Применение рабочей тетради в обучении улучшает качество образования, повышает эффективность учебного процесса на основе его индивидуализации, появляется возможность реализации перспективных методов обучения. Сложность проектирования занятий заключается в том, что программ специального целевого дидактического назначения мало, и преподавателю приходится использовать в основном те, которые предлагаются для широкого круга пользователей (электронные энциклопедии, справочники) или программы для профессиональной подготовки (компьютерные учебники, моделирующие среды) и адаптировать их к конкретным условиям.
Актуальность рабочей тетради заключается в оптимальном сочетании содержания информационной подготовки студентов на занятиях с возможностью выявить направление движения формирования мыслительной деятельности. Рабочие тетради используются для текущего контроля преподавателем знаний и умений студентов применять знания при решении учебных задач. Поскольку учебные пособия содержат пошаговое описание задач, то студент имеет возможность самостоятельно проверить правильность решения задач в рабочих тетрадях. Практическая значимость заключается в применении листов рабочей тетради для облегчения освоения студентами трудной для них, но очень важной дисциплины и в ее личностно-формирующей ориентации.
KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR на синем экране Windows 11/10 — Решение
Разработка по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» весьма актуальна на нынешний день. Благодаря листам рабочей тетради, можно осуществить более лёгкое усвоение материала, и проверку усвоения этого материала.
В заключении можно отметить, что разработка рабочей тетради является вполне современным способом ведения учебного процесса. Несомненные преимущества налицо: проверка усвоения материала, контроль мыслительной деятельности учащихся, проверка полученных знаний, сами лекции проходят более разнообразно и как следствие этого повышенный интерес аудитории, возможность исправлять ошибки в момент, когда они делаются.
Стандартные типы данных и выражения
Задания
1. Идентификатор Почему он недопустим?
Summa Dohoda _________________________
2. Зачеркните числа, записанные не по правилам языка Turbo Pascal
1)3.14159 5)16. 9) 12.SE.3
2)150 6)15.0Е-04 10) 12Е+5
3)0,005 7)2.345Е2 11) Л23ЕЗ
4).12345 8) 1.15Е-3 12) 1.15Е-3
3. Подберите подходящий тип данных:
Количество учеников в классе___________________________________
Количество автомобилей в регионе______________________________
Количество автомобилей у одного владельца______________________
Первая буква фамилии_________________________________________
Количество жителей в государстве_______________________________
Плотность населения в государстве
Произведение цифр двузначного числа________________________ __
Произведение цифр трехзначного числа_________________
Фамилия сотрудника фирмы ____________________________________
Заработная плата сотрудника фирмы____________________
Ошибка 740 при установке игры: как исправить
4. Записать выражение на языке программирования Pascal.
5) __________________________________________
5. Определить тип результата, если: X-integer, Y-real, C-char.
A2:= sqrt (Y) _______ A8:=23 mod 4______
A3:=2.5*X _______ A9:=7 div 2/3_________
A4:=X-A1 _______ A10:=pred(C)__________
A5:=A4>A3 _______ A11:=A8/y____________
A6:=ord(C) _______ A12:=chr(X)____________
6. Найти значение выражения:
1) 25/2= _____________
2) 25 div 2 = ___________
3) 25 mod 2 = __________
4) 15+21 div 2= _________
5) 2 div 3 = ____________
6) 2 mod 3 = ___________
7) 11 mod 5 = ___________
8) 14 mod (5 + 3) = ___________
7. Записать в виде обычной математической формулы
2) y:= sqrt(sin(x)+sin(sqrt(x)))_____________________________________
3) y:= sqrt(abs(x-1)+sqrt(sin(x)))__________________________________
4) y:=(5*sin(x) +4)/2*15*sin(sqrt(x))_______________________________
5) y:=k+15*x/(2*sin(x)) _________________________________________
8. Вычислить значение выражения:
1) abs(-40)= _____ 7) trunc (12.19) = _____
2) trunc(-13.6)= ____ 8) abs(trunc(-6.32)) = _____
3) round(-13.6) = ____ 9) round(6.8)+sqr(3)=_____
4) frac(3.428)= _____ 10) trunc(12.2)*sqr(2) = _____
5) ргеd(‘Л’) = _____ 11) sqrt(abs(round(-12.6))) = _____
6) round(12.19) = _____ 12) sqrt(sqr(trunc(-3.32)) = _______
9. Выберите для каждого значения наиболее подходящий тип данных из таблиц типов и укажите ниже.
‘X’ | ‘*’ | -5 | |
-999 | ‘5’ | ‘-5’ | |
True | False | 5.0 | -5.0 |
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Найти значение выражения:
1) 220 div 10 mod 3 = ________
2) -16 mod 11 * 3 = __________
3) 3 div (5+3) = __________
4) (16 mod 6) / (2 div 1) = ______
- Записать выражение на языке программирования Pascal:
Вариант 2
1. Найти значение выражения:
1) 220 mod 10 div 3 = ________
2) 3 div 5 + 3 = _________
3) (-19+9) div -5 = ________
4) 16 mod 6 / 2 div 1 __________
2. Записать выражение на языке программирования Pascal:
Линейные структуры
Задания
1. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
1) Var 2) Program 3) Uses 4) Begin … end | 1) Раздел операторов 2) Раздел имени программы 3) Раздел описания переменных 4) Раздел описания библиотечных модулей |
2. Напишите заголовок программы и объявите переменные в разделе описания переменных к задачам:
Задача 1. Найти корни квадратного уравнения ах 2 +вх+с=0
Задача 2. Даны координаты двух точек. Найти расстояние между ними.
Задача 3. Вычислить площадь прямоугольного треугольника, если известны его стороны
3. Напишите инструкцию вывода на экран:
в) значения выражения 7,3(3,2 2 +8,61).
4. Найдите значение S после выполнения следующих операторов:
S:=18; S:=8; S:=113; Write(S); | S:=27; S:=S+19; S:=76; Write(S); | S:=3; S:=S+1; S:=S+3; Write(S); | S:=7; S:=S+S; S:=S+S; Write(S); |
________ | _________ | __________ | ___________ |
5. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h; |
2) end. |
3) program pr; |
4) p:=2*(a+b); |
5) Uses crt; |
6) var a,b,h,p,s: integer; |
7) readln; |
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s); |
9) a:=6;b:=3;h:=4; |
10) clrscr; |
11) begin |
6. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;
что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками | Программа без ошибок | На экране будет напечатано: |
War: a,b,c – integer, x: real; Bigin A=7, b=3,2, c:=a+b; Writln ( summa= , c); C:=c/2; x:=a-c; Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’ , x*x); And | ||
Program Ошибки2; Begin Var X:integer; X:=6+8; Write(X); End; |
7. Перевести блок-схему вычисление расстояния между точками А и B на язык Паскаль.
8. Напишите программы для следующих задач, организуя экран пользователя по предложенному варианту.
Задача | Экран пользователя | Программа |
1. Написать программу вычисления площади поверхности параллелепипеда. S=2*(A*B+B*C+C*A) (Запустите программу, введите данные: А=9, В=7.5, С=5. Если правильно составлена программа, то вы получите результат S=300.00) | Вычисление S поверхности параллелепипеда. Введите исходные данные: Длина (см)? 9 Ширина (см)? 7.5 Высота (см)? 5 Площадь поверхности: 300.00 кв.см. | |
2. Написать программу вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей и карандашей. | Вычисление стоимости покупки. Введите исходные данные: Цена тетради (руб.)? 2.75 Количество тетрадей? 5 Цена карандаша (руб.)? 0.85 Количество карандашей? 2 Стоимость покупки: 15.45 руб. |
9. Заполните таблицу. Пробел перед числом обозначайте _
Значение | Формат | Вывод |
3.14159 3.14159 0.1234 -0.006 25.876 -0.006 ‘***’ ‘*’ 3.14159 3.14159 3.14159 -0.006 -0.006 -124.3123 -3.14159 ‘*’ ‘мышь’ | :5:2 :5:3 :4:2 :8:3 :3:1 :9 :7 :7 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ | ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ 3.14 _ _ 3.1 _ 3.14159 -0.01 -0.00600 -124.31 -3.14Е+00 _ _ _ * _ _ _ мышь |
Самостоятельная работа
Вариант 1
1. Представить результат работы процедуры (по позициям и строкам)
WriteLn (s, x, d:9:3);
2. Составить линейный алгоритм вычисления у по формуле:
y= 6x (x + 2) – (x + 4), при x = 2
Вариант 2
1. Представить результат работы процедуры (по позициям и строкам)
WriteLn (‘Введите к’, k:3);
WriteLn (‘ При к = ‘,k, s, g);
2. Составить линейный алгоритм вычисления у по формуле:
y = 3x – (2x + 1), при x =3
3 Разветвляющие структуры. Оператор варианта
Задания
1. Отметьте те выражения, результат которых вычислен правильно:
b) not (30> 10) = false
c) (3>2) and (5>6) = true
2. Предположим А:=5; B:=10; C:=15.
Вычислите значение выражения (true, false):
Выражение | Результат | Выражение | Результат |
(А=В) or (A <=B) | Not (A>=5) | ||
(А=В) and (A <=B) | (С=А+В) or (B>C) | ||
not(A=B) and (A | (С <=А-В) or (B | ||
(В <=12)ог(С=15) | (С<=А+В) or (B>C) | ||
(B <=12)and(C=15) | (С=А+В) and(B |
3. Запишите логическое выражение для каждой из фраз:
А принадлежит диапазону (18; 80)___________________________________
А принадлежит диапазону [18; 80) __________________________________
А принадлежит диапазону (-10; 18) __________________________________
А принадлежит диапазону [-10; 18] _________________________________
А не принадлежит диапазону [-10; 18]_______________________________
А не принадлежит диапазону (-10; 18) _______________________________
А меньше -1 или больше 1_________________________________________
А не принадлежит диапазону [18; 80) _______________________________
А больше 0 и не равно 10__________________________________________
А кратно 4 и 5 (используйте mod)__________________________________
4. Запиши словесное описание фрагмента алгоритма на языке Паскаль:
1) Если число Х равно 47, то увеличить переменную Х на 15, иначе уменьшить на 36;
2) Если переменная S не равна 21, то увеличить переменную S в 6 раз, иначе уменьшить на 53;
3) Если переменная U нечетная, то увеличить ее на 8, иначе увеличить в 53 раза;
4) Если число Z больше 48, то увеличить на 51, иначе уменьшить на 51;
5) Если X меньше 15, то Y присвоить значение X/2, а Z присвоить значение 15/ X, иначе Y присвоить значение X*2, а Z присвоить значение 15- X.
5. Расставь строки программы в правильном порядке, чтобы получилась программа, которая находит решение уравнения ах=b:
1) writeln(‘решения нет’) |
2) a,x,b:real; |
3) if |
4) writeln(‘x=’,b/a); |
5) a<>0 |
6) begin |
7) then |
8) readln(a,b) |
9) end. |
10) else |
6. Что будет выведено на экран, после выполнения данной программы:
a=8, n=5 | a=3, n=3 | a=9, n=2 | a=7, n=4 |
Program Primer; Var x, y:integer; Begin Read(a,n); if a | Program Primer; Var x, y:integer; Begin Read(a,n); If a mod 3<>0 then writeln(a+5) else writeln(n+2); End. | Program Primer; Var x, y:integer; Begin Read(a,n); If (a mod 2=0) and (n<>2) then writeln(a*5) else writeln(n*5); End. | Program Primer; Var x, y:integer; Begin Read(a,n); If (a mod 2=0) or (n<>2) then writeln(a*5) else writeln(n*5); End. |
Ответ: __________ | Ответ: __________ | Ответ: __________ | Ответ: __________ |
7. Заполните таблицу:
x | y | a |
Var a, x, y:integer;
If (x+y>50) or (y>100) Then
Источник: poisk-ru.ru
Определить тип синтаксической ошибки в программе.program A;var b, c: integer;beginreadln (b); if b больше =0 then c:=b*b; else c:=-b*b*b; writeln (‘c=’, c);end. 1) неописанный идентификатор 2) ошибка в записи оператора 3) невер.
Определить тип синтаксической ошибки в программе. program A; var b, c: integer; begin readln (b); if b>=0 then c:=b*b; else c:=-b*b*b; writeln (‘c=’, c); end. 1) неописанный идентификатор 2) ошибка в записи оператора 3) неверная константа 4) ожидается Begin
Ответ(ы) на вопрос:
Вариант 2. Дело в том, что в паскале перед else не ставится точка с запятой. Следующая ошибка : (‘c=’, c); Что за странные запятые? И да, зачем все усложнять и добавлять еще одну переменную? Можно все одной переменной. Вот правильный код : program A;var b: integer;begin readln (b); if b>=0 then b:=b*b else b:=-b*b*b; writeln (‘c=’, b); end.
Источник: cwetochki.ru
At this point in file error c
errors:too many arguments, extranuous, at this point in file
У этого другого вопроса точно такая же проблема, как и у вас, там есть ответ: функция в matlab — ошибка неопределенного входного аргумента
Здесь происходят две вещи. Сначала вы определяете свою функцию динамически, а не в ее собственном файле; не уверен, почему вы предпочли бы это.
Во-вторых, после определения этой функции computeCost вы вызываете ее из контекста, в котором вы не передали аргумент y (или, предположительно, вы не передали ему аргументы любой, и y оказывается первым, который обнаружен как отсутствующий внутри). функция).
Поскольку это функция стоимости, а ваш код подозрительно похож на код из курса машинного обучения Эндрю Нга на Coursera, я собираюсь рискнуть и предположить, что вы вызвали computeCost из чего-то другого, что должно было использовать его в качестве затрат. функция для оптимизации, например fminunc . Обычно такие функции, как fminunc , ожидают дескриптор функции в качестве аргумента, но они также ожидают дескриптор функции конкретный. Если вы посмотрите на help из fminunc , в нем говорится, что:
FCN should accept a vector (array) defining the unknown variables,
and return the objective function value, optionally with gradient.
По сути, вернитесь к коду, предоставленному coursera, или внимательно прочтите примечания. Вы неправильно называете вещи.
Python Traceback — Как правильно исправлять ошибки в коде
Python выводит трассировку (далее traceback), когда в вашем коде появляется ошибка. Вывод traceback может быть немного пугающим, если вы видите его впервые, или не понимаете, чего от вас хотят. Однако traceback Python содержит много информации, которая может помочь вам определить и исправить причину, из-за которой в вашем коде возникла ошибка.
Понимание того, какую информацию предоставляет traceback Python является основополагающим критерием того, как стать лучшим Python программистом.
К концу данной статьи вы сможете:
- Понимать, что несет за собой traceback
- Различать основные виды traceback
- Успешно вести журнал traceback, при этом исправить ошибку
Python Traceback — Как правильно читать трассировку?
Traceback (трассировка) — это отчет, который содержит вызовы выполненных функций в вашем коде в определенный момент.
Есть вопросы по Python?
На нашем форуме вы можете задать любой вопрос и получить ответ от всего нашего сообщества!
Telegram Чат #128578;
Источник: toolgir.ru