Не удалось расшифровать файл в 1С
Многие организации используют в программе дополнительный сервис 1С-Отчетность. С помощью него они обмениваются отчетами и прочим электронным документооборотом с контролирующими органами непосредственно из 1С без использования сторонних программ, что очень удобно. Но усложнение программы, как всегда бывает, приводит к новым ошибкам, с которыми нужно уметь справляться.
Прочитав статью, вы:
- Получите важную информацию на 2019 год от оператора 1С-Отчетность Калуга Астрал.
- Узнаете, какие ошибки возникают при обмене электронного документооборота.
- Изучите рекомендации по исправлению ошибок, полученных при попытке расшифровать файл. Это самая распространенная ошибка в 1С-Отчетности.
Ошибка расшифровки файла
При обмене электронной отчетностью с ПФР через 1С-Отчетность, пришел протокол контроля отчетности:
Сообщение при открытии сообщения:
- Не найден сертификат. Ошибка расшифровки файла документа при распаковке пакета.
Новости по смене сертификата ПФР Москвы и Московской области
22 ноября 2018 года оператор 1С-Отчетности распространил следующую информацию для партнеров 1С и пользователей, сдающих отчетность в ПФР Москвы и Московской области.
Как сбросить пароль Windows 10 без флешки и диска в 2022 Году?
Если вы сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области, то вы гарантированно получите указанную ошибку.
Возникновение ошибок
Использование криптопровайдеров ниже версий VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 повлечет возникновение ошибок при обработке документов на стороне ПФР.
Обновление криптопровайдеров
Для исключения технических проблем при работе с ПФР, необходимо обновить криптопровайдеры до версий: VipNet 4.2 или КриптоПро CSP 4.0 и выше.
Пошаговая инструкция по обновления криптопровайдера
Шаг 1. Откройте криптопровайдер, щелкнув мышкой по иконке VipNet СSP.
Шаг 2. Проверьте версию криптопровайдера VipNet в нижнем левом углу открывшейся формы.
Шаг 3. Обновите версию криптопровайдера по инструкции оператора Калуга Астрал, если:
- сдаете отчетность в ПФР Москвы и Московской области;
- версия вашего криптопровайдера VipNet ниже 4.2.
После обновления VipNet, если возникнет запрос на регистрацию, необходимо получить новый серийный номер, его можно запросить с сайта www.infotecs.ru, повторив скачивание дистрибутива и воспользоваться инструкцией.
Другие причины возникновения ошибок
Проверка версии криптопровайдера
Самое первое, что должен сделать пользователь при возникновении ошибки — проверить актуальность версии установленного криптопровайдера. Узнать актуальную версию можно на сайте https://infotecs.ru/product/vipnet-csp.html
Как исправить ошибку XINPUT1_3.dll
Для обновления криптопровайдера можно воспользоваться инструкцией оператора Калуга Астрал.
Полный список рекомендаций 1С
Полный список рекомендаций 1С для устранения ошибки в операционной системе:
- Повторно выполнить настройку криптографии на компьютере.
- Переустановить личный сертификат.
- Провести тестирование контейнера закрытого ключа, связанного с сертификатом.
- Сбросить пароль на контейнер закрытого ключа.
- Повторно перенести контейнер закрытого ключа в реестр при необходимости.
Действия по исправлению ошибки в 1С:
- Пометить на удаление имя сертификата ЭЦП, и поставив префикс Не использовать, чтобы не спутать с новым элементом справочника.
- Добавить сертификат из хранилища сертификатов, для которого была проведена повторная установка.
- Провести Тест настроек сертификата.
- Указать новый элемент справочника Сертификаты ЭЦП в Соглашении.
- Провести Тест настроек соглашения.
Источник: 1c8v.ru
Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра.
1. В программе 1С пройти по пути: Сервис — Обмен электронными документами — Профили настроек ЭДО (зайти в профиль) — закладка «Сертификаты организации» (открыть сертификат) — Все действия — Сохранить сертификат в файл.
2. Открыть файл сертификата и перейти на закладку «Состав». Найти поле «Точки распространения списков отзыва (CRL)» и скопировать ссылку на список отзыва Удостоверяющего Центра (ссылка должна заканчиваться на .crl):
3. Скачать по данной ссылке через браузер список отзыва.
4. Навести курсор на скаченный файл, нажать правую клавишу мыши и выбрать пункт «Установить список отзыва (CRL)». В «Мастере импорта сертификатов» на этапе определения хранилища необходимо выбрать пункт «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата».
Если после этой процедуры ошибка не исчезнет, рекомендуем дополнительно скачать и установить список отзыва Головного Удостоверяющего Центра. Для этого нужно зайти в файл скаченного сертификата (см. пункт 1 данной инструкции), перейти на закладку «Путь сертификации» и открыть сертификат Удостоверяющего Центра (как правило, он располагается посередине цепочки сертификации). Ссылку на список отзыва ищем по аналогии с пунктом 2 данной инструкции:
Установка этого списка отзыва проводится тем же способом, что описан выше.
Ваша проблема решена?
Ваше сообщение отправлено.
Источник: 1c-edo.ru
Ошибка при расшифровке: Ошибка криптографии. Плохие данные
При получении ответов от госорганов появляется сообщение: «Ошибка при расшифровке: Ошибка криптографии. Плохие данные».
Причина №1. Установлена еще одна СКЗИ
Чаще всего подобная ошибка возникает, если вместе с КриптоПро на компьютере установлен VipNet CSP.
Удалите VipNet CSP или перенесите СБИС на другой компьютер.
Причина №2. Проблема с доступом к считывателю
Причина №3. Контейнер с сертификатом поврежден
Протестируйте контейнер. Если проверка завершилась с ошибкой, обратитесь в службу технической поддержки.
Источник: sbis.ru
Ошибка е 103 на кассовом аппарате ШтрихМ
Кассовый аппарат Штрих-М, а также его более усовершенствованная версия ККМ Элвес-Микро-К, имеют схожие коды ошибок и способы их устранения.
Например, ошибка Е-103, появившаяся на экране монитора, означает отсутствие чековой бумаги в терминале. Также это может означать замятие кассовый ленты, ее размотка или обрыв. Иногда на мониторе может появиться код ошибки Е-107. Он также сигнализирует о возможных проблемах с печатной бумагой.
Для успешного устранения данных проблем необходимо проверить наличие бумаги, а также предотвратить замятие ленты и при необходимости подмотать рулон.
Для того, чтобы проверить целостность или заменить чековую ленту на ККМ необходимо для начала отключить терминал. После этого откидываем верхнюю крышку устройства, под которой находится рулон бумаги для печати. Опускаем рычажок прижимного валика вниз, освобождаем конец рулонах и вынимаем остатки чека. Поднимаем вверх и разводим в стороны лапки держателя чековой ленты.
Вставляем новый рулон чековой ленты в направляющие, опускаем его вниз, одновременно сжимая лапки направляющих. Обратите внимание на тот факт, что чековая лента должна выходить обязательно из-под рулонах, а не сверху рулона, так как печать на чековой ленте может производиться только с одной стороны. Направляем чековую ленту под прижимной валик. Немного оттягиваем вверх край бумаги и поднимаем лапки прижимного ролика вверх.
После этого можно включать ККМ. Терминал подаст звуковой сигнал, оповещающий о начале работы. Закрываем крышку держателя чековой ленты и нажимаем зеленую клавишу со стрелочкой. Нажимать нужно несколько раз до тех пор, пока лента не протянется на несколько сантиметров. Далее удаляем контрольную печать чека.
Терминал готов к дальнейшей работе.
Что делать если чековая лента закончилась в процессе печати документа? Терминал подаст звуковой сигнал, на мониторе ККТ появится код ошибки Е 103, а на самой ленте будет написано сообщение «Чек аннулирован».
Выключаем кассовый аппарат и вставляем новый рулон чековой ленты. После установки бумаги снова включаем аппарат, на мониторе появится надпись «Выбор», а печать чека начнется автоматически. На распечатанном документе будет прописана фраза «Повтор печати документа». Этот чек уделяется и терминал снова готов к работе.
Очень важно правильно установить чековую ленту. Некорректная заправка печатной бумаги может привести к поломке принтера. Если кассир, работающий с кассой, не уверен в правильности своих действий по устранению данной ошибки, то в данном случае лучшим решением проблемы станет обращение в специализированный сервис или консультация специалиста.
Источник: www.kkm.ru