проблема с АБС код ошибки 14
Проблема такая: периодически загорается, а через некоторое время (например на следующий день и потом неделю может не загораться) гаснет лампочка АБС. Считал код ошибки 14 (Короткое замыкание в цепи реле электронасоса). Вопрос: Где это реле находиться? Или это и есть реле АБС которое над радиатором стоит (по букварю управляющее реле АБС, где-то еще попадалось название главное реле АБС, зеленого цвета код 88263-24030)? На просторах интернета нашел только что в 110 кузове там-же стоят 2 реле A — (зеленое) — реле электромагнитного клапана ABS B — (черное) — реле электродвигателя насоса ABS.
Почитав повнимательней мануал понял, что реле электронасоса встроено в модулятор давления, просто на схеме оно квадратиком обозначено и его не видно, а зеленое реле под капотом это реле электромагнитного клапана.
Лампочка так и продолжает то загораться, то гаснуть. К севисменам обращался вообще связываться никто не хочет-говорят менять модулятор (минимум 8 т.р. +работа), но меня гложат смутные сомнения, что если-бы сдохло что-то в модуляторе, то ошибка горела-бы постоянно, а так больше похоже что с проводкой или контактами проблемы.
Ошибка 14 Тойота.
Буду лезть к модулятору передергивать все контакты.
З.Ы. Вот получается тупо сам для себя пишу, ни одного ответа в теме нет.
Текст сообщения был изменен пользователем 27 июл 2016 в 08:53:00
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (Л.И. Брежнев)
Источник: www.spacioclub.ru
Что делать при возникновении ошибки 14
Если на панели приборов Toyota появился сигнал Check-Engine, то это означает, что обнаружен дефект (в т. ч. ошибка 14) в работе двигателя. Чтобы установить его, не нужны специальные приборы диагностики.
Код ошибки 14
Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.
Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.
«Нрав» ошибки и «поведение» мотора
Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
- троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
- не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
- при дожде троение будет больше;
- на морозе троить с момента запуска.
В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:
- установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
- долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.
К чему может привести ошибка 14 Toyota:
- оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
- быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
- перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.
«Борьба» с ошибкой 14
Есть ряд способов установки неработающей катушки:
- если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
- на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
- иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».
В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.
Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.
Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.
Каталожные номера
Катушка зажигания
За каталожными номерами модуля зажигания Тойота необходимо всегда следить и вовремя вносить изменения, так как устаревшие модели перестают выпускаться, но зато появляются новые.
Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.
Источник: motorist.expert
Код ошибки 14 тойота
Недавно стал вылезать косяк по пропаданию кикдауна. Симптомы следующие: при резком нажатии на педаль машина скидывает на более низкую передачу (в зависимости от скорости) и начинает усилено разгоняться — как и положено, но. при достижении момента, когда коробка должна переключится на следующую передачу, начинается дёргание и промаргивание чека. если приопустить педаль, то переключение происходит.
Так было месяца 2. Ошибок самодиагностики небыло. Потом всётки вылезла 14 ошибка. Поменял свечи, перекинул местами катушки — 1 с 4, 2 с 3. После этого всё осталось по прежнему. Долго не мог эту ошибку выловить.
На днях проблема прогрессировала. Теперь не только нет кикдауна, но и заметно ухудьшилась динамика. При плавном разгоне (без переключений на пониженную, но в мощностном режиме) при приближении к максимальным оборотам начались провалы с промаргиванием чека. Удалось выжать эту ошибку так чтоб она записалась. Наморгало мне 14 и 15 одновременно.
Дополнительно: при резком ускорении слышны хлопки в двигателе и виден шлейф из трубы. Т.е. пропуски в зажигании и смесь не догарает как положено.
Сканера поблизости нет. Заведомо исправных катушек тоже нет.
По схеме сигнал IGF связан в кучу со всех катушек и с первой уходит в ЭБУ. Визуально и тестером всё в норме.
В поиске (не только по форуму) при подобных симптомах обвиняют и сигналку и датчик распредвала и датчик коленвала и т.п. Однозначного решения не нашёл.
Подключаемся к ремонту, советуем.
_________________
Случайности не случайны.
Добавлено: 09 июл 2012, 15:10
А плату компа не смотрел?
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Добавлено: 09 июл 2012, 17:13
Vyatich писал(а):
А плату компа не смотрел?
нет не смотрел ещё. возможно там «собака зарыта».
_________________
Случайности не случайны.
Добавлено: 09 июл 2012, 17:20
Тоже на мозги склоняюсь)
Добавлено: 09 июл 2012, 17:35
вечером сдёрну — посмотрю чё да как. надо искать донора, а это проблема в нашем регионе.
_________________
Случайности не случайны.
Добавлено: 09 июл 2012, 17:55
Могу отправить завтра первым классом,если пригодится то 1500р. (Он в идиале),если нет то угаришь на пересылку)))
Катушки тоже есть!
Добавлено: 09 июл 2012, 18:10
завтра отвечу на предложение, спасибо
Добавлено спустя 19 часов 34 минуты 18 секунд:
проверил ЭБУ (на скока это можно) от контактов колодки до ключей на плате. цепи целые. воможность микротрещины не исключаю, но всёже.
проверил состояние датчика коленвала. был в каке, но не критично. очистил — ничего не поменялось.
на автодате натолкнулся на статью со схожей ситуацией: http://autodata.ru/article/praktika_rem . nt_2az_fe/
сигналка у меня не такая замудрённая, можно сказать самая простая, но проверить не мешает. наверное буду вскрывать косу на двигатель.
ищу донора.
_________________
Случайности не случайны.
Добавлено: 16 июл 2012, 11:51
практически блог получается у меня.
короче я в ступоре. в суботу сгонял до одноклубника в другой город чтоб взять у него подменные катушки. еле доехал. до 80 вроде едет потихоньку, после 80 начинает дёргаться с вываливанием чека.
перекинул ЭБУ — ничего не поменялось. взял катушки и уехал домой. на следующий день работа двигателя выровнялась — прёт как танк. ни дёрганий, ни затупов. кикдаун как у молодой. я в шоке. получается что и катушки и ЭБУ в порядке. проблема в контакте — где его ловить, я не знаю. буду наблюдать.
_________________
Случайности не случайны.
Добавлено: 18 июл 2012, 12:28
победил я проблему.
вроде всё устаканилось, машинка поехала, но. после поездки в магазин и получасовой стоянки я тупо не смог её завести. вывалила она мне опять 14, 15 коды и — 12! по 12 коду это или датчик коленвала или датчик распредвала. после обнуления ошибок мотор заводился и глох через пару секунд.
на следующий день всё опять завелось как ни вчём не бывало. но надо было искать. решил проверять вышеуказанные датчики. по сопротивлению на холодную всё в норме. измерял на колодке ЭБУ. надо было снимать датчики и греть, чтоб проверить параметры «на горячую».
начал с датчика распредвала. раскидал всё что можно было чтоб долезть до этого датчика и заодно до клапана ВВТ. пока перекуривал, решил проводку звякнуть на предмет повреждения изоляции и не увидел сопротивления датчика коленвала. пошевелил провода, разъём — появился датчик.
в итоге: пресловутый разъём датчика коленвала не был защёлкнут до конца. при вибрации контакт плавал и на ЭБУ поступала фигня всякая. поэтому ЭБУ не выдавал управляющие сигналы на катушки и соответственно не получал от них ответный сигнал IGF.
разъём защёлкнул до конца, правда удалось это только на снятом датчике, так как одевается он плотно и просто сверху нет возможности его защёлкнуть. теперь всё впорядке.
для информации: измерить сопротивление датчиков со стороны колодки ЭБУ можно на следующих контактах разъёма:
датчик распредвала
датчик положения распредвала.JPG [ 32.59 КБ | Просмотров: 6895 ]
норма сопротивления датчика распредвала:
— на «холодную» 835-1400 Ом
— на «горячую» 1060-1645 Ом
датчик коленвала
Датчик коленвала.JPG [ 32.43 КБ | Просмотров: 6895 ]
норма сопротивления датчика коленвала:
— на «холодную» 985-1600 Ом
— на «горячую» 1265-1890 Ом
сигналы IGF, IGT1 — IGT4
Катушки.JPG [ 37.99 КБ | Просмотров: 6895 ]
на этих выводах можно посмотреть только осцилографом форму сигнала, соответствующую следующему рисунку:
Осцилограммы управляющих сигналов катушек зажигания.JPG [ 30.98 КБ | Просмотров: 6895 ]
Проверить катушки, вернее сопротивление обмоток, НЕ возможно, так как при таком типе зажигания коммутатор встроен в саму катушку.
Немного по кодам ошибок самодиагностики:
14 код указывает на отсутствие ответа (сигнал IGF) от катушек 1-го и 3-го цилиндров.
15 код указывает на отсутствие ответа от катушек 2-го и 4-го цилиндров.
Т.е., сигнал управления (IGT) может быть, а может и отсутствовать, но мозг определяет неработающую катушку именно по ответу — IGF.
код 12 указывает на проблемы с системой синхронизации двигателя, а именно, или датчик коленвала (NE) или датчик распредвала (G22) не выдают необходиме сигналы.
конкретизировать можно только используя сканер (можно и БК типа Мультитроник), который выдаст уже конкретную ошибку:
Р1300 — отсутствие сигнала IGF от катушки 1-го цилиндра
Р1305 — отсутствие сигнала IGF от катушки 2-го цилиндра
Р1310 — отсутствие сигнала IGF от катушки 3-го цилиндра
Р1315 — отсутствие сигнала IGF от катушки 4-го цилиндра
соответственно 12 код:
Р0335 — нет сигнала NE (датчик коленвала)
Р0340 — нет сигнала G (датчик распредвала)
спаибо что дочитали
_________________
Случайности не случайны.
Добавлено: 08 апр 2015, 19:41
Все те же самые признаки,только плюсом еще расход бензина бешанный.
Спасибо за подсказку с расшифровкой кодов(ошибок).
завтра займусь обязательно.
Добавлено: 17 дек 2015, 20:59
А у меня все эти параметры в норме и тачка заглохла и не заводиться! ошибка 14 и 15, может завестись на секунду и опять! менял ЭБУ, блок управления форсами, прозвонил датчики коленвала и распред вала, все звониться, питание и масса на катушках есть, ну не могли же все 4 катушки умереть, а если и могли, то должна быть на то причина, завтра поволоку в сервис к Алексею на станционной, пусть он разбирается! по результату отпишусь.
Добавлено: 23 дек 2015, 00:08
В общем может кому поможет! забрал сегодня машину с СТО, починили. проблема была в косе! от разьема 3-ей катушки в косе было перемкнуто два провода подающий сигнал на катушки и ответный с катушки на комп, а так как ответный провод один на все 4 ре катушки, то комп и ругался на все! в общем распустили немного косу нашли место где их пережало, за изолировали и все стало окей! неисправность нашли с помощью осциллографа.
Источник: www.vistaclub.ru
Код неисправности 14 на 1KZTE
Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.
Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.
Диагностический разъем DLC1
Комбинация | Расшифровка |
12, 14 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала. |
14,15 | Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания. |
16 | Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП. |
19 | Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали. |
21 | Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство. |
22 | Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик. |
24 | Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске. |
25 | Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска. |
31 | Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС. |
34 | Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува. |
36 | вышел из строя датчик CPS. |
41 | Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
42 | Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства. |
43 | На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма. |
49 | Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз. |
52, 53, 55 | Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство. |
92 | Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент. |
98 | Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов. |
Дизельные ДВС
Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Комбинация | Расшифровка |
12 | Сообщается о поломке датчика коленвала. |
13 | Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала. |
14 | Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска. |
15 | Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки. |
17 | Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока. |
18 | В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно. |
19 | Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик. |
22 | Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе. |
24 | Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске. |
32 | Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов. |
35 | Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта. |
39 | Некорректная работа датчика температуры топлива. |
42 | Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства. |
96 | Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR. |
Автоматическая КПП
Диагностический разъем для проверки машины
Комбинация | Расшифровка |
11 | Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено. |
37 | Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата. |
38 | Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз. |
42, 44 | Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата. |
46 | Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора. |
61 | Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство. |
62, 63 | Вышел изработы первый или второй соленоид. |
64 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. |
73 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала. |
«Нрав» ошибки и «поведение» мотора
Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
- троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
- не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
- при дожде троение будет больше;
- на морозе троить с момента запуска.
В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:
- установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
- долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.
К чему может привести ошибка 14 Toyota:
- оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
- быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
- перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www. paypal. com
Вопрос: Установка кабеля mini vci на win 10 (есть проблема, нет решения)
Погуглил наткнулся на статьи по установке по пунктам :
1. Входим в C:Program Files (x86) и создаём папку XHorse Electronics а в ней MVCI Driver for TOYOTA TIS
2.С нашего диска копируем файл MVCI Driver for TOYOTA. msi в только что созданную папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.
3.Запускаем командную строку(нажимаем Windows+R и вводим в окошке cmd. exe) 4.Копируем в командную строку данный текст — msiexec /a «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISMVCI Driver for TOYOTA. msi» /qb TARGETDIR=C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS и жмем Enter. Тем самым, распаковываем наш драйвер для шнурка.
5.Подключаем кабель(с отключенным интернетом, чтобы он не выкачал на него какой-нибудь драйвер).
6.Открываем диспетчер устройств(жмем Windows+R и вводим devmgmt. msc)
7.Находим неизвестное устройство с восклицательным знаком в желтом кружке и жмем на него правой кнопкой и «обновить драйвер». Затем выбираем «выполнить поиск драйверов на компьютере и указываем папку C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS. Все, драйвер мы установили.
8.Заходим в папку C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS и запускаем FirmwareUpdateTool. exe. Нажимаем device info. Если все в порядке, то статус будет connected. 9.Устанавливаем Techstream c диска, но не запускаем. Заходим в папку C:Program Files или (x86)Toyota DiagnosticsTechstreamEnv и находим там файл IT3System. ini Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот. Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0.
Сохраняем.
10. Скачиваем этот файл реестра — yadi. sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер.
11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК. Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.
На третьем пункте у меня он не распаковывается. Что делать помогите! Windows 10 у меня.
И еще если у кого есть русификация программы Techstream, то буду при много благодарен.
«Борьба» с ошибкой 14
Есть ряд способов установки неработающей катушки:
- если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
- на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
- иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».
В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.
Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.
Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. Причины появления данных кодов:
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
Каталожные номера
Катушка зажигания За каталожными номерами модуля зажигания Тойота необходимо всегда следить и вовремя вносить изменения, так как устаревшие модели перестают выпускаться, но зато появляются новые.
Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.
Источник: aromity.ru