Трактор Case Puma 210 технические характеристики и подробная информация
Case Puma 210 – легкий внедорожный трактор, достаточно популярный на российском и мировом рынке. Данная модель востребована за счет невысокой цены и сбалансированным характеристикам. Трактор можно использовать по назначению в разных сферах, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Модель Кейс Пума 210 наделена передовыми техническими приспособлениями, которые до сих пор актуальны, не смотря на тот факт, что выпуск данного трактора уже давно завершен. Рассмотрим возможности и характеристики этой весьма удачной модели, а также отзывы покупателей.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Технические характеристики Case Puma 210
- 3 Устройство и эксплуатация
- 4 Фото
- 5 Видео Case Puma 210
- 6 Цена Case Puma 210
- 7 Отзывы о тракторе
Описание и назначение
Case Puma 210 – самодвижущаяся машина, предназначенная для сельскохозяйственных, дорожно-строительных и землеройных работ. Техника демонстрирует высокую производительность при выполнении сложных операций в труднодоступных условиях.
Case Puma 210, автопилот, круизконтроль, автомат Настройки навески
В частности, этому способствует возможность подключения навесного оборудования, которое позволяет повысить функциональность и тем самым увеличить производительность труда. Например, это могут быть прицепные, навесные или стационарные машины-орудия. Трактор не отличается разгонной динамикой, и скорее наоборот рассчитан на преодоление внедорожных участков – благодаря мотору с большим крутящим моментом и прекрасными тяговыми характеристиками. Модель Кейс Пума 210 получила различные навесные опции, в том числе навесное или полунавесное оборудование строительного или хозяйственного назначения – к примеру, приспособления для бурения. Таким образом, одноименный трактор наделен классными функциональными возможностями, и за счет этого обладает потенциалом не хуже, чем у конкурентов.
Технические характеристики Case Puma 210
- Разработчики – Case
- Годы производства – 2007-2010
- Тип двигателя – дизельный
- Мощность – 210 лошадиных сил
- Страны-производители – Австрия, Англия, Санкт-Валентин
- Семейство – Puma Series
- Емкость топливного бака – 439 л
- Тип подвески – трехточечная, грузоподъемностью 5800 кг и 7199 кг в зависимости от опции
- Шасси – полноприводное, 4×4 MFWD 4WD
- Рулевой механизм – гидростратический
- Тормозной механизм – дифференциальная гидравлика с мокрым диском
- Тормозной трейлер – гидравлический
- Кабина – классическая
- Электрические параметры: Земля – отрицательная; система зарядки – генератор; ампераж зарядки – 150
- Емкость батареи – 1300 amps, 12 Voltage
- Коробка передач – 18 передач переднего хода и 6 передач заднего хода. Бесступенчатая коробка CVT
- Параметры передних шин – 16/9R30
- Параметры задних шин – 20.8R42
- Масса (доставка) – 7125 кг
- Масса (в эксплуатационном режиме) – 8126 кг
- Объем колесной базы – 2880 мм.
Устройство и эксплуатация
- Кейс Пума 210 – трактор с мощным шестицилиндровым мотором, который соответствует стандарту ISO 14396, и тем самым отвечает международным экологическим нормам. Этот высокооборотистый мотор достигает пиковой мощности уже при 2000 об/мин
- Трактор оснащен многоступенчатой КПП, которая обеспечивает плавность хода и хороший разгон. На трассе или в городе можно разогнаться до приемлемых 50 км/час, а при уменьшенной частоте вращения – до 40 км/час. Для движения задним ходом предусмотрено шесть передач, которые включаются автоматически, что, впрочем можно сказать и о 18 передних скоростях. Примечательно, что на 16-й передаче у мотора активируется так называемый Power Boost, позволяющий работать с максимальной эффективностью
- На подлокотнике расположены почти все элементы управления, в том числе подъемный механизм грузоподъемностью 6,6 тонны, управление гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом 150 л/мин, а также настройка переднего подъемного механизма. Последний компонент – дополнительная опция с внешним управлением
- Трактор Кейс Пума 210 оснащен многофункциональной кабиной, у которой отсутствует приборная панель. Все показания с контрольно-измерительных приборов считываются с правой продольной части кабины. В этом месте эргономично расположены все приборы и переключатели. Помимо этого, кабина трактора Case Puma 210 заложила новые стандарты в области высокой шумоизоляции и виброизоляции. Обратим внимание, что под нагрузкой уровень шумов в салоне тракторе не превышает 69 дБ, что является лучшим показателем в классе
- Рабочие и подвижные элементы тракторной установки включают в себя дисковую борону, сеялку и фронтальный уплотняющий каток. Кроме того, еще обратим внимание на обслуживающий терминал AFS 600, входящий в перечень дополнительных опций, предлагаемых за доплату
- В кабине установлен центральный сенсорный дисплей, реагирующий на прикосновения пальцем. Помимо этого, кабина оборудована климатической установкой, электрорегулировками сидений и рулевой колонки, а также надежно защищена от коррозии и других внешних воздействий
- Каждый рабочий орган трактора настраивается отдельно в зависимости от сложности поставленной задачи. Причем все настройки можно сохранить в памяти компьютера – например, подобрать и сохранить оптимальные параметры для легкой или тяжелой почвы, либо пустого или полного прицепа
- Техника оснащается осями и шинами американского производства, а благодаря усилиям концерна CNH трактор получил переднюю ось с датчиком уровня и датчиком ускорения
- Максимально допустимая полная масса трактора составляет 12 тонн, а порожняя масса достигает 7200 кг
- Кейс Пума 210 получил четыре регулировочных клапана в задней части кузова. Такие клапаны можно установить и в задней части кузова, чтобы обеспечить возможность работы переднего подъемника и фронтального погрузчика
- Грузоподъемность сцепного шара со сцепным устройством составляет 3 тонны.
Фото
Видео Case Puma 210
Цена Case Puma 210
Средняя цена на трактор Case Puma 210 составляет в среднем 3 миллиона рублей. Стоимость указана за поддержанный экземпляр 2007-2010 годов.
Отзывы о тракторе
- Денис, Саратов. Трактор в целом меня впечатлил, не смотря на некоторые оговорки. Он качественно собран, недорогой в обслуживании, и почти не ломается. Техобслуживание проводится регулярно, согласно регламенту. Отсюда вряд ли удивительно, что техника спокойно отслужила 4 года. Нетребовательна к качеству топлива, эффективно обрабатывает и вспахивает грунт.
- Алексей, Нижегородская область. Достойный трактор, один из лучших на строительном рынке. Я на работе перепробовал несколько машин, и модель Кейс Пума 210 ничем не хуже. У нее мощный 6-цилиндровый мотор, позволяющий быстро бороновать, вскапывать и обрабатывать даже самую твердую землю, что очень полезно и удобно в морозную погоду. Трактор оборудован климат-контролем, который можно подстроить под себя. Кейс Пума 210 меня порадовал за счет 6-цилиндрового мотора, удобных приспособлений и орудий. Работать с ним в поле одно удовольствие, как и вскапывать землю. Не смотря на большой расход расходных материалов, этот трактор подкупает стабильностью и надежной работы. За полгода пользования ни одной поломки, трактор ни разу не заглох.
- Михаил, Смоленск. Case Puma 210 – очень дорогой трактор, который меня разочаровал. Я надеялся, что получу качественный продукт, который с виду только кажется стильным, надежным и производительным. На самом деле двигатель плохо тянет в горку и как будто захлебывается, что тут с этим поделать. Потребляет немало солярки, коробка передач включается с запаздываниями, а ведь это полноценный вариатор. Не лучше предложение в классе, под нагрузкой двигатель шумит, перегревается и глохнет. По надежности ничего плохого не скажу, так как пользуюсь всего 2 месяца. Все работает, не смотря на перегревы и шумы.
- Ярослав, Томск. У нас всего три таких трактора, которые активно работают с 2010 года. За семь лет работы проявили себя с лучшей стороны. Модель Кейс Пума 210 обладает отличной проходимостью, весьма вынослива в тяжелых условиях, рассчитана на самые тяжелые нагрузки. Капитальный ремонт не проводился, основные технические проблемы – мелкие недочеты. Приходится разве что почаще заливать масло и топливо, которые быстро уходят. Пожалуй, высокая стоимость обслуживания (я за расходники говорю) это основной минус трактора. Но для крупных строительных холдингов Case Puma 210 будет незаменим.
Источник: traktordom.ru
Трактор Case Puma 210.Технические характеристики.
Case Puma 210 – легкий внедорожный трактор, достаточно популярный на российском и мировом рынке. Данная модель востребована за счет невысокой цены и сбалансированным характеристикам. Трактор можно использовать по назначению в разных сферах, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Модель Кейс Пума 210 наделена передовыми техническими приспособлениями, которые до сих пор актуальны, не смотря на тот факт, что выпуск данного трактора уже давно завершен. Рассмотрим возможности и характеристики этой весьма удачной модели, а также отзывы покупателей.
Описание и назначение
Case Puma 210 – самодвижущаяся машина, предназначенная для сельскохозяйственных, дорожно-строительных и землеройных работ. Техника демонстрирует высокую производительность при выполнении сложных операций в труднодоступных условиях.
В частности, этому способствует возможность подключения навесного оборудования, которое позволяет повысить функциональность и тем самым увеличить производительность труда. Например, это могут быть прицепные, навесные или стационарные машины-орудия. Трактор не отличается разгонной динамикой, и скорее наоборот рассчитан на преодоление внедорожных участков – благодаря мотору с большим крутящим моментом и прекрасными тяговыми характеристиками. Модель Кейс Пума 210 получила различные навесные опции, в том числе навесное или полунавесное оборудование строительного или хозяйственного назначения – к примеру, приспособления для бурения. Таким образом, одноименный трактор наделен классными функциональными возможностями, и за счет этого обладает потенциалом не хуже, чем у конкурентов.
Описание
Кейс Пума 155 – самодвижущийся транспортный механизм, оснащенный передовыми приспособлениями для дорожных, землеройных и сельскохозяйственных операций. Трактор поддерживает установку навесных и стационарных орудий. Надо отметить относительно невысокую скорость в 30-40 км/час, стандартную для классических тракторов.
Рассматриваемая модель широко востребована не только в сельском хозяйстве, но способна выполнять различные буровые работы. Высокий потенциал трактора, заложенный еще в конце 2010-ых годов, является до сих пор актуальным в технологическом и техническом плане – настолько, что сейчас многие производители (в том числе китайские) выпускают свои тракторы по образу и подобию Case Puma 155. Это доказывает тот факт, что американский трактор стал одной из моделей на мировом рынке, давших толчок к дальнейшему развитию сельскохозяйственной техники.
Технические характеристики Case Puma 210
- Разработчики – Case
- Годы производства – 2007-2010
- Тип двигателя – дизельный
- Мощность – 210 лошадиных сил
- Страны-производители – Австрия, Англия, Санкт-Валентин
- Семейство – Puma Series
- Емкость топливного бака – 439 л
- Тип подвески – трехточечная, грузоподъемностью 5800 кг и 7199 кг в зависимости от опции
- Шасси – полноприводное, 4×4 MFWD 4WD
- Рулевой механизм – гидростратический
- Тормозной механизм – дифференциальная гидравлика с мокрым диском
- Тормозной трейлер – гидравлический
- Кабина – классическая
- Электрические параметры: Земля – отрицательная; система зарядки – генератор; ампераж зарядки – 150
- Емкость батареи – 1300 amps, 12 Voltage
- Коробка передач – 18 передач переднего хода и 6 передач заднего хода. Бесступенчатая коробка CVT
- Параметры передних шин – 16/9R30
- Параметры задних шин – 20.8R42
- Масса (доставка) – 7125 кг
- Масса (в эксплуатационном режиме) – 8126 кг
- Объем колесной базы – 2880 мм.
Особенности устройства
- Высокоэффективная трансмиссия с 19 передачами переднего хода и 6 задними скоростями, обеспечивающая плавность хода, а также хорошие показатели экономичности. Коробка передач отличается точными автоматическими переключениями. К тому же, во время работы КПП практически не издает шумов и вибраций
- Экономичный дизельный мотор, надежный и производительный. Соответствует низкому уровню вредных выбросов Tier 3, который применим для всех моделей Puma. Благодаря высокой мощности, а также уникальной технологии изготовления общей топливной рампы и электронного топливного впрыска, силовая установка развивает большой крутящий момент, и при этом экономит потребление топлива. К тому же, в конструкцию двигателя входит турбонаддув и промежуточное охлаждение – эффективность работы этих компонентов положительно сказалась на защите от перегрева во время интенсивного разгона. Пиковый крутящий момент приходится на 1400 об/мин при буксировке, а момент в 1600 об/мин достигается при использовании ВОМ. Кроме того, предусмотрен специальный режим, поддерживающий постоянную мощность мотора до 600 об/мин. Благодаря этому двигатель будет работать в одном диапазоне. Достоинства такого режима – минимальные шумы и вибрации, высокая эффективность и экономичность
- Трактор Кейс Пума 155 оснащен многофункциональной кабиной с эргономичным расположением рычагов и переключателей. Управление всеми функциями осуществляется непосредственно в кабине. Надо признать тот факт, что перед нами лучшая в классе кабина, наделенная фирменной запатентованной технологией Surround Vision. Она представляет собой целый комплекс звуко- и теплоизоляционных элементов, призванных повысить комфорт и удобство в работе, и тем самым увеличить производительность труда. Так, речь идет не только многослойных тепло- и изоляционных материалах, но и широкой площади остекления в 5,87 квадратных метра. Сюда также входит прозрачный люк в крыше. Благодаря этому оператор получает максимальный обзор со всех сторон. Что касается элементов управления, они встроены в подлокотник, и к ним обеспечивается мгновенный доступ. Эти элементы представляют удобный электрогидравлический джойстик. Еще обратим внимание на переднюю правую инструментальную панель, расположенную на А-образной стойке. Она отображает всю важную рабочую информацию.
- Активная передняя подвеска – неотъемлемый элемент конструкции трактора, и одна из «визитных карточек» всей продукции Case. Благодаря ей повышается комфорт при движении, и улучшается управляемость. Кроме того, тем самым разработчикам удалось предотвратить колебания и повысить устойчивость при прохождении внедорожных участков, а также в процессе езды или маневрирования вместе с тяжелым навесным оборудованием. Маневрировать с погрузчиком стало легче и безопаснее. За демпфирование отвечает усовершенствованный аккумулятор и регенеративная система клапанов. Также в возможности подвески входит система автоматического выравнивания, которая очень полезна при высоких нагрузках
- Мощное сцепное устройство, установленное в задней части трактора. Модель Кейс Пума 155 наделена мощной гидравлической системой с поршневым насосом, производительность которого можно менять в зависимости от нагрузки. Таким образом, пропускную мощность можно контролировать от 0 до 170 литров жидкости в минуту. Также отметим бесступенчатую CVT с виртуальными 25 скоростями, которой оснащается Case Puma. Такая коробка передач считается более серии Powershift. Помимо этого, в стандартную комплектацию входит четыре механических клапана, а также пять электронных вентилей, управляемых в дистанционном режиме. Заднее сцепное устройство рассчитано на грузоподъемность свыше 10 тонн. Сцепкой управлять удобно за счет кнопочного пульта – как из кабины, так и на приличном расстоянии от трактора
- Отдельно отметим высокие ездовые характеристики трактора, которые позволяют двигаться со скоростью до 40 км/час. Как писалось выше, плавность и скорострельность обеспечивает многоступенчатый механизм, состоящий из 19 передних и 6 задних скоростей. Коробка передач на 100% раскрывает мощностные и тяговые возможности силовой установки, позволяя справиться с любыми операциями – боронованием, разгрузкой и погрузкой строительных и хозяйственных материалов. Функции трактора при этом почти неограниченны. Если трактор подвергается перегрузкам, значит конструкцию машины можно усилить с помощью установки системы BOM с четырьмя режимами регулировки оборотов – 540/540E, а также 1000 и 1000Е об/мин
- Безопасная и надежная работа всех механизмов трактора – обеспечивается благодаря использованию качественных материалов, а также проверенных технических решений, успешно прошедших испытания в жестких условиях. Системы контроля регулярно следят за состоянием, положением и нагрузкой всех подвижных элементов трактора, что дает возможность избежать перегрузки, и защитить трактор от перегрева или преждевременного износа
- Соответствие последним стандартам в области экологии. Для этого дизельный двигатель был адаптирован к высоким экологическим требованиям
- Не смотря на тот факт, что выпуск изделия уже давно прекращен, этот трактор до сих пор актуален, ведь его потенциальные возможности можно раскрыть только при разгрузке и погрузке самых тяжелых строительных материалов
- Высокая ремонтопригодность и приемлемая стоимость обслуживания. Ремонт техники выполняется только согласно регламенту ТО, либо при необходимости. Трактор Кейс Пума 155 конструктивно простой и понятный в обслуживании. Обычному владельцу достаточно регулярно менять фильтры, масла и другие расходные материалы, чтобы поддержать машину в идеальном состоянии. А решением более серьезных проблем (при необходимости) займется квалифицированный сервис.
Устройство и эксплуатация
- Кейс Пума 210 – трактор с мощным шестицилиндровым мотором, который соответствует стандарту ISO 14396, и тем самым отвечает международным экологическим нормам. Этот высокооборотистый мотор достигает пиковой мощности уже при 2000 об/мин
- Трактор оснащен многоступенчатой КПП, которая обеспечивает плавность хода и хороший разгон. На трассе или в городе можно разогнаться до приемлемых 50 км/час, а при уменьшенной частоте вращения – до 40 км/час. Для движения задним ходом предусмотрено шесть передач, которые включаются автоматически, что, впрочем можно сказать и о 18 передних скоростях. Примечательно, что на 16-й передаче у мотора активируется так называемый Power Boost, позволяющий работать с максимальной эффективностью
- На подлокотнике расположены почти все элементы управления, в том числе подъемный механизм грузоподъемностью 6,6 тонны, управление гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом 150 л/мин, а также настройка переднего подъемного механизма. Последний компонент – дополнительная опция с внешним управлением
- Трактор Кейс Пума 210 оснащен многофункциональной кабиной, у которой отсутствует приборная панель. Все показания с контрольно-измерительных приборов считываются с правой продольной части кабины. В этом месте эргономично расположены все приборы и переключатели. Помимо этого, кабина трактора Case Puma 210 заложила новые стандарты в области высокой шумоизоляции и виброизоляции. Обратим внимание, что под нагрузкой уровень шумов в салоне тракторе не превышает 69 дБ, что является лучшим показателем в классе
- Рабочие и подвижные элементы тракторной установки включают в себя дисковую борону, сеялку и фронтальный уплотняющий каток. Кроме того, еще обратим внимание на обслуживающий терминал AFS 600, входящий в перечень дополнительных опций, предлагаемых за доплату
- В кабине установлен центральный сенсорный дисплей, реагирующий на прикосновения пальцем. Помимо этого, кабина оборудована климатической установкой, электрорегулировками сидений и рулевой колонки, а также надежно защищена от коррозии и других внешних воздействий
- Каждый рабочий орган трактора настраивается отдельно в зависимости от сложности поставленной задачи. Причем все настройки можно сохранить в памяти компьютера – например, подобрать и сохранить оптимальные параметры для легкой или тяжелой почвы, либо пустого или полного прицепа
- Техника оснащается осями и шинами американского производства, а благодаря усилиям концерна CNH трактор получил переднюю ось с датчиком уровня и датчиком ускорения
- Максимально допустимая полная масса трактора составляет 12 тонн, а порожняя масса достигает 7200 кг
- Кейс Пума 210 получил четыре регулировочных клапана в задней части кузова. Такие клапаны можно установить и в задней части кузова, чтобы обеспечить возможность работы переднего подъемника и фронтального погрузчика
- Грузоподъемность сцепного шара со сцепным устройством составляет 3 тонны.
Устройство модели 210
Case IH Puma 210 — трактор с полным приводом и блокировкой дифференциала. Передний мост включается автоматически, когда увеличивается нагрузка на буксирное устройство или когда колеса проскальзывают. Усовершенствованная передняя подвеска с механизмом гашения вибрации используется на всех моделях серии и может улучшить управляемость и комфорт. Уровень вибрации при установленном оборудовании остается минимальным независимо от характера оборудования. Демпфирование контролируется регенеративным клапанным механизмом и модернизированной батареей, что обеспечивает бесперебойную работу.
Подвеска также оснащена функцией самовыравнивания в автоматическом режиме с учетом нагрузки и условий. Передняя подвеска оснащена датчиком ускорения. Задние мосты изготовлены в США и отличаются повышенной прочностью.
Фото
Отзывы о тракторе
- Денис, Саратов. Трактор в целом меня впечатлил, не смотря на некоторые оговорки. Он качественно собран, недорогой в обслуживании, и почти не ломается. Техобслуживание проводится регулярно, согласно регламенту. Отсюда вряд ли удивительно, что техника спокойно отслужила 4 года. Нетребовательна к качеству топлива, эффективно обрабатывает и вспахивает грунт.
- Алексей, Нижегородская область. Достойный трактор, один из лучших на строительном рынке. Я на работе перепробовал несколько машин, и модель Кейс Пума 210 ничем не хуже. У нее мощный 6-цилиндровый мотор, позволяющий быстро бороновать, вскапывать и обрабатывать даже самую твердую землю, что очень полезно и удобно в морозную погоду. Трактор оборудован климат-контролем, который можно подстроить под себя. Кейс Пума 210 меня порадовал за счет 6-цилиндрового мотора, удобных приспособлений и орудий. Работать с ним в поле одно удовольствие, как и вскапывать землю. Не смотря на большой расход расходных материалов, этот трактор подкупает стабильностью и надежной работы. За полгода пользования ни одной поломки, трактор ни разу не заглох.
- Михаил, Смоленск. Case Puma 210 – очень дорогой трактор, который меня разочаровал. Я надеялся, что получу качественный продукт, который с виду только кажется стильным, надежным и производительным. На самом деле двигатель плохо тянет в горку и как будто захлебывается, что тут с этим поделать. Потребляет немало солярки, коробка передач включается с запаздываниями, а ведь это полноценный вариатор. Не лучше предложение в классе, под нагрузкой двигатель шумит, перегревается и глохнет. По надежности ничего плохого не скажу, так как пользуюсь всего 2 месяца. Все работает, не смотря на перегревы и шумы.
- Ярослав, Томск. У нас всего три таких трактора, которые активно работают с 2010 года. За семь лет работы проявили себя с лучшей стороны. Модель Кейс Пума 210 обладает отличной проходимостью, весьма вынослива в тяжелых условиях, рассчитана на самые тяжелые нагрузки. Капитальный ремонт не проводился, основные технические проблемы – мелкие недочеты. Приходится разве что почаще заливать масло и топливо, которые быстро уходят. Пожалуй, высокая стоимость обслуживания (я за расходники говорю) это основной минус трактора. Но для крупных строительных холдингов Case Puma 210 будет незаменим.
Отзывы
Николай, 45 лет: «В нашем хозяйстве на Puma-210 возложены энергоёмкие работы. К нему мы цепляем широкозахватные производительные механизмы, которые он тянет без труда. В течение гарантийного срока сломался генератор. Его заменили в сервисном центре. После завершения гарантии с обслуживанием справляемся сами».
Евгений, 52 года: «Работа «Пумы» с 210-сильным мотором заменяет несколько аппаратов классом ниже. В первое время сложно было привыкнуть к управлению. Немного смущает требовательность к качеству топлива и высокая цена запчастей».
Источник: foksevmash.ru
Трактор Case Puma 210 технические характеристики и подробная информация
Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.
Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.
В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:
- экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
- надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
- серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
- совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
- значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.
Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.
В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:
- силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
- широкий диапазон скоростных режимов;
- высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
- функция установки дополнительных колёс.
Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.
Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.
Плюсы, минусы
Многофункциональный трактор спроектирован с большим запасом прочности, в нём всё продумано до мельчайших деталей. Но универсальность и электроника определили главный минус Case IH Puma — высокую цену. Однако надёжность, экономичность и производительность нивелируют этот недостаток.
Дополнительная информация! Механики указывают на сложности с обслуживанием кондиционера и системы обогрева. Связано это с тем, что они размещены за продольной балкой полурамы трактора.
Среди плюсов механизаторы выделяют следующие нюансы.
- Комфортное рабочее место.
- Экономное потребление топлива.
- Надёжная трансмиссия с простым управлением.
- Плавный запуск вала отбора мощности, исключающий механические удары в приводе и навесном оборудовании.
- Удобный сенсорный экран.
Двигатель трактора Case Puma 210
Мотор данного трактора – это дизель нового поколения FPT NEF L-6, с общей топливной рампой высокого давления, электронной системой впрыска и уровнем выбросов Tier 3. Он отличается высокой производительностью, отличной экономией топлива, исключительной надёжностью и долговечностью в работе.
В целом, пять моделей тракторов семейства Puma имеют мощность двигателя от 142 л.с. до 224 л.с. Это мощные и эффективные дизельные моторы, четырёхклапанные, рабочим объемом 6,7 литров, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, низким уровнем выбросов в атмосферу. Они развивают наибольший крутящий момент на скорости вращения уже 1400 об/мин (при буксировке/транспортировке) и 1600 об/мин (при использовании механизмов отбора мощности и транспортировке с активным управлением мощностью).
Наибольшую мощность двигатель FPT NEF L-6 при скорости вращения коленвала в 1800–2000 об/мин. Также имеется диапазон постоянной мощности – до 600 об/мин, дабы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения мотора, сниженным уровнем шума и увеличенной эффективностью.
Тип блока цилиндров – сухая гильза. Система впуска – турбокомпрессор, интеркуллер. Тип впрыска топливной системы – Common Rail, электронный, прямой, под высоким давлением. Выхлопная система – с вертикальным выпуском. Система охлаждения – жидкостная, вентилятор с приводом BorgWarner вискомуфта.
Технические параметры двигателя FPT NEF L-6 / Tier III
- Рабочий объём – 6,7 литров.
- Номинальная мощность ECE R120 – 21З л.с. (156 кВт).
- Максимальный крутящий момент – 984 Н.м.
- Диаметр цилиндра – 104 мм.
- Ход поршня – 132 мм.
- Объём топливного бака – 412 литров дизельного топлива.
Трансмиссия Case Puma 210
Трактора Puma оснащаются в стандартной комплектации трансмиссией Semi Power Shift 18×6, обеспечивающей максимальную скорость движения в 40 км/час. Трансмиссия данного трактора также оборудована системой автоматического переключения передач в пределах, для работы в автоматическом режиме и поддержании оптимального диапазона работы двигателя. Начиная с седьмой передачи, коробка работает в автоматическом режиме. Наличие шести передач заднего хода частично компенсирует отсутствие реверсной функции.
В базовой комплектации трактора Puma 210 оснащены валами отбора мощности независимого типа, со скоростями вращения 540E / 1000 оборотов в минуту. Для обеспечения максимально возможной эффективности привод вала отбора мощности производится непосредственно от маховика дизельного двигателя.
Конструкцией многоступенчатой автоматической коробки переключения передач Power Shift TM допускается переключение скоростей без разрыва потока мощности. Данная особенность позволяет применять тяговые характеристики силового агрегата с максимально возможной эффективностью. Автоматика трансмиссии частично или полностью компенсирует те ошибки, которые может допустить механизатор при выборе нужного на данный момент рабочего либо транспортного скоростного режима трактора.
Как вариант, есть также трактор Case Puma 210 с коробкой переключения передач, оборудованной дополнительной 19-й скоростью. На ней трактор может ехать с транспортной скоростью уже на 40 км/час, а 50 км/час. Дополнительная 19-я передача при 1650 оборотах в минуту повышает топливную экономичность и производительность, а также снижает шум при передвижении на максимально предусмотренной скорости по дорогам.
Для механического привода навесного оборудования, переднего и заднего, используются механические приводы от валов отбора мощности.
Двигатель
Двигатели тракторов данной группы – детище машиностроительных инноваций и передовых разработок компании. Характеризуются следующими техническими особенностями:
- современная электронная модель управления работой инжектора – система самостоятельно подберет оптимальное время впрыска и отрегулирует необходимый уровень топливного давления в АКБ;
- полная выработка топлива снизит засор в двигателе и даст возможность увеличить временной промежуток между заменами масляных фильтров до 550-600 часов, что дает дополнительную материальную экономию на техническом обслуживании трактора;
- возможность регулирования скоростной стабилизации выбирает приоритетную скорость на валу, не привязываясь при этом к нагрузке, что экономит расход топлива. В системной памяти моделей есть функция удобного переключения в диапазоне двух базовых значений;
- поливинилхлоридный ремень делает мотор надежным, значительно упрощает конструкцию двигателя и совмещает в себе приводные функции генератора, насоса и вентилятора;
Помимо этого, на все модели ассортиментной линейки предусмотрен монтаж конструкций Selective Catalytic Reduction (SCR), в несколько раз снижающих реактивность продуктов горения, уменьшающих потребление топлива и способных дополнительно добавлять к заявленной производителем мощности, 38 лошадиных сил.
В зависимости от модели, двигатель дают мощность в диапазоне от 142 до 224 лошадиных сил. Двигатель способен развить скоростной режим вращения до 2000 оборотов в минуту.
А также предлагаем ознакомиться с обзором трактора «Кировец» К-744р, узнать его технические характеристики. Следующая статья посвящена модели T8040 марки New Holland.
Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора
Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.
Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.
Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.
Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.
Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.
Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210
Гидравлическая система данного трактора приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью. Она обеспечивает производительность 113-ти литров в минуту – для тракторов, которые оснащены полной трансмиссией Semi Powershift; до 150-ти литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Full Powershift, и до 170 литров в минуту на тракторах серии CVT. Тип гидравлической системы: с компенсацией по потоку/давлению.
В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.
Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.
Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.
Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.
Технические характеристики в цифрах
- Колёсная база, MFD/4WD – 2884 миллиметров.
- Габаритные размеры: длина – 5000 мм, ширина (с обычными колёсами) – 2682 мм, высота – 3100 мм.
- Масса трактора – 7300 кг (без балласта), 8335 кг (с балластными грузами).
- Масса предельно допустимая – 13000 килограммов.
- Мощность двигателя FPT NEF L-6 / Tier III – номинальная 157 кВт / 213 л.с., максимальная 164 кВт / 238 л.с., номинальные обороты – 2200 об/мин.
- Мощность на вал отбора мощности – 180 л.с.
- Количество оборотов ВОМ – 540 / 1000 об/мин.
- Напряжение в бортовой электросети трактора – 12 Вольт.
- Максимальный ток генератора – 150А стд / 200А опц.
- Трансмиссия – 18 x 6 Semi PowerShift; 18 x 6 Full PowerShift; CVT.
- Максимальная скорость при движении вперёд – 40 км/час (50 км/час при наличии дополнительной 19-й скорости).
- Типоразмер стандартных колёс: передних – 600/65R28, задних – 710/70R38.
Кабина трактора Case Puma 210
Кабина тракторов семейства Case Puma, созданная с фирменной технологией Surround Vision позиционируется производителем как самая лучшая в классе кабина, причём заслуженно. Она сделана с учётом повышения производительности работы и обеспечения комфорта механизатора. Кабина оснащена остеклением суммарной площадью 5,87 квадратных метров (включая прозрачный люк в крыше).
Её основные характерные отличия – непревзойдённые углы обзора во все стороны, эргономичное расположение органов управления, детально выверенные по удобству для механизатора функции. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле получается гораздо менее утомительной.
Все самые основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья механизатора, для мгновенного доступа (многофункциональная система Multicontroller). Туда же включен и дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, который обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Правая передняя инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, гарантирует удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.
Компоновка
Машина сконструирована так, чтобы обеспечить доступ для обслуживания или ремонта ко всем узлам и механизмам.
Кабина у «Пумы» продолжает преемственность технологии Surround Vision.
- Она скомпонована с учётом обеспечения комфорта механизатора и удобства управления трактором.
- Все рукоятки, переключатели и рычаги сгруппированы по функциональным задачам.
- Информативный сенсорный дисплей предоставляет механизатору информацию о состоянии всех узлов и механизмов.
Отзывы о тракторах Case IH Puma 210
Тракторов данной модели в агрохозяйствах нашей страны мало: сказывается характерная для всех сельхозмашин европейского производства высокая стоимость и самого трактора, и конечно же – запасных частей, комплектующих и расходных материалов к нему. Также потенциальных покупателей останавливает более низкая, в сравнении с однотипными европейскими аналогами, мощность двигателя, отсутствие информации и программного обеспечения для самостоятельного устранения компьютерных сбоев.
Однако те, кто эксплуатирует данный трактор на своей земле, характеризуют его как отличный по всем показателям, на котором в хозяйстве держится почти вся тяжёлая работа. В салоне кабины не менее удобно и уютно, чем в престижном внедорожнике, хотя к расположению оборудования и многих элементов управления, конечно, приходится привыкать. После окончания гарантии стоимость фирменного сервисного обслуживания прлучается очень накладной, поэтому с заменой масел и фильтров владельцы предпочитают справляться самостоятельно.
По отзывам, один 210-ти сильный Кейс Пума справляется с тем же объёмом работы, который ранее выполняли два Т-150. По оценкам крестьян, вложенные в его покупку и техобслуживание средства себя оправдывают – за счёт отсутствия простоев, экономии дизельного топлива и продолжительным ресурсом основных узлов и механизмов.
Как недостаток отмечается высокая чувствительность двигателя трактора к качеству дизельного топлива, которая проявляется в снижении тяговых характеристик и в повышенном расходе солярки. Но главный недостаток – это, разумеется, высокая стоимость запчастей, расходников и сервисных работ.
Поэтому, как уже отмечалось ранее, владельцы предпочитают производить техническое обслуживание тракторов серии Puma самостоятельно. Тем более, что это несложно: данные сельхозмашины обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Их конструкция тракторов позволяет легко выполнять все плановые манипуляции с заменой техжидкостей и фильтров.
По мощности и характеристикам трактор Case IH Puma 210 сопоставим со следующими «одноклассниками»: ХТЗ-17221; Джон Дир 7-й серии.
Достоинства и недостатки
Тракторы Puma – это модельный ряд многофункциональных и эффективных в работе сельскохозяйственных агрегатов со средним коэффициентом мощности. Имеют ряд отличительных преимуществ, позволяющих машинам быстро и легко справляться с любыми задачами как на работе с земельными угодьями, так и в животноводстве:
- сочетание компактности с прекрасной маневренностью транспортного средства;
- удобная, комфортабельная водительская кабина;
- отличный обзор;
- надежная, проверенная временем, трансмиссия;
- наличие дополнительного оборудования, выполняющего вспомогательные задачи;
- оптимальное сочетание мощности с количеством оборотов мотора;
- тихий и плавный запуск ВОМ исключает получение механических и ударных травм корпуса, уменьшает силу ударного давления вала привода в момент приведения его в рабочее состояние;
- удобный сенсор, позволяющий управлять комфортно системами параллельного и автоматического хода;
- система снижения уровни токсического влияния на организм водителя.
Недостатки — не слишком большая, в сравнении с некоторыми аналогами своего класса, техническая мощность. Хотя, сильным «минусом» это вряд ли можно назвать, поскольку вся линейка спецтехники Puma, полностью соответствует заявленным производителем коэффициентам мощности.
Что касается стоимости – это тот фактор, который так же можно было бы отнести к недостаткам, поскольку ценовую политику компании по данной версии колесных тракторов, вряд ли можно назвать бюджетной – особенно для российского покупателя со средним типом ведения бизнеса.
В оправдание производителю можно сказать, что тут, как говорят, цена полностью соответствует качествам, выдаваемым техническим и мощностным показателям моделей. Да и на экономии при техническом обслуживании так же можно выиграть.
Источник: pridesaratov.ru