворотники, на которые не осталось вечером времени, но появились дополнения. Оказывается включение омывателя фар так же вырубает сигнал поворота. Попробую ка на днях отыскать в куче хлама тестер и позвонить проводочки, вдруг там элементарный коротых гдето сидит.

Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Сургут
Авто: Mark II JZX110
Сообщений: 1,235
Репутация: 10

Репутация в разделе: 10
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

SerVerПривет, Сереж
единственное что связывает поворотники с датчиками ремней, блоком климата, приборкой и т.д. это мультиплекс, может он моросит. больше никакой связи между, к примеру, климатом и поворотниками не вижу ну а вообще электрика — наука о контактах, пример тому 33-я ошибка твоя ) смотри все провода

__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го

Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 14
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
Re: 33 ошибка + полный букет электропроблем 0

Итак по порядку.
Заехал к электрику (раньше работал в тойота-центре, теперь на дому в гараже). Выслушал он меня, потом говорит что это немного не мой профиль, но давай посмотрим. Посмотрел на странное моргание поворотника, сел, уставился в стенку и завис. Ну думаю, Чапай думает — нельзя ему мешать, стою в сторонке и тоже молчу.

Минуты через 4 вздохнул, включил поворотник и полез под руль к реле поворотов. На мои просьбы начать проверку с омывателя фар, т.к. он совсем не работает, в отличии от кондишки, обогрева и обдува стекла, он деликатно промолчал и продолжил копошиться в районе педального узла. Ну думаю странный какой то тип попался — молчит и делает что то непонятное.

Потом вылез, взял контрольку, залез обратно. Через секунд 15 вылез, взял цэшку, обратно. Слышу удивленные маты из-под руля, сразу подумал — все таки вроде наш человек, а не инопланетный электрик. Вылазит значит он с предохранителем, и начинает его изучать при свете дня.

А я в прошлом году заменил все родные преды на модные с диодиком (смысл в том что когда предохранитель сгорает, то начинает светить диод — и видно издалеко и вынимать лишний раз пред не требуется из неудобного положения). Ну начинаю ему бестолковому объяснять принцип работы, вижу в ответ он немного подсмеивается надо мной и говорит — так тут диод же стоит, хочешь что б светил — плюс с минусом не путай.

Тут я понимаю к чему он клонит и что похоже лоханулся я как последний очкарик. В итоге Парень он оказался вполне нормальным и к тому же действительно нормальным электриком. Задно и еще несколько электрических вопросов решил.

А предохранитель этот как раз его и насторожил, когда поворотник включен и нормально моргает, контролькой прикасаешься к одной ноге — все ок, поворотник моргает дальше, контролька горит; прикасаешься к другой он почему то тухнет и контролька не светит тоже. Оказывается этот диодный пред каким то образом пропускал липиздричество как будто наполовину сгорел, а так как вся оптика кроме передних линз у меня переделена X-Koll’ом на диоды им хватало. Но элементарнейшая маленькая лампочка в контрольке видимо превышала допустимый предел проводимости полудохлого предохранителя и все тухло. Вот в принципе и вся проблема.

Источник: tourerv.ru

Ошибка 33

В общем, проблема началась ещё по осени, с наступлением холодов. При запуске автомобиля на холодную (запускалась хорошо, бодро) обороты резко падали примерно до 800 и авто начинало «троить», было пару случаев, когда вообще «задыхалась» и глохла. При этом были какие-то непонятки с лампочкой давления масла.

При всем при этом загорался ЧЕК, но немного поработав ЧЕК потухал, обороты поднимались и все было в норме. Стоит заглушить и дать остыть — проблема повторялась. Чек мог гореть и с пол часа, когда автомобиль уже давно набрал рабочую температуру, а мог потухнуть спустя минуту, тут уже не угадаешь.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Делая самодиагностику (скрепкой контакты E1 и TE1) чек выдавал ошибку 33, а везде, где я искал пишет, что это: «Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса». То, что ни коим образом не связано даже в принципе с двигателем. Машина стояла в гараже, ездил я не часто, поэтому особо проблем я с этим не испытывал.

Попутно искал, узнавал у людей, что же это может быть, но никто не дал мне точного ответа. Тут наткнулся на форум, где сказано, что это: «ошибка клапана холостого хода». Почитав побольше об этом, но не найдя точного ответа, решил снять дроссельную заслонку, клапан, всё разобрать и почистить.
Для этого заранее прикупил прокладки на дроссельную заслонку, на клапан холостого хода и очиститель карбюратора.

Запчасти на фото: 2221574400. Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер
Запчасти на фото: 2221574400

Запчасти на фото: 2227174070. Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Запчасти на фото: 2227174070

Так как занимался этим в первые, то решил пойти простым путем, нашел и воспользовался данным видео, которое в последствии очень помогло.



Затопил печку в гараже и приступил к делу.
Сняв заслонку, ужаснулся в каком она состоянии.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Начал отмывать и убирать весь герметик (к слову, ушел ровно 1 баллон на всё).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Всё как по видео, прозвонил катушку положения дроссельной заслонки, проверил щупами настройку.
Пошел дальше.
Тут возникла проблема со снятием клапана и катушки с него (болты ни в какую не хотели откручиваться), в итоге это дело поборол. Внутри всё было так же засрано + в герметике всё, что только можно было, в том числе сам вал, который должен свободно вращаться. Подумал я, что в этом и была вся проблема. Хорошенько всё вычистив, начал собирать обратно. Ставлю катушку на место и прозваниваю.

Проверяю работу от аккумулятора (кинул провода). И пришел к выводу, что дело было в самой катушке (не срабатывала на закрытие).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Camry (V40)

Полный размер

Начать искать на дроме. В близ лежащем городе (Новокузнецке) в наличии катушки не было, клапана тоже. Были варианты: заказывать с Новосибирска катушку контрактную или новый китайский клапан. И было принято решение поехать в Новокузнецк взять дроссельную заслонку целиком, за ту же цену, что и китайский клапан (2 500р.). + решил, что мало ли что, может еще пригодится когда-нибудь, будет прозапас.
Встретился с продавцов, сравнил со своей, прозвонил сразу. Всё в порядке. Забираю.
Снимаю катушку и ставлю вместо своей. Работает. Собираю обратно и устанавливаю на место. Запускаю двигатель, обороты не падают, чек не загорается. Настраиваю компьютер по видео. Сделал ещё раз самодиагностику, ошибок нету.

Езжу десятый день после ремонта, не было никаких признаков, заводится в любую погоду хорошо, обороты не плавают. И в общем-то на этом всё.

Прокладка на дроссельную заслонку, оригинал toyota 22271-74070 — (310р.)
Прокладка на КХХ оригинал toyota 22215-74400 — (250р.)
Очиститель карбюратора Kerry — (180р.)
Дроссельная заслонка контрактная — (2500р.)

Источник: www.drive2.ru

Toyota Ipsum 1996. DTC 33 — регулятор холостого хода

Автомобиль Toyota Ipsum 1996г. двигатель 3S-FE,- приехал на ремонт с отсутствием ХХ, т.е. «глохнет». То, что проблема в регуляторе холостого хода,- РХХ — (регулятор холостого хода, или ISC valve,- здесь и далее по тексту).

говорил не только код ошибки, но и то, что при снятии разъема с РХХ, обороты стабильно держатся в районе 1000 оборотов. В любом случае проверяем работу двигателя в различных режимах и снимаем текущие параметры ECU. Вот нас интересующие:

В любом случае проверяем работу двигателя в различных режимах и снимаем текущие параметры ECU.

В третьей строке сверху значение управляющего воздействия на РХХ. 50% — параметр в диапазоне, т.е. с ECU регулирующее воздействие поступает, но это только на логическом уровне.
Обратил внимание, что, при перегазовке «провал», однако и при медленном наборе скорости «провал» сохранился. Медленно набираем обороты и смотрим «дату»:

Медленно набираем обороты и смотрим «дату»

Вторая строка сверху (фото справа), видим, что угол зажигания «в минусе». Довольно интересное поведение УОЗ…может быть, блок управления, лишенный возможности штатным способом регулировать ХХ, начал это делать сдвигая угол опережения?

Оставим «дату» в покое и перейдем к РХХ. Дело в том, что хозяин автомобиля был несколько «продвинутым» пользователем своего автомобиля (радиоинженер) и являлся владельцем книги по данному авто издательства «Легион-Автодата».

Поэтому предварительные проверки провел самостоятельно. Снял регулятор, проверил обмотки на сопротивление и на работу, подавая напряжение (в данной книге эта процедура вся прописана) и пришел к выводу, что РХХ исправен.

Но к сожалению, при внешне абсолютно исправном РХХ, управлять им ECU не может. Хозяин оказался запасливым и привез еще один б/у РХХ. Подключаю его и вижу, что шторка регулятора «молчит». Значит, проблема кроется глубже.

При внешне абсолютно исправном РХХ, управлять им ECU не может

Проверив сопротивление цепи питания и 2-х цепей управления РХХ и, убедившись в их исправном состоянии, перешел к процедуре измерения параметров сигнала. Подключаю к разъему другой РХХ, оставив на своем месте старый, чтобы обеспечить стабильный ХХ. Если использовать штатный, то проблемным моментом будет поддержать обороты двигателя. Подключаемся к контактам № 9 и 10 ECU измерительные канал осциллографа A и B. В качестве осциллографа использую «Карман Скан -1»

При включении зажигания сигналов управления нет, кроме статического напряжения.
Запускаем двигатель смотрим осциллограммы.

Запускаем двигатель смотрим осциллограммы.

Видно, что проблема есть по каналу «А» (фото сверху, верхняя осцилограмма)

Очевидно, проблема в ECU.

Ниже приведена примерная схема включения регулятора холостого хода:

Ниже приведена примерная схема включения регулятора холостого хода.

Изучив её, можно смотреть схему «на местности».

Снимаю ECU, вскрываю и провожу внешний осмотр. Обратил внимание на цвет одного из резисторов (на фото внизу — стрелка):

 Обратил внимание на цвет одного из резисторов.

Поверяю плату по каналам управления, оба канала «звонятся» от разъема до резисторов, далее на одном канале цепь разрывается. Подозрительный резистор оказывается в обрыве. Номинал соседнего читаю на корпусе — 1 Ом. Вот она и проблема. Выпаиваю сгоревший резистор, устанавливаю новый, ставлю блок управления на место, подключаю осциллограф, завожу двигатель и смотрю:

Канал А работает правильно. Обороты двигателя стабильны и плавно снижаются, прогреваю двигатель, обороты установились на отметке 750 об/мин.

Обороты двигателя стабильны и плавно снижаются, прогреваю двигатель, обороты установились на отметке 750 об/мин.

Вопрос, почему сгорел резистор? У хозяина я поинтересовался о состоянии шторки РХХ и он поведал, что она была в очень сильном нагаре, который с трудом отмылся.

Не исключено, что подклинивание шторки регулятора могло привести к токовой перегрузке канала регулирования.

На устранение проблемы понадобилось около 2-х часов, хорошо, что все обошлось малыми затратами.

Автосервис «АВТОТРЕК» г. Череповец
Тел.(8202) 28-83-75; +79212500762

Источник: autodata.ru

Код ошибки 33 тойота

Сделал себе диагностику ABS и помиганию определил коды ошибок 33 и 34 — это датчики скорости заднего правого и левого колеса. Снял колеса замерил датчики правый-1,24КОм, левый 1,28КОм, напряжение на оба датчика идет одинаковое 0,58V, вроде всё нормально обрывов нет, в чем причина не могу понять, подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)

Добавлено: 27 сен 2006, 11:06
Датчики то может исправные а проблемма с зубчиками

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Добавлено: 27 сен 2006, 13:20
Vromi. а что за зубчики где их посмотреть, и можно ли их востановить, буду благодарен за помощь.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)

Добавлено: 27 сен 2006, 19:58

На ступице зубчики АВС рядом с датчиком, НЕ ПУТАТЬ с зубчиками вентиляции тормозного диска! Может просто чем забилось?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Добавлено: 28 сен 2006, 10:20
Надо будет разобрать да посмотреть.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)

Добавлено: 01 окт 2006, 02:04
Blaga писал(а):
Надо будет разобрать да посмотреть.

Ну как нашел причину?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Добавлено: 02 окт 2006, 06:12

На выходных решился,снял колесо, тормоза, помотрел проводку обрывов нет, замерил еще раз все, фишку разобрал контакты подогнул, вроде все впорядке, а самодиагностика ABS всё равно показывает, что датчик не исправен. Разбираться дальше не стал, так как работал на воздухе (гараж узкий нет места).Только вот что-то я не пойму как если сломаны зубчики, как диагностика это определяет, ведь перед тем как сделать диагностику я снимаю минусовую клемму аккумулятора тем самым обнуляю блок эправления.

_________________
Vista Ardeo 1998г.
3S-FSE (D4)

Добавлено: 02 окт 2006, 19:42
Blaga писал(а):

На выходных решился,снял колесо, тормоза, помотрел проводку обрывов нет, замерил еще раз все, фишку разобрал контакты подогнул, вроде все впорядке, а самодиагностика ABS всё равно показывает, что датчик не исправен. Разбираться дальше не стал, так как работал на воздухе (гараж узкий нет места).Только вот что-то я не пойму как если сломаны зубчики, как диагностика это определяет, ведь перед тем как сделать диагностику я снимаю минусовую клемму аккумулятора тем самым обнуляю блок эправления.

В таком случае остается две причины или обрыв проводки до компа или датчик действительно накрылся

Вот из книги скачал:
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS.

Внимание: после устранения неисправностей по кодам «13», «31» — «34» и «51» возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор погас необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.
в) После устранения неисправности сотрите коды.

Сброс кодов неисправности
1. (При помощи педали тормоза)
а) Закоротите выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас. 2. (При помощи тестера)
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.

33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RLt, RL-)

Причина: Датчик частоты вращения — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор (зубчики на ступице колеса) датчика частоты вращения ————————————————-

Или ты кода не сбросил или датчик заднего левого колеса — обрыв, к.з. в цепи или неисправность датчика

Номинальное сопротивление датчика частоты врашения 0,6-2,5 кОм, и на корпус звониться не должен, скорее всего датчик индуктивного типа, т.е. там катушка обыкновенная. Проверь предохранители — один в салоне, другой в моторном отсеке. Если сопротивление у датчика в норме значит дело в проводке до разъема.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Источник: www.vistaclub.ru

33 ошибка ТЛК100 дизель АКПП

megacruiser200

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Форумы

Активность

Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Источник: www.land-cruiser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...