Автономка 14тс 10 неисправности коды ошибок

Подогреватель двигателя прамотроник 16жд24 устранение неисправностей

Не горят лампы HL1 и HL2 при включении подогревателя.

Причины

  • Плохой контакт в электрических соединениях
  • Перегорел предохранитель
  • Плохой контакт на клеммах АКБ
  • Обрыв жгута проводов питания подогревателя
  • Перепутана полярность проводов питания подогревателя на АКБ

Схема подключения ПЖД на Камаз

1 — радиатор системы охлаждения автомобиля; 2 — терморегулятор охлаждающей жидкости; 3 — водяной насос автомобиля; 4 — теплообменник системы отопления; 5 — АКБ; 6 — вентилятор системы отопления; 7 — выключатель вентилятора; 8 — блок предохранителей; 9 — подогреватель; 10 — электродвигатель с насосом; 11 — топливопровод; 12 — электромагнитный топливный насос; 13 — топливный фильтр; 14 — таймер — регулятор; 15 — блок управления работой подогревателя; 16 — реле управления работой вентилятора системы отопления; 18 — топливный бак автомобиля; 19 — бачок топливный; 20 — кран питания подогревателя топливом.

14ТС-10 ремонт ПЖД

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник

  • в подогревателе, теплообменниках автомобиля или на участках жидкостной системы имеется воздух или другие газы;
  • недостаточная производительность циркуляционного насоса (пузыри воздуха в насосе);
  • изменено направление вращения крыльчатки насоса;
  • слишком велико сопротивление в жидкостной системе;
  • жидкостная система загрязнена;
  • неисправен циркуляционный насос.

Жидкость в контуре отдает слишком мало тепла, так как:

Трубопроводы негерметичны, погнуты, закупорены.

В топливном фильтре большие отложение парафина, замёрзла вода.

Закрыто вентиляционное отверстие в баке.

Перепутаны местами топливопровода на подогревателе.

Загрязнён топливный фильтр.

Руководство по ремонту ПЖД-30

Главная / Полезное / Инструкции по ремонту узлов и агрегатов /

ТРЕБОВАНИЯ НА РЕМОНТ

1.1 Все сборочные единицы и детали отправляемых в ремонт подогревателей должны быть очищены от грязи и смазки, промыты и продуты сжатым воздухом.

1.2 Требования на дефектацию изделия в сборе.

1.2.1 При отказе в работе подогревателя определяют возможную причину неис — правности (таблица 3). Распознавание неисправностей ограничивается, как правило, определением того, какие элементы вышли из строя.

1.3 Требования на дефектацию сборочных единиц и деталей.

1.3.1 Нагнетатель воздуха должен обеспечивать производительность по воздуху и максимальный напор согласно характеристик.

1.3.2 У горелки проверяются герметичность сварных швов, поверхность резьбы, при необходимости очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей горелки.

1.3.3 Теплообменник проверяется на отсутствие вмятин, внешних повреждений, сгоревших деталей, герметичности жидкостных рубашек, проводится очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей теплообменника.

1.3.4 Проверка системы зажигания и при необходимости очистка свечи.

1.3.5 Проверка топливной системы, при необходимости промывка и замена фильтров, разборка, промывка и сборка форсунки.

1.3.6 Проверка и при необходимости замена сальников топливного и жидкостного насосов.

1.3.7 Насос топливный проверяется на отсутствие внешних повреждений, на стабильность подачи топлива с обеспечением характеристик

1.3.8 Жидкостной насос проверяется на отсутствие подтекания охлаждающей жидкости, обеспечение производительности подаваемой жидкости.

1.3.9 Поверхности резьб, болтов, винтов, шпилек, гаек должны быть чистыми, без забоин и повреждений.

1.3.10 Контактные поверхности проводов не должны иметь обгораний, оплавлений, коррозии и ненадежных соединений.

Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению

Нет подачи топлива к форсунке.

Засорение фильтров клапана и форсунки.

На наружной поверхности изолятора образовалась влага и пробивает искра.

Забита грязью труба отвода газов под поддон двигателя.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОРАБОТКА

2.1 Демонтаж узлов и агрегатов для ремонта по 4.6; 4.7; 4.8 разрешается выполнять не снимая подогреватель с автомобиля. 2.2 Демонтаж подогревателя с автомобиля: — слить охлаждающую жидкость из жидкостной системы автомобиля; — отсоединить котел подогревателя и агрегат насосный от жидкостной системы автомобиля, для этого ослабить стяжные хомуты и снять резиновые рукава, при этом отверстия в них закрыть заглушками; — ослабить крепление стяжного хомута на трубе отвода отработавших газов; — ослабить крепление подающего топливопровода, снять топливопровод и закрыть заглушками подводящие отверстия топливопровода и топливного насоса; — отвернуть болты крепления котла и насосного агрегата; — снять котел и агрегат насосный. 2.3 Монтаж подогревателя на автомобиль производится в обратной последовательности. После установки подогревателя необходимо: — выпустить воздух из топливной системы; — выпустить воздух из жидкостной системы.

2.4 Ремонт теплообменника

Отвернуть четыре болта крепления горелки и отсоединить теплообменник. Промыть газоходы бензином, очистить от нагара и сажи, продуть сжатым воздухом.

Герметичность теплообменника проверяется сжатым воздухом под давлением

0,2МПа(2кгс/см 2 ) в водяной ванне.

При наличии прогоревших деталей заменить теплообменник. Монтаж производится в обратной последовательности.

Устройство ПЖД

Любой жидкостный дизельный подогреватель двигателя состоит из следующих элементов (на примере ПЖД-14ТС):

  • Помпа.
  • Топливный насос.
  • Камера сгорания в корпусе.
  • Свеча.
  • Теплообменник.
  • Нагнетатель воздуха.
  • Воздухозаборник.
  • Блок управления под крышкой.
  • Датчик температуры и датчик перегрева.
  • Система выхлопа отработанных газов.
  • Индикатор пламени.
  • Входной и выходной канал для жидкости.
  • Жгут проводов питания.
  • Пульт управления с терморегулятором.

Принцип работы

ПЖД подключается к системе охлаждения дизельного двигателя. Система должна быть полностью в рабочем состоянии и заполнена жидкостью в необходимом объеме. При включении ПЖД в его камеру сгорания подается топливо через помпу и топливный насос и воздух, топливо-воздушная смесь воспламеняется и начинает нагревать жидкость системы охлаждения двигателя, которая циркулирует вокруг корпуса камеры сгорания. Отработанные выхлопные газы отводятся через собственную выхлопную систему. Спустя несколько минут температур в системе охлаждения двигателя доходит до приемлемой для пуска.

Как пользоваться автономкой камаз

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Как работают Воздушные автономные отопители

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Настройка пульта Планар

АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ

WEBASTO для грузовиков

Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh

автономная печь камаз

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Общие признаки неисправности факельных подогревателей Прамотроник

Признаки неисправностиВозможные причины
Подогреватель не запускается.Отсутствует подача напряжения, перепутана полярность подключения.
Отсутствует воспламенение.Недостаток топлива.

Топливный насос не работает.

Не открывается электромагнит.

Засорилась форсунка, неплотность соединения топливопроводов (насос подсасывает воздух).

Неправильный угол распыления топлива, меньше 80º.

Низкое число оборотов электродвигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Прамотроник 12ЖД24, 16ЖД24, 24.8106

Расшифровка ошибок

1 — Напряжение на АКБ не в норме

Количество миганий: 1

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В.
  • При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения

2 — Использованы две попытки запуска

Количество миганий: 2

Рекомендации по ремонту

  • Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить
  • Проверить воздухозаборный фильтр на засорение
  • Проверить выхлопную трубу на засорение

3 — Прерывание пламени в камере сгорания

Количество миганий: 3

Рекомендации по ремонту

  • Проверить количество подаваемого топлива
  • Проверить воздухозаборный фильтр на засорение
  • Проверить выхлопную трубу на засорение
  • Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

4 — Неисправность электронасоса

Количество миганий: 4

Рекомендации по ремонту

  • Проверить цепь электродвигателя со жгутом на обрыв и короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~1 Ом

5 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 5

Рекомендации по ремонту

  • Проверить жгут топливного насоса на обрыв и короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом.

6 — Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Количество миганий: 6

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающей среды
  • Проверить жгут на обрыв

7 — Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя

Количество миганий: 7

Рекомендации по ремонту

  • Проверить цепь электродвигателя, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

8 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 8

Рекомендации по ремонту

  • Проверить цепь свечи. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом

9 — Отсутствие связи с пультом управления

Количество миганий: 9

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя

10 — Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Количество миганий: 10

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъем соединения датчика с блоком управления
  • Проверить жгут на обрыв

11 — Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Количество миганий: 11

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъем соединения датчика с блоком управления
  • Проверить жгут на обрыв

13 — Перегрев теплообменника

Количество миганий: 13

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электронасос
  • Проверить наличие (уровень) охлаждающей жидкости и отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе

Порядок диагностики и ремонта отопителей Прамотроник

Для отопителей Прамотроник ремонт может потребоваться при выходе из строя электронного блока управления, топливного или жидкостного насоса, нагнетателя воздуха. Иногда не запускается Прамотроник по причине разрядки аккумуляторной батареи либо при использовании некачественной горючей смеси. В некоторых случаях достаточно удаления нагара со свечей накаливания или в камере сгорания.
Ремонт обнаруженных дефектов выполняется следующим образом:

  • Снимается вышедшее из строя оборудование.
  • Разборка агрегата и снятие неисправных узлов.
  • Замена элементов на новые и сборка отопителя.
  • Проверка работоспособности оборудования, его диагностика.

Квалификация наших сотрудников позволяется качественно выполнять ремонт автономных систем любой сложности. На складе всегда присутствуют запасные части для замены, что повышает оперативность выполнения работ. Восстановленное оборудование исправно работает в течение длительного времени, обеспечивая комфортные условия в кабине грузового автотранспорта в любые морозы.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

подогреватель_14ТС

Пульт поможет вам с управлением

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Технические характеристики

ПЖД-30

  • Номинальная теплопроизводительность: 30 кВт.
  • Расход топлива: 4,2 кг/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 5А.
  • Потребляемая мощность: 340 Вт.
  • Температура газов на выходе: 500 С.
  • Масса: 17 кг.
  • Ресурс работы: 500 час.
  • Размеры: 210*520*266 мм.
  • Цена: 30000 руб.

Руководство по ремонту – .

ПЖД-16-01СТ

  • Номинальная теплопроизводительность: 16 кВт.
  • Расход топлива: 2 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Сила тока на свече: 10А.
  • Потребляемая мощность: 132 Вт.
  • Температура газов на выходе: 500 С.
  • Масса: 10 кг.
  • Ресурс работы: 500 час.
  • Цена: 23000 руб.

Руководство по эксплуатации – .

ПЖД-14ТС

  • Номинальная теплопроизводительность: 15,5 кВт.
  • Расход топлива: 2 л/час.
  • Номинальное напряжение: 24В.
  • Рабочее напряжение: 20-30В.
  • Потребляемая мощность: 132 Вт.
  • Масса: 20 кг.
  • Размеры упаковки: 300*800*300 мм.
  • Цена: 24000 руб.

Руководство по ремонту – .

Руководство по эксплуатации – .

Источник: lppereezd.ru

Выбираем хороший генератор для дома — какой лучше?

Domik Electrica

бензогенератор для дома

Без генератора в качестве резервного источника питания в частном доме на сегодняшний день объективно не обойтись.

как выбрать солнечные батареи и панели в дом

Альтернативные источники эл.энергии в виде солнечных панелей и ветряков доступны далеко не каждому, да и мороки с их монтажом, подключением и обслуживанием столько, что связываются с этим делом только истинные фанаты и любители альтернативки.

схема АВР на 2 ввода без контакторов и пускателей

С генераторами все гораздо проще – купил, поставил, кинул провода до ближайшего ввода АВР и запускай в любой удобный момент.

Единственная проблема – не ошибиться с выбором при покупке. Как избежать этих фатальных ошибок мы вам и расскажем в этой статье.

При этом затронем не только общие моменты (мощность, тип, напряжение), но и детально пройдемся по отдельным техническим элементам, на которые мало кто изначально обращает внимание в магазине (длина статора, нижняя часть карбюратора, AVR, рубашка охлаждения, емкость АКБ).

Бензиновый или дизельный?
Дизельный гораздо надежнее и экономичнее бензинового, а значит брать нужно его.

дизельный генератор

Для небольшого частного дома или дачи нет ничего проще и лучше бензинового генератора.

Сомнительный плюс дизеля – меньший расход топлива, в современных условиях полностью нивелируется его ценой.

А если вы решите посчитать стоимость 1кВт/ч от дизельного и бензинового генератора (включая топливо + моторесур + затраты на плановое техосблуживание), то вас ждет довольно неприятный сюрприз.

И это мы еще не говорим про другие недостатки дизеля:

  • проблемы с запуском зимой
  • капризность к качеству солярки
  • топливный насос высокого давления вместо карбюратора
  • неремонтопригодность в домашних условиях

В строительных магазинах соотношение продаж дизельных генераторов к бензиновым составляет 1 к 100.

Дизель проявляет себя во всей красе только на объектах, где необходима большая мощность от 15кВт или для ПОСТОЯННОГО эл.снабжения дома.

Поэтому запомните, в качестве ВРЕМЕННОЙ эл.станции берем только бензин.
380V или 220V
Купить трехфазный генератор без трехфазной нагрузки в доме.

розетки на генераторе трехфазные и однофазныеК сожалению, такую ошибку чаще всего совершают по рекомендации продавцов-консультантов, которые первым делом спрашивают: “У вас трехфазный ввод в дом или однофазный?” ввод СИП в дом подключение электричества как правильно

По итогу вы покупаете вроде бы мощный генератор на 6кВт (380В), а его не хватает. Почему?

Грамотный специалист должен был задать несколько иной вопрос: “У вас есть дома трехфазные двигатели или нет?”

На трехфазном генераторе общая нагрузка разделена по фазам. На одну фазу в 6кВт вы сможете подключить не более 2кВт. Это лимит.

какой чайник выбрать на кухню

Никаких “перетеканий” с одной фазы на другую здесь невозможны. Вы даже эл.чайник или бойлер мощность 2,5кВт не сможете включить.

А если и умудритесь, то генератор будет работать с бешеным перекосом, что быстро скажется на ресурсе его работы.

Вот, например, автомат трехфазного и однофазного генератора одной и той же мощности (6кВт).

автомат трехфазного и однофазного генератора разница
автомат трехфазного и однофазного генератора разница

Обратите внимание на их номинальные токи. У трехфазного он в три раза меньше!

Добиться идеального распределения нагрузки в домашних условиях и запитать всех равномерно от фА,В,С практически невозможно. Кухня всегда “жрет” эл.энергии в несколько раз больше, чем остальные комнаты.

автоматика электрического отопления 3 схемы

Поэтому перекос фаз и перегрузка неизбежны. Даже 3-х фазные эл.плиты или тэновые эл.котлы будет правильнее подключать от однофазного источника резервного эл.снабжения.

Естественно, правильно при этом рассчитав его мощность.

Как выбрать мощность генератора?

онлайн калькулятор по выбору мощности бензинового генератора в дом

Для этого можно воспользоваться онлайн калькуляторами — ТЫЦ

А можно рассчитать все вручную:

Мощность генератора = Мощность эл.приборов работающих одновременно + 25%

первый портативный генератор хонда

У первых «домашних» японских генераторов изначально было две базовые мощности – 2,0кВа и 5,0кВа.

Все остальное “разнообразие” китайцы получили за счет форсирования двигателя, путем увеличения диаметра цилиндра. Каждые дополнительные 2мм прибавляют примерно 1кВа.

Фактически бОльшая часть всего рынка бензогенераторов на сегодня занята двумя мощностями:

Исходя из этого, рекомендация по выбору будет следующей:

Если вы ограничены бюджетом и можете спокойно пережить несколько часов без эл.чайника и эл.титана, то для остальной нагрузки в доме (освещение, TV, газовый котел, компьютер) вполне достаточно 3кВт.

Нормальный человек не побежит заводить генератор, когда отключают электричество, чтобы срочно перестирать всё грязное бельё, скопленное за месяц, перемыть всю посуду и помыться самому, при этом ещё включив пару прожекторов на улице, дабы соседи обзавидовались

Если все же хотите пребывать на резервном источнике в более комфортных условиях, или свет вам отключают на гораздо большее время – выбирайте модели в пределах 6кВт.

Купить генератор с большим запасом по мощности.

мощный генератор для дома

Работа генератора большой мощности при его минимальной загрузке приводит к тому, что на холостом ходу из-за обогащенной смеси быстро покрываются нагаром как внутренности цилиндра, так и свеча зажигания.

А это значит, что при каждом последующем запуске вы его попросту можете не завести. Именно с такой проблемой чаще всего и обращаются в сервис центры по ремонту.

Важный момент – домашние бензогенераторы не могут работать сутками напролет!

сколько времени без перерыва может работать бензиновый генератор

Для мощностей 5-7кВт после очередных 8-10 часов работы (зависит от размера бензобака) требуется перерыв.

Глушите двигатель, проверяете масло и уровень бензина, генератор постепенно остывает, доливаете гсм и запускаете заново.

Доливать топливо в работающий генератор нельзя.

Дешевый или дорогой?

Дешевым по нынешним ценам считается генератор до 20 тыс. рублей (3кВт с ручным стартером) + до 40 тыс. (5кВт). Средний ценовой диапазон этих же мощностей, где можно найти неплохие модели – 30 тыс. (3кВт) + 50тыс. (5кВт).

дешевые и нормальные генераторы на маркете
дешевые и нормальные генераторы на маркете

Стоит ли переплачивать, если генератор будет включаться от силы пару раз в месяц?

Ответ — да, стоит. Объясняется это увеличенным моторесурсом.

Если брать “среднюю температуру по больнице”, то примерно вот так выглядит норматив работы китайского бензогенератора до первых поломок:

  • дешевые – 250 часов
  • более дорогие – 1000 часов
  • топовые – от 1500 часов и далее

техобслуживание бензогенератора

За увеличенный в 4 раза моторесурс, все же стоит заплатить на 10 тыс. рублей побольше.

сдача генераторов в аренду

Что касается конкретной марки и бренда, то здесь можете воспользоваться нехитрым лайфхаком. Забейте в Яндекс поисковый запрос по сдаче генераторов в аренду.

На эл.станциях, которые часто ломаются и имеют непродолжительный срок службы, никто зарабатывать не будет. Отсюда и делайте соответствующие выводы.

Инверторный или обычный?
При наличии газового котла нужно покупать только инверторный генератор.

выбираем газовый котел в дом ошибки

Якобы обычный выдает в сеть так называемый меандр, который противопоказан котлам.

газовый котел работает со всеми обычными генераторами

На самом деле синусоиду, которая требуется котлу для нормальной работы, имеют практически все бензиновые генераторы, а не только дорогие инверторы.

синусоида городской сети

Вот так выглядит синусоида от городской сети:

синусоида от генератора Huter

Вот так от обычного китайца Huter на 2,5кВа:

Конечно, не идеальная картинка, но все прекрасно работает:

синусоида от китайского инвертора

А вот это недорогой китайский инвертор:

Та самая пилообразная форма, которой все пугают, как раз таки и наблюдается у ДЕШЕВЫХ инверторов.

синусоида от инвертора Kipor

Справедливости ради, вот это более качественный инвертор от Kipor:

Видео-пруф, где ребята заморочились и провели натурные испытания с осциллографом на разных видах генераторов (на холостом ходу + с нагрузкой):

схема подключения ИБП к газовому котлу

И вообще, генератор для газового котла — это крайняя мера. В первую очередь в этом деле должен быть предусмотрен надежный ИБП с автономностью 6-8 часов.

Вдруг при отключении света вас не будет дома, а генератор не заведется или окажется без автозапуска.

Асинхронный или синхронный альтернатор?

Генераторы бывают синхронные и асинхронные. Если коротко, то синхронные выдают более стабильное напряжение, но из-за наличия щеточного механизма чаще требуют технического обслуживания и ремонта.

откуда в розетке напряжение 380 вольт

Асинхронные (бесщеточные) более надежны в эксплуатации, менее восприимчивы к коротким замыканиям, но зато подвержены перепадам напряжения, что критично для подключенной дорогостоящей техники в доме.

Исходя из этого момента для домашнего использования лучше выбирать генераторы с щеточным альтернатором. Асинхронные в основном ставят на строительные площадки.

Когда определились с типом, напряжением и мощностью, можно переходить к отдельным элементам устройства.

Карбюратор

Широкое распространение получили два типа карбюраторов:

Источник: domikelectrica.ru

Корни 2 сезон (2022)

Актёры: Марк Богатырёв, Наталья Скоморохова, Ксения Корнева, Ренат Мухамбаев, Елена Валюшкина, Анна Уколова, Юлия Сулес, Сергей Чирков, Владимир Сычёв, Тимур Родригез, Александра Кузёнкина, Сергей Бачурский, Никита Богатов, Антон Лапенко, Виктор Низовой, Данила Якушев

Дмитрий Королев переживает не лучшие времена. Он теряет высокооплачиваемую работу в столице и от него уходит возлюбленная. Оставшись наедине с сокрушительным фиаско, он собирает вещи и возвращается в Залещинск, где родился и вырос. Здесь Дима полностью отдается съедающему его горю, пока не узнает о новом бойфренде Алены.

Сама она, в свою очередь, не только обрела любовь, но и стала главой общественной организации. Она намерена вывести местного мэра на чистую воду и сделать все возможное, чтобы его наказали по всей строгости закона. Королев загорается идеей отомстить бывшей за пережитые душевные страдания и становится частью предвыборного штаба политика. Алена, услышав об этом, выдвигает свою кандидатуру на пост градоначальника.

Источник: rosserial.be

Автономка

Автономка ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Технические вопросы
Автор темы

Сообщение Pasza » 14 ноя 2019, 17:35

Включаю автономку сразу высвечивается на пульте. HEATER ERROR . и никаких движений от автономки. не хочет запускаться. как узнать код ошибки? в чем причина?

Автономка - 20191114_152737.jpg Автономка - 20191114_152731.jpg

1573742124
Pasza
Включаю автономку сразу высвечивается на пульте. HEATER ERROR . и никаких движений от автономки. не хочет запускаться. как узнать код ошибки? в чем причина?

Сообщение Sergeant » 14 ноя 2019, 20:38

код ошибки узнаешь через диагностику.если сразу не запускается, то либо вентилятору капут, свече или насосу.

1573753117
Sergeant
код ошибки узнаешь через диагностику.если сразу не запускается, то либо вентилятору капут, свече или насосу.
Тимур

Сообщение Тимур » 15 ноя 2019, 20:40

Может датчик перегрева сработал.

1573839633
Тимур
Может датчик перегрева сработал.
mihailkoval

Сообщение mihailkoval » 01 дек 2019, 21:58

У меня такое было. Поменял мотор и все ок. Щетки износились

1575226689
mihailkoval
У меня такое было. Поменял мотор и все ок. Щетки износились

Автор темы

Сообщение Pasza » 10 дек 2019, 15:56

Добрались до сервиса. разобрали. поменяли сетку и почистили. Теперь все отлично. Хотя предупредили что подшипник скоро менять.

1575982617
Pasza
Добрались до сервиса. разобрали. поменяли сетку и почистили. Теперь все отлично. Хотя предупредили что подшипник скоро менять.

Сообщение Sergeant » 11 дек 2019, 20:32

Cтранно, сетка тогда должна быть наглухо забита. Сколько по деньгам?

1576085567
Sergeant
Cтранно, сетка тогда должна быть наглухо забита. Сколько по деньгам?
Гость

Сообщение Гость » 19 янв 2021, 11:37

Очень интересно

1611045474
Гость
Очень интересно
Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2021, 17:10

Как поставить температуру на автономке скания

1611929413
Гость
Как поставить температуру на автономке скания

Сообщение Sergeant » 29 янв 2021, 23:21

Кнопками.(Каков вопрос- таков ответ)

1611951682
Sergeant
Кнопками.(Каков вопрос- таков ответ) 😎
Гость

Сообщение Гость » 02 окт 2021, 12:31

Привет всем у меня скания р 450 тоже самое ошибка еврор пору дней назад запускалась долго и с дымами ну короче пару нажатий кнопки вкл пошла сразу в ошибку теперь никак не запустить что делать совет ето скания евро 6 2019 года

1633167067
Гость
Привет всем у меня скания р 450 тоже самое ошибка еврор пору дней назад запускалась долго и с дымами ну короче пару нажатий кнопки вкл пошла сразу в ошибку теперь никак не запустить что делать совет ето скания евро 6 2019 года

Источник: ruscania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...