Air heater коды ошибок

Расшифровка кодов ошибок при диагностике отопителя Вебасто

Коды и расшифровка ошибок при диагностике обогревателя Webasto

Обогреватель Webasto представляет собой исключительно надёжный агрегат, но, как и любое изделие может выйти из строя. Существует целый ряд неисправностей, которые можно диагностировать. Следует иметь в виду, что если сбой при включении произойдёт несколько раз подряд, то Вебасто заблокируется и снять блокировку будет возможно только в условиях автосервиса.

Если с обогревателем произошла какая-либо поломка, агрегат сигнализирует об этом появлением на панели управления кода ошибки. В отдельном случае ошибки Webasto индицируются вспышками индикаторной лампы (блинк-код). Все неисправности, которые могу произойти с обогревателем Вебасто, можно просмотреть, только используя специальную программу Webasto Thermo Test.

Кроме программного обеспечения потребуется специальный программатор с адаптером. Это оборудование имеется в сервисных центрах Land Rover. Узнать, что обогреватель Webasto заблокирован можно по полному отсутствию реакции на команды, а так же по щелчкам внутри отопителя при подаче команды на запуск. Ниже приведена полная таблица ошибок Webasto и их расшифровка.

Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.

Код

Описание (Англ)

Описание (Рус)

Defective control unit

Дефект блока управления

Нет запуска (пламя отсутствует)

Supply voltage too high

Завышено напряжение питания

Flame was detected prior to combustion

Появление пламени до подачи топлива

Heating unit overheated

Heating unit interlocked

Metering pump short circuit

Короткое замыкание топливного насоса

Combustion air fan short circuit

Короткое замыкание вентилятора

Glow plug/flame monitor short circuit

Короткое замыкание датчика пламени

Circulation pump short circuit

Короткое замыкание циркуляционного насоса

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

No configuraton signal

Нет сигнала конфигурации системы

Solenoid valve short circuit

Короткое замыкание электромагнитного клапана

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован

W-Bus comunication failure

Ошибка связи по шине W-bus

Vehicle fan relay short circuit

Короткое замыкание реле вентилятора

Temperature sensor short circuit

Combustion air fan blocked

Блокировка вентилятора камеры сгорания

Battery main switch short circuit

Замыкание выключателя питания

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

Glow plug/electronic ignition short circuit

Замыкание системе электронного поджига

Flame sensor short circuit

Замыкание датчика поджига

Overheat short circuit

Замыкание датчика перегрева

Обзор пульта китайской автономки. Коды ошибок

Solenoid valve shed test short circuit

Замыкание электромагнитного клапана

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

Nozzle stock heating short circuit

Короткое замыкание подогревателя форсунки

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

Flame indicator short circuit

Индикатор наличия огня — короткое замыкание

Reference resistance wrong

Эталонное сопротивление — неверное значение

Crash interlock activated

Включена аварийная блокировка

Car is almost out of fuel

Недостаточно высокий уровень топлива

Fuel pre heating short circuit

Подогреватель топлива — короткое замыкание

PCB temperatur sensor short circuit

Короткое замыкание датчика температуры

Ground contact to the ECU broken

Нарушение заземления блока управления

Board net energy manager low power voltage

Низкое напряжение бортовой сети

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

Error in the radio telegram

Ошибка в дистанционном радиосигнале

Telestart still not programmed

Не запрограммирован Телестарт

The pressure sensor has short circuit

Короткое замыкание датчика давления

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неправильное значение

Default values entered

Значения по умолчанию введены

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не выполнено

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay)

Обрыв или замыкание реле

User interface idle-Mode (no-communication)

Нет связи с пультом управления

User interface has communication fault

Ошибка связи с пультом управления

User interface operating mode

Режим работы с пультом не определяется

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус

Temperature water sensor failure

Неисправен датчик температуры ОЖ

Temperature water sensor short circuit to UB

Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ

Overheating water temperature sensor

Перегрев датчика ОЖ

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

Overheating blow temperature sensor

Перегрев термодатчика вентилятора

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

Overheating printed circuit board temperature sensor

Перегрев термодатчика платы электроники

Overstepping printed circuit board temp sensor gradient

Датчик температуры платы электроники — неверный градиент

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Operating voltage too low

Сильно занижено напряжение питания

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка обогревателя

Fuel pump failure

Обрыв топливного насоса

Combustion air fan interruption

Обрыв вентилятора камеры сгорания

Glow plug / flame monitor interruption

Обрыв датчика пламени

Circulation pump interruption

Обрыв циркуляционного насоса

Green LED interruption

Обрыв зелёного индикатора

Yellow LED interruption

Обрыв жёлтого индикатора

Solenoid valve interruption

Обрыв электромагнитного клапана

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный

Command refresh failure

Ошибка обновления команды

Temperature sensor interruption

Обрыв датчика температуры

Combustion air fan tight

Клинит вентилятор камеры сгорания

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

Fault 152 (Power supply interruption)

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Обрыв электронного поджига

Flame sensor interruption

Обрыв датчика пламени

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева — прерывание

The pressure sensor failure

Ошибка датчика давления

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

Unknown error code

Неизвестная ошибка не идентифицируется

Источник: service-landrover.ru

Какие бывают ошибки Webasto и как их сбросить самостоятельно

Портал про современную цифровую и бытовую технику

Автономный отопитель AirTop AT2000 оснащен стандартной системой диагностики неисправностей. Ошибки, если таковые имеются, читаются следующим образом.

  1. Полностью выключите устройство на панели управления или контроллере.
  2. После этого система подает 5 коротких сигналов, звуковых или световых — в зависимости от модификации.
  3. Модуль распечатывает импульсы один за другим, их количество и показывает возникшую ошибку.
  4. Может быть несколько импульсов лампы/зуммера, которых нет в стандартном руководстве, например, 25. Этот фактор указывает на наличие двух или более неисправностей одновременно, коды которых суммируются.

Читайте по теме: Как быстро высушить лак на ногтях: разные способы

Рассмотрим наиболее распространенные коды более подробно ниже.

Ошибка 01

Указывает на 2 последовательные неудачные попытки запуска устройства. Если одно и то же происходит постоянно, необходимо открыть модуль и проверить исправность блоков. Чаще всего возникает при засорении линии подачи воздуха или повреждении цепи зажигания.

Ошибка F1

Расшифровка этой задачи приведена выше.

7 ошибка Аир Топ 2000

Неисправен дозирующий насос. В проводке управления модулем имеется обрыв или короткое замыкание. Проверьте цепь от датчика до соответствующего предохранителя.

Ошибка F12

Модуль нагревателя заблокирован. На это есть несколько причин. Банальный перегрев или ошибка программирования. Сброс настроек устройства может помочь.

Ошибка 15

Имеется короткое замыкание или обрыв в цепи потенциометра блока управления или обрыв в линии управления. Проблема также должна быть найдена здесь.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздухонагреватели AT 2000/3500/5000 ST оснащены стандартным или комбинированным таймером, при блокировке на дисплее появится код ошибки.

Комбинированные часы

Комбинированный таймер Webasto

Если обогреватель оснащен выключателем в качестве устройства управления, код неисправности отображается при выключении обогревателя в виде мигания индикаторной лампы на выключателе (мигающий код).

Читайте по теме: Мощность фена

переключатель

После 5 коротких сигналов подаются длинные импульсы — количество этих импульсов для различных неисправностей соответствует номеру после буквы F в таблице ниже.

F00Неисправен модуль управления.
F012 неудачные попытки запуска или отсутствие пламени.
F02Отказ пламени (повторяется более 3 раз).
F03Напряжение падает ниже допустимого или повышается выше допустимого.
F04Преждевременное обнаружение пламени.
F05Обрыв или короткое замыкание датчика пламени (только для бензиновых Ayr Tor 2000 ST).
F06Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.
F07Обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08Обрыв или короткое замыкание двигателя вентилятора, перегрузка или блокировка ротора вентилятора.
F09Обрыв или короткое замыкание на свече накаливания.
F10Нагреватель перегрелся.
F11Обрыв или короткое замыкание на ограничителе нагревателя.
F12Отопитель заблокирован: извлеките предохранитель и установите его обратно.
F14Неправильное положение датчика перегрева.
F15Обрыв или короткое замыкание потенциометра на блоке управления.
  • https://kodyoshibok01.ru/kody-oshibok-vebasto-suxoj-fen-2-kilovatta-dizel/
  • https://rus-avtomir.ru/kody/air-top-2000
  • https://neoshibka.ru/kodi-oshibok-webasto-i-kodi-oshibok-planar/
  • https://molotokrus.ru/vebasto-vozmozhnye-neispravnosti-sposoby-ustraneniya/
  • https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/remont-avtomobilya/kakie-byivayut-oshibki-webasto-i-kak-ih-sbrosit
  • https://autoclimate.online/error/webasto
  • https://webasto-official.ru/kodi-otopiteli.html

Источник: pro-gadzhet.ru

Air heater коды ошибок

Таймеры 88195 и 88204 после аварийного прекращения работы подогревателя отображают код неисправности. Таблица кодов таймера и выключателя.

Коды неисправностей Webasto

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

Источник: webasto27.ru

Air heater 5kw коды ошибок

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные так и бензиновые модели.

При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.

В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.

Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

Бортовое напряжение слишком низкое.

Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.

Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.

Код Возможные причины неисправности
F00Неисправен блок управления.
F012 неудачных попытки пуска или не образуется пламя.
F02Обрыв пламени (повторяется более 3 раз).
F03Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого.
F04Преждевременное распознавание пламени.
F05Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин).
F06Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха.
F09Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10Отопитель перегрелся.
F11Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева.
F12Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно.
F14Неправильное положение датчика перегрева.
F15Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.

Webasto Air Top 2000 STC 12/24

Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец (Код на таймере).

Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе.

После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов соответствует числу в столбце (Код) в приведённой ниже таблице.

Код Код на таймере Возможные причины неисправности Рекомендации по устранению
00Нет ошибок.Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.
01Дефект блока управления.
11Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы.
12Нет связи по W-шине.
18Ошибка связи по шине клиента.
81Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы.
91Неправильный код блока управления. Сбой программы.
92Неправильная команда обновления. Нет сигнала от органа управления.
102Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
182Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени.Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.
203Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.Проверить подачу топлива.
283Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе.Проверить подачу топлива.
304Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24В: 20,5–31В.Проверить провода питания подогревателя.
384Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24 В: 20,5–31 В.Проверить провода питания подогревателя.
405Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания.Проверить штифт накала, датчик пламени.
5Короткое замыкание датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени.
5Обрыв датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени.
614Короткое замыкание датчика температуры.Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.
694Обрыв датчика температуры.Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.
708Короткое замыкание топливного насоса.Проверить сопротивление топливного насоса.
788Обрыв топливного насоса.Проверить сопротивление топливного насоса.
809Короткое замыкание нагнетателя.Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.
889Обрыв нагнетателя.
815Заклинивание нагнетателя.
919Короткое замыкание штифта.Проверить сопротивление штифта.
999Обрыв штифта.
9Короткое замыкание штифта.
9Обрыв штифта.
1006Перегрев. Превышение температуры теплообменника.Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
1017Перегрев, превышение градиента. Превышение температуры теплообменника.Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.
11Короткое замыкание датчика перегрева.Проверить сопротивление датчика перегрева.
11АВОбрыв датчика перегрева.Проверить сопротивление датчика перегрева.
1207Блокировка. Блокирование отопителя.Устранить неисправности и разблокировать отопитель.
1497Не достигнут темературный градиент при пуске. Недостаточная скорость роста температуры.Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.
15Обрыв потенциометра органа управления.Проверить провода и сопротивление потенциометра.

Webasto Air Top Evo 40/55 12/24

Панель управления MultiComfort MC

На устройствах управления без дисплея код ошибки выдаётся в виде миганием светового индикатора. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки.

Неисправен блок управления.

Источник: kodyoshibok0.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...