Бинар 5 д коды ошибок

Коды ошибок подогревателей БИНАР

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры и датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

03 – Неисправность датчика температуры N1

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N1 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N1
  • Заменить сборку датчиков

04 – Неисправность датчика температуры N2

Причины

Короткое замыкание или обрыв проводников.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные элементы датчика N2 (коннекторы, провода)
  • Заменить датчик N2
  • Заменить сборку датчиков

05 – Неисправность индикатора пламени

Бинар 5Д-СВ. Попытки розжига и ошибка 13

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени
  • Проверить соединительные провода
  • Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом.
  • Заменить индикатор пламени

06 – Неисправность датчика температуры на блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления нагревателя

07 – Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

08 – Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • При необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

09 – Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания
  • Проверить блок управления

10 – Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала

Причины

Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие загрязнений или мусора

11 – Перегрев

Причины

Скорость нагрева температурных датчиков высокая.

Установка отопителя Бинар 5Д Компакт на Ивеко Дейли/ Б/У с ремонтом / Коды ошибок Бинар 5 Д Compakt

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель)
  • Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах
  • Проверить помпу, при необходимости заменить

12 – Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Напряжение питания выше 16В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

13 – Попытки запуска исчерпаны

Причины

Розжиг не состоялся (2 раза).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливопровод
  • Проверить топливный насос
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить выхлопную трубу
  • Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания

14 – Неисправность помпы

Причины

Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить помпу
  • Почистить насосную часть помпы

15 – Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Напряжение питания менее 10В

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя
  • Проверить предохранители
  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения автомобиля
  • Проверить подводящую электропроводку

16 – Превышено время на вентиляцию

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

17 – Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)

Причины

Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

20 – Нет связи между блоком управления и пультом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к пульту управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

21 – Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»

Причины

  • Условия для поддержания горения плохие
  • Недостаток топлива или воздуха
  • Закопчен теплообменник
  • Засорена выхлопная труба

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить подачу топлива
  • Устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени

22 – Неисправность топливного насоса(обрыв)

Причины

Обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливный насос
  • Проверить электропровода топливного насоса

24 – Резкое изменение температуры на одном из датчиков.

Причины

Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.

25 – Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости

Причины

За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок
  • Проверить помпу
  • Проверить датчик температуры
  • Проверить датчик перегрева
  • Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды

26 – Перегружен мотор нагнетателя

Причины

Нагнетатель потребляет слишком большой ток.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и прочие загрязнения
  • Убедиться в свободном вращении крыльчатки нагнетателя

27 – Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель не вращается (возможно задевание)

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

28 – Неисправность нагнетателя воздуха

Причины

Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить нагнетатель воздуха на наличие механических помех вращению
  • Проверить электропроводку
  • Проверить нагнетатель воздуха
  • Проверить блок управления

29 – Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя

Причины

Количество повторных розжигов больше 4-х.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить топливную систему
  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода,
  • Проверить герметичность щтуцера на топливном насосе
  • Проверить производительность топливного насоса

30 – Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения

Причины

При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.

Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить электропроводку

37 – Подогреватель заблокирован

Причины

Ошибка номер 13 повторилась три раза подряд.

Рекомендации по ремонту

  • Выяснить причину возникновения ошибки номер 13
  • Устранить неиспрвность
  • Сбросить ошибку.

50 – Нет связи между пультом управления и модемом

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранитель 5 А
  • Проверить электроцепи и контакты (коннекторы, провода)

78 – Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

Информационная ошибка (не критическая).

Показывается для информации пользователя.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить затяжку хомутов на топливопроводе
  • Проверить герметичность топливопровода
  • Проверить герметичность штуцера на топливном насосе

Источник: kodobd.ru

Коды ошибок Бинар 5Д

Отопитель салона авто в действии

Компания Бинар выпускает автономные предпусковые обогреватели, предназначенные для комфортного запуска дизельных и бензиновых легковых автомобилей при температуре до -45 С. Несмотря на надежность, в работе данных систем, нередко происходят сбои, вызванные различными причинами. Специалисты нашего сертифицированного сервисного центра в Санкт-Петербурге помогут вам оперативно выявить и устранить неисправность. Для записи на диагностику достаточно позвонить по телефону: 8 (812) 905-25-54

Таблица неисправностей

Код

Пояснение

Критическая разница между показаниями датчика температуры и датчика перегрева. Возможен перегрев системы

Поломка датчика температуры №1 на плате датчиков

Поломка датчика №2 на плате датчиков

Выход из строя датчика пламени

Выход из строя температурного датчика блока управления

Прерывание пламени на малом режиме работы

Прерывание пламени на полном режиме работы

Поломка свечи накаливания

Выход из строя нагнетателя воздуха

Возрастание температуры превышает показатель в 18С за 30 сек

Отключение системы в связи с высоким напряжением (более 16 в)

Исчерпаны попытки запуска

Поломка циркуляционной помпы

Отключение системы в связи с пониженным напряжением (менее 9,8 в)

Недостаточное снижение температуры в блоке управления после охлаждения

Поломка топливного насоса

Нет сигнала между блоком управления и пультом

Отсутствие пламени в режиме прогрева

Отсутствие вращения двигателя. Выход из строя нагнетателя воздуха

Вращение двигателя без управления. Выход из строя нагнетателя воздуха

  • Авторефрижераторы
  • Автокондиционеры
  • Автохолодильники
  • Морозильники
  • Минихолодильники
  • Винные шкафы
  • Отопители и обогреватели
  • Комфорт в авто
  • Преобразователи тока (инверторы)
  • Безопасность
  • Генераторы Waeco
  • Запчасти
  • Распродажа
  • Вентиляция и осушение
  • Маркизы и навесы

Источник: webastospb.ru

autoterm.ru

Коды
Описание неисправности
Комментарии.
Устранение неисправностей
01
Перегрев
02
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
1 Проверить полностью жидкостный контур.
2 Проверить помпу, при необходимости заменить.
3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить
03
Неисправность датчика температуры №1 на плате датчиков
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответствен-но, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Про-верить датчик перегрева и при необходимости заменить плату датчиков.
04
Неисправность датчика температуры №2 на плате датчиков
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответствен-но, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Про-верить датчик температуры, при необходимости заменить плату датчиков.
05
Неисправность индикатора пламени
Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06
Неисправность
датчика температуры на блоке управления
Заменить блок управления нагревателя
07
Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»
Смотри описание кода неисправности 08
08
Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»
Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод, подачу и наличие топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09
Неисправность свечи на-каливания
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.
10
Неисправность
нагнетателя воздуха
Проверить электропроводку электродвигателя.
Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
11
Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
1 Проверить полностью жидкостный контур (воз-можно образовалась воздушная пробка перед пом-пой и по этому охлаждающая жидкость не прока-чивается через нагреватель).
2 Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
3 Проверить помпу, при необходимости заменить.
12
Отключение, повышенное напряжение более 16 В
Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13
Попытки запуска исчерпаны
Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
14
Неисправность циркуляционного насоса
(помпы)
Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15
Отключение, пониженное напряжение менее 9,5 В
Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16
Превышено время на вентиляцию
За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17
Неисправность топливного насоса
Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
20
Нет связи между блоком управления и пультом
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
21
Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»
Смотри описание кода неисправности 08
27
Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается
28
Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления
Проверить электропроводку, электродвигатель
и блок управления при необходимости заменить.
================================================================================================
Таблица неисправностей для версий 1008, 2008, 1009, 2009.
1 перегрев
2 возможный перегрев
3 неисправность датчика перегрева
4 неисправность датчика температуры
5 обрыв индикатора пламени
6 неисправность встроенного датчика температуры
8 прерывание пламени на режиме полный
9 неисправность свечи накаливания
10 неисправность мотора вентилятора. Обороты ниже номинала
11 перегрев по скорости нагревания датчиков температур
12 повышенное напряжение
13 попытки запуска исчерпаны
14 неисправность циркуляционного насоса
15 пониженное напряжение
16 превышено время на вентиляцию датчик пламени не остыл
17 неисправность топливного насоса — КЗ
22 неисправность топливного насоса — Обрыв
18 неисправность реле вентилятора автомобиля
19 прерывание пламени на режиме средний
20 нет связи с пультом
21 прерывание пламени на режиме прогрев
27 неисправность мотора вентилятора. Двигатель не вращается.
28 неисправность мотора вентилятора. Двигатель вращается сам.
29 кончились возможности розжига в этом цикле работы
78 во время работы был хотя бы один срывов пламени

Источник: autoterm.ru

Неисправности и Сервисные коды ошибок на Бинар

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-КомпактОшибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!

Номер ошибкиОписание неисправностиПричины и рекомендуемые методы устранения неисправности
01Перегрев (по температуре)*Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02Возможный перегрев (по разнице температур)Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большаяПроверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03-04Неисправность датчика температуры N1-N2Короткое замыкание или обрыв проводников.Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
05Неисправность индикатора пламениКороткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатораПроверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06Неисправность датчика температуры на блоке управленияВышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)Заменить блок управления нагревателя
07Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09Неисправность свечи накаливанияКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания и блок управления
10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номиналаПосторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
11ПерегревСкорость нагрева температурных датчиков высокая.1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах. 3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12Отключение, повышенное напряжение.Напряжение питания выше 16В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку
13Попытки запуска исчерпаныРозжиг не состоялся. (2 раза).Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
14Неисправность помпыОбрыв или короткое замыкание токоведущих частей.Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
15Отключение, пониженное напряжение.Напряжение питания менее 10В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17Неисправность топливного насоса (короткое замыкание)Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
20Нет связи между блоком управления и пультомКороткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная трубаПроверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22Неисправность топливного насоса (обрыв)Обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
24Резкое изменение температуры на одном из датчиков.Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкостиЗа 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
26Перегружен мотор нагнетателяНагнетатель потребляет слишком большой ток.Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
27Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель не вращается (возможно задевание)Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
28Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателяКоличество повторных розжигов больше 4-х.Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряженияПри снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
37Подогреватель заблокированОшибка No13 повторилась три раза подрядВыяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
50Нет связи между пультом управления и модемом.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Ошибка информационная (не критическая).Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

  • Открутить крышку расширительного бачка
  • Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры
  • Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

  • Запустить Бинар с пульта
  • В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)
  • Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Источник: binar70.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...