Расшифровка кодов ошибок при диагностике отопителя Вебасто
Коды и расшифровка ошибок при диагностике обогревателя Webasto
Обогреватель Webasto представляет собой исключительно надёжный агрегат, но, как и любое изделие может выйти из строя. Существует целый ряд неисправностей, которые можно диагностировать. Следует иметь в виду, что если сбой при включении произойдёт несколько раз подряд, то Вебасто заблокируется и снять блокировку будет возможно только в условиях автосервиса.
Если с обогревателем произошла какая-либо поломка, агрегат сигнализирует об этом появлением на панели управления кода ошибки. В отдельном случае ошибки Webasto индицируются вспышками индикаторной лампы (блинк-код). Все неисправности, которые могу произойти с обогревателем Вебасто, можно просмотреть, только используя специальную программу Webasto Thermo Test.
Кроме программного обеспечения потребуется специальный программатор с адаптером. Это оборудование имеется в сервисных центрах Land Rover. Узнать, что обогреватель Webasto заблокирован можно по полному отсутствию реакции на команды, а так же по щелчкам внутри отопителя при подаче команды на запуск. Ниже приведена полная таблица ошибок Webasto и их расшифровка.
Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.
Код
Описание (Англ)
Описание (Рус)
Defective control unit
Дефект блока управления
Нет запуска (пламя отсутствует)
Supply voltage too high
Завышено напряжение питания
Flame was detected prior to combustion
Появление пламени до подачи топлива
Heating unit overheated
Heating unit interlocked
Metering pump short circuit
Короткое замыкание топливного насоса
Combustion air fan short circuit
Короткое замыкание вентилятора
Glow plug/flame monitor short circuit
Короткое замыкание датчика пламени
Circulation pump short circuit
Короткое замыкание циркуляционного насоса
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
No configuraton signal
Нет сигнала конфигурации системы
Solenoid valve short circuit
Короткое замыкание электромагнитного клапана
ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован
W-Bus comunication failure
Ошибка связи по шине W-bus
Vehicle fan relay short circuit
Короткое замыкание реле вентилятора
Temperature sensor short circuit
Combustion air fan blocked
Блокировка вентилятора камеры сгорания
Battery main switch short circuit
Замыкание выключателя питания
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
Glow plug/electronic ignition short circuit
Замыкание системе электронного поджига
Flame sensor short circuit
Замыкание датчика поджига
Overheat short circuit
Замыкание датчика перегрева
Обзор пульта китайской автономки. Коды ошибок
Solenoid valve shed test short circuit
Замыкание электромагнитного клапана
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
Nozzle stock heating short circuit
Короткое замыкание подогревателя форсунки
Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
Flame indicator short circuit
Индикатор наличия огня — короткое замыкание
Reference resistance wrong
Эталонное сопротивление — неверное значение
Crash interlock activated
Включена аварийная блокировка
Car is almost out of fuel
Недостаточно высокий уровень топлива
Fuel pre heating short circuit
Подогреватель топлива — короткое замыкание
PCB temperatur sensor short circuit
Короткое замыкание датчика температуры
Ground contact to the ECU broken
Нарушение заземления блока управления
Board net energy manager low power voltage
Низкое напряжение бортовой сети
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
Error in the radio telegram
Ошибка в дистанционном радиосигнале
Telestart still not programmed
Не запрограммирован Телестарт
The pressure sensor has short circuit
Короткое замыкание датчика давления
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неправильное значение
Default values entered
Значения по умолчанию введены
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не выполнено
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)
Обрыв или замыкание реле
User interface idle-Mode (no-communication)
Нет связи с пультом управления
User interface has communication fault
Ошибка связи с пультом управления
User interface operating mode
Режим работы с пультом не определяется
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус
Temperature water sensor failure
Неисправен датчик температуры ОЖ
Temperature water sensor short circuit to UB
Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ
Overheating water temperature sensor
Перегрев датчика ОЖ
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
Overheating blow temperature sensor
Перегрев термодатчика вентилятора
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
Overheating printed circuit board temperature sensor
Перегрев термодатчика платы электроники
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient
Датчик температуры платы электроники — неверный градиент
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Operating voltage too low
Сильно занижено напряжение питания
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка обогревателя
Fuel pump failure
Обрыв топливного насоса
Combustion air fan interruption
Обрыв вентилятора камеры сгорания
Glow plug / flame monitor interruption
Обрыв датчика пламени
Circulation pump interruption
Обрыв циркуляционного насоса
Green LED interruption
Обрыв зелёного индикатора
Yellow LED interruption
Обрыв жёлтого индикатора
Solenoid valve interruption
Обрыв электромагнитного клапана
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный
Command refresh failure
Ошибка обновления команды
Temperature sensor interruption
Обрыв датчика температуры
Combustion air fan tight
Клинит вентилятор камеры сгорания
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
Fault 152 (Power supply interruption)
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Обрыв электронного поджига
Flame sensor interruption
Обрыв датчика пламени
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева — прерывание
The pressure sensor failure
Ошибка датчика давления
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
Unknown error code
Неизвестная ошибка не идентифицируется
Источник: service-landrover.ru
Какие бывают ошибки Webasto и как их сбросить самостоятельно
Автономный отопитель AirTop AT2000 оснащен стандартной системой диагностики неисправностей. Ошибки, если таковые имеются, читаются следующим образом.
- Полностью выключите устройство на панели управления или контроллере.
- После этого система подает 5 коротких сигналов, звуковых или световых — в зависимости от модификации.
- Модуль распечатывает импульсы один за другим, их количество и показывает возникшую ошибку.
- Может быть несколько импульсов лампы/зуммера, которых нет в стандартном руководстве, например, 25. Этот фактор указывает на наличие двух или более неисправностей одновременно, коды которых суммируются.
Читайте по теме: Как быстро высушить лак на ногтях: разные способы
Рассмотрим наиболее распространенные коды более подробно ниже.
Ошибка 01
Указывает на 2 последовательные неудачные попытки запуска устройства. Если одно и то же происходит постоянно, необходимо открыть модуль и проверить исправность блоков. Чаще всего возникает при засорении линии подачи воздуха или повреждении цепи зажигания.
Ошибка F1
Расшифровка этой задачи приведена выше.
7 ошибка Аир Топ 2000
Неисправен дозирующий насос. В проводке управления модулем имеется обрыв или короткое замыкание. Проверьте цепь от датчика до соответствующего предохранителя.
Ошибка F12
Модуль нагревателя заблокирован. На это есть несколько причин. Банальный перегрев или ошибка программирования. Сброс настроек устройства может помочь.
Ошибка 15
Имеется короткое замыкание или обрыв в цепи потенциометра блока управления или обрыв в линии управления. Проблема также должна быть найдена здесь.
Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24
Если воздухонагреватели AT 2000/3500/5000 ST оснащены стандартным или комбинированным таймером, при блокировке на дисплее появится код ошибки.
Комбинированный таймер Webasto
Если обогреватель оснащен выключателем в качестве устройства управления, код неисправности отображается при выключении обогревателя в виде мигания индикаторной лампы на выключателе (мигающий код).
Читайте по теме: Мощность фена
После 5 коротких сигналов подаются длинные импульсы — количество этих импульсов для различных неисправностей соответствует номеру после буквы F в таблице ниже.
F00 | Неисправен модуль управления. |
F01 | 2 неудачные попытки запуска или отсутствие пламени. |
F02 | Отказ пламени (повторяется более 3 раз). |
F03 | Напряжение падает ниже допустимого или повышается выше допустимого. |
F04 | Преждевременное обнаружение пламени. |
F05 | Обрыв или короткое замыкание датчика пламени (только для бензиновых Ayr Tor 2000 ST). |
F06 | Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. |
F07 | Обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса. |
F08 | Обрыв или короткое замыкание двигателя вентилятора, перегрузка или блокировка ротора вентилятора. |
F09 | Обрыв или короткое замыкание на свече накаливания. |
F10 | Нагреватель перегрелся. |
F11 | Обрыв или короткое замыкание на ограничителе нагревателя. |
F12 | Отопитель заблокирован: извлеките предохранитель и установите его обратно. |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
F15 | Обрыв или короткое замыкание потенциометра на блоке управления. |
- https://kodyoshibok01.ru/kody-oshibok-vebasto-suxoj-fen-2-kilovatta-dizel/
- https://rus-avtomir.ru/kody/air-top-2000
- https://neoshibka.ru/kodi-oshibok-webasto-i-kodi-oshibok-planar/
- https://molotokrus.ru/vebasto-vozmozhnye-neispravnosti-sposoby-ustraneniya/
- https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/remont-avtomobilya/kakie-byivayut-oshibki-webasto-i-kak-ih-sbrosit
- https://autoclimate.online/error/webasto
- https://webasto-official.ru/kodi-otopiteli.html
Источник: pro-gadzhet.ru
Air heater коды ошибок
Таймеры 88195 и 88204 после аварийного прекращения работы подогревателя отображают код неисправности. Таблица кодов таймера и выключателя.
Коды неисправностей Webasto
Код
ошибки
(HEX)
Код
ошибки
(DEZ)
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке
Рекомендации по устранению
Английский
вариант
Источник: webasto27.ru
Air heater 5kw коды ошибок
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные так и бензиновые модели.
При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.
В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.
Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto
При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.
Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.
Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.
Бортовое напряжение слишком низкое.
Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.
Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.
Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.
Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.
Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24
Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.
F00 | Неисправен блок управления. |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя. |
F02 | Обрыв пламени (повторяется более 3 раз). |
F03 | Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. |
F04 | Преждевременное распознавание пламени. |
F05 | Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин). |
F06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
F07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
F08 | Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха. |
F09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания. |
F10 | Отопитель перегрелся. |
F11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
F12 | Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно. |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
F15 | Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. |
Webasto Air Top 2000 STC 12/24
Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец (Код на таймере).
Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе.
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов соответствует числу в столбце (Код) в приведённой ниже таблице.
00 | Нет ошибок. | Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. | |
01 | Дефект блока управления. | ||
11 | Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы. | ||
12 | Нет связи по W-шине. | ||
18 | Ошибка связи по шине клиента. | ||
81 | Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы. | ||
91 | Неправильный код блока управления. Сбой программы. | ||
92 | Неправильная команда обновления. Нет сигнала от органа управления. | ||
1 | 02 | Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. | Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
1 | 82 | Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. | Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
2 | 03 | Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. | Проверить подачу топлива. |
2 | 83 | Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. | Проверить подачу топлива. |
3 | 04 | Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24В: 20,5–31В. | Проверить провода питания подогревателя. |
3 | 84 | Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24 В: 20,5–31 В. | Проверить провода питания подогревателя. |
4 | 05 | Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания. | Проверить штифт накала, датчик пламени. |
5 | 1А | Короткое замыкание датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени. | |
5 | 9А | Обрыв датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени. | |
6 | 14 | Короткое замыкание датчика температуры. | Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
6 | 94 | Обрыв датчика температуры. | Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
7 | 08 | Короткое замыкание топливного насоса. | Проверить сопротивление топливного насоса. |
7 | 88 | Обрыв топливного насоса. | Проверить сопротивление топливного насоса. |
8 | 09 | Короткое замыкание нагнетателя. | Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
8 | 89 | Обрыв нагнетателя. | |
8 | 15 | Заклинивание нагнетателя. | |
9 | 19 | Короткое замыкание штифта. | Проверить сопротивление штифта. |
9 | 99 | Обрыв штифта. | |
9 | 0А | Короткое замыкание штифта. | |
9 | 8А | Обрыв штифта. | |
10 | 06 | Перегрев. Превышение температуры теплообменника. | Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
10 | 17 | Перегрев, превышение градиента. Превышение температуры теплообменника. | Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
11 | 1В | Короткое замыкание датчика перегрева. | Проверить сопротивление датчика перегрева. |
11 | АВ | Обрыв датчика перегрева. | Проверить сопротивление датчика перегрева. |
12 | 07 | Блокировка. Блокирование отопителя. | Устранить неисправности и разблокировать отопитель. |
14 | 97 | Не достигнут темературный градиент при пуске. Недостаточная скорость роста температуры. | Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
15 | 9В | Обрыв потенциометра органа управления. | Проверить провода и сопротивление потенциометра. |
Webasto Air Top Evo 40/55 12/24
Панель управления MultiComfort MC
На устройствах управления без дисплея код ошибки выдаётся в виде миганием светового индикатора. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки.
Неисправен блок управления.
Источник: kodyoshibok0.ru