На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто
При запуске системы «1С: Предприятие» или при выполнении какой-либо операции в самой системе (например, создании документа или справочника) специалист может столкнуться с сообщением «На сервере 1С:Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто». После это вам предлагается или завершить работу системы или перезапустить её, тем самым прервав нормальный рабочий цикл. Каковы причины данной проблемы, и как её можно исправить – расскажем в нашем материале.
Суть и причины проблемы «На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка»
Данная ошибка «На сервере 1С» может появиться в любой момент, но довольно часто фиксируется именно при запуске системы 1С. А также при создании документов и после переноса системы с одного ПК на другой. Также ошибка начала массово фиксироваться примерно с начала апреля 2021 года, что связано с дисфункцией библиотеки v8_xxx_xx.1CBarcodWin64_9_0_12_13.dl . Последняя загружается в папку временных файлов сеанса пользователя, и ответственна за процесс формирования штрих-кодов.
Топ 11 ошибок начинающих 1C программистов
Причинами проблемы обычно является следующее:
- Устаревшая версия системы 1С на пользовательских ПК;
- Отсутствие свободного места на диске, на котором установлена система;
- В системе 1С имеется огромное количество временных устаревших файлов влияющих на её работу;
Давайте разберём, как исправить ошибку в виде сообщения «На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка».
Обновите систему до самой актуальной версии
Первым делом рекомендуем обновить вашу систему 1С до самой актуальной версии. Множество ошибок в работе 1С связано именно с устаревшей версией системы, при которой нормальная безошибочная работа становится попросту невозможной. Обычно для обновления системы необходимо перейти в меню «Администрирование», и выбрать там опцию «Обновление версии программы».
Перед обновлением вашей системы рекомендуем сделать бекап вашей базы данных.
Некоторые пользователи при этом рекомендуют попробовать опцию динамического обновления, не затрагивающего структуру базы.
Убедитесь в достаточном количестве свободного места на диске
В ряде случае ошибка «На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто» вызвана отсутствие свободного места на диске PC. Рекомендуем убедиться в достаточном количестве свободного места на диске, и при необходимости увеличить количество свободного места, удалив ненужные файлы.
Тестирование и исправление ошибок базы 1С
Сохраните работу формирования штрих-кодов
Для временного устранения проблем с работой библиотеки v8_xxx_xx.1CBarcodWin64_9_0_12_13.dl будет необходимо выполнить следующее:
- Выберите режим конфигуратора;
- Там запустите конфигурацию имеющейся у вас информационной базы;
- Отыщите там «ОбщиеМодули — МенеджерОборудованияКлиент/МенеджерОборудованияВызовСервера» и закомментируйте следующую строку:
Затем перезапустите систему и посмотрите, будет ли появляться рассматриваемая ошибка.
Очистите временные файлы системы 1С
Также может помочь очистка временных файлов 1С, число которых стремительно растёт в ходе работы программы. Для их очистки понадобится выполнить следующее:
- Прекратите работу «Агент сервера 1С Предприятия» и закройте программу;
- Очистите папки временных файлов, находящихся по пути:
C:UsersИМЯ УЧЁТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalTemp
Далее очистите папку временных файлов пользователя, запускающего агент 1С. Обычно по умолчанию это USR1CV8, но путь и имя пользователя могут отличаться в зависимости от конкретики настроек вашей системы.
После выполнения очистки данных папок запустите ваш сервер 1С и выполните проверку работоспособности базы. Если не помогло – идём дальше.
Используйте функционал утилиты CHDBFL
Как известно, в функционале системы 1С 8.3 используется утилита chdbfl.exe, предназначенная для теста и исправления информационной базы 1С 8.3. Её возможности позволяют произвести проверку физической целостности баз данных, что равняет её с инструментом тестирования и исправления данных конфигуратора вашей системы.
Перед запуском указанной утилиты рекомендуем сделать копию вашей базы данных.
Для старта утилиты перейдите по пути:
- C:Program Files (x86)1cv8ВЕРСИЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫbin и запустите там файл chdbfl.exe.
- После запуска отобразится окно проверки целостности базы данных.
- Укажите путь к базе данных, поставьте галочку на опции исправления обнаруженных ошибок, после чего нажмите на «Выполнить».
- Дождитесь завершения операции, после которой системы отобразит информацию о произведённых ей действиях.
Если же данный вариант не помог, также может помочь запуск функции «Тестирование и исправление» в настройках конфигуратора.
Добавьте в исключения антивируса папки и файлы 1С
В некоторых случаях ошибка «На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка» может быть вызвана действиями антивируса, блокирующего доступ или запуск тех или иных служебных файлов 1С. Рекомендуем внести в исключения антивируса все каталоги и файлы 1С на всех ПК, на которых установлена система 1С. После этого проблема может быть устранена.
Обратитесь в службу поддержки 1С
Если не один из указанных способов не помог, рекомендуем обратиться за помощью в вашу поддержку 1С или вызвать ответственного специалиста по работе 1С. Указанная ошибка может быть вызвана конкретикой именно вашей системы, для которой не подойдут универсальные советы. В этом случае рекомендуем обратиться в саппорт или вызвать ответственного специалиста, который определит корень проблемы и укажет на действенное решение.
Заключение
В нашем материале было рассмотрено, почему появляется сообщение «На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто», и как устранить возникшую проблему. Обновите вашу систему, очистите временные файлы, устраните дисфункцию в работе штрихкодов, добавьте файлы 1С в исключения – и проблема может быть решена. Если же не один из советов не помог, обратитесь в поддержку 1С и ожидайте помощи от ответственного специалиста.
Источник: rusadmin.biz
1с в процессе установки произошла неисправимая ошибка
Такая ошибка возникает при установке 1С 8.2 после установки 1С 8.3 на некоторых компьютерах. Инструкция как исправить эту ошибку.
Такое окно у меня появилось при установке 1С 8.2.19.76 на Windows 10:
Нажимаю ОК и получаю следующее окно с текстом «Выполнение программы было прервано до завершения установки 1С:Предприятие 8.2»:
По нажатию «Готово» — В процессе установки произошла неисправимая ошибка:
Ошибка то исправимая! По адресу C:ProgramData1C1CEStart находим файл 1CEStart.cfg. Папка эта невидимая, поэтому просто пишем в адресной строке C:ProgramData и она откроется:
Открываем его на редактирование блокнотом:
Удаляем текст ADMINISTRATIONFUNC=0 и сохраняем файл. У меня он сохранился как 1CEStart.cfg.txt. Чтобы исправить удаляем файл 1CEStart.cfg. Снимаем галочку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» в параметрах проводника и переименовываем как надо в 1CEStart.cfg:
После этого установка 1С 8.2 прошла успешно.
Комментарии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »
+1 #67 Vladislav 02.08.2022 07:26
Цитирую Beard:
А еще можно просто удалить нафиг эту папку и ничего не менять)) тоже прокатило) но за наводку в ProgramData1C — спасибо!
Создатся новая папка с правильным cfg файлом
Источник: workandrelax.ru
Заметки на свободную тему
Хотя 1С и рекомендует в Win10 использовать платформу 8.3, иногда возникает необходимость и в установке 1С 8.2 после установки 1С 8.3.На некоторых компьютерах это сделать не получается из-за возникающей ошибки.
![]() |
Ошибка исполнения функции при установке платформы 1С 8.2 |
После нажатия кнопки ОК появляется окно с текстом «Выполнение программы было прервано до завершения установки 1С:Предприятие 8.2». Затем программа установки закрывается, сообщая, что «В процессе установки произошла неисправимая ошибка»:
На самом деле эта ошибка вполне исправимая. Для этого нужно перейти в папку C:ProgramData1C1CEStart где нужно найти и открыть с помощью блокнота файл 1CEStart.cfg.
Файл 1CEStart.cfg и его расположение
Внутри удаляем параметр ADMINISTRATIONFUNC=0 и сохраняем файл.
![]() |
Содержимое файла 1CEStart.cfg |
Если он при этом получит дополнительно расширение .txt — 1CEStart.cfg.txt — снимаем галочку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» в параметрах проводника и переименовываем как надо в 1CEStart.cfg, предварительно удалив или переименовав исходный файл:
![]() |
Включить отображение расширений файлов можно в меню Вид проводника |
Повторно запускаем установку 8.2 и наслаждаемся успехом.
Рекламы в блоге нет, заметки я пишу из чистого энтузиазма. Но если статья оказалась полезной, вы можете поддержать блог, отправив символическую сумму через форму ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых статей.
Источник: www.u-ned.ru
На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто
Программу 1С очень часто используют на рабочих предприятиях, в магазинах и так далее. Именно там контролируется вся работа, туда вбивают документы и отчёты. Но ничто не застраховано от ошибок, особенно программы. В этом материале расскажем, что же делать, если вы столкнулись с таким сбоем – на сервере 1С Предприятия произошла неисправимая ошибка? Давайте разберемся почему такое возможно, и какие действия нужно предпринять.
От чего возникает «На сервере 1С: Предприятия произошла неисправимая ошибка»
Ошибка может произойти в момент практически любого действия, но чаще всего она наблюдается именно при запуске самой программы. Также, некоторые пользователи отмечают, что сбой можно заметить во время процессе переноса документов с одного компьютера на другой.
Что же ещё вызывает данную проблему? Это может быть старая версия самой программы, либо на диске, куда она установлена, слишком мало свободного места для ее полноценной работы, наличие в программе большого количестве старых файлов. Существует ещё одна причина – работа антивируса. Были замечены случаи, когда именно антивирус блокировал функциональность системы, тем самым, вызывая такой сбой.
Но несмотря на то, от чего появилась проблема, нужно ее решать, чтобы и дальше правильно вести работу. Мы рассмотрим несколько вариантов, как устроить появившуюся неполадку.
Обновите вашу систему 1С до самой актуальной версии
В первую очередь, при сбоях в работе приложений, программ и систем, стоит проверить – а не вышло ли свежее обновление?
Важный момент – перед началом процессе, обязательно создайте резервную копию базы данных. Никто не застрахован, что что-то может пойти не так, и вы потеряете все, что вписывали туда долгое время.
И если на мобильных устройствах мы знаем как это сделать, то как поступить с 1С? Все очень просто и займет минимум времени. Делайте все согласно инструкции:
- Зайдите в раздел Меню, и нажмите на пункт под названием «Администрирование».
- После отыщите кнопку с надписью «Обновление версии программы» и нажмите на нее.
После этого высветится окно с запущенным процессом, а выше будет написано «Выполняется обновление на версию», и будет указана цифра самого обновления.
Если вы не увидели такого окна, значит у вас стоит самый новый софт, и проблема кроется в другом.
Также, помните, что разработчики не зря выпускают обновления для программ. Если вы используете устаревшее, тогда не защищены от сбоев и неполадок, поэтому всегда проверяйте данный пункт по нашей инструкции.
Сохранения работы barcode
Существует альтернативный способ, но его можно назвать скорее временным, так как полноценной работой назвать это нельзя. Но если вам срочно нужно, тогда можно попробовать сохранить процесс без barcode. Для этого нужно предпринять некоторые действия. Четко следуйте инструкции и все получится.
- Сначала нужно запустить конфигурацию базы. Обязательно делайте это в соответствующем режиме, который называется Конфигуратор.
- Найдите надпись «Агент сервера 1С Предприятия/ и закройте софт.
- Теперь вам нужно сделать очистку некоторых каталогов с файлами. Это поможет в данном сбое. SystemRoot%Temp
→ C:UsersUSR1CV8AppDataLocalTemp. Помните, что у вас имя может немного отличаться от прописанного выше, в зависимости от того, что прописано в настройках компьютера.
После этого попробуйте включить систему 1С и проверить, будет ли высвечивается надпись об ошибке, или и вовсе исчезнет.
Обратитесь в техподдержку
В случае, когда сбой не перестает пропадать, вы не можете полноценно работать в системе, и не помогает ни один из способов, следует написать в техническую поддержку пользователей. Возможно, специалисты помогут решить вопрос.
Какая дополнительная информация вам будет нужна при обращении?
- Регистрационный номер программы;
- Полное название вашей фирмы;
- Название конфигурации, а также версия программы, которая у вас установлена.
Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись. Постарайтесь кратко и емко описать всю необходимую информацию. Тогда специалистам будет проще понять, что произошло, и они как можно скорее решат вопрос.
Заключение
Программа 1С довольно часто используют, в ней контролируют всю работу, именно поэтому ее правильное функционирование настолько важно. С любыми ошибками можно справиться теми способами, что уже есть в интернете и пройдены опытным путем. Но если сбой никак не поддается исправлению, тогда уже на помощь приходят специалисты технической службы поддержки.
Источник: it-true.ru