Код ошибки 11307 xmeye что
Если вы не помните свой пароль, то введите ваш email и получите ссылку для входа. После
26 октября 2017, 14:38
technostream Ответить Максим, вы не правы. На андроиде то же есть такая проблема. Буквально час назад настраивал клиенту удаленный доступ. После удаления пароля на регистраторе — доступ был получен на двух телефонах (самсунг и htc)/
26 октября 2017, 19:21
Максим Викулов Ответить В ближайшее время выйдут обновления и проблема будет устранена в самом приложении (я надеюсь что это произойдет до понедельника).
Вариант который так же возможен, это установить (для android) приложение не из магазина google play, а с нашего сайта (доступна летняя версия от 21.07.2017), но не уверен что это сработает, потому как профилактические работы ведутся и на сервере.
Проблема диагностики осложняется множеством устройств (IP-камеры, DVR, NVR), с различными вариантами прошивок, а так же распределенной сетью облачных серверов.
XMEye регистрация и настройка
Я как обладатель устройства на базе android прежде чем написать комментарий проверил подключение к устройствам у меня проблема не возникла, может это совпадение (необходимая прошивка+сервер, на котором уже обновили ПО).
Я знаю, что проблема есть (эта новость сама говорит о проблеме), я знаю что программисты работают над её устранением (когда будут подтверждения о решении мы обновим новость), я надеюсь что клиентам не доставит больших неудобств данная проблема, а лайфхак, с удалением пароля поможет тем кто столкнулся с проблемой.
27 октября 2017, 12:35
Илья Ответить Понедельник прошел. И не один. У меня на прошлой недели пропали 2 камеры в облаке. добавил обратно, они есть связь с ними тоже вроде, но при прогрузке сообщение какими то символами и все. локально нормально, через vms изображения нет. пароль убрал — толку нет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
27 октября 2017, 11:41
Максим Викулов Ответить Подскажите смартфон на базе какой операционной системы у вас? какой программой вы пользуетесь?
27 октября 2017, 12:00
Илья Ответить Доступ с ПК под управлением Win10, Win7. Пробовал на разных, результат один. Я задавал этот вопрос на семинаре и получил ответ что вероятно это связано с нагрузкой на сервер или обновлением. Но во первых проблема только на 3 камерах, две из которых перед проблемой пропадали из списка и были прописаны вновь. У меня 12 однотипных схемы.
С одинаковыми камерами и условиями подключения. Даже пароли одинаковые. Так что на прошивку, пароль и сеть прошу не «пинять». И у меня нет возможности ждать пока они когда нибудь заработают — заказчик требует что бы доступ был настроен в ближайшее время. Я продублировал вопрос на вашу общую почту
27 октября 2017, 12:10
Андрей Вернигородский Ответить Уважаемые разработчики.
Видеонаблюдение. ошибка в приложении xmeye. ошибка 11307.
Тоже Xmeye выдает ошибку 11301 (пароль менял, не помогает!). Поставил как здесь советовали программу MatrixTech — помогло ровно на день, затем тоже самое (и здесь выдаёт ошибку 11301).
Что делать? Как откатить программу ДО обновления?
У меня Android. 7.0.
11 ноября 2017, 14:32
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Источник: www.polyvision.ru
XMEye ошибка 11307. Что делать?
В последнее время у пользователей сервиса XMEye находящихся на территории РФ, довольно часто при подключении к облаку в приложении выходит ошибка 11307. Причем данная ошибка особенно стала распространенной именно 2018-2019 годы. В 2020 тенденция продолжится несомненно.
А все связанно с популярной в последнее время политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT. При этом меняя внутренние IP адреса для своей базы абсолютно хаотично и блокируя массу полезных портов. Среди таких портов как раз числится порт по умолчанию для XMEye сервиса 34567.
Нужно понимать, что это описание проблемы краткое. Так сказать изложена суть. Сама же причина ошибки 11307 кроется гораздо глубже. Дело в том, что препятствий на пути прямого подключения по нужному порту до китайского сервера XMEye слишком много. И все они находятся на стороне Российского сегмента сети.
Здесь и внутренняя маршрутизация провайдера, и различные факторы вообще влияющие на стабильность подключения к внешнему интернету и сервисам работающим на стороне внешней сети. Вообще все что касается интернет соединения к сервисам других стран, в последнее время с нашей стороны очень жестко фильтруется.
Ошибка 11307 у клиента часто возникает именно на мобильном интернете. Мобильные провайдеры обрабатывают трафик через несколько маршрутизаций своих внутренних, прежде чем отдать его во внешнюю сеть. Порт 34567 по которому сервера XMEye подключаются к своим клиентам, в процессе этой маршрутизации, блокируется на каком то из этапов внутренней сети провайдера.
Способы устранения ошибки 11307
Есть два пути решения проблемы с ошибкой 11307. Первый способ, это поменять интернет-подключение вашей камеры. Сменить провайдера. Желательно что бы это был не мобильный интернет, а стабильный GPON, FTTB или другое коммутируемое типа PPoE соединение. Внутренний маршрут до камеры по порту 34567 должен быть открыт. Конечно, нужно убедиться, что провайдер в своей сети не блокирует этот порт.
Сравните IP адрес который вам выдает провайдер при подключении, и внешний IP под которым вы видны в интернете. Они должны быть одинаковы. Если IP отличаются, значит вы как абонент сидите за дополнительной внутренней маршрутизацией, у которой обязательно будет включен свой NAT. И нужный порт в этом NAT скорее всего блокируется.
Здесь нужно сравнить IP адреса который вам выдает провайдер при регистрации у него в сети, с внешним IP — под которым вы реально видны в интернете. Эти адреса должны совпадать. Если они разные, значит провайдер прячет ваш роутер за внутренним NAT.
Присвоенный провайдером адрес можно посмотреть нв своем домашнем роутере. Внешний IP в поисковике введя запрос «мой IP адрес».
Теперь остается только требовать у провайдера открыть нужный порт, или заказать у него услугу «статический IP». Она платная. При подключении статики, между камерой XMEye и сервером будет стоять только ваша домашняя маршрутизация в виде вашего домашнего роутера.
Второй способ и он так же надежно работает как покупка статического IP, это подключение камеры или регистратора XMEye через сервис DDNS. Это подключение нужного нам маршрута через арендуемый домен у стороннего сервера. Такую услугу можно купить или даже пользоваться бесплатно у компаний предоставляющих такой сервис.
Например пользоваться DDNS сервером No-ip можно бесплатно если это одно доменное имя на аккаунт. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте No-ip, где после регистрации вам выдадут домен бесплатно. Далее остается только технически привязать домен в своем маршрутизаторе и проверить открытую работу порта.
Как это сделать описывать не буду, так как в сети полно инструкций по подключению DDNS. И останется только в приложении XMEye указать способ подключения DDNS и ввести данные для авторизации. Если порт открыт, то ошибка 11307 больше вас не побеспокоит.
Доступность порта, лучше всего проверять утилитой Port Checker. Вбиваем в программе порт, нажимаем кнопку прослушивания и смотрим что ответит утилита. Если порт закрыт, то ищем далее где в сети он блокируется. Это может быть как фаервол вашего роутера, так и фаервол провайдера предоставляющего вам услугу доступа к интернету.
Все что выше описано, это основные способы решения проблемы с ошибкой 11307 на XMEye. Конечно лучший способ это либо подключение статики, либо DDNS. Это самый надежный способ создать на вашей стороне прозрачное подключение. Искать же где конкретно блокируется порт 34567, у вас или у провайдера, это занятие само по себе не простое и требует каких то базовых навыков в IT.
Но кому то будет проще разобраться и так. В любом случае способы решения есть и их только нужно воплотить.
Источник: bkm-video.ru
Код ошибки 11307 xmeye что
XMEye
Версия: 6.3.6
Последнее обновление программы в шапке: 10.10.2022
Краткое описание:
Приложение для работы с системами видеонаблюдения XM.
Описание:
Приложение под ОС Android. работает с регистраторами (DVR, XVR, NVR) и IP камерами, выполненными на программной базе Xiongmai Technology (XM).
Функционал:
-просмотр риалтайм стрима
-просмотр архива записей
-скачивание записей из архива в память смартфона/планшета
-управление настройками (но только основными. полный доступ возможен через вэб интерфейс или приложение для ПК CMS)
-подключение с помощью ID, уникального для каждого устройства. что отменяет необходимость в настройке роутеров и лишним
растратам на белый IP. нужно просто дать камере интернет и ввести её ID. всё готово к работе!
-подключение к оборудованию непосредственно по IP. полезно в случае проблем в работе родных облачных сервисов
-push уведомления о детекции движения или других тревожных событиях.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Источник: 4pda.to
Код ошибки 11307 xmeye что
Пожалуйста помогите в чем дело с регистратором видеонаблюдения,
я захожу через программу XMEye, делаю подключение и ошибка 11307. Что делать? дело ошибка программа подключение видеонаблюдение регистратор
Поделиться
Ботzман Барисыч
что делать непонятно но надо что-то делать..набери ошибка 11307 в яндексе
Поделиться
Показать все комментарии
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
кого шить? поставь на телефон приложение XMEye и если проблемы, регистратор шить будете?
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
запихнут 200 прошивок и лови ошибку
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
XMEye для удаленного доступа, ты хоть на луне можешь следить за домом.Регистратор через домашний интернет и при подключение ошибка не дома не на работе следить нельзя
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
пока вы тут про прошивки и т.д,я не нашел ни слова о прошивки регистратора а виноват инет и проблема с 18-19 и в 20 году
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
первое просят сменить интернет провайдера
Обсуждайка
Идти тем людям которые умеет устанавливать эту программу
Поделиться
За мужиком подглядывать ?
Поделиться
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
за домом следим
Z-Мимокрокодил-V
Поделиться
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
какую? на приложение с плей гугл маркет?
Z-Мимокрокодил-V
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
а он причем? приложение XMEye удаленный доступ к видеонаблюдению с телефона с планшета и т.д
Снова Брошен В Окна Лунный Свет.
В последнее время у пользователей сервиса XMEye находящихся на территории РФ, довольно часто при подключении к облаку в приложении выходит ошибка 11307. Причем данная ошибка особенно стала распространенной именно 2018-2019 годы. В 2020 тенденция продолжится несомненно.
А все связанно с популярной в последнее время политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT. При этом меняя внутренние IP адреса для своей базы абсолютно хаотично и блокируя массу полезных портов. Среди таких портов как раз числится порт по умолчанию для XMEye сервиса 34567.
Источник: obsuzhday.com